MADiSON

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bloodious Games
Разработчик Bloodious Games
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 27.07.2022

Прохождение

Как только начнется игра, подберите солнечную коробку, лежащую перед вами. Затем поднимитесь по лестнице и разверните телевизор в сторону дивана, чтобы его осветить. Благодаря этому вы сможете подобрать рукоятку, лежащую под диваном. Вновь поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь рукояткой, чтобы открыть небольшой шкаф в стене. Заберите оттуда молоток. Теперь откройте дверь комнаты и воспользуйтесь молотком, чтобы выломать деревянные доски, преграждающие путь. Идите вперёд и откройте дверь, чтобы попасть в следующую область.

Сделав это, снимите простыню, которой накрыты гигантские часы. Затем войдите в комнату в другой части коридора. Возьмите ключ от кабинета из ящика в комнате. Снимите со стены овальный портрет старика. Изучите коробку с подарком, лежащую на стуле в центре комнаты. Взаимодействуйте с подарком, чтобы получить камеру. Воспользуйтесь фотоаппаратом, чтобы сфотографировать стул. В этой же комнате есть небольшая дверь с замком. Открыть его получится только в конце игры.

Вернитесь в коридор, где выключился свет. Как только комната вновь будет освещена, вновь снимите простыню, которой накрыты гигантские часы в середине коридора. Пройдите в другой конец коридора и взаимодействуйте с овальной отметкой на стене, чтобы попытаться повесить портрет. Затем вернитесь к гигантским часам и вытащите из них гвоздь. Вбейте гвоздь в овальную отметку и повесьте на это место овальный портрет. Затем сфотографируйте этот портрет, чтобы на стене напротив появилась дверь. Используйте ключ от кабинета, чтобы открыть дверь и попасть в кабинет.

Кабинет

Внутри кабинета подберите спичечный коробок, лежащий на столе справа, у телевизора, затем взаимодействуйте с ним, чтобы получить подсказку с буквой J. Откройте дверь, чтобы добраться до красного сейфа. Примените подсказку на сейф, чтобы его открыть. Достаньте из сейфа записную книжку Луки и прочитайте её. Затем возьмите кассету № 1, лежащую рядом с сейфом. Выйдите из комнаты, в результате чего откроется дверь в следующую область (автоматически). Осмотрите обеденную, попытайтесь включить магнитофон, но в доме пропадёт электричество.

Примечание: вы можете хранить в сейфе ненужные предметы. Это очень важно, поскольку в MADiSON герой может носить не более 8 вещей.

Как включить генератор

После отключения электричества спуститесь по лестнице в конце красного коридора, чтобы попасть в подвал. Когда войдёте в подвал, то найдёте генератор и распределительный щит, расположенный на стене рядом с ним. Взаимодействуйте с распределительным щитом. Здесь вам нужно правильно передвигать переключатели, которые могут принимать одно из двух положений — вверх или вниз. Если сдвинете переключатель не в ту сторону, головоломка будет сброшена и все переключатели вернутся на исходную позицию.

В следующий раз передвиньте его в другую сторону, и запомните, как двигали предыдущие. Так и сложится полная комбинация. К сожалению, здесь работает рандом, поэтому показывать решение бесполезно. Вам придётся самостоятельно передвигать переключатели, чтобы узнать правильный порядок. Как только все переключатели будут установлены правильно, взаимодействуйте с генератором, чтобы восстановить подачу электроэнергии.

Как только питание будет восстановлено, вернитесь в главный зал и прослушайте аудиокассету № 1 на магнитофоне. После прослушивания ленты у Луки начнутся галлюцинации, и он нарисует на блокноте красную дверь из подвала.

Как открыть дверь в подвал

Спуститесь в подвал, пройдите мимо генератора и ищите на стеллаже первый солнечный медальон. Этот предмет пригодится позже, а пока можете отнести его в сейф. Протиснитесь через небольшой зазор в стене, чтобы добраться до красной двери в конце подвала. Осмотрите фотографию на двери, после чего она откроется. Отоприте дверь и идите вперёд, чтобы осмотреть запертый колодец.

Как открыть колодец

На колодце вы обнаружите три замка со странными символами. Чтобы открыть колодец, нужно отыскать правильные символы, которые вы должны ввести на замках. Вернитесь в кабинет и сфотографируйте изображение с кругами на стене. Откройте фотографию в инвентаре, чтобы увидеть увидите правильные символы. Введите эти символы на замках, а затем сфотографируйте колодец. Предварительно вы должны подобрать лопату и применить её на колодец, чтобы слегка расшатать крышку. Если всё сделано верно, колодец откроется.

В колодце

Пройдите вперёд по дну колодца и возьмите лунную шкатулку, которая находится у подножия колонны. Теперь вернитесь к двери, через которую сюда пришли, и обнаружите запечатанный проход. Заберите радиопередатчик и вернитесь в центр комнаты.

Когда доберётесь до центра помещения, окажетесь взаперти. В этот момент от передатчика начнёт исходить статический шум. Откройте камеру и сфотографируйте окружение. Периодически вы будете видеть монстра. Затем из передатчика начнёт поступать чистый голос. Прослушайте сообщение. Когда трансляция завершится, из радио снова начнёт исходить статический шум. Фотографируйте окружение, пока вновь во время вспышки не увидите монстра. После этого вы телепортируетесь в комнату с множеством красных дверей.

Откройте все красные двери. Когда сделаете это, всё вокруг потемнеет. Затем, когда свет восстановится, вы увидите, что все красные двери вновь закрыты. Не пытайтесь их открывать, а вместо этого фотографируйте каждую, одну за другой, пока не откроется нужная дверь. Пройдите через неё, чтобы вернуться в подвал.

Загадка с портретами на чердаке и головоломка с солнечным медальоном

После того как вернётесь в дом, у Луки начнутся галлюцинации, и он нарисует в блокноте чердак. Лестницу, ведущую на чердак в коридоре, ищите посреди коридора. Поднимитесь на чердак, чтобы обнаружить пару портретов. Пока что их не трогайте, поскольку для начал нужно отыскать ещё два. Для решения головоломки в общей сложности нужны 4 портрета. Поднимите ключ-сердце, свисающий со столба на чердаке.

Комната бабушки

Спуститесь с чердака и используйте ключ-сердце, чтобы войти в спальню бабушки. Откройте шкаф внутри комнаты, чтобы получить несколько старых слайдов. В маленькой комнате, примыкающей к этой спальне, есть панель с головоломкой под солнечные медальоны (смотрите на стене). Там же лежит второй солнечный медальон.

Головоломка с проектором

Идите в комнату с телевизором и диваном, где найдёте открытую дверь. Пройдите через эту дверь, и вскоре доберётесь до комнаты с проектором. Поместите старые слайды внутрь проектора. Прощёлкайте их по одному разу, после чего подойдите к стене, на которую проецируются слайды. Когда приблизитесь к ней, проектор начнёт переключать слайды автоматически. Сфотографируйте стену, чтобы на ней появился третий солнечный медальон. Фотография также покажет правильный порядок планет, что необходимо для решения головоломки с медальонами.

Идите в красный коридор рядом с проектором. Откройте дверь, чтобы войти в кабинет дедушки. Здесь вы найдёте круглый портрет. Заберите его, поскольку он понадобится для головоломки на чердаке.

Головоломка с солнечными медальонами

Если следовали нашему руководству, у вас должно быть три солнечных медальона. Вернитесь в спальню бабушки и подойдите к панели головоломки в маленькой комнате, примыкающей к ней. Чтобы решить головоломку, нужно установить медальоны в правильном порядке и развернуть планеты в соответствии с фотографией, сделанной раньше, в комнате с проектором. Эта последовательность подбирается рандомно, поэтому мы можем только подсказать, где брать решение, но само решение будет другим. Таким образом, вам нужно решить загадку самостоятельно, основываясь на том, какой порядок планет установлен на вашей фотографии.

