Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформа PS4 / PS5
Издатель Ninja Theory
Разработчик Ninja Theory
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.08.2017

Прохождение

Когда прибудете в новое кошмарное место, то начнут появляться противники. Но с новым мечом Грам победить их будет достаточно просто. Сначала враги будут бесплотными и невосприимчивыми к ударам, но вы можете заставить их вернуться к физической форме. Можете использовать идеальный блок, либо вспышку на клавишу E. Любой блок восполняет полоску фокусировки, при активации которой можно оглушить противников и замедлить время, одновременно вернув их в плотскую форму.

Как только северяне будут мертвы, пройдите по узкому каньону из трупов. Вскоре появится еще больше противников – обычных, со щитами и даже с огромными топорами. Используйте фокусировку, чтобы оглушать их и выводить из тени. Будьте внимательны, поскольку противники начнут появляться один за другим.

Как только они будут побеждены, вы услышите голос матери Сенуа – идите в соседний каньон и пройдите по крови, после чего произойдет еще одно большое сражение.

В этой волне вы столкнетесь с новым типом врагов – берсерком, владеющим двумя малыми топорами. Он сражается подобно Вальравну, предпочитая быстрые атаки и постоянное передвижение. Часто он отскакивает назад, чтобы затем с разбега провести мощную атаку. К счастью, большинство из ударов можно заблокировать. Когда уровень его здоровья будет минимальным, то враг бросит что-то вроде дымовой шашки и превратится в тень. Вам нужно использовать фокусировку или поставить идеальный блок, чтобы вернуть его в физическую форму.

После того, как с ним будет покончено, появится еще больше северян. Не забывайте об идеальном блоке, парировании, которое позволяет зарядить энергию Сенуа. Здесь много противников, и они часто появляются позади героини, поэтому очень важно соблюдать дистанцию. Кроме того, старайтесь оставлять напоследок более медленных противников и сосредотачиваться на тех, от которых идет больше угрозы.

Когда будете идти через каньон, убивая врагов, то, в конце концов, перед вами окажутся сразу два берсерка. Пусть они сблизятся с вами, парируйте удары или используйте фокусировку, чтобы замедлить действие и убить противников. После этого появятся огромные враги с топорами.

Когда, наконец, убьете последнего врага, то выберитесь из кровавой реки и идите вперед. Поднимайтесь выше и выше, пока не пересечете два больших тела со связанными руками, где вновь появится МАТЬ Сенуа. Найдя ее и прослушав, пройдите далее.

ХЕЛЬХЕЙМ

Внутри не забудьте сразу же изучить МОНУМЕНТ с руной, прямо на входе.

С правой стороны будет сломанный мост, но вы все равно можете спуститься левее, чтобы взобраться по другому мосту к двери. Открыв эту дверь, вы почувствуете присутствие Фенрира – огромного волка, охраняющего Хельхейм. Он также известен под именем Гарм. Этот зверь преследует вас, но только тогда, когда вы находитесь в тени. Имея это в виду, ускорьтесь вперед и добегите до следующего помещения с освещенным местом. Встаньте там, чтобы передохнуть.

Проход справа закрыт, поэтому придется двигаться через темноту вперед, к двери с факелом. Бегите туда, после чего Сенуа достанет из жаровни факел и будет с ним передвигаться по локации. Дверь рядом защищена тремя рунами, которые вам предстоит отыскать. Все руны напоминают три буквы латинского алфавита – D, A и P.

С факелом в руках вы можете не бояться за присутствие Фенрира, поэтому сейчас есть возможность осмотреть лабиринт. Встаньте спиной к рунической двери и вернитесь в коридор с освещенным местом, куда бежали в первый раз. Сверните в проход справа (слева будет закрыт) и спуститесь вниз по лестнице. Так вы должны добраться до помещения с факелами по кругу. Зажгите любой факел, подойдя к нему и нажав на клавишу F. Появятся противники. Сначала одолейте их всех, а затем быстренько подберите факел и зажгите все остальные (всего пять штук).

