Horizon: Zero Dawn

Платформа PS4 / PS5
Издатель Sony
Разработчик Guerrilla
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 06.12.2017

Прохождение

Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.

Клад смерти

Квест будет добавлен в журнал сразу после завершения миссии «Предел Мастера». Ваша задача – сопроводить Элой в другие руины, чтобы продолжить исследования. По пути к месту назначения вы встретите группу культистов и несколько зараженных машин. Используйте огонь, чтобы избавиться от них. Двигайтесь вглубь руин, в первом помещении вы встретите новых культистов. У одного из них на спине есть канистра. Попадите по ней, чтобы вызвать взрыв. Оставшиеся враги не окажут сопротивления. Найдите несколько записей, которые нужно просмотреть, идите единственным путем вглубь убежища.

Вы доберетесь до затопленной камеры, где сможете продолжить путь при помощи ручек на стене. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться вверх и пройти вперед. По пути следите за радаром вверху экрана, чтобы определять расположение разных носителей. Соберите все записи и идите в руины через дыру в полу. Она приведет вас к другой паре дверей. Позвольте Элой изучить их, чтобы понять: отсутствует питание. Пройдите в комнату поблизости и восстановите питание.

Чтобы вновь включить питание, нужно отрегулировать переключатели на двух уровнях руин. Для получения подсказки о том, как правильно вращать голозамки, используйте визор и стоящие поблизости устройства. Они находятся сбоку от набора голозамков. Однако не все так очевидно. Впрочем, у нас есть правильные решения:

  • Верхний этаж (слева направо): вверх, вниз, влево, вправо.
  • Нижний этаж (от записи слева направо): вверх, влево, вправо, вниз.
  • Нижний этаж (слева направо, другой набор замков): вверх, вверх, вниз, вниз.

Как только сделаете это, вернитесь наверх и продолжайте изучение руин. Вы столкнетесь с еще большим числом культистов, расположенных в следующем помещении. Придется всех устранить, а после пройти вперед. Неважно, как вы будете действовать при зачистке помещения, но чем дольше вас не видят, тем проще будет в открытой фазе противостояния. Как только прикончите последнего врага, идите вглубь руин. Чтобы туда добраться, пройдите через металлический стержень и прыгните в сторону выступов на скале впереди. Как только туда доберетесь, найдите места для зацепов, чтобы подняться на противоположную стену. Разбегитесь и прыгните вперед.

По пути вы сможете обнаружить множество записок и носителей, но в итоге доберетесь до комнаты, где нужно воспользоваться консолью и продолжить квест. Двигайтесь через коридор справа, доберитесь до новой части убежища, чтобы на противоположной стороне обнаружить еще нескольких культистов. На этот раз с ними будет Несущий Смерть. Обратите внимание, что платформа, на которой вы стоите, сломается после единственного попадания машины, и Элой погибнет в результате смертельного падения. Бегите вправо, чтобы отыскать выступ и спуститься на веревке. Если машина до сих пор вас не обнаружила, знайте, что это произойдет сразу после того, как вы прикончите первого культиста. Здесь нет лидера сектантов, поэтому большинство врагов погибнут от пары ударов копьем. Важный факт заключается в том, что Несущий Смерть не будет обращать внимания на союзников и может попасть даже по своим.

В зависимости от ресурсов, которыми вы располагаете, есть два способа борьбы с опасной машиной. Вы можете поджечь ее торс и поразить электричеством, если хватит огненных стрел. Вы также можете целиться в отдельные элементы. Рекомендую целиться в пушку на правом плече. Ее непросто уничтожить, но зато вы сможете нанести больше общего урона противнику. Не забывайте как можно чаще уклоняться, особенно когда монстр стреляет ракетами.

Соберите предметы, разбросанные вокруг, доберитесь до двери, отмеченной маркером, и на другой стороне обнаружите еще одну комнату со скрытым дневником и консолью. Используйте последнюю, чтобы продолжить квест. Покиньте Клад Смерти через шахту лифта, чтобы встретиться с Сайленсом. Пообщавшись с ним, вы завершите текущее задание и начнете новый квест. Завершив диалог, изучите журнал. Теперь там есть миссия «Погружение во тьму».

Погружение во тьму

Квест появляется в журнале сразу по завершению миссии «Клад смерти». В новом задании Элой попытается уничтожить сеть визоров, чтобы перерубить связь культистов. Для начала идите в указанное место, о котором говорил Сайленс. Как только будете неподалеку, то услышите дальнейшие инструкции. Нужно подняться на стену, причем подъем находится прямо перед вами. Используйте костер, чтобы запустить кат-сцену, после которой получите новую цель.