Как только головоломка будет решена, в спальне бабушки откроется секретная комната. Используйте молоток, чтобы удалить все доски и войти в подсобку. Заберите шестиугольный портрет. Затем откройте шкаф за портретом и взаимодействуйте с медальоном внутри.

Головоломка с портретами на чердаке

Вернитесь на чердак и подберите ещё два портрета. Теперь у вас есть в общей сложности четыре портрета. На оборотной стороне каждого из портретов указан возраст человека. Посмотрите через отверстие в стене, чтобы увидеть число 43, написанное на другой стороне. Если сфотографировать все места под портреты, то появятся дополнительные числа. Чтобы решить головоломку, сложение или вычитание числа за портретом с номером на фотографии должно дать 43. Например, если на фотографии изображено число 10, то вы должны повесить портрет с номером 33 на это место (33+10=43). Повесив все портреты на правильные места, вы решите головоломку. Число на фотографиях меняется от игры к игре, поэтому решать загадку придётся самостоятельно. Вот пример из моей игры

Если число на фото 20, повесьте круглый портрет (20+23=43) Если число на фото 28, повесьте квадратный портрет (28+15=43) Если число на фото 12, повесьте ромбовидный портрет (55-12=43) Если число на фото 26, повесьте шестиугольный портрет (69-26=43)

Лабиринт и кладбище

Решив головоломку, посмотрите через дыру в стене. Вместо числа «43» там будет дверь. Дверь откроется автоматически, а стена сломается. Пройдите за стену и подберите зажигалку. Теперь откройте дверь, чтобы попасть в туннель. Здесь практически нет освещения: используйте зажигалку, чтобы хоть как-то ориентироваться в туннелях, и двигайтесь вперёд. Это лабиринт, поэтому будет сложно объяснить, куда двигаться на том или ином повороте. Можете взглянуть на видеопрохождения с YouTube. В принципе, ничего сложного здесь нет. Двигайтесь через туннели так, как того пожелаете, и рано или поздно покинете лабиринт. Как только выйдете из туннеля, окажетесь на кладбище. Придерживайтесь стены кладбища и продолжайте идти вперёд, пока не доберётесь до колодца. Заберитесь внутрь колодца, и вы телепортируетесь в собор.

%page%Храм и лабиринты

Когда очнётесь в соборе, прежде чем пройти через дверь, подберите расположенную рядом с ней жёлтую свечу. Всего в этой области есть 4 цветные свечи, которые понадобятся для решения одной загадки.

Взяв свечу, пройдите через дверь, чтобы добраться до небольшой комнаты с номером «1987», написанным на стене. Сфотографируйте число «1987», чтобы переместиться во времени в 1987 год. Здесь вы увидите ещё три числа (1951, 1987 и 2022), написанные на стене. Фотографируя номер на стене, вы будете перемещаться в соответствующий ему временной период. Сначала переместитесь в 1951 год, сфотографировав соответствующее число на стене. Поднимите синюю свечу, стоящую на стуле. Выйдите из комнаты и пройдите в собор.

Войдя в собор, идите прямо и следуйте через дверь на противоположной стороне. Здесь вы увидите две картины с досками и подсказкой того, какую свечу нужно использовать с той или иной картиной. Вернитесь в главный зал собора, где есть четыре цветных лабиринта. Войдите в желтый лабиринт и продолжайте движение, пока не дойдёте до небольшой комнаты с тремя столами и картинами. Поместите жёлтую свечу на стол перед нужной картиной. Если нужной картины нет, значит, вам нужно отправиться в другой год, чтобы пройти этот лабиринт. Не уверен, но наверняка и в этой головоломке срабатывает рандом, поэтому вам придётся самостоятельно изучить все подсказки. Если свеча установлена верно, картина будет подсвечена.

Вернитесь наружу. Войдите в синий лабиринт и продолжайте движение, пока не дойдёте до небольшой комнаты с тремя картинами. Поместите синюю свечу на стол перед картиной, которая указана в подсказке. Если нужной картины нет, значит, вам нужно отправиться в другой год и отыскать ее. Продолжайте. Когда установите две свечи и установите их у правильных картин, идите в собор и выслушайте признание женщины в исповедальне. После того, как исповедь будет завершена, прочитайте записку, оставленную за дверью исповедальни. Появится зелёная свеча, которая будет буквально парить в воздухе.

Войдите в зелёный лабиринт и продолжайте движение, пока не дойдёте до небольшой комнаты с тремя картинами. Поместите зелёную свечу на стол перед нужной картиной. Если нужной картины нет, значит, вы должны отправиться в другой год.

Теперь отправляйтесь в 1987 год. Идите через основной зал по коридору, ведущему в колокольню. Когда войдёте в колокольню, обнаружите красную свечу (перед колоколом). Вернитесь в главный зал, войдите в красный лабиринт и продолжайте движение, пока не дойдёте до небольшой комнаты с тремя картинами. Поместите красную свечу на стол перед нужной картиной. Если нужной картины нет, значит, вы должны отправиться в другой год.

Как только установите правильно все четыре свечи, отправляйтесь в 1987 год и загляните в колокольню. Под колоколом будет валяться ключ от исповедальни. Возьмите его и отправляйтесь в 1951 год. Используйте ключ, чтобы открыть исповедальню. Внутри комнаты вы найдёте табличку с именем. Взаимодействуйте с именной табличкой и заберите букву I. Переместитесь в 1987 год и установите букву I на подставку у гроба. Сфотографируйте гроб, чтобы он упал. Заберите выпавший из гроба череп Мэдисон.

После того как соберёте череп, впереди появится дверь. Пройдите через неё, и окажетесь в коридоре. Идите в другую сторону коридора и откройте другую дверь. Вы обнаружите заблокированный проход. Повернитесь назад, пройдите на другую сторону коридора и откройте ещё одну дверь. Продолжайте делать это, пока из двери не появится монстр. Как только это произойдёт, развернитесь и пролезьте через дыру в стене впереди. Благодаря этому вы вернётесь на чердак.

Монтировка в подвале

Когда спуститесь с чердака, зазвонит телефон. Подойдите к телефону в обеденной комнате и прослушайте сообщение. После этого идите в спальню бабушки и загляните в маленькую комнату. Заберите ключ от подвала, спрятанный под деревянной доской.

Идите в подвал и используйте ключ, чтобы открыть красную дверь. Пройдите через неё, чтобы попасть в маленькую комнату. Когда войдёте в помещение, свет погаснет. Как только питание восстановится, вы увидите, что изменилось расположение стеллажей в комнате. Свет начнёт мерцать, расположение комнаты будет меняться каждый раз, пока не будет зафиксирована определённая расстановка. Ударяя по лампочке в центре комнаты, вы меняете расположение стеллажей. Продолжайте бить по лампочке, пока не появится красный сейф. Щёлкните по ней ещё раз, и увидите новое расположение шкафов с полками. На этот раз на одной из полок можно будет отыскать монтировку.

Подобрав лом, вновь ударьте по лампочке. В результате все полки исчезнут, появится одержимая статуя. Сделайте фотографию этой статуи, и она исчезнет. Затем появятся три статуи. Вам нужно определить и сфотографировать одержимую статую. Если внимательно прислушаетесь, то, когда приблизитесь к одержимой статуе, услышите звук дыхания. Если сфотографируете правильную статую, то все остальные исчезнут. Затем появится ещё одна статуя. Сделайте её фотографию. В последний раз сфотографируйте несколько статуй, чтобы вернуться в подвал.

Вернитесь в спальню бабушки и используйте лом, чтобы поднять деревянную доску, под которой нашли ключ от подвала. Заберите обручальное кольцо, которое было спрятано под деревянной доской.

Ритуал

Теперь нужно завершить ритуал. Для него нужно вернуться в комнату, где была найдена фотокамера. Но, прежде чем туда идти, возьмите первый треугольный ключ из шкафа на кухне. Вскоре он вам пригодится, но нужен ещё один.

Идите в комнату, где нашли фотоаппарат, чтобы увидеть четыре статуи, стоящие вокруг стула. Возьмите со стула книгу, чтобы прочитать о ритуале. Затем поместите череп Мэдисон, обручальное кольцо и солнечную шкатулку на чаши трёх любых статуй. Ритуал ещё не завершен. Вам нужно открыть лунную шкатулку, а после поместить её содержимое на последнюю чашу.

Возьмите второй треугольный ключ со стула в центре комнаты. Затем выйдите из помещения и примените два треугольных ключа, чтобы открыть дверь в конце коридора, где в самом начале видели напольные чаши, покрытые простынёй.

Войдите в комнату и спуститесь вниз. Заберите со стены болторез, поскольку он понадобится вам позже. В комнате есть два распределительных щита. Вам нужно правильно сдвинуть все переключатели, которые могут принимать положение вверх или вниз. Если щёлкните переключателем в неправильном направлении, то все будут сброшены. Просто запомните и в следующий раз измените направление. Порядок будет рандомным, поэтому вам придётся самостоятельно найти правильное решение. Сделав это, вы запустите циркулярную пилу. Используйте лезвие пилы, чтобы разрезать лунную шкатулку.

Разрезав лунную шкатулку, вернитесь в ритуальную комнату и поместите её на чашу четвёртой статуи. На этом ритуал завершён. Теперь взаимодействуйте с висячим замком на двери в этой комнате, чтобы прийти к решению — требуется код от замка.

Выйдите из ритуальной комнаты и возьмите кассету № 3, которая лежит на подоконнике напротив этой комнаты, в коридоре. Идите в обеденный зал и прослушайте аудиокассету на магнитофоне. После того, как запись завершится, у Луки начнутся галлюцинации, и он нарисует в блокноте рога.

Рога

Пройдите в комнату с диваном и телевизором (в конце коридора). Сфотографируйте рога. Так вы получите первую цифру от кодовой комбинации. Код будет рандоманым, поэтому все эти действия вам придётся проделывать самостоятельно.

Морг

После получения первой части кодовой комбинации у Луки начнутся повторные галлюцинации, и он нарисует в блокноте красный свет. Идите в подвал и выключите генератор. Теперь идите в комнату с проектором. Коридор будет тёмным. Держитесь стены, пока, в конце концов, не увидите красный свет. Следуйте в его сторону и откройте входную дверь, чтобы покинуть дом. Войдите в лифт, чтобы попасть в морг.

Морг состоит из пяти этажей. На каждом этаже вы должны сфотографировать правильную жертву. При этом, попав на каждый этаж, вы будете слышать запись о жертве. Внимательно слушайте, чтобы правильно её идентифицировать. Табличка с именем жертвы находится за дырой в стене. Для некоторых отверстий понадобится молоток, поскольку часть из них будет замурована. Посмотрите в отверстие, чтобы увидеть табличку. Когда идентифицируете правильную жертву, сфотографируйте стену. Имя правильной жертвы на каждом этаже:

  • Этаж 1: Роберт Хейл (75-летний отец Мэдисон)
  • Этаж 2: Джудит Хейл (71-летняя мать Мэдисон)
  • Этаж 3: Дрейк Флетчер (27-летний мужчина)
  • Этаж 4: Линн Джейми (35-летняя женщина)

После этого следуйте на пятый этаж. Если сфотографировали правильные стены (жертв) на четырёх этажах, на пятом треснет зеркало. Сфотографируйте треснувшее зеркало, чтобы получить вторую часть кодовой комбинации и ключ от часов.

Часовня

Двигайтесь к подвалу и включите генератор. Затем используйте найденный недавно ключ, чтобы войти в комнату с часами. Когда окажетесь там, в результате очередных галлюцинаций Лука нарисует в блокноте часы.

