Humankind
Гайд по культурным чудесам
В Humankind есть много интересных механик, и одна из них – возможность построить знаменитые Чудеса Света, предоставляющие мощные бонусы. Здесь они называются культурными чудесами и в основном представляют собой инженерные мысли своей эпохи – от статуи Зевса в самом начале до Эмпайр-стейт-билдинг Современной эпохи. После постройки они обеспечивают прирост стабильности, поддерживая настроение граждан, а ещё добавляют больше славы, которая так необходима для победы в игре.
Каждая эпоха имеет свой набор доступных культурных чудес, однако геймеры не смогут одновременно создавать сразу несколько из них. Всякий раз вам предоставляется на выбор одно культурное чудо. Получить доступ к меню культурных чудес можно при помощи кнопки городов и аванпостов в правом верхнем углу. После этого вы сможете запустить строительство, потратив нужное количество влияния. После того, как будет произведен обмен влияния на чудо, вы не сможете выбрать другое до тех пор, пока не завершится строительство текущего. Это значит, что другие культуры не смогут получить одинаковые культурные чудеса, а желаемое вами может быть занято одним из оппонентов, если он доберется до него первым.
Создание культурного чуда – гибкий процесс. Все города вашей империи могут вносить вклад в строительство этого чуда. Ниже я рассмотрю несколько наиболее интересных культурных чудес с лучшими пассивными способностями.
Пирамида Гизы
Чтобы расширить охват каждого города, игроки должны строить множество районов. Подобные расширения обеспечивают дополнительную прибыль, включая еду и промышленность, и помимо прочего расширяют лимит населения городов. Вы будете строить районы на протяжении всей игры, поэтому создание чуда, которое ускоряет их строительство, невероятно полезно. Великая пирамида Гизы снижает производственные затраты всех районов на 25%, экономя время, которое можно потратить на другие цели, включая обучение юнитов для защиты своих территорий или захвата соседних земель.
Мавзолей в Галикарнасе
После того, как построите Мавзолей в Галикарнасе, каждый город в империи получит 1% науки за все имеющиеся районы. Поскольку на протяжении всей игры вы будете расширяться и создавать все больше районов, это означает, что бонус науки продолжит увеличиваться.
Ангкор-Ват
Чтобы распространять религию среди населения в Humankind, игрокам необходимо, чтобы их культура генерировала как можно больше веры. Вера – малопригодный ресурс вне религиозных механик игры, но те, кому удастся построить Ангкор-Ват, получат еду, равную количеству имеющейся веры. Это гарантирует, что время, потраченное на строительство святых мест, помогает не только развитию религии, но и увеличивает численность населения.
Мачу-Пикчу
Мачу-Пикчу – интересное культурное чудо, которое проявляет свою эффективность через мощь столицы. После строительства Мачу-Пикчу вы отправите в другие города еду, количество которой будет составлять 50% от объема производства еды в столице. Игрокам, которые сделают столицу центром по производству пищи, важно задуматься о строительстве этого чуда как можно раньше, пока его не перехватили конкуренты.
Эйфелева башня
Это культурное чудо будет невероятно полезно всем культурам с большой численностью населения. Эйфелева башня дает +1 к промышленности за каждого гражданина империи, превращая густонаселенные города в гигантские промышленные центры. Игроки, которые хотят обучить как можно больше солдат для своей армии, получат существенную выгоду от бонуса этого чуда. Промышленность важна и при строительстве районов, так что это культурное чудо будет невероятно полезным для каждого игрока.
Статуя Христа-Искупителя
Наконец, бразильская статуя Христа-Искупителя из Современной эпохи действует как святое место для религиозных целей, но подойдет и для остальных культур, не вкладывающих усилия в развитие религии. Культурное чудо увеличивает еду, промышленность, деньги и науку в каждом городе на 10%, тем самым предоставляя незначительный, но полезный бонус для каждой отрасли.