Текущая задача – добраться до базы культистов. Двигайтесь по указателю и спустя время окажетесь в зоне, контролируемой зараженными машинами. Ваш приоритет – добраться до дерева, чтобы при помощи зацепов на нем продвинуться дальше. Можете сразиться с машинами в прямом противостоянии или проскользнуть мимо них. Здесь есть много кустов, к которым можно заманить рыскарей, а затем скрытно уничтожить. Также можете при помощи визора подсветить маршруты их патрулирования, чтобы пробраться к нужному месту без применения оружия.

Вы войдете в другую закрытую зону, где есть много врагов. Принцип тот же – крадитесь мимо или разбирайтесь с ними скрытно. Идите к маркеру, чтобы оказаться у стены, поднимитесь на нее и увидите еще одну кат-сцену. Далее нужно подняться на вершину Длинношея и взаимодействовать со встроенным в него передатчиком. Хлопоты могут доставить культисты, защищающие лагерь. Если воспользуетесь приманкой, то сможете легко прикончить их, оставаясь скрытными. Не забывайте использовать визор, чтобы определять расположение каждого ближайшего противника. Перейдите мост, устраните культистов и обыщите палатку, чтобы получить доспехи и несколько записей в коллекцию. Встаньте возле утеса и обнаружите дерево. Толкните его, чтобы создать мостик и перебраться на другую сторону.

Идите вперед, врагов уже не будет. Поднимитесь на Длинношея и смотрите кат-сцену. Затем нужно будет сбежать из лагеря, используя выступы на камнях. Вы вернетесь к лагерю с культистами. Сражаться с ними бессмысленно, поэтому продолжайте идти вперед, уклоняясь от атак. Ваша цель – точка на мосту, которая позволит зацепиться веревкой и спуститься вниз, покинув опасную область. Но будьте осторожны, поскольку враг, стоящий позади Элой, может сбросить ее с моста. Если видите мерцающий восклицательный знак, увернитесь, особенно стоя на мосту, а уже после используйте взаимодействие. Вы увидите новую кат-сцену, а затем миссия завершится.

Великие тайны Земли

Квест появится в журнале сразу после предыдущей миссии «Погружение во тьму». Отправляйтесь в Закатную крепость, а как только приблизитесь к городу, то на связь выйдет Сайленс. Используйте главный вход в крепость, чтобы добраться до цитадели. Присоединитесь к группе охотников за головами и двигайтесь за ними. После кат-сцены идите к арене. Вам нужно спуститься вниз, к входу в руины. Используйте отверстие в заборе, чтобы отправиться ниже. Посмотрите влево и найдете спуск вниз.

Внутри вы найдете множество носителей и камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими Карха Тьмы. Вы узнаете, что они использовали вентиляцию, чтобы спускаться вниз. Победите врагов, прослушайте запись и двигайтесь вперед. Вы обнаружите другие комнаты с записями и кат-сценами. Затем появятся новые воины. У каждого из них в руках тяжелое оружие. Стойте за дверью, ведущей к камере. Лучше всего поджигать врагов, пуская огненные стрелы. Огонь наиболее эффективен, хотя подойдут и другие стихии.

По завершении сражения вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты с генератором. Там придется расставить переключатели в правильном порядке. Первая панель (она же и единственная активная) от генератора: влево, вверх, влево, вниз, вправо.

Как вы, наверно, заметили, вторая панель сейчас недоступна. Для ее активации нужно получить эмиттер. После правильной установки голозамков на первой панели можно будет открыть дверь в соседнем коридоре. Поднимитесь по лестнице наверх и отыщите нужный компонент. Вернитесь с ним к консоли, но прежде, чем действовать, прослушайте сообщение. Вы можете заметить, что надпись на стене перевернута. Это значит, что и стрелки в подсказки на терминале указывают на противоположный порядок. А он будет таким: вниз, влево, вверх, вправо, вниз.

Идите назад к двери: поскольку теперь обе панели активированы, то она разблокирована. Пройдите через нее, на другой стороне будут культисты. Лучший способ их устранить – использовать огненные стрелы. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь. Возможно, один из них к вам приблизится. Когда разберетесь с первой группой, то появится вторая. На этот раз врагов будет меньше, но у двоих из них в руках – пулеметы. Сожгите их одного за другим, добейте остальных и доберитесь до офиса Собек, на который указывает маркер.

Там будет другая вражеская группа. Принцип тот же – по возможности сжигайте их, прячась в укрытиях. Убейте всех, отыщите новые записи, а когда закончите, двигайтесь на верхний этаж. За заблокированной дверью есть офис Собек. Осмотрите ее записи и взаимодействуйте с терминалом. Начнется длинная кат-сцена, которая подведет черту под миссией.

