
Indiana Jones and the Great Circle
Все головоломки и загадки
- Головоломка «Бычья кровь» — как решить
- Головоломка «Вольный дух» — как решить
- Головоломка «Дом Божий» — как решить
- Головоломка «Тайна тайн» — как решить
- Головоломка «Змей в райском саду» — как решить
- Головоломка «Отец и сын» — как решить
- Головоломка «Памятная дата» — как решить
- Головоломка «Дурные знамения» — как решить
- Головоломка «Обитель бессмертия» — как решить
- Головоломка «Превратности фортуны» — как решить
- Головоломка «Светлое будущее» — как решить
- Головоломка «Обитель зла» — как решить
- Головоломка «Атлас облаков» — как решить
- Головоломка «Слово вора» — как решить
- Головоломка «Тропа тигров» — как решить
- Головоломка «Обезьяньи проделки» — как решить
- Головоломка «Детские забавы» — как решить
- Головоломка «Слоновья память» — как решить
- Головоломка «Борьба умов» — как решить
- Головоломка «Подсчёт букв» — как решить
- Головоломка «Своевременное прибытие» — как решить
- Головоломка «Змеиный сундук» — как решить
Чтобы начать выполнение квеста «Памятная дата», необходимо сначала попасть в музейное крыло. Доступ к нему откроется после прохождения дополнительного задания «Пропавшая монахиня». После того как вы получите доступ, нужно будет пробраться через западную часть крыла, скрытно пройдя за ящиками, и найти нужный проход. Войдя в открывшуюся дверь, двигайтесь вперед, пока не достигнете сада, расположенного в конце крыла. Там вы найдете военную палатку, в которой стоит запертый грузовой ящик. Чтобы открыть его, потребуется решить головоломку, подобрав правильный код для замка.
Рядом с ящиком на столе лежат три важные заметки, которые помогут вам разгадать загадку. Это «Письмо о секретном грузе», «Таблица поиска кодов» и «Календарный лист». Каждая из этих записок содержит информацию, которая понадобится для расшифровки правильной комбинации.
В «Таблице поиска кодов» указано, что буквы DICE соответствуют цифрам, которые зависят от дня недели, в который прибыл груз. Из «Письма о секретном грузе» вы узнаете, что груз был доставлен 15-го числа, а не 20-го. Обратив внимание на «Календарный лист», вы установите, что 15-е число — это пятница. Теперь, открыв «Таблицу поиска кодов», вы найдете, что на пересечении буквенной последовательности DICE и пятницы указана комбинация 6380.
После того как вы введете правильный код, грузовой ящик откроется, и вы найдете внутри заметку, 10 лир и книгу, которая поможет вам в дальнейшем прохождении игры, указывая расположение флаконов с лекарством для задания «Средство от всех болезней». За выполнение задания «Памятная дата» вы получите 100 очков приключений. Кроме того, в палатке, помимо ящика, есть шкатулка, на которой можно сломать замок и найти еще 120 лир.
Головоломка «Дурные знамения» — как решить
-
Награда: 100 очков приключений, 80 лир.
-
Всего записок: 2 штуки.
Во время исследования места раскопок в экшене Indiana Jones and the Great Circle вы столкнётесь с таинственным сейфом, который останется закрытым, пока не будет решена головоломка, скрывающаяся под названием «Дурные знамения». Для того чтобы приступить к её разгадке, необходимо завершить квест «Пропавшая монахиня». Как только это задание выполнено, откроется возможность начать новый квест. Ваша цель — попасть в Сикстинскую капеллу, которая находится в южной части Ватикана, внутри башни Борджиа. Там на алтаре будет лежать важная заметка, относящаяся к загадке La Bibbia.
Заметка, как вы вскоре узнаете, принадлежит Джине. Она поручает вам непростое задание: вы должны выудить необходимые сведения от её знакомого, работающего в офисе бригадира на раскопках. Собрав информацию, возвращайтесь к Джине, чтобы она могла использовать её для своих целей.
