Horizon: Forbidden West

Платформа PS4 / PS5
Издатель Sony
Разработчик Guerrilla
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 18.02.2022

Прохождение

Поднимется тревога. Движемся за Зо через пересечённую местность. По дороге встречаем разных противников, однако их можно не убивать. Бежим мимо к месту, куда ведёт Зо. Даже если не будете сражаться, хотя бы отсканируйте встреченные машины, чтобы пополнить свой справочник. В конце концов, мы окажемся на новой площадке с огромным количеством Когтеходов и Мусорников. Перед тем как следовать дальше, устраняем всех врагов. Самое уязвимое место Когтехода — спина и хвост. Что касается Мусорников, то им следует целиться в детали на спине. Как только доберёмся до Кордона, входим внутрь священного ущелья и изучаем его. Находим запертую дверь.

Обнаружим уступ, на который можно подняться. Возвращаемся обратно, перепрыгиваем через яму и продолжаем двигаться вниз. Как только увидим решётки в дверной щели, заметим красную дверь Котла. Подходим к ней вплотную, нажимаем на указанную кнопку и оказываемся внутри. Движемся вперёд и уничтожаем несколько машин в помещении. Чтобы их устранить, целимся в ёмкости зелёного цвета, которые находятся на спинах. Затем проходим к ещё одной двери и открываем её. Взаимодействуем с искрящимися проводами, чтобы отремонтировать их. Становимся на напольную платформу с плитами белого цвета, чтобы активировать подвижные платформы с разными замками. Чтобы они защёлкнулись, нужно по ним стрелять. Причём делать это в те моменты, когда замки переливаются золотом.

Повторяем те же действия для двух оставшихся вращающихся столбов. Как только они окажутся неподвижны, можем подняться при помощи выступа жёлтого цвета, расположенного сбоку от напольной платформы. Поднимаясь по столбам, поворачиваем камеру так, чтобы искать уступы и точки зацепа. Используем сканер, чтобы подсвечивать нужные объекты. После чего фиксируем еще несколько подвижных столбов с золотыми замками. Для начала нужно активировать напольную платформу (встав на неё). Когда будем находиться на напольной платформе, колонна начнёт вращаться, но отсюда попасть по замку не выйдет.

Возле платформы на втором ярусе находится точка зацепа. С помощью неё подбираемся к полуразрушенной двери. Берём копьё и разбиваем треснувшее стекло. Ищем шестиугольный сундук фиолетового цвета и проталкиваем его через энергетическую преграду. Объект должен свалиться вниз. Возвращаемся назад той же дорогой и перемещаем сундук на напольную платформу, чтобы панели пришли в движение. Вновь стреляем по замкам, когда те переливаются золотом. Как только зафиксируем колонны с замками, поднимаемся вверх при помощи точек для зацепа и других перекладин. Вновь становимся на напольной платформе уже на третьем ярусе и смотрим на замки. Стреляем по замкам, когда они переливаются золотом, тем самым фиксируя колонну. Как только сделаем это, поднимаемся по столбам и попадём в новое место.

Спускаемся ниже (с левой стороны от точки, куда запрыгнули) и деактивируем канал сети. Затем используем панель управления красного цвета. Так мы очистим провода от скверны и запустим Котёл. Переходим на следующий участок и перераспределяем второй сетевой канал. Добравшись до входа в эту зону, идём в левую сторону и с перекладины жёлтого цвета прыгаем на подвижную руку в нижней части. Ждём, когда рука остановится, после чего прыгаем в сторону одной из двух точек захвата жёлтого цвета.

Прыгаем дальше на очередную перекладину и следуем в другой конец зала. Там обнаруживаем 2 места подъёма. Следуем вперёд и поднимаемся по выступам. Взаимодействуем со второй панелью управления. Пришло время перераспределить последний узел сети. Около места, где стоят Зо и Варл, расположена платформа, с которой нельзя взаимодействовать. Её можем использовать как смотровую площадку, чтобы понять, как спуститься вниз. Приземляемся на другую подсвеченную платформу и видим пар, выступающий из шахт. Теперь надо действовать быстро, поскольку решётка вскоре закроется, а мы не сможем за неё держаться. Поднимаемся на столбы и перебираемся на перекладину.

