Marvel's Человек-паук
Прохождение всех побочных заданий
Для начала движемся на север, в левую часть зоны выгрузки. Убиваем нескольких противников. Разбираемся с двумя врагами, стоящими по углам, следуем к контейнеру в другой части и выманиваем одного противника, ударив по деревянному ящику. Разобравшись со всеми, следуем к контейнерам и ликвидируем оставшиеся цели. Для этого бьём по ящику позади фургона, после чего хватаем противника перед фургоном. Для удобства можно воспользоваться паутинной бомбой.
Добив всех врагов, изучаем ёмкости, чтобы найти вредные химические вещества. Спустя время появятся новые байкеры, которые под воздействием этих веществ будут действовать более агрессивно. Кидать что-либо в этих здоровяков бесполезно. Ждём некоторое время, чтобы реагенты перестали действовать на врагов, после чего убиваем всех по стандартной схеме.
Можно использовать ударную паутину, чтобы прикрепить врагов к фургону или другим объектам (например, стене). Но лучше всего — немного подождать, чтобы перестали действовать химикаты. Через время появится новая вражеская группа. Большинство противников будет безоружно, лишь у малой части есть винтовки. Как только устраним всех людей Надгробия, идём к химикатам, чтобы отыскать девайс. Изучаем данное вещество при помощи спектографа. Сложность головоломки зависит от выбранной сложности игры.
В конкретном случае есть редуктивные линии, которые могут нейтрализовать линии поглощения, что усложняет решение. Вещество слева имеет две линии слева, и вы можете сопоставить их, добавив первый фрагмент с тремя линиями. Чтобы сорвать планы Надгробия, необходимо создать контрнаркотик. Об этом — в следующем задании.
Надгробие: Приготовились…
Где находится квестодатель: Гарлем
Когда будет доступна миссия: после завершения предыдущей побочной миссии.
Вознаграждение: 1500 EXP.
Отправляемся за следующим заданием в середину в середину Гарлема, к одному из основных мостов, ведущих за пределы Нью-Йорка. В этом месте сражаемся с неуязвимым Надгробием. Держимся на безопасном расстоянии от огромного молота противника, которым он бьёт по земле. Во время такой атаки появляются ударные волны, которые следует перепрыгивать. Уворачиваемся от трёх ударов, а затем подпрыгиваем над ударной волной. Контратакуем противника. Обязательно бросаем разные предметы, чтобы временно оглушить врага. Через некоторые мгновения появятся новые противники, которых придётся устранить. Ударная волна от молота Надгробия наносит урон обычным врагам.
Байкеры могут сбить героя с ног. Бросаем их же мотоциклы, не забываем про ударную паутину и добивания. Когда устраним всех противников, уклоняемся от продолжительной атаки Надгробья. Перепрыгиваем ударную волну и атакуем противника в прыжке. Если появится подсказка, используем мгновенные атаки. Как только нанесём боссу достаточно урона, он использует химикаты. Надгробие будет использовать длинные кнуты с большим радиусом поражения. Комбо могут растягиваться на три удара. Как только противник станет уязвим, контратакуем любым удобным способом. После победы цепочка квестов будет завершена.
Негативные одноклассники
Где находится квестодатель: Гринвич
Когда будет доступна миссия: после завершения сюжетной миссии «Паучий взлом».
Вознаграждение: 1500 EXP.
Как только завершим прохождение миссии под названием «Паучий взлом» в здании Oscorp, в ESU, расположенном в Гринвиче, появится новое дополнительное задание. Следуем в северную область университета и общаемся со студентом Филипом Чангом. У него пропал сосед по комнате, при этом в соцсетях есть фотография с последним местоположением. На фотографии показано место с видом на Статую Свободы, рядом есть деревья. Движемся в южном направлении Финансового района от текущей позиции. Ищем место с видом на крышу с двумя беседками, которые видны с балкона. Эта точка расположена на крыше двухэтажного здания к северо-западу от Бэттери-парка. Как только окажемся на месте, видим нескольких преступников. Используем паутину, чтобы приклеить их к стенам. После чего добиваем всех. Догнав Карлоса, заканчиваем прохождение дополнительного задания.
Тик-так
Где находится квестодатель: Гринвич
Когда будет доступна миссия: после завершения предыдущей побочной миссии.
Вознаграждение: 1500 EXP.
Эта миссия появится после завершения предыдущего побочного задания. Берётся у того же квестодателя, Филипа Чанга, расположенного во внутреннем дворике университета, напротив того места, где вы нашли его в прошлый раз. Он обнаружил ещё больше обезумевших студентов, и смог определить их точное местонахождение. Искать нужно где-то рядом с железнодорожной дорогой. Вы увидите фотографию Итана — пропавшего студента, который находится где-то в районе Гарлема, на приподнятых железнодорожных путях, направляющихся к мосту. Вы можете найти эту остановку, следуя в восточную часть Гарлема. Ищите на карте одинокий мост в этой стороне района.
Можете пройти через Мидтаун в Верхний Ист-Сайд, где, в конечном итоге, заметите выход из метро и приподнятые пути. Вы даже можете сесть на поезд и проехать на нём через весь Гарлем до нужной станции. Как только прибудете в нужную точку, обнаружите под собой место происшествия, и раненый мужчина даст некоторые подсказки относительно того, куда делись студенты. Продолжайте бежать на север