Ужас Солнца

Задания начинается после кат-сцены в конце миссии «Великие тайны Земли». Поговорите с Гелисом, а затем Элой сбросят на арену, где ее атакует зараженный Бегемот. Уклоняйтесь от него и никогда не упускайте из виду. На арене есть четыре колонны. Прячьтесь за ними так, чтобы Бегемот атаковал и разрушал их.

Чтобы продолжить миссию, вы должны разрушить две любые колонны. Начнется кат-сцена, а Элой получит свое снаряжение. Добейте Бегемота, используя огненные стрелы. Вы также можете заманить его на две оставшиеся колонны, чтобы замедлить монстра и дать вам еще больше времени на безопасный атаки. Когда битва завершится, запустится кат-сцена. Поговорите с Сайленсом, чтобы по завершению беседы перейти к новому заданию.

Сердце Нора

Квест начнется сразу после завершения беседы с Сайленсом в конце миссии «Ужас Солнца». Отправляйтесь на земли Нора, к Дозору Матери, чтобы продолжить сюжет. Технически вы можете воспользоваться системой быстрого перемещения к одному из ближайших костров, неподалеку (но не на территории!) Объятий. Оставшееся расстояние преодолейте пешком или на бегуне. Перед самым входом в Объятия вы заметите разруху. На земле разбросаны мертвые тела людей Нора, машин и культистов. Постарайтесь пробраться мимо врагов, поскольку бороться с каждым бессмысленно. Если необходимо, сверните с главного пути и уйдите в лес. Кусты – единственные укрытия.

В конце концов, вы доберетесь до разрушенного Дозора матери. Внутри есть десятки культистов и два Демона. Они сразу же вас обнаружат, поэтому лучший вариант – прямое нападение. Подожгите их стрелами, добейте Демонов обычными снарядами. Лучше всего выманить их за пределы лагеря. Завершив бой, следуйте по тропе к маркеру, чтобы убить другую малочисленную группу захватчиков. Проблем быть не должно. Вы доберетесь до входа во внутреннюю часть горы. Здесь будет зараженный Громозев, но также в поле зрения есть оружие Несущего Смерть. Подберите его или подойдите к врагам, чтобы продолжить миссию.

После короткой кат-сцены вы увидите, что Нора покидают свое убежище, чтобы сразиться вместе с Элой против культистов. Если подобрали оружие, то убивать врагов будет нетрудно. Сначала постарайтесь сбить один из дискометов на Громозеве, а после используйте оставшиеся снаряды, чтобы поразить монстра в любые части тела. Рядом с маркером есть еще одно орудие. Подберите его сразу, как только кончатся патроны, и добейте врага. Позаботьтесь об оставшихся культистах, а затем поговорите с Варлом.

Пройдите внутрь горы и пообщайтесь с Тирсой. После кат-сцены Элой войдет в гору. Следуйте по маркеру, обыщите все камеры на пути и изучите каждую заметку. Вы окажетесь в одной из главных комнат и увидите важную кат-сцену. Вернув управление над Элой, идите к маркеру, воспользуйтесь шахтой лифта и выступами, чтобы подняться наверх. Доберитесь до выхода, чтобы увидеть новую кат-сцену. Вскоре квест будет завершен, но начнется новая глава.

Павшая гора

Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.

Войдите в руины, чтобы увидеть кат-сцену. Держитесь левой стороны и продвигайтесь вглубь через леса. Придется слегка подняться, а затем войти в сами руины, где обнаружите голограмму Сайленса. Пообщайтесь с ним и используйте визор, чтобы пройти внутрь. Перемещайтесь на нижние уровни, обязательно осмотрите близлежащие комнаты и соберите записи. В конечном счете, вы доберетесь до места, где нужно воспользоваться веревкой, чтобы оказаться на нижнем этаже. Есть два варианта: можно пойти вправо и двигайтесь в направлении маркера, либо свернуть влево. Если отправитесь налево, то вскоре обнаружите помещение с очередным топливным элементом, необходимым для квеста «Древний арсенал». Можете вернуться назад или отправиться сюда уже по завершении квеста.

Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.

Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.

После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.

Грозная тень

Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.

Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.

Посетите две точки, отмеченные на карте. Это те места, которые вам придется отбивать во время финального квеста. Не спешите, внимательно изучите местность и поговорите с людьми, которых встретили в сюжетных и побочных миссиях. Используйте визор, чтобы найти каждого собеседника. Как только все сделаете, идите в дом Олина и ложитесь на кровать.

Перед лицом смерти

После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.

Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.

Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.

Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.

Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!