Зелёный сейф

Используйте болторез, чтобы открыть ящик в комнате с часами. Внутри ящика вы найдёте записку с надписью «Комбинация: 9 слева, 11…». Это половина комбинации для зелёного сейфа в кабинете дедушки. Идите в ванную, чтобы получить записку со второй половиной комбинации. В записке в ванной написано «…право, 5 лево». Объедините обе записки, чтобы получить правильную комбинацию — 9 влево, 11 вправо, 5 влево. Идите в офис дедушки и используйте эту комбинацию, чтобы открыть зелёный сейф. Внутри сейфа лежат часы.

Головоломка с часами

Вернитесь в комнату с часами. Обратите внимание на то, что все часы на стене показывают одинаковое время (за исключением одних). Вам нужно заменить часы на правильные. Например, в моём случае все часы показывали 6:40, кроме одних, отмеченных на скриншоте жёлтым прямоугольником. Вам нужно заменить эти часы на другие, показывающие те же 6:40. Сделайте это для всех четырёх стен, чтобы завершить загадку.

Всего в доме 9 часов, которые помогут решить головоломку (одни в зелёном сейфе, одни в коридоре возле кабинета дедушки, одни на чердаке, одни на кухне, одни в коридоре возле ритуальной комнаты и четыре пары в комнате с часами). После того, как решите головоломку, сфотографируйте дверь в комнате с часами. Так вы получите третью цифру кодовой комбинации. Найдите незавершённые часы.

Код от красного сейфа

Выйдя из комнаты с часами, у Луки начнутся галлюцинации, и он нарисует красный сейф из кабинета дедушки. Красные метки на рисунке указывают на то, сколько раз диск сейфа нужно повернуть в определённом направлении. Обратите внимание, что вы должны считать и красную отметку на стрелке. В моём случае кодовая комбинация была такой: 7 влево, 4 вправо, 3 влево. Эта комбинация меняется от игры к игре. Вам нужно самостоятельно проверить рисунок в блокноте, чтобы узнать правильную комбинацию. Теперь идите в кабинет дедушки и откройте красный сейф, чтобы получить ключ Джонни.

Прежде чем отправиться в комнату Джонни, пройдите в ванную и используйте болторез, чтобы открыть дверцу. Заберите бетонный блок внутри туалета, поскольку он пригодится уже в ближайшее время.

Головоломка в комнате Джонни

Используйте ключ, чтобы открыть комнату Джонни. На доске внутри комнаты есть история. Согласно рассказу, кролик находится сверху, крыса — ниже кролика, змея — ниже крысы, а акула — на самом дне.

Чтобы решить головоломку, вам нужно повесить гири таким образом, чтобы животные, нарисованные на рычаге, находились в положениях, указанных в рассказе на доске. Поместите максимальный вес на Акулу, как показано на рисунке ниже. Поместите следующий по величине блок на змею. Повесьте бетонный блок, который нашли в туалете, на крысу. Наконец, незаконченные часы установите на тросик с кроликом. Сфотографируйте клетку, чтобы она открылась. Заберите из неё книгу и прочитайте в инвентаре.

Головоломка с граммофоном

Когда отложите книгу, увидите, что комната Джонни изменилась, и в центре появилась дыра. Сфотографируйте эту дыру, и дверь комнаты откроется. Выйдите из комнаты, чтобы обнаружить несколько граммофонов. Внутри двух таких граммофонов есть глаз. Вам нужно прослушать всю песню на граммофоне. Граммофон с глазами определяется случайным образом. Поэтому придётся сыграть на каждом, пока не получите оба глаза. Как только у вас появятся два глаза, вернитесь в комнату Джонни и бросьте их через дыру в полу. Затем сфотографируйте отверстие, чтобы получить четвёртую цифру кодовой комбинации. В этот момент вас атакует монстр.

Концовка

После того как проснётесь, пройдите в ритуальную комнату. Теперь у вас есть все четыре цифры кодовой комбинации. Обратите внимание, что этот код будет разным для каждого прохождения. Следуйте инструкциям, приведённым в этом руководстве, чтобы получить правильную комбинацию. Введите код на замке, чтобы открыть небольшую дверцу. Взаимодействуйте с пеплом. Поставьте фотоаппарат на подставку и взаимодействуйте со стулом в центре комнаты, чтобы завершить игру.

Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.