Код от сейфа, который указан внизу записки Джины, — это «1891». С этим числом отправляйтесь на южную часть карты, к раскопкам, которые вы найдете, сверившись с местной схемой. На территории раскопок вас ждут деревянные настилы, ведущие к палатке. Чтобы попасть внутрь, вам лучше всего переодеться в форму чернорубашечников, что позволит вам пройти мимо охраны и капитана, не привлекая внимания. Если такой способ вам не подходит, существуют другие варианты — вы можете использовать черный вход, расположенный за башней Николая V, или пройти через Апостольский дворец. В обоих случаях маскировка поможет вам избежать ненужных столкновений и проникнуть внутрь без помех.
Оказавшись в палатке, внимательно осмотрите стол. На нём будет стоять сейф, который можно открыть, введя код «1891». Внутри вы найдете 80 лир и странную записку под названием «Послание от информанта». Этот документ окажется ключом, который продвигает вас в расследовании и приближает к разгадке тайны.
В «Послании от информатора» содержится записка, написанная неизвестным союзником, а также авиабилет, который ведет из Гамбурга в Перу. Эти улики намекают на то, что доктор Лаура Ломбарди, знаменитая исследовательница древних языков, исчезнувшая при загадочных обстоятельствах, отправилась в Перу. Однако её поездка кажется связанной с чем-то гораздо более важным, чем кажется на первый взгляд. Теперь ваша задача — вернуться к Джине и передать ей информацию, чтобы она могла использовать её в дальнейшем расследовании.
Для завершения квеста «Дурные знамения» направляйтесь в Сикстинскую капеллу. Лучшая дорога лежит через Апостольский дворец, где вы найдете специальный указатель, который переместит вас из двора башни Борджиа прямо к вашей цели. Когда вы окажетесь в капелле, подойдите к алтарю и используйте Библию, чтобы аккуратно вернуть «Послание от информанта» в её страницы. Этот завершающий шаг не только завершит задание, но и поможет разгадать все тайны, скрывающиеся под названием «Дурные знамения».
В качестве награды за выполненное задание вы получите 100 очков приключений и сохраните 80 лир, которые вы нашли в сейфе на раскопках.
Головоломка «Обитель бессмертия» — как решить
-
Награда: 225 очков приключений.
-
Всего записок: 2 штуки.
Для того чтобы решить головоломку «Обитель бессмертия» в экшене Indiana Jones and the Great Circle, начните свой путь от Деревни в Гизе и направляйтесь на запад, к точке, которая обозначена на карте. Внимательно ищите черную палатку, рядом с которой находятся три собаки — это будет ваш ориентир. Чтобы продолжить, используйте кнут, чтобы отогнать собак, и заберите книгу, лежащую на деревянном ящике возле палатки. Эта книга отметит на вашей карте расположение всех древних реликвий. После этого спускайтесь в дыру, которая находится напротив палатки.
Когда вы окажетесь внутри, воспользуйтесь кнутом, чтобы перебраться через препятствие и зайдите в комнату справа. Здесь вы обнаружите саркофаг и записку, лежащую рядом с ним. Эта записка и станет важным элементом в добавлении тайны в ваш журнал. Теперь вам предстоит открыть саркофаг. Для этого нужно найти четыре канопы и расставить их на постаменты вокруг саркофага в правильном порядке. Первая канопа — с головой сокола — лежит прямо у саркофага. Оставьте её на месте, а затем отправляйтесь искать остальные канопы.
Канопа с головой шакала расположена недалеко. Вернувшись в комнату с саркофагом, немного отступите назад и, используя кнут, переберитесь на другую сторону. Повернув налево, снова воспользуйтесь кнутом, чтобы потянуть за кольцо и открыть решетку. Канопа с головой шакала будет прямо перед вами. Следующую канопу — с человеческой головой — вы найдете, вернувшись к дыре в полу и спустившись с помощью кнута. Возьмите её и импровизированное оружие, а затем выбросьте их наверх, в сторону комнаты с саркофагом.
Наконец, канопа с головой павиана находится в конце коридора. Чтобы добраться до неё, используйте кнут для подъема и затем разрушьте стену слева от комнаты с саркофагом с помощью импровизированного оружия. В конце коридора вы найдёте канопу с головой павиана. Когда все канопы будут собраны, вернитесь к саркофагу и расставьте их на постаменты. Следуйте указаниям на изображениях рядом с постаментами, чтобы правильно расположить канопы. Верный порядок расстановки вы можете увидеть на скриншоте ниже. После этого саркофаг откроется, и вы получите древнюю реликвию. Завершение этого задания откроет тайну «Обитель бессмертия», а также принесет вам 225 очков приключений в качестве награды.
