Grand Theft Auto: San Andreas
Прохождение #2
Dam And Blast.
Езжайте в аэропорт и садитесь в самолет, который стоит на взлетной полосе. Летите к дамбе, там прыгайте, когда самолет коснется "короны", раздастся соответствующий звуковой сигнал (ее сложно увидеть, находится высоко, в облаках). Если все сделали правильно, то покажут ролик - самолет разобьется, а Карл выпрыгнет с парашютом. Далее планируйте на парашюте в точку приземления. После чего подберите нож и покромсайте им охранников, заходите внутрь дамбы. Заложите взрывчатку возле каждого из пяти генераторов и выходите. Появится полиция, но Карл спасется, спрыгнув с дамбы в воду.
Cop Wheels.
В этом задании нужно угнать четыре полицейских мотоцикла (их места обозначены на карте) и завести их на грузовик, что курсирует по периметру Лас-Вентураса по местной окружной дороге. Все бы ничего, но только копы всегда стоят рядом со своими мотоциклами, да и время поджимает: 12 минут - не так уж много, если разобраться.
Up, Up and Away!
Теперь понадобилось украсть большой транспортный вертолет с военной базы, причем ворота на нее открываются только для военных автомобилей. Отправляйтесь в военное хранилище топлива на окраине Вентураса, подождите, пока из ворот не выедет "хаммер". Расстреляйте его в упор, залезайте внутрь и проезжайте на базу. Там уничтожьте охрану и двух базукоманов, после чего забирайтесь на крышу, где находится вертолет. Сбейте два вызванных на подмогу боевых вертолета, потом взлетайте на грузовом и летите к новому маркеру. Под брюхом у него прикреплен магнит (его можно опускать и поднимать на тросе), цепляйте им банковский грузовик и перенесите на старый аэродром, что в пустыне. Потом посадите вертолет здесь же, в указанном месте. Миссия завершена.
Если вы еще не раздобыли карточку у крупье Millie, позвонит Вузи и поинтересуется этой карточкой. Раздобыть ее можно двумя способами: либо "гулять" девушку, пока она ее сама не отдаст, но это долго и утомительно, либо убить ее. Снова позвонит Вузи, после этого вы можете спокойно пробраться в дом крупье и забрать карточку.
33) Toreno ("самолет"), продолжение.
N.O.E.
Вы найдете Торено на старом аэродроме в пустыне, рядом с самолетом. Садитесь в самолет и летите в Angel Pine. Причем лететь нужно очень низко, практически в паре десятков метров над землей, или радары вас заметят - появятся истребители и закидают ракетами "воздух-воздух". По прибытии пролетите через "корону", чтобы Карл смог выбросить груз. Потом вернитесь на свой аэродром и посадите стальную птицу. Обратно также лететь следует низенько-низенько, и лучше проверенным маршрутом. Миссия завершиться, когда вы сядете на посадочную полосу.
Stowaway.
Место действия тоже, лица те же, но задачка стоит другая. Правительственные агенты из другого департамента, нежели Торено, используют ваш аэродром как перевалочную базу, вы должны этому помешать. Нужно забраться на взлетающий самолет, установить взрывчатку и спрыгнуть с него. Просто? Да уж, куда проще. В общем, сначала необходимо заехать на мотоцикле в открытый грузовой люк разгоняющегося самолета, уворачиваясь от вылетающих оттуда ящиков и бочек, затем перебить всю охрану (оружием пользоваться нельзя - кругом бомбы) и отнять у последнего агента парашют. Потом заложите взрывчатку с дистанционным управлением и покиньте самолет через тот же грузовой люк. Смотрите эффектную сценку, как за спиной выпрыгнувшего Карла взрывается эта громадина. Все, миссия завершена. Раскрывайте парашют и приземляйтесь, где больше нравится.
34) The Truth ("самолет"), продолжение.
Black Project.