Теперь рассчитываем время прыжка и хватаемся за один из конвейеров, которые находятся в движении. Хватаемся за одну из машин и спрыгиваем вниз, как только увидим под собой новую площадку. После чего надо спланировать по воздуху на другую доску. Благодаря этому мы доберёмся к новой платформе жёлтого цвета и с этого места перераспределим третий узел. Как только холл откроется, идём по нему к новой двери (там будет подсветка красного цвета) и обходим её. Столкнёмся с машиной, захваченной Гефестом. Переопределяем панель управления для её деактивации. Спускаемся вниз и деактивируем ближайшую панель управления. Затем начнётся сражение с новой машиной. Сканируем её. Робот слаб перед кислотным и водными снарядами.

Стреляем кислотными болтами в слабые места. Спустя несколько секунд появится подкрепление. В первую очередь ликвидируем обычные машины, а только после этого сражаемся с большим врагом. Противник использует установку, стреляющую кассетными бомбами. Если удастся её сбить, то существенно упростим сражение. Устраняем все машины, перераспределяем ядро Котла и получаем возможность для перехвата управления над другими машинами.

Глаз Земли

Движемся к заданной метке на карте, где находится запертая дверь. Попав в комнату с узлами, расположенную посередине, идём в левую сторону и ломаем решётку. После того как пройдём вентиляцию, попадаем в большую комнату. Прыгаем наверх. С правой стороны можем увидеть вентиляцию, где находится редкий ресурс, зеленец. Как только выберемся наверх, следуем выше по обрыву и цепляемся крюкохватом за выступ в горе. Перемещаемся в правую сторону до тех пор, пока не попадём на внешний участок скалы. Используем щит-крыло и поднимаемся по скале. Осматриваем трубы, находящиеся в стене, и прыгаем на противоположную сторону.

Видим скопление камней, которые можно разбить. Движемся через шахту и окажемся в большом зале с куполом. Спускаемся внутрь по тросу и смотрим видеоролик. Движемся к заданной метке на карте, до базы. По прибытию осматриваем её. Изучаем фабрикатор. С его помощью можно находить детали машин и ремонтировать узлы, чтобы в дальнейшем их перехватывать. Изучив все комнаты, общаемся с Геей, чтобы получить от неё новое задание. Нужно отыскать функциональные программы Геи. Первые три — Посейдон, Деметраи Эфир. Беседуем с Геей, миссия обновится.

Главная героиня Элой.

Сломанные небеса

Начинаем поиски Эфира. Идём к заданной метке на карте: покидаем базу и спускаемся вниз со скалы, используя трос. На пути к цели столкнёмся с соревнующимися в скачках людьми. Можем проследить за ними, активировав визор и пойдя по следу. Это позволит найти место начала гонок на машинах. Добравшись до старого здания Предтеч, встретим женщину по имени Декка. Беседуем с ней, после чего можно отправиться к вождю. Для начала осматриваем здание и изучаем разные голограммы Предтеч. Затем возвращаемся к Декке и получаем от неё лук. Оказавшись в маленькой деревне, ищем однорукого шерифа Коталло. Идём следом за ним, вниз с холма.

По дороге встретим несколько отрядов противников. Проходим мимо или устраняем их. Добравшись до форта Небесников, Вала, говорим с вождём их клана. Диалог окажется безуспешным, потому осматриваем стену Вала через визор. Сначала идём к лифту и спускаемся на нём. Идём к указанной метке на карте и с левой стороны от лифта, в стене видим железную деталь. Выделяем её с помощью визора. Как только завершим сканирование, подбираемся немного ближе. Забираемся вверх по булыжникам и ищем контейнер фиолетового цвета.

