Little Nightmares II

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик Tarsier Studios
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.02.2021

Гайд: все шляпы и души

В Little Nightmares 2 есть две разновидности коллекционных предметов – головные уборы и хаотичные останки (или шляпы и души соответственно). Ниже я расскажу, как отыскать каждый из доступных предметов, с которыми связано несколько разных достижений и даже бонусная кат-сцена, показываемая в самом конце игры.

По умолчанию у главного героя будет открыт только один головной убор – бумажный пакет. Еще два головных убора появляются в игре в качестве двух отдельных дополнений – маска Мокудзина и колпак гнома. Наконец, еще одна шляпа, как у Тонкого человека, будет разблокирована сразу по завершении игры. Остальные восемь головных уборов можно отыскать на внутриигровых локациях – по две в первых четырех главах (в пятой, последней, никаких коллекционок нет). Колпак гнома будет спрятан аналогичным образом, а вот маска Мокудзина разблокируется и станет доступной с самого начала игры, как только вы установите соответствующее дополнение.

Собрав все шляпы, вы разблокируете три достижения. Первое выдается за 6 разблокированных головных уборов, следующие два – за все собранные уборы и экипировку шляпы Тонкого человека (то есть нужно будет повторно запустить новую игру).

Что касается хаотичных останков или душ, то их в игре 18 штук. Разбросаны души по четырем главам игры, за исключением пятой. Благодаря этим душам вы сможете разблокировать бонусную концовку и пять отдельных ачивок – четыре за сбор всех хаотичных останков в каждой отдельной главе, и еще одну за сбор хаотичных останков во всех главах.

Глава 1

Хаотичные останки №1. Где-то неподалеку от начала первой главы вы окажетесь перед непреодолимой пропастью и сломанным мостом. Когда спуститесь вниз, спрыгнув на выступ на переднем плане экрана (не прыгайте сразу в яму, иначе Моно разобьется), то обнаружите остатки моста, по которым нужно выбраться на правый край. Вместо того чтобы подниматься по доскам, двигайтесь мимо них вправо, вдоль переднем плана. Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь в туннеле, который ведет в небольшую пещеру с могилой и лопатой. Здесь будут останки.

Хаотичные останки №2. Немного дальше, после первого взаимодействия с опасными ловушками и ударом палкой для активации капкана, вам нужно будет спуститься вниз по полому бревну. Поднявшись, обернитесь, пригнитесь и двигайтесь под бревном в левую сторону, чтобы через другой туннель попасть в пещеру с трупом медведя и душой.

Головной убор №1. Вскоре после этого вы окажетесь в жилом доме. Пройдите внутрь через окно, двигайтесь через кухню и попадете в коридор. Бегите на передний план экрана, затем сверните в комнату слева и обнаружите на полу шапку из енота или какого-то другого зверька.

Головной убор №2 (дополнение). Если у вас установлено дополнение Nome’s Attic, то в первой главе появится еще одна дополнительная шляпа. И хронологически забрать ее можно будет после предыдущей. Когда доберетесь до чердака, нужно будет перебраться через шкафчик слева, забрать рукоятку, вернуться назад и сбить сверху ключ. Получив этот ключ, пройдите обратно вправо и достаньте выдвижной ящик. Вы увидите, как из-за тумбы выбегает гном. Произойдет это ТОЛЬКО при наличии DLC! Двигайтесь за ним влево. Он проберется мимо трупа старухи, откроет тумбу и по полкам заберется еще выше на чердак. Поднимитесь за ним следом, гном начнет прятаться в разных местах. Для начала откройте чемодан, а после бросьте туфель или другой предмет в коробку на тумбе справа. Откройте тумбу слева, а затем несколько раз попрыгайте на кресле.

Хаотичные останки №3. Следуйте за гномом через вентиляцию за портретом. В помещении будет темно, но вы продолжайте идти прямо, пока гном не зажжет спичку. Теперь, когда вы будете идти через помещение, гном будет стараться следовать за вами, но поверху. Двигайтесь вглубь экрана, к стене, а затем – вправо. Гном последует за вами. Затем он остановится, поскольку двигаться дальше будет некуда. Рядом с вами есть тележка. Притяните ее к гному влево. Как только он запрыгнет на тележку, толкайте ее вправо. Он перескочит на другие полки. Продолжайте идти вправо, до решетки, и немного подождите – гном должен ее открыть. Когда пройдете в последнюю комнату, взаимодействуйте с переключателем, чтобы включить свет на чердаке. Гном будет доволен, и даже покажет вам шляпу. Вам нужно вернуться назад, пройти мимо тележки на передний план и выдвинуть ящик из тумбы. Поднимитесь по нему наверх и проделайте практически такой же путь, что и гном, только поднимитесь чуть выше, чтобы не пришлось использовать тележку (в противном случае ее нужно разместить между полками). Вернувшись в комнату с переключателем, на этот раз вы окажетесь сверху и сможете забрать колпак гнома. Чтобы покинуть это место, двигайтесь за гномом через отверстие в стене справа, спуститесь вниз и выломайте доску.