Сделав это, покиньте комнату и вернитесь сюда обратно, чтобы в воздухе заметить символы, указывающие на присутствие первой руны. Поднимитесь по ступенькам и посмотрите вниз, на пол с кровью. Кровь образует первую руну, на которой вы должны сфокусироваться. Это руна, напоминающая букву A.

Вернитесь в помещение с круговой лестницей, что неподалеку от двери с рунами, и поднимитесь по лестнице наверх. Пройдите через темный зал в комнату с единственным факелом. Освещение отбрасывает тень, которая формирует на стене вторую руну в виде буквы P.

Вернитесь на лестницу и на этот раз по ней же спуститесь вниз. Пройдите в канализацию и перемещайтесь по затопленному туннелю через решетки. После второй решетки Сенуа придется нырнуть под воду, а значит – затушить факел. Сделав это, как можно скорее бегите вперед к источнику света. Перемещайтесь так от одного источника к другому, через проход и к жаровне, на которой лежит горящий факел. Подберите его и вернитесь обратно в пещеру. Двигайтесь вперед, никуда не сворачивая, чтобы отыскать закуток, где находящиеся в воде балки и их отражение образуют третью руну в форме буквы D. Перед ним неподалеку можно найти МОНУМЕНТ с руной, на которой следует сфокусироваться, чтобы прослушать следующую часть истории.

Поднимитесь наверх по лестнице, загляните слева от двери, чтобы отыскать отверстие и еще один МОНУМЕНТ с руной. Пройдите через дверь с рунами, чтобы в итоге оказаться в ловушке. Бегите по мосту впереди, пока Сенуа не уронит вниз голову Диллиона.

Найти голову

Когда вернете управление Сенуа, то окажетесь сбоку от большой ямы с открытой решеткой на противоположной стороне. Двигайтесь туда по выступу вдоль стен, а когда окажетесь на той стороне, то заберите горящий факел. Пройдите ниже, следуйте под балкой и подойдите к двери с руной R. Сфокусируйтесь на ней, чтобы продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Прежде, чем с ней взаимодействовать, придется уничтожить нескольких противников в комнате. Используйте перекаты, поскольку враги имеют наглость нападать на вас сзади. Фокусируйтесь для замедления времени и оглушения противников, что существенно упростит сражение. Особенно актуально это в те моменты, когда противники скрываются в тени.

Победив их, изучите дверь с руной. Зажгите жаровню с правой стороны. Нужно будет подняться по ступеням и пройти направо. Сделав это, обратите внимание на деревянные доски с вырезанной буквой «Я». Но если посмотреть с другой стороны этих досок, то как раз получится латинская буква R – нужный символ. Идите туда и сфокусируйтесь, а затем пройдите через нужную дверь.

Доберитесь до следующей двери, где нужно взаимодействовать с ней, чтобы заняться поиском руны, похожей на букву M. Сформировать ее нужно из теней от двух жаровен с правой стороны. Одну жаровню можно зажечь сразу же, но, чтобы пройти ко второй, придется следовать в проход с водопадом. Если пройти под ним, то факел погаснет. Но все же сделать это придется – действуйте быстро: следуйте под водопадом и бегите направо, чтобы Сенуа толкнула мост, который окажется освещенным. После этого вернитесь вновь к водопаду тем же путем и подбегите к зажженной жаровне.

Подожгите от нее факел и посмотрите в обратную сторону – есть два прохода: из правого вы пришли, поэтому нужно двигаться в левый. Идите туда с горящим факелом, следуйте по опущенному мосту и зажгите вторую жаровню. Тени на стене образуют нужную букву. Сфокусируйтесь на ней и пройдите через дверь.

Идите по тоннелю и изучите последний МОНУМЕНТ с руной прежде, чем продолжить движение. Двигайтесь по канализации, ускорьтесь вперед и окажетесь в логове Фенрира.

Битва с боссом — Фенрир

Этого зверя нельзя убить, нанося легкие удары на ЛКМ. Но зато очень полезными окажутся тяжелые выпады на ПКМ, особенно когда активируется сила Грама на клавишу E. Он атакует вас мощными когтями, которые нельзя парировать, но можно заблокировать или уклониться. Лучше всего, конечно, уклоняться в сторону, и атаковать врага одним или двумя тяжелыми ударами.