Ломаем стену и идём внутрь. Сканируем указанную точку и следуем обратно к Коталло. Общаемся с ним. Нужно найти мощное оружие, способное уничтожить металлические обломки. Его можно снять с мамонта. Движемся к вражескому лагерю, убиваем обычных врагов и приступаем к уничтожению мамонта. Он не переносит холод, так что используем в бою против него морозное оружие. Подходить близко к нему не стоит. Оставайтесь в зарослях. Сканируем машину. У неё много слабых мест, но основная слабость — огромное брюхо. С левой стороны от точки входа на локацию можно найти пушку. Берём её и стреляем в живот. Благодаря этому уменьшим здоровье мамонта наполовину. Ликвидируем противников, находящихся на арене. Также можем обнаружить останки машин с морозными камерами и скопления брёвен, которые можно сбросить на врага. Мамонт сам по себе медленный, но атакует с расстояния мощными ракетами и импульсами.

Если окажемся очень близко к мамонту, он начнёт махать мощными бивнями. Одно-два попадания и Элой погибнет. Если нет морозного оружия, то используем любое другое, с максимально возможным уроном. Одержав победу, направляемся к Валу. Стреляем несколько раз в стену, целясь в отмеченную точку. Смотрим видеоролик, после чего вождь Вала соглашается принять участие в Кульруте. Возвращаемся к Хекарро, используя костёр для быстрого перемещения.

Кульрут

Нас на арене ожидают шериф Коталло и предводитель. Осматриваем ящик и говорим с ними. Начнётся кульрут. Нужно защищаться от армии Регаллы. Следуем к Декке и движемся в правую сторону. Как только доберёмся к указанной метке на карте, направляем взор в левую сторону и видим лестницу, по которой можем подняться наверх. Смотрим видеоролик и вступаем в бой с машинами. На стене находятся тяжелые пушки: нужно использовать каждую из них. Стреляем для начала по большим машинам. Если не хватит снарядов, придётся пользоваться луком. Разобравшись со всеми, смотрим видеоролик.

Используем визор и стреляем в точки под пастью машины. Именно там расположена ёмкость с кислотой. Время от времени змея будет сворачиваться в клубок. Это будет означать, что она собирается выполнить электрическую атаку хвостом. Такой приём наносит удар по большой площади, потому нужно своевременно уворачиваться. Если ранее обнаружили шипомёт, то используем его. С помощью него атакуем ёмкость, внутри которой находится кислота. Змея может атаковать с наскока. На арене находится множество контейнеров, при помощи которых можно восполнить запасы лекарственных средств. Идём к заданной метке на карте для поиска предводителя. Смотрим видеоролик и отправляемся к Эфиру. Спускаемся вниз и забираем Эфир. Затем идём к Декке. Поднимаемся в зал с троном и смотрим видеоролик. Направляемся обратно на базу и передаём Эфир Гее.

Колыбель эха

Беседуем с Геей, которая расскажет о сигнале SOS от ещё одной программы. С Варлом и Эрендом решаем выяснить, что же на самом деле происходит. Смотрим видеоролик и изучаем поле сражения. Можем увидеть машину, взорвавшееся оружие, спальные мешки, тела солдат на холме и труп зенитовца. Говорим с Эрендом, после чего беседуем с Варлом. Следуем в туннель, идём к маркёру до автоматической двери и с правой стороны ищем контейнер. Активируем панель управления и проходим в открытую дверь. Видим перед собой два пути.

Можем пойти по обоим и собрать разные компоненты. Сделав это, идём к панели управления на другой стороне большого зала. Вводим на панели управления номер «237» и смотрим видеоролик. Затем нас атакует «Призрак». Он боится плазмы и кислоты, поэтому будет атаковать из пулемётов на расстоянии. Также враг будет постоянно прыгать в сторону Элой. Пробуем использовать кислотные снаряды.

Одержав победу, отправляемся на помощь к Эренду, которого атакует другой Призрак. Используем кусты, чтобы обойти врага с левой стороны. Позади него есть останки робота с пушкой. Берём оружие и стреляем в спину Призрака. Он будет использовать тот же набор движений, что и первый противник. Под обрывом можем найти ещё одну пушку. Зарядов будет достаточно, чтобы устранить врага. Смотрим видеоролик и изучаем взорванное оружие, которое теперь остыло. После этого возвращаемся к Гее.