Хаотичные останки №4. Следующие хаотичные останки можно будет забрать только после выхода из жилого дома. После того как спуститесь с чердака, отоприте дверь с замком справа и выйдите наружу. Впереди будет пристройка, а на заднем плане – туалет. Запрыгните на дверную ручку, чтобы открыть туалет. Внутри спрятана душа.

Головной убор №3. После того как сбежите от охотника с дробовиком, нужно будет перепрыгнуть через еще один сломанный мост. Моно должен будет притянуть его половину, а Шестая – с разбега перепрыгнуть. Затем девчонка подаст руку, и вы сможете сделать то же самое. Так вот, сразу за мостом, на заднем плане экрана разбросано множество клеток. Поднимитесь по стопке клеток у дерева, а затем прыгните влево, чтобы забраться на клетку с желтой шляпой. Прыгайте на ней, пока та не свалится вниз, а после заберите очередной предмет. Эта шляпа от дождевика очень напоминает сам желтый дождевик, который в первой части носила Шестая (будет носить).

Глава 2

Хаотичные останки №5. В начале второй главы, оказавшись в здании, вы должны будете использовать телевизор, чтобы подняться выше. После того как столкнете еще один телевизор, что позволит Шестой подняться наверх, она поможет вам перепрыгнуть через трещину, протянув в очередной раз руку помощи. Сделав это, поднимитесь чуть выше и пройдите влево, куда запрыгнула Шестая. Здесь будет еще одна душа, прямо на краю этажа.

Хаотичные останки №6. После первого взаимодействия с включенным телевизором и передвижением по коридору с замедленной съемкой, вы продолжите движение к школе. На детской площадкой прямо перед зданием школы двигайтесь вглубь экрана. В дальнем правом углу стоит трехколесный велосипед с останками. Это то же самое место, где вы также обнаружите головной убор из футбольного мяча.

Головной убор №4. В том же месте, где нашли предыдущие хаотичные останки, на детской площадке перед зданием школы пройдите вправо, под козырек подъезда. Спрыгните на мусорный контейнер на переднем плане, стоящий у входной двери школы. На нем лежит футбольный мяч. На самом деле это часть мяча, из которого вырезан головной убор.

Хаотичные останки №7. После первой встречи с жуткими керамическими школьниками вы останетесь в одиночестве. В следующем помещении стоят штабелированные столы и ловушка в виде подвешенного ведра. Затем, разобравшись со школьником, вы переберетесь через дыру в двери в следующий коридор со шкафчиками. Откройте третий по счету шкафчик от двери. Это единственный, на котором отсутствует защелка. Внутри будет душа.

Головной убор №5. Немного дальше, поднявшись на лифте и пробравшись через вентиляцию, вы окажетесь в библиотеке. Как только попадете в нее, увидите передвижную лестницу. Переместите ее на одну полку вправо, расположив посередине области, а затем поднимитесь наверх и заберите головной убор из консервной банки.

Хаотичные останки №8. Следующие хаотичные останки нужно искать за библиотекой, в холле перед комнатой с шахматными фигурами. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, но сверните в левую сторону. под перилами стоят бутылки, но там же будет сидеть и душа.

Хаотичные останки №9. Сразу после комнаты с шахматными фигурами, как только решите загадку, откройте дверь в столовую. Спуститесь по ступеням, двигаясь вдоль кафельных стен, и обнаружите тележку, которую нужно передвинуть к вентиляционному отверстию справа. Сделайте это, но не торопитесь подниматься по тележке! Вместо этого откройте дверь слева, которая была ею заслонена. Так вы попадете в морозильное помещение. Поднимитесь на тумбу, чтобы обнаружить душу. Вам нужно двигаться вверх по трупу.

Хаотичные останки №10. После того как сбежите от учительницы через воздуховоды, вновь окажетесь на дождливых улицах Бледного города. Пройдя мимо мусорного контейнера (а по факту воспользовавшись им, чтобы подняться наверх), вы обнаружите небольшой переулок, где валяется бумажный кораблик. Подойдите ближе, чтобы появилась душа.

Глава 3

Хаотичные останки №11. Как только сбежите из школы, то, в конце концов, доберетесь до больницы. Пройдя немного вперед, вы попадете в темное помещение, где сразу же подберете фонарик. В комнате справа от места, где вы поднимите фонарик, можно продвинуться вглубь экрана. Рядом с детской игрушкой в глубине помещения, у двери, стоит душа.