Головоломка «Превратности фортуны» — как решить
-
Награда: 225 очков приключений.
-
Всего записок: 3 штуки.
Для того чтобы приступить к решению этой головоломки в экшене Indiana Jones and the Great Circle, касающееся тайны «Превратности фортуны», отправляйтесь в лагерь рабочих. В его окрестностях, недалеко от шатра, в котором находится Наваль, вы обнаружите палатку с «Объявлением о розыске», на котором содержится информация о группе мошенников, скрывающихся под маской землекопов. Плакат сообщает, что одного из подозреваемых видели на пути, ведущем в юго-восточную часть от лагеря.
Это объявление станет первым шагом в раскрытии тайны, которая приведет вас к разгадыванию увлекательной истории, разворачивающейся в игре Indiana Jones and the Great Circle. Каждое ваше действие приближает вас к разгадке, раскрывая все новые и новые детали этой захватывающей загадки. После того как вы возьмете «Объявление о розыске», на вашей карте появится отметка, указывающая на следующую цель. Прибыв на место, вы увидите перевернутое ведро с краской, растекшуюся алую лужу на песке и отпечатки шагов, которые ведут в неизвестном направлении.
Чтобы продолжить расследование, сделайте снимок ведра с краской. Этот шаг активирует следующий этап поисков, и Инди начнет следовать за преступником, внимательно изучая следы на песке, оставленные красной краской. Поначалу следы будут легко различимы, но по мере того, как вы продвигаетесь вперед, они начинают исчезать. Чтобы не потерять след, следуйте нескольким советам, которые помогут вам не сбиться с пути и повысить шансы на успешное завершение расследования.
Рекомендуется перед тем, как двигаться дальше, тщательно изучить скриншоты и инструкции, чтобы понять маршрут и подготовиться к следующему этапу. Когда вы сделаете снимок ведра с краской, начните двигаться по оставленным следам. На развилке поверните направо, направляясь к палатке. Когда вы дойдете до дороги, заметите, что следы исчезают, но не переживайте. Просто продолжайте двигаться вперед, пока не обнаружите, что следы снова появляются и пересекают дорогу.
Перейдите на другую сторону дороги и двигайтесь по тропинке вниз. Здесь маршрут изменит направление вправо и приведет вас к скрытому входу в небольшую пещеру. Войдя в пещеру, Инди обнаружит обрушившийся туннель. Из-под песка будут видны ноги вора, и это станет финальной точкой вашего расследования. Осмотрите место и подберите «Записку расхитителя», лежащую рядом с телом. Это завершит задание «Превратности фортуны». Однако не спешите покидать пещеру. Поблизости вы найдете книгу «Сила духа», которая будет полезна — она позволит вам уменьшить получаемый урон, если у вас останется только одна полоска здоровья. Завершив расследование и разгадку тайны, вы получите 225 очков приключений в качестве награды.
Головоломка «Светлое будущее» — как решить
-
Награда: 225 очков приключений.
-
Всего записок: 2 штуки.
Чтобы приступить к решению головоломки «Светлое будущее» в экшене Indiana Jones and the Great Circle, направляйтесь в Гараж для нацистского транспорта. Прокрадитесь через калитку, расположенную справа от шлагбаума, затем обойдите грузовики и заберитесь в палатку через окно. Внутри на столе возле радио вы найдете Письмо Поля, которое расскажет вам о краже динамитной шашки. Для того чтобы узнать больше, вам необходимо обыскать койку арестованного.
Выгляньте в окно слева от стола, с которого вы забрали письмо. Там вы заметите палатку, в которой стоит нужная койка. Легче всего попасть внутрь через самое левое окно, после чего койка окажется справа от вас. Будьте осторожны: палатку патрулирует громила. Однако если вы действуете тихо, вы сможете стащить Нацистскую записку с койки у него прямо из-под носа и убежать.
Зона поиска украденного, указанная на карте, довольно обширна. Для получения дополнительных подсказок прочитайте записку с койки. В ней говорится: «Я оставил большую часть добычи в ящике с кодовым замком на полпути от кошки к царице. Он рядом с телегой. Код — 0926.».