Море песков

Находясь на базе, беседуем с отрядом, Геей и Бетой. Затем отправляемся на поиски Посейдона. Следуем в развалины Лас-Вегаса и видим большое количество зданий, погруженных в песок. Ищем здание в китайском стиле, около которого находится костёр, а со стен течёт вода. Заходим внутрь и беседуем с каждым NPC. Чтобы пробраться в затопленное казино, придётся отыскать аналог портативного акваланга. Ныряем в шахту, чтобы подобрать баллон для кислорода, и выслеживаем отмеченные машины, с которых следует выбить детали. Сразу же атаковать их не получится, поскольку в нужном месте роботов нет. Движемся по заданной метке на карте и активируем визор, чтобы увидеть следы.

Затем начнётся песчаная буря, которая существенно снизит видимость. Перед тем как догнать машины, сражаемся с двумя морозными коршунами. В идеале стреляем в грудь огненными стрелами. После чего вступаем в бой с двумя Норокопами. Догнав стадо, вы увидите Морозильного Бурдюка и Кислотного Водопрыска. Стреляем в броню на ёмкости бурдюка и уворачиваемся от встречных снарядов.

Разбиваем баллоны с жидкостью нужными стрелами и стреляем в долгоногов электрическими снарядами. Их основная слабость — детали на груди. Используем визор для выявления слабых мест. Возвращаемся к мужчинам и просим их сделать акваланг. Ныряем на глубину и плывём к маркёру, указывающему на нужное место. Видим гигантскую машину, похожую на динозавра. Атаковать она нас не будет, но её лапы образуют большой поток воды, который не позволяет продвинуться дальше. Под водой сражение бессмысленно, потому проскальзываем мимо. Элой скажет, что видела красные мигающие сигналы, о которых рассказывал один из собирателей.

Оказавшись у входа в зал, плывём в правую сторону к лампе красного цвета. Находим консоль, при помощи которой можно слить воду. Выяснится, что консоль не работает, поскольку нужно отремонтировать два модульных насоса. В нужной комнате находятся новые машины, которые похожи на крокодилов. Продолжаем от них прятаться, используя высокие водоросли. Проплываем под водой в левую сторону и ещё раз всплываем на поверхность. Видим лестницу, а с левой стороны есть огнеблеск, который нужно взорвать.

Возвращаемся и плывём в другой проход, чтобы активировать второй модуль. Машины стали агрессивнее, потому нужно быть осторожными. Как только доберёмся до нужной точки, ищем лестницу и запускаем откачку воды. Когда всё это выполним, идём обратно в главный зал с большой машиной и по дороге устраняем противников, расположенных под водой. Здесь придётся сразиться с гигантской машиной, атакующей водой. Отстреливаем её оружие и другие важные компоненты. Для этого пользуемся визором (чтобы их подсветить). На спине у противника есть вращающийся диск, из которого машина стреляет водой. Используем бронебойные стрелы, которые повышают вероятность сбить детали. Так как машина выпускает воду, целимся в трубки на шее, чтобы предотвратить её «выпады». Одержав победу, направляемся к Посейдону и возвращаемся наверх. Смотрим видеоролик и используем костёр для перемещения к базе. Отдаём программу Гее и беседуем с Бетой.

Семена прошлого

Как только доберёмся до места расположения Деметры, обнаружим большое количество мёртвых тел Тенакт. По нам начнут стрелять воины, засевшие в здании. Устраняем их и направляемся к заданной метке на карте. По пути видим металлический цветок, который преграждает путь дальше. Сейчас его открыть нельзя, потому ищем другую дорогу. Поворачиваем в левую сторону и с помощью крюка ломаем стену, а после уничтожаем решётку. Забираемся наверх, активируем панель управления и смотрим видеоролик. Затем устраняем противников, находящихся во внутреннем дворе. Одержав победу, собираем в их лагере разные предметы и идём по маркёру. Смотрим видеоролик и беседуем с Альвой.

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!