Головной убор №6. В той же больнице, за темными помещениями и второго взаимодействия с призрачным телевизором, вы будете двигаться через рентген-кабинет, за которым находится детская комната. Здесь есть множество мягких игрушек, в одной из которых спрятан ключ от двери сверху. Однако вас интересуют полки справа. Поднимитесь по ним на самый верх и заберите головной убор из головы плюшевого медведя.

Хаотичные останки №12. Как только получите ключ, спалив правильную плюшевую игрушку, поднимитесь наверх и откройте дверь на замке справа. Идите вперед, до следующего коридора с множеством стеллажей, а затем двигайтесь вглубь экрана (по коридору). В самом конце будет тупик, но там же появится и душа.

Хаотичные останки №13. После того как подберете первый из двух предохранителей, отправляйтесь в левое крыло, где столкнетесь с множеством манекенов. В конце концов, после длинной палаты вы окажетесь в коридоре, где нужно двигаться на передним план экрана. Сбоку будут появляться руки от манекенов. Вместо того чтобы бежать вперед по коридору, пройдите вглубь экрана, чтобы за дверью, через которую вы только что прошли, обнаружить дыру в решетке. Загляните в комнату слева за решеткой, чтобы обнаружить хаотичные останки. Аккуратно, поскольку здесь есть яма!

Хаотичные останки №14. Сразу после того, как преодолеете коридор с руками и ползающими манекенами, Моно попадет в душевую. Двигайтесь в левый дальний угол, где стоит коробка, отодвиньте ее и проберитесь через тоннель в комнату с ванной. Здесь будут останки.

Головной убор №7. Пройдя мимо множества манекенов, после первого столкновения с доктором, вы свалитесь вниз с потолка, в морг. Идите влево, выдвиньте шкафчик и заберитесь в него, чтобы Шестая помогла перебраться на другую сторону. продолжайте идти влево и откройте морозильную камеру слева от стола, чтобы обнаружить внутри головной убор из бинтов, напоминающий мумию.

Глава 4

Хаотичные останки №15. Как только разберетесь с опасным доктором и покинете больницу, окажетесь на городских улицах. Пройдите вглубь этой улицы (прежде чем идти вправо) и обнаружите открытый люк. Аккуратно спуститесь через него вниз, по лестнице, и подберите сидящую на краю душу.

Хаотичные останки №16. Пройдя немного дальше, вы встретите первых безликих зрителей, воткнувшихся в экраны работающих телевизоров. Затем будет обнаружена первая головоломка, связанная с лифтом (где нужно запрыгнуть на кабину лифта, чтобы подняться выше). Когда окажетесь на вершине, где находится огромный механизм крепления лифта, пройдите влево и отодвиньте коробку, чтобы обнаружить отверстие, за которым будет комната с хаотичными останками.

Хаотичные останки №17. Далее нужно будет преодолеть две длинные крыши (перепрыгивая с одной на другую), пока на заднем плане виднеется огромная башня. В конце этих крыш будет замысловатое ограждение, по которому нужно подняться наверх, к другим крышам. Вместо этого пройдите за ограждение, поднимитесь на ящик и заберитесь через окно в хорошо спрятанную комнату. Здесь будут останки. Чтобы выбраться из помещения, придется передвинуть коробку ближе к дверной ручке.

Головной убор №8. Сразу после того, как в Бледном городе найдете пульт от телевизора, вы окажетесь в комнате с множеством посылок (или просто коробок). Похоже на почтовое отделение! Спрыгните в яму справа и двигайтесь влево. Обязательно пригнитесь, чтобы забраться в тоннель, где спрятана синяя кепка почтальона. Или полицейского?

Хаотичные останки №18. Чуть дальше, после того как подберете пульт и преодолеете почтовое отделение, вы скатитесь вниз по бельевой веревке, используя вешалку. Попав в комнату через окно, выберитесь обратно через него же и двигайтесь вглубь экрана по козырьку здания. Заберитесь в соседнее помещение через другое окно, чтобы обнаружить очередные хаотичные останки. Это последняя душа!

Головной убор №9. Намного позже, пройдя через множество телевизоров, вы попадете в переулок, из которого заберетесь в магазин. Здесь нужно двигать тележку для продуктов, а затем столкнуть ее вниз, в наэлектризованную воду. Но не торопитесь. Вместо этого поставьте тележку чуть левее ската, чтобы можно было подняться на полку и добраться до дальнего левого угла, где лежит очередной головной убор – шапка разносчика газет.

Головной убор №10. Еще одну шляпу вы получите после первого прохождения игры, а надеть ее сможете при старте новой игры.

Головной убор №11 (дополнение). Маска Мокудзина, которая появляется с самого начала игры, если установлено соответствующее дополнение.

Головной убор №12. Бумажный пакет, доступный по умолчанию.

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!