В этой записке под «кошкой» имеется в виду Большой Сфинкс, а под «царицей» — Хенткаус и её гробница. Местоположение обозначено на карте ниже, недалеко от палатки Омара. Подойдите к запертому ящику и введите код 0926 из записки. Будьте осторожны: когда откроется ящик, динамит внутри взорвется, поэтому сразу же отбегайте назад. Это завершит тайну «Светлое будущее» и принесет вам 225 очков приключений.
Головоломка «Обитель зла» — как решить
-
Награда: 225 очков приключений.
-
Всего записок: 3 штуки.
Чтобы начать поиски решения данной головоломки, связанной с призраками, вам предстоит найти несколько ключевых предметов на нацистском блокпосту в рабочем лагере, стартовой области Гизы. Вашей основной целью станет незаметное проникновение на территорию, чтобы заполучить важные записки и ключ, открывающий доступ к мистической гробнице с привидениями. Давайте разберем, что именно нужно сделать, чтобы распутать эту захватывающую тайну.
Полезный совет: для того, чтобы легко исследовать охраняемые нацистами территории, стоит заранее раздобыть и надеть форму вермахта. Это позволит вам маскироваться и уменьшит вероятность быть замеченным. Проникновение на нацистский блокпост — задача не из лёгких. Если хотя бы один солдат заметит ваше присутствие, вся охрана тут же поднимет тревогу и начнёт преследование. Если вы не хотите устраивать открытый бой, лучше воспользоваться скрытными методами. Один из таких вариантов — это облачиться в форму вермахта, что позволит вам пройти незамеченным, или выбрать скрытный маршрут, чтобы не попасть в поле зрения охраны.
В восточной части лагеря есть пролом в заборе, через который можно бесшумно проникнуть внутрь. Пройдя внутрь, направляйтесь к палатке, которую вы видите на изображении. Войдя в палатку, вы обнаружите несколько важных предметов на столе: «Заметку о тайне», «Доклад о привидениях» и «Ключ от гробницы с привидениями». Эти находки являются отправной точкой для расследования тайны «Обитель зла», которое приведет вас к древним тайнам и в самое сердце загадочной гробницы.
Когда задание «Обитель зла» будет активировано, отправляйтесь в указанную локацию, где найдете массивные ворота, ведущие в Гробницу с привидениями. Используйте найденный ключ, чтобы открыть ворота, и спуститесь по каменным ступеням. Для освещения темного прохода возьмите зажигалку. Не пугайтесь, если вы услышите зловещие шепоты — на данный момент они не представляют угрозы. Спускаясь вниз, поверните налево, где обнаружите обвалившийся участок. Под ним будет узкий пролом — проскользнув через него, вы попадете в следующую часть гробницы. Пройдя немного дальше, вы обнаружите источник странных звуков: это окажется обычный радиоприемник, оставленный в одном из углов.
На столе рядом с радиоприемником лежит записка шпиона Навала, который раскрывает свой хитроумный план. Он убедил нацистов, что гробницу населяют призраки, чтобы они не осмеливались искать ценный артефакт. Этот артефакт, скрытый в дальней части комнаты, теперь ждёт, чтобы вы забрали его в свою коллекцию. Завершение этой тайны принесет вам редкую находку и вознаграждение в 225 очков приключений.
Головоломка «Атлас облаков» — как решить
-
Награда: 225 очков приключений.
-
Всего записок: 3 штуки.
Для того чтобы начать решение головоломки «Атлас облаков» в экшене Indiana Jones and the Great Circle, вам нужно добраться до Метеостанции, расположенной в центре Гизы. Войдя в ангар, обратите внимание на стол, где лежат две заметки, относящиеся к этой тайне. Находясь здесь, вы также можете взять с собой карточку с радиочастотой, которая лежит на соседнем столе. Она пригодится вам для раскрытия тайны «Сообщение верхмата».
Чтобы открыть ящик на метеостанции, внимательно изучите Журнал наблюдения за облаками и Страницу из атласа облаков, которые вы найдете. Особое внимание уделите приписке в атласе, сделанной вручную — это будет ключ к разгадке. Используйте даты, указанные в атласе, и сопоставьте их с типами облаков, зафиксированными в журнале наблюдений. Вернувшись к атласу, найдите цифры, которые соответствуют этим типам облаков. Получаем следующее: