INSIDE

Игроки 1
Дата выхода 23.08.2016

Прохождение

СЕКРЕТ. Идите в правую сторону, в обратном направлении. Когда спрыгните вниз и увидите жёлтый кабель у лестницы, то обратите внимание на то, что в этом месте есть заколоченные доски. Вместе с зомбированными людьми вырвите одну доску, а затем залезайте внутрь. Спускайтесь вниз по лестницы, подойдя к обрыву и нажав на клавишу «вниз». В самом низу идите налево и после лужи с водой со стены сорвите факел. Нужно зажать правый CTRL и потянуть в левую или правую сторону.

Следуйте налево и услышите лай собак. Факел поможет вам отпугивать собак. Сначала появится одна собака слева, затем – одна собака справа, после – вторая слева и вторая справа.

Отпугивайте собак тогда, когда те ускоряются и бегут на вас. Когда они просто стоят, лают и держатся на расстоянии, можете не обращать на них внимание. В конце концов, вы должны добраться до странного устройства слева. Когда вы сломаете его, собаки разбегутся. Сделайте это и вернитесь обратно к зомбированным людям справа вверху.

Получено новое достижение – «Последний секрет».

Двигайтесь к подъёмнику и поднимайтесь на самый верхний этаж (верхнее положение рычага). Сначала идите направо. Здесь, если помните, мостик обрывается на две части, причём дальняя часть выше той, на которой находитесь вы. Встаньте у края обрыва и зажмите клавишу «вверх». Когда зомбированные люди начнут поднимать вас на руки, чтобы подбросить, зажмите две клавиши – «вверх» и «вправо». Только так вы полетите по диагонали в сторону второго мостика. В противном случае, вы подлетите только вверх. Пройдите в помещение справа и увидите труп человек. Схватите его, зажав правый CTRL, а затем отволоките в левую сторону, пока мальчик не сбросит тело вниз.

Прыгайте обратно к зомбированным людям и идите налево до упора. Здесь будет клетка. Вместе со всеми столкните эту клетку вниз. Спускайтесь вниз на подъёмнике и бегите влево, в сторону упавшей клетки. Три человек поднимутся и вступят в группу.

Идите налево до упора. Здесь будет решётка, преграждающая путь. Поднимите эту решётку, зажав клавишу CTRL и клавишу «вверх». Пройдите наружу. К вам присоединится ещё один зомбированный человек. Но этого до сих пор мало!

Следуйте налево, пока не увидите на заднем плане вагонетку с тремя людьми. Левее, уже на переднем плане, есть рычаг на платформе. Встаньте у края и зажмите клавишу «вверх», чтобы зомбированные люди вас подбросили. При этом перед самым прыжком нужно будет зажать одновременно с клавишей «вверх» клавишу «влево». Когда будете около рычага, то зажмите правый CTRL, чтобы ухватиться за него. Переключите рычаг вправо. Мостик с рельсами опустится на правую сторону, и вагонетка поедет. Перед аркой с фонарём посередине (за полтора метра до неё) переключите рычаг на левое положение. Если подберёте правильное время, то мостик с рельсами поднимется, не давая вагонетке врезаться в скалу справа. Разгона этой вагонетке хватит для того, чтобы проехать немного в гору и свалиться вниз, к остальным зомбированным людям.

Идите вправо к той самой платформе с «весами». Встаньте все вместе на неё, а также перетащите труп человека, расположенный у огромных ворот справа (вы его должны были сбросить). Теперь на весах ровно «0». Ворота откроются. Выходите наружу, в то время как зомбированные люди останутся внутри.

УДАРНАЯ ВОЛНА

Итак, вы должны двигаться по локации, укрываясь за всеми объектами. Нужно действовать осторожно и быстро. Перед выстрелом пушка заряжается. Вы должны это слышать (усиливающийся поток ветра). После выстрела идёт взрывная волна, которая разорвёт вашего героя в том случае, если вы не будете за препятствием.

Идите вправо и толкните ящик. Вы увидите, как тот взрывается. После взрыва моментально бегите в правую сторону, пока не спрячетесь за преградой. Идите к краю этой преграды (правому) и ждите. После очередного взрыва бегите дальше и прячьтесь за следующим барьером. Далее вы увидите рычаг. Выждав паузу, бегите к рычагу и потяните за него, чтобы поднять преграду и спрятаться.

После следующего взрыва потяните за рычаг, чтобы опустить эту и поднять следующую преграду. Сразу же бегите к ней. В конце концов, вы спрячетесь за огромным зданием.

Здесь есть рычаг. Этот рычаг останавливает вращающуюся штуковину. Вы должны остановить её и использовать для того, чтобы спрятаться от ударной волны. Но будьте внимательны и думайте наперёд! Вам нужно сделать так, чтобы платформа не вращалась, когда вы окажетесь наверху.

Делайте так: потяните за рычаг, чтобы платформа остановилась правее нижнего положения. Если представить, что она вращается по циферблату, то остановите платформу примерно на 16:00. После взрыва сразу же запустите эту платформу, вернув рычаг в обратно положение. Прыгайте на лестницу и поднимайтесь. Платформа последует за вами и во время очередного взрыва вы как раз будете спрятаны за ней. Поднимитесь ещё выше и спрячьтесь за пультом.

Теперь вновь нужно будет подобрать момент. Обратите внимание на то, что весь цикл вращения платформы построен таким образом, что взрыв происходит в одном из трёх её положений. Когда платформа будет вверху лестницы и произойдёт взрыв, то бегите в правую сторону по трубам, спрыгивайте ещё ниже и ждите. Сюда переместится платформа и защитит вас от взрыва. После него бегите в правую сторону, прячась за скалой.

Идите направо и увидите генератор в жёлтой клетке. Ждите, когда произойдёт взрыв. Затем быстро залезайте на генератор и заводите его, выждав паузу в 1-1.5 секунды. Спрыгивайте с генератора и прячьтесь за той же скалой. После следующего взрыва быстро запрыгивайте на генератор, пока тот не взлетел. Когда, наконец, вы подлетите вместе с генератором, то прыгайте в нишу справа, где есть дверной проём.

Потяните за имеющийся здесь рычаг, чтобы открыть ставни. Моментально спрячьтесь за дверным полотном правее. Ухватитесь за него, зажав клавишу правый CTRL, после чего передвигайтесь вправо, пока не увидите огромный механизм с большой деталью.

Взрывы происходят только тогда, когда эта деталь находится в верхнем или в нижнем положении. Когда взрыв произойдёт и деталь будет в верхнем положении, то спускайтесь вниз и спрячьтесь за деталью в нижнем положении. После этого подбегите к склону и ждите. Прямо перед самым взрывом заходите на склон, чтобы во время взрыва оказаться за укрытием в верхней точке. Спустившись вниз, вы окажетесь в безопасности.

Следуйте направо через здание, пока не увидите клетку лифта. Спрыгните справа от неё, поднимите дверцу и нажмите на кнопку. Спускаясь вниз, вы попадёте в аварию. Клетка упадёт в воду. Откройте ту же самую дверцу справа, после чего плывите правее и выше, в сторону света, чтобы выбраться на поверхность.

ПЛОТИНА

Сейчас будет достаточно сложный момент. Идите направо и заберитесь на выступ. Заведите генератор и на нём же подлетите вверх. В верхней точке прыгайте в левую сторону, на верёвку. Раскачайтесь и запрыгните на выступ слева, где есть рычаг. Зацепитесь за рычаг и потяните его влево. Ждите, когда полностью поднимутся ворота в стене справа. Отпускайте рычаг, разбегайтесь и прыгайте на верёвку справа. Этот разгон позволит вам при прыжке сразу же качнуть верёвку правее. Вы должны будете моментально совершить второй прыжок с верёвки, когда она будет в крайней правой точке. Так вы успеете залететь в проход, пока тот не закрылся.

Следуйте вправо и поднимитесь вверх. Здесь будет ещё одна головоломка. У вас есть два генератора. Вам нужно забраться на правый выступ, где есть красная кнопка. Не обращайте внимания на выступ красного цвета слева вверху. Встаньте на правый генератор, запустите его и запрыгните на выступ. Нажмите на красную кнопку и увидите, как выдвигается красная платформа слева. Повторное нажатие на кнопку задвинет эту платформу. Нужно это использовать!

Спускайтесь вниз, при этом платформа должна быть задвинутой. Запустите сначала правый генератор, затем бегите и запустите левый генератор. Вернитесь и встаньте на правый генератор, с которого прыгайте на выступ правее. Нажмите на красную кнопку и выдвиньте платформу такого же цвета в тот момент, когда левый генератор подлетит вверх и будет над платформой. В итоге, генератор должен опуститься прямо на выдвинутую платформу.

Вновь прыгайте вниз и подлетайте вверх на правом генераторе. На этот раз прыжок нужно совершить в левую сторону, на платформу с левым генератором. При помощи этого генератора подлетите ещё выше и прыгните на выступ справа.

Следуйте направо и прыгайте через отверстие прямо в воду. На заднем плане видна девочка с длинными чёрными волосами. Плывите правее. Вскоре девочка поплывёт за вами. Вам нужно двигаться от огромной цистерны вправо вверх, где виднеется кончик верёвки. Выберитесь из воды с помощью верёвки. Раскачивайтесь в стороны, а затем прыгните как можно дальше вправо. Здесь будет вторая верёвка. Поднимайтесь по ней на платформу с лестницей.

По другой лестницей следуйте ещё выше и пройдите вправо. С разбега прыгайте вправо и вниз. Упав в воду, плывите через открытую дверь и поднимайтесь вверх, где есть выступ и вы сможете выбраться на поверхность, опять же убежав от девочки.

С разбега прыгайте в воду справа и плывите на следующую платформу. Здесь будет цепь. В самом верху этой цепи, на стене есть красная кнопка. Эта кнопка приводит в движение механизм, к которому крепится цепь. После нажатия на кнопку вы поедете сначала в левую, а затем обратно в правую сторону. Так и сделайте. В левой стороне спуститесь на край цепи так, чтобы ваши ноги оказались в воде. Сюда должна приплыть та самая девочка. Так вы её выманите как бы дальше от той платформы, где висит цепь. Сделав это, вновь заберитесь по цепи вверх и ждите, когда вернётесь обратно на правую платформу. С разбега прыгайте в воду справа и плывите вниз. Вы увидите ещё одну кнопку. Обязательно нажмите на неё, чтобы привести в движение механизм, закрывающий подводный шлюз. Пока это происходит, быстро проплывите под опускающимися воротами. Вы спасены!

Выбирайтесь из воды, поднявшись по лестнице. Бегите по металлическим мосткам, перепрыгивая с одного на другой. Один мостик частично повредится. Вы должны прыгнуть на свисающую верёвку, раскачаться и запрыгнуть на следующие мостки. Зайдите внутрь здания и толкните люк с правой стороны.

Вы свалитесь в воду и за вами вновь поплывёт девочка с чёрными волосами. Быстренько плывите вправо и выбирайтесь на металлическую платформу.

СЕКРЕТ. Здесь неподалёку есть странное устройство. Нужно плыть в ту сторону, откуда на вас «летела» девушка. Но сначала её надо бы выманить. Бегите по платформу в правую сторону, пока не увидите люк. Откройте этот люк и прыгайте в воду. Когда увидите плывущую в вашу сторону девочку, то моментально выбирайтесь из воды. Бегите налево и прыгайте здесь в воду. Плывите в левую сторону, пока не будет подъём наверх. Выберитесь из воды, пройдите левее и сломайте очередное странное устройство. Выломайте решётку, толкнув её влево. Вы свалитесь в воду там, где этой девочки нет.

Получено новое достижение – «Офисное пространство».

Плывите налево и поднимитесь по верёвке. Как вернуться обратно, вы знаете, поскольку здесь уже были.

Для продолжения игры вам нужно бежать по платформе к тому же люку, прыгать в воду и жать на красную кнопку. После этого моментально всплывайте на поверхность, пока девочка вас не сцапала.

Бегите поверху в левую сторону и спускайтесь в воду, чтобы переманить девочку обратно. Выбирайтесь на платформу и бегите вправо. Спускайтесь в воду через тот самый открытый люк. Поскольку ранее вы нажали на кнопку, ворота справа должны быть открыты. Но вы по пути к ним повторно нажмите на красную кнопку, чтобы закрыть ворота. Плывите под ними, пока они не закрылись.

Следуйте направо, внизу и ещё правее. Там, где плавает ящик, висит цепь. По цепи попробуйте выбраться на поверхность, как вдруг конструкция обрушится и вас схватит подводный монстр. Ждите завершения кат-сцены.

ДЫШИМ ПОД ВОДОЙ

Когда к вам перейдёт управление, вы сможете плавать бесконечное количество времени под водой. Плывите вверх и вправо, в здание. Когда выплывите из этого здания, то для продолжения сюжета нужно будет проплыть через отверстие справа.

СЕКРЕТ. Но вы можете найти очередной устройство. Не заплывайте вправо, а плывите вниз, по диагонали влево. Здесь будут запертые двери. Откройте их: потяните за провод на самой вершине, а также потяните вниз рычаги на самой двери. Заплывайте внутрь и в самом конце подвала найдите и сломайте странное устройство.

Получено новое достижение – «Отражения прошлого».

Возвращайтесь обратно в открытые воды, плывите вверх и через отверстие справа. На потолке есть красный поручень. Ухватитесь за него, зажав правый CTRL. Ждите. Вскоре запустятся лопасти. Когда те прекратят вращаться, то плывите между лопастями первого вентиля и хватайтесь за другой красный поручень. Когда запустятся вентили, то откроется дверца, за которую вы держитесь. Вы не улетите под лопасти, не переживайте. Как только вентили остановятся, быстро заплывайте через открывшееся отверстие вверху.

Плывите на самый верх, где сможете выбраться из воды. Идите вправо, пока не увидите выступ. Даже если провалитесь под воду, продолжайте двигаться (туда вам ещё рано). Заберитесь на выступ и увидите перемещающиеся лучи света.

Платформа прикрывает вас от этих лучей. Когда лучи уйдёт вправо, то бегите за ними. Ухватитесь за рычаг и нажмите на клавишу «вниз». Перемещайте платформу, пока свет не будет приближаться к вам. Быстренько спрячьтесь под этой платформой.

СЕКРЕТ. Сначала выставьте платформу так, чтобы она была в самой верхней точке. Возвращайтесь в левую сторону, спрыгивайте с выступа и сделайте 5-7 шагов. Вы должны провалиться под воду – это тоннель, уходящий вниз. Плывите по нему и следуйте через дверной проём справа. Приблизьтесь к платформе справа вверху, залезьте на неё и сломайте странное устройство.

При этом свет не должен вас касаться. Если бы вы приплыли сюда раньше, не выставив платформу вверху на самой верхнее положение, то не смогли бы добраться до выступа со странным устройством.

Получено новое достижение – «Как по часам».

Возвращайтесь обратно к вентилю и поворачивайте его до тех пор, пока он не сблизится с лестницей на правой стене. Периодически нужно будет прятаться от света. Карабкайтесь вверх по лестнице, прыгайте на выступ слева (та самая платформа), а с него – на вершину стены справа.

Следуйте правее и прыгайте вниз так, чтобы залететь в отверстие – это цистерна с водой, так вы не разобьётесь. Выберитесь из цистерны и идите через забор справа. Вскоре в полу вы увидите отверстие – прыгайте в него. С левой стороны есть пульт с красной кнопкой, закрывающей или открывающей люк, через который вы попали сюда.

ЛАБОРАТОРИЯ

Если пойти налево, то вы увидите альтернативный вариант, как выбраться отсюда. Но для начала идите в правую сторону. Спрыгивайте вниз и в конце пути найдите генератор в жёлтой клетке. Здесь есть пульт с красной кнопкой. Эта кнопка выдвигает или задвигает красную балку в стене справа, выше генератора. Задвиньте эту балку! Включите генератор и вернитесь к красной кнопке. Вам нужно нажать её тогда, когда генератор подлетит. Красная балка должна выдвинуться и ударить по летящему генератору, чтобы сбить тот с металлического шеста.

Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Уничтожьте атакующих роботов.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.
Braid – это выполненный в живописном стиле платформер-головоломка, который даёт вам возможность управлять течением времени множеством необычных способов.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Станьте лучшей игровой студией и прославьте Older Nep в этом ролевом экшене!
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!