В определенные моменты Фенрир извергнет тень, из-за чего Сенуа окажется во тьме и ничего не сможет видеть. Нужно постоянно уклоняться и слушать шум, который оповещает, с какой стороны атакует волк. Если чувствуете себя уверенно, то можете попробовать даже отразить удары клыками. Но лучше всего уклоняться и атаковать один раз на ПКМ, а затем повторять процедуру.

Фенрир также будет покидать арену боя, чтобы стремительно атаковать вас выходом из тени. Следовать за ним не стоит, а лучше приготовиться к рывку волка и вовремя уклониться. Фокусировка реально помогает в бою, замедляя и оглушая противника, позволяя вам нанести несколько тяжелых ударов.

УБЕЖИЩЕ ХЕЛЫ

Идите влево и поднимитесь по лестнице, начните двигаться выше, а когда окажетесь на перекрестке, то сначала пройдите вперед, чтобы ниже отыскать МОНУМЕНТ с руной. Пройдите по лестнице наверх, где есть балкон, с которого можно посмотреть вниз, чтобы отремонтировать первую часть моста. Когда попытаетесь вернуться, то попадете в засаду из четырех врагов. Используйте фокус и увороты.

Спуститесь вниз, пройдите на противоположную сторону, чтобы оказаться в зоне с ямой и пройти по сломанному мосту. За вами будет дверь. Пройдите справа от сломанного моста и поднимитесь по ступеням. Путь влево заблокирован, но вы можете подняться еще выше, чтобы посмотреть вниз с арки и отремонтировать мост. Но этого недостаточно! Направляйтесь вниз и встаньте на частично отремонтированный мост. Взгляните в левую сторону, чуть выше, чтобы разглядеть иллюзию, сфокусироваться и создать большой проем для ворот.

Идите к лестнице, которую использовали ранее, поднимитесь чуть выше и пройдите левее. Так вы окажетесь в тюрьме. Не забудьте проверить первую камеру, где находится МОНУМЕНТ с руной. Затем идите влево, где есть запертая дверь, и пригнитесь, чтобы пролезть через дыру в стене справа от нее. Путь приведет вас к лестничной площадке. Откройте дверь слева, которая заперта именно с этой стороны. Продолжайте подниматься на самую вершину круговой лестницы и отыщите очередной МОНУМЕНТ с руной.

Вернитесь на этаж ниже, убейте врагов на арене и используйте фокус, чтобы замедлять их движения и проводить собственные атаки. Как только со всеми противниками будет покончено, то пройдите на балкон и взгляните через отверстие в стене, чтобы отремонтировать третью часть моста.

Возвращаясь назад, когда будете идти по отремонтированному мосту, приготовьтесь к сражению с противниками. Можете попытаться сбить их с моста. В общем, действуйте так, как обычно, но учитывайте, что прижиматься к дверям нельзя. Когда все будут побеждены, то останется пройти через врата Хелы впереди.

Входите внутрь, идите по длинному коридору, пока не доберетесь до портала – это путь, который должен доставить вас в Хель.

Битва с боссом – Хела

В этой последовательности вам нужно сразиться с Хелой, которая будет усложнять вашу жизнь по мере продвижения Сенуа вперед. Будут взрываться мосты, появляться полчища монстров. В конце концов, ваш меч начнет наносить огромное количество урона, враги начнут гибнуть с одного удара. Не забывайте про фокусировку. Используйте дружеский голос в голове, чтобы уклоняться от врагов.

Как только разберетесь с первой волной, то бегите вперед, в сторону разрушенного моста, который будет автоматически восстанавливаться. Далее предстоит сразиться с монстром, который начнет превращаться в трех боссов – Вальравна, Сурта и Фенрира. Делает это он после ваших нескольких ударов. Вспомните, как действовали против каждого из боссов, и проводите такие же приемы, что и раньше.

Когда доберетесь до финальной платформы с Хелой, то она будет вызывать бесконечные волны противников. Независимо от того, какое количество волн вы переживете, враги будут продолжать появляться. Таким образом, здесь ваша задача – позволить сбить Сенуа с ног, чтобы запустился финальный видеоролик, подводящий итог прохождению Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!