Там, где вы ожидали увидеть Торено, неожиданно появится старый хиппи и попросит провернуть для него поистине невыполнимую миссию. Всего-то и нужно, что пробраться внутрь тщательно охраняемой базы N-69 и выкрасть секретный проект (реактивный заплечный ранец). Чтобы открыть входные двери, нужно забраться на башню, охрану на территории лучше убрать из снайперской винтовки, под лучи прожекторов старайтесь не попадать. Да, вы все это должны успеть сделать до рассвета, до 5:00. Если на подходе к башне вас заметят, то придется пробираться через вентиляционную систему, люки находятся в нескольких местах (просто расстреляйте и прыгайте внутрь). На базе нужно найти карточку доступа и спуститься в низ очень глубокой шахты, где забрать реактивный ранец (это и есть секретная разработка стоимостью 60 000 000 баксов) и вылететь с ним в открытый люк. Приземлитесь на горе, где вас дожидается хиппи, миссия завершена.
Green Goo.
Теперь старый болван хочет, чтобы Карл полетел на ранце, приземлился на поезд и украл... что-то, что он пока и сам толком не знает. Поезд только что отправился на запад из Лас-Вентураса, его вы нагоните без труда. На поезде расстреляйте три ящика, чтобы узнать в каком именно находится колбочка с зеленой жидкостью. Потом заберите ее и отнесите на свой аэродром.
35) Ken Rosenberg (белый квадрат), продолжение
Saint Mark's Bistro.
Бегите в аэропорт, садитесь в реактивный самолет и летите... ни за что не догадаетесь... в Либерти-Сити! Как долетите до маркера, смотрите сценку: Карл приедет на такси в ресторан. Перестреляйте всех в ресторане и... вы снова окажетесь в самолете, на обратном пути в Лас-Вентурас. Приземляйтесь в аэропорту, дело сделано. Жаль, по легендарному городу побродить не дали.
36) Woozie ("желтый символ"), продолжение.
A Home in the Hills.
Пора готовиться к прибытию братца из тюрьмы - скажем, озаботится поиском подходящего жилища. Неудавшийся музыкант Мэд Дог как раз пожаловался, что негодяи захватили его виллу в Лос-Сантосе. Вся компания без долгих размышлений отправляется ее отбивать. Выпрыгнув из самолета, раскройте парашют и старайтесь приземлиться на крышу виллы, рядом с надписью Vinewood. Перебейте охрану и не дайте подстрелить десантирующихся с вами китайцев. Внутри особняка уничтожьте охрану и бегите за Big Poppa, ему удастся вырваться из дома и уехать на машине. Преследуйте и добейте, способ и оружие выбирайте сами. Теперь вилла в вашем полном распоряжении.
37) Carl Johnson(CJ), продолжение.
Vertical Bird.
Торено отвезет Карла к моторной лодке, в которой находятся пистолет с глушителем и ножик. Рулите к авианосцу (он рядом с красным мостом) и заплывайте внутрь, сзади открыты ворота. Нужно пробраться в комнату управления и отключить средства ПВО, чтобы вас не сбили, когда станете взлетать. Поднимитесь на палубу и захватите один из истребителей с вертикальным взлетом, на корабле их несколько. Думаете, уже можно праздновать победу? Все еще только начинается. Сначала сбейте три истребителя, которые прибыли по вашу душу (управление здесь отличается от тех самолетов, которыми вы управляли ранее, не забывайте отстреливать тепловые ловушки). Потом уничтожьте несколько кораблей-шпионов на реке, рядом с плотиной. Приземляйтесь на свой аэродром и загоните самолет в ангар. Теперь "Гидра" всегда будет там стоять, доступная в любое время.
Home Coming.
Свита выпустили на свободу - Торено этому поспособствовал. Доберитесь до Pershing Square, подберите Свита (у братьев будет эмоциональный разговор, впрочем, как всегда) и отвезите его домой. Только не на новую виллу, а в родной дом на Groove Street. Район захвачен бандой Баллас, перебейте всех конкурентов и наркодилеров, чтобы он снова стал вашим.
Cut Throat Business.
Отвезите Мэд Дога в Flint County, где тусуется бывший дружок OG Loc. Теперь он вдруг превратился во врага, хотя сам Карл воровал для него стихи, устранял неугодных продюсеров и т.п. OG Loc умчится на юркой лодке на воздушной подушке, вы будете управлять точно таким же одноместным транспортом. Стрелять нельзя, поэтому старайтесь просто не отстать. На пляже Loc заедет на пирс и пересядет на карт, вам выдадут аналогичный. Скоро погоня закончится, сморите ролик, в котором Loc'у указывают его место, а Карл знакомится с представителем звукозаписывающей компании.
38) Sean "Sweet" Johnson (S), продолжение.
Beat Down On B Dup.
Идите к дому наркодилера по имени B Dup. Его дома не окажется, но вам подскажут где искать - Glen Park. Начните войну между бандами, атаковав Баллас, и выиграйте ее. Когда весь район перейдет под ваш контроль, перебейте охрану у красивого дома с башенками и входите внутрь, чтобы окончательно разобраться с B Dup.
Grove 4 Life.
За вами сразу побежит целая толпа "однополчан", но скоро они отстанут. Хотя в битве за район Idlewood могли бы и помочь. Перестреляйте там всех Балласов, причем здесь придется воевать не за один, а за несколько микрорайонов (хотя для прохождения достаточно и одного), в каждом из которых пережить тройную атаку. Потом отвезите Свита домой.
39) Carl Johnson(CJ), продолжение.
Riot.
В городе началась паника, народ, прознавший о коррупции в полиции и недовольный тем, что главным взяточникам опять все сходит с рук, крушит автомобили и занимается мародерством (по улицам бегают толпы с телевизорами в руках). Поезжайте вместе с братом на Groove Street. Таково задание - просто доехать до нужного места через объятый массовыми беспорядками город. И ничего более.
40) Sean "Sweet" Johnson (S), конец.
Los Desperados.
Начните с того, что включите к себе в команду парочку бандитов в зеленых рубашках, потом поезжайте к Unity Station, где к вам примкнет еще три головореза. Помогите Цезарю зачистить свой квартал от банды Вагос. После небольшой сценки придется перестрелять еще с несколько десятков назойливых типов с голым торсом и яркими повязками на голове.
End of The Line.
Последняя миссия. Чтобы она стала доступной, вы должны захватить еще несколько районов города. Когда будет достаточно (я захватил немногим меньше половины районов Сантоса), Свит позвонит. Садитесь в его машину и езжайте к дому Смока в East Los Santos. Просто так туда не попасть, захватите полицейский бронетранспортер в двух кварталах и протараньте им входные двери, потом выходите и топайте к желтому маркеру. Вы находитесь на первом этаже дома, а Смок прячется на четвертом - найдите и прикончите его. Он носит бронежилет, поэтому стрелять нужно по ногам и рукам. После кончины Смока на сцене объявится офицер Тенпенни, заберет деньги и смоется. Нужно успеть выбежать из здания, пока оно не обвалится, это случится примерно через семь минут. Чтобы лучше ориентироваться в темноте, советуют одеть прибор ночного видения, хотя неплохо видно и без него. На одном из этажей нужно прихватить огнетушитель, далее частенько придется тушить пламя, а времени, сами понимаете, даже на перестрелки уже практически не остается. На улице Тенпенни запрыгнет в пожарную машину, а Свит ухватится за ее лестницу - гоните следом, только не предпринимайте попыток повредить машину, братец может пострадать. Просто не упускайте ее из вида. Скоро появится сообщение о том, что Тенпенни пытается сбросить Свита - теперь можно подъехать поближе и спасти его. Главное - не медлить, ибо долго тот не продержится. Теперь Свит будет рулить, а вы стрелять, причем долго: палите в полицейские машины, мотоциклистов, банды на улицах... В результате Тенпенни свалится на "пожарке" с моста, и все будет кончено. Смотрите финальную сценку (у Мэд Дога дела пошли в гору, получил "золотую пластинку", и все этому радуются) и титры, вы это заслужили.
После финального задания можно продолжать играть дальше, ведь если вы выполняли только вышеперечисленные миссии, то общий прогресс игры у вас будет где-то в районе 60%. Чтобы добиться заветных 100%, нужно пройти все школы, а не только обязательную летную, собрать по 50 раковин и подков, нарисовать сотню граффити, найти все уникальные места для прыжков (их "всего" 70), довести отношения с пятью девушками до максимума, выполнить все миссии за вора, скорую и пожарных, таксиста, сутенера и полицейского. Еще парковщика, дальнобойщика, в строительном карьере и машиниста грузового поезда. Поработать курьером, на подъемном кране, выиграть все гоночные чемпионаты, соревнования по стрельбе и совершить экстремальные трюки на стадионах.
В общем, дел еще можно наворотить много. Удачи!