GreedFall
Прохождение побочных заданий
- ПЕРЕД ОТБЫТИЕМ
- Шарлатан
- Груз Монетной стражи
- Охота на еретиков
- Пропавший навт
- ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСПОДИНА ДЕ КУРСИЙОНА
- По следам профессора Серафеддина
- Картография
- ДЕТИ ТИР-ФРАДИ
- Начинающий торговец
- Необычный союз
- Инквизиция
- Лесозаготовка
- Цена крови
- Лагерь ордена Света
- ТЕМНАЯ СТОРОНА СТРАЖИ
- Человек с серебряной монетой
- Чемпион арены
ПЕРЕД ОТБЫТИЕМ
Шарлатан
Чтобы взять это задание, вы должны побеседовать с эмиссаром Сахином, к которому попадете по сюжетной миссии «Торжественный отъезд».
Двигайтесь в указанную область, где обнаружите алхимика, предлагающего жителям Серены свое чудотворное зелье. Как утверждает ученый, оно лечит практически от всего. Побеседуйте с мужчиной и поинтересуйтесь за препарат. Попросите его принять лекарство, однако что-то пойдет не так. Придется вывести алхимика на чистую воду. Двигайтесь в правую сторону от ларька персонажа, сверните налево и по левую руку обнаружите решетчатую дверь. Откройте ее и пройдите на задний двор, оказавшись позади лавки алхимика. Чуть дальше телеги есть сундук, но его охраняют бандиты. Около телеги можно найти парочку записок и ящик с лекарством. Возьмите один из пузырьков.
Следуйте обратно к ларьку алхимика и вновь побеседуйте с ним. Попросите его выпить найденное вами лекарство. Мужчина убежит. Бегите за ним в местный трактир, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева и загляните в ближайшую комнату. Пообщайтесь с алхимиком, чтобы узнать, почему он отказывался пить зелье и что его заставило действовать данным образом. После этого нужно будет решить, как поступить с «шарлатаном»:
1. Вы можете арестовать мужчину. В таком случае квест завершится быстро, а алхимика посадят в тюрьму. Также будет улучшена репутация Мостового альянса.
2. В качестве альтернативы можно помочь алхимику покинуть Серену. Если решите пойти данным путем, придется как-то решить вопрос с толпой, которая стоит перед таверной. Один из вариантов – пообщаться с людьми и попытаться убедить их, что они должны отстать от алхимика. Но в данном случае нужна прокачанная харизма. С другой стороны, вместо харизмы можно передать людям 6 баночек целебного зелья. Оно продается у местного торгаша. Если вы не сможете получить зелья, придется действовать иначе. Сражаясь с толпой, вы уменьшите репутацию у Торгового содружества на 1 очко. Как только сделаете это, то следуйте к алхимику, который вручит вам 80 монет.
3. Но есть и третий способ. Вместо ареста, общения или сражения с толпой можно отыскать в доме несколько ключей и открыть черный ход таверны. После этого сообщите о нем алхимику и скажите, чтобы тот самостоятельно покинул трактир. Либо согласитесь его сопроводить. Во втором случае идите в обход к повозке или сражайтесь с людьми на улицах.
Как только сделаете все это, идите обратно к квестодателю и пообщайтесь с ним. Если вдруг помогали алхимику сбежать, то соврите, чтобы не ухудшить репутацию с Мостовым альянсом. В любом случае вам начислят 1000 очков опыта.
Груз Монетной стражи
Квест начнется автоматически после того, как в вашей команде окажется Курт. Это произойдет в самом начале игры.
Побеседуйте с торговцем и попытайтесь его убедить. Если не выйдет, идите вправо, влево и зачистите задний двор, победив бандитов. Таким образом, вы получите нужный груз. За такой подход вы получите штраф в 1 очко репутации Торгового Содружества. Пообщайтесь с нужным персонажем в казармах Монетной стражи и идите в порт. Поговорите касаемо груза с капитаном Васко. Нужно добавить его в декларацию и как-то провезти на склад.
На отмеченной территории навтов лучше экипировать бушлат матроса. Пройдите в здание и на втором этаже, в дальней комнате, обнаружите декларацию. Просто добавьте туда информацию о грузе.
Затем посетите склад и поговорите с двумя охранниками у дверей. Если получится их убедить, то сможете избежать «свистопляски» с подмешиванием зелья сна. Впрочем, не каждый сможет создать это зелье, поскольку требуется прокачанная наука (то есть ее надо было выбирать при создании персонажа). Когда с охранниками будет покончено, вы сможете сообщить обо всем грузчикам.
Охота на еретиков
Для начала задания, как и в случае с квестом «Шарлатан», нужно пообщаться с послом одной из дружественных фракций, что произойдет в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд». Поговорите с Антониусом из Телемы. Посольство находится в Серене и отмечено маркером на карте.
Двигайтесь к капитану Васко, на которого также указывает сюжетное задание. Побеседуйте на разные темы. Затем нужно будет добраться до тюрьмы, в которую заточены контрабандисты. Они что-то знают об еретиках. Оденьте бушлат матроса, являющийся одеждой навтов, чтобы можно было свободно ходить по их территории. Его можно либо купить, либо найти в ящиках в порту.
Побеседуйте с контрабандистом и согласитесь помочь. Скажите, что поможете ему выбраться. Для освобождения нужно будет найти в портовом управлении офис и забрать со стола ключ. Далее двигайтесь на склад. Либо убедите стражников уйти, либо идите к дыре в заборе слева, чтобы через задний двор попасть на второй этаж склада. Учтите, что еретики здесь появятся лишь после того, как вы поговорите с контрабандистами. Напрямую идти на склад бессмысленно.
Затем у вас будет выбор. Вы можете решить арестовать еретиков, которые на деле являются историками. В таком случае те атакуют вас, и мужчину с женщиной придется убить. Если же решите их отпустить, у вас будет выбор – просто уйти или договориться с послом Мостового альянса. Во втором случае вам достаточно посетить этого посла в Серене и поговорить об историках. Он с радостью согласится помочь. Выйдите из здания и историки окажутся неподалеку. За выполнение задания вам дадут 1000 очков опыта, но для этого нужно будет отчитаться послу Телемы. Лучше соврите ему, чтобы не схлопотать минус к репутации.
Пропавший навт
Чтобы начать данное задание вы должны будете побеседовать с капитаном Васко. Произойдет это в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд».
На карте появятся маркеры. После активации задания выберите его в журнале или укажите на карте. Следуйте от одного указателя к другому, беседуйте с различными персонажами. Вам нужно будет посетить таверну. Пообщайтесь с трактирщиком и одним из мужчин у барной стойки. Далее вы должны будете отправиться в дом Фонтейнов, поскольку пропавший навт – сын этого семейства. Поговорите с госпожой Фонтейн, стоящей на втором этаже. Вернитесь к капитану Васко и доложите обо всем. Пообщайтесь с де Курсийоном, чтобы получить его подсказку. Вновь идите в дом Фонтейнов. На этот раз найдите записку, лежащую на первом ярусе.
Двигайтесь по маркеру на нужный склад, следуйте вниз по ступенькам и примените харизму или ту информацию, которую вам любезно предоставил де Курсийон. В любом случае вы получите ключ и сможете освободить навта, не проливая крови. За это вам начислят 2 очка репутации Торгового Содружества. Освободите навта, поговорите с Васко, чтобы получить 1000 очков опыта.
ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСПОДИНА ДЕ КУРСИЙОНА
По следам профессора Серафеддина
Данное задание вы получите после того, как доберетесь до дворца Константина в Новой Серене и встретите де Курсийона. Он попросит найти несколько записок профессора Серафеддина, в которых тот рассказывает о монстрах, населяющих Тир-Фради. В журнале перечислены все локации и количество записок на каждой из них. Если вы найдете все записки на одной из локаций, то получите 200 очков опыта. Так будет для каждой территории. По завершению всего квеста вам дадут 200 монет и 800 очков опыта. Мягко говоря, награда не стоит потраченного времени.
Картография
Еще одно задание, которые выдаст де Курсийон вместе с предыдущим. Вам нужно будет найти все лагеря на отмеченных локациях и разжечь их, превратив в точки быстрого путешествия. Если активируете все лагеря на любой из локаций, вам начислят 100 очков опыта. За полное выполнение квеста вы получите 500 очков опыта и разблокируете ачивку «Исследователь».
ДЕТИ ТИР-ФРАДИ
Начинающий торговец
Чтобы начать данное задание, на территории Новой Серены найдите островитянина, который будет отмечен квестовым маркером. Поговорите с ним.
Мужчина хочет торговать в городе, однако Монетная Стража постоянно вставляет ему «палки в колеса». Отправляйтесь в казармы данной фракции и побеседуйте с Манфредом на первом этаже. Он скажет, что требуется разрешение на торговлю. Посетите дворец Константина и пообщайтесь с Министром, расположенным внизу. Примените харизму, но если не удастся убедить министра, то придется провести дополнительную беседу с де Курсийоном на третьем ярусе. Получив разрешение, вернитесь к торговцу и передайте ему документы. Он скажет, что Монетная Стража арестовала его брата, конфисковав товары, которые тот привез в город.
Идите обратно в казармы и пообщайтесь с Манфредом. Побеседуйте с тюремщиком, расположенным на уровень ниже. Он скажет, что островитянин был переправлен на арену для проведения боев. Для начала вытащите из камеры товары начинающего торговца, а уже после этого посетите трактир. Это смежное помещение с казармами Монетной Стражи. Спуститесь в подвал, предварительно заплатив за проход или применив харизму. Побеседуйте с распорядителем боев и согласитесь принять участие. Скажите, что будете сражаться вместе с плененным охотником. Битва может быть непростой, поэтому рекомендуем предварительно прокачать вашего персонажа. Победив в бою, идите обратно к начинающему торговцу.
За выполнение квеста вам зачислят 2 очка репутации островитян. Также торговец предложит встретиться с Улланом, вождем одного из местных племен. Находится данный персонаж на локации Глендгнамвар. Идите туда, пообщайтесь с ним и задание будет завершено. Награда – 1400 очков. Если согласитесь с Улланом, то стартует побочное задание «Необычный союз».
Необычный союз
Миссия начнется после того, как вы пообщаетесь и согласитесь с Улланом из Глендгнамвара под конец миссии «Начинающий торговец». После беседы с мужчиной нужно будет посетить Хикмет. Идите туда и пообщайтесь с наместником Бурханом. Сделав это, следуйте по квестовой отметке, чтобы встретиться со старым знакомым – тем самым торгашом. У него опять возникли трудности, но теперь мешают сами островитяне.
Пригрозите группе людей, применив харизму или интуицию, чтобы помочь островитянину. Передайте тому разрешение, чтобы тот мог торговать, затем вновь посетите Уллана и расскажите о согласии наместника. Здесь уже будет посланник Бурхана. Вам нужно будет выйти наружу и подождать пару часов, пока идут переговоры. Воспользуйтесь пунктом быстрого путешествия («глобус») около дома Уллана, чтобы переместиться в ближайший лагерь и перемотать время. Затем вернитесь и узнайте, чем закончились переговоры.
Ваша следующая задача – сделать так, чтобы вождь другого клана, Мортун, встретился с Улланом. Примените харизму в беседе с Мортуном, чтобы убедить его. Если не получится, придется сразиться с местными воинами. Затем идите назад к Уллану и побеседуйте с вождем. Вам дадут шесть часов, в течение которых должны пройти мирные переговоры. Можете ничего не делать и просто подождать, но если решите пройти к месту проведения переговоров, то обнаружите, что на Мортуна было совершено нападение. Помогите ему в бою и пообщайтесь с Улланом.
В конце задания вы получите 4 очка репутации островитян, 1900 очков опыта и награду, которую положат в сундук. Доступ к последнему можно получить из резиденции де Сарде или в любом разблокированном лагере.
Инквизиция
Чтобы начать данное задание, вы должны будете изучить письмо, которое подкинут к дверям вашей резиденции в Сан-Матеусе.
Как только активируете квест, побеседуйте с островитянами в лесу на окраине Сан-Матеуса. Они скажут, что нужно посетить дом инквизитора Клавидуса. Проберитесь внутрь и найдите на первом этаже письмо. Поднимитесь на второй ярус и заберите ключ. Выходя из дома, вас остановят инквизиторы. Пообщайтесь и сразитесь с ними, если не удастся убедить уйти. Следуйте в кабинет инквизитора внутри штаб-квартиры Ордена Света. Здесь не будет охранников. Отоприте сундук, стоящий за дверью с правой стороны, и изучите заметки. Идите назад к островитянам и передайте им все то, о чем узнали. Придет инквизитор, и вы нужно будет его убить. Затем вновь побеседуйте с квестодателями, чтобы получить 2 очка репутации островитян и 1600 EXP.
Лесозаготовка
Чтобы начать эту миссию, завершите предыдущий квест и побочку от Альфры «Мудрость островитян». Далее пообщайтесь со старейшиной внутри деревни, который будет отмечен «восклицательным знаком».
Вы должны разобраться, что твориться на поляне Колл-Сен. Выберите данное задание, идите к «глобусу» на карте и следуйте на новую локацию, в Квенвар. Доберитесь до нужного места и побеседуйте с людьми. Пообщайтесь с женщиной, которая стоит у дома на лесопилке. Допросите всех, изучите трупы в здании в повторно побеседуйте с женщиной. Перещелкайте все вопросы.
Следуйте к новой отметке и разберитесь со зверями. Поговорите с охотниками, отдав им добычу, примените харизму или можете даже запугать их, что приведет к снижению репутации. Следуйте к де Курсийону в Новую Серену и пообщайтесь на разные темы. Спуститесь вниз и найдите в архиве, расположенном в подвале дворца, нужные документы. Отдайте их леди Моранж, вернитесь в Ведрад и побеседуйте с Данкасом. Задание завершится, а вам дадут 2 очка репутации и 1600 EXP.
Цена крови
Квест начнется автоматически после завершения миссии «Лесозаготовка».
Следуйте в Квенвар и отыщите шахту. Пообщайтесь с охранниками у входа, следуйте на малый холм правее и получите новую задачу. Вернитесь к де Курсийону и пообщайтесь с ним. Побеседуйте с Моранж, отыщите в архивах нужный документ и встретьтесь с неким Майаром. Затем вновь посетите де Курсийона и подтвердите новое соглашение. Идите назад в шахту, покажите все документы и пройдите на территорию. Убейте Майара и его телохранителей, после чего освободите всех рабов. Доложите об успехах Данкасу. Вы получите 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.
Лагерь ордена Света
Чтобы начать данное задание, вы должны выполнить сюжетный квест «Лицом к лицу с демоном».
Теперь можно выполнить задание двумя методами. Либо вы идете к Эсельд, либо общаетесь с предстоятельницей. Рассмотрим каждый вариант:
1. Если пошли к предстоятельнице, то поговорите с ней и следуйте в казарму. Пообщайтесь с квартирмейстером и соберите нескольких рыцарей, которые должны вам помочь. Двигайтесь к нужному месту в Сан-Матеусе и нападите на вражеский лагерь. Чтобы спасти пленных, нужно взять ключ, лежащий на ящике, и убить всех врагов внутри. Обыщите помещения и соберите множество улик. Все это покажите предстоятельнице Корнелии из Сан-Матеуса. Вы повысите репутации для Телемы на 1 очко. Идите к Дердре и доложите ей обо всем. Она будет недовольна, из-за чего вы потеряете 1 очко репутации островитян.
2. Если решили пообщаться с Эсельд, то примените харизму, чтобы убедить женщину и отправиться в бой. Штурмовать придется аналогично предыдущему способу. Когда освободите пленников и найдете улики, все равно должны будете поговорить с Корнелией. Однако в данном случае вы схлопочите штраф 2 очка репутации Телемы.
Каким бы способом вы не прошли квест, по его завершению вам дадут 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.
ТЕМНАЯ СТОРОНА СТРАЖИ
Человек с серебряной монетой
Это задание станет доступно автоматически после того, как вы выполните квест «Груз Монетной стражи». Отправляйтесь на рынок и побеседуйте с несколькими торговцами. Примените информацию о шантаже и убитом торгаше. Рано или поздно один из торговцев скажет, что готов вам помочь. Чтобы он это сделал, дайте ему 100 монет или воспользуйтесь харизмой. Как только тот согласится, перемотайте время на два дня. Кстати, одна минута в игре занимает секунду в реальном времени. Впрочем, вы можете перемотать время у себя в резиденции или у любого костра. Спустя два дня повторно пообщайтесь с торгашом и идите за угол, где нужно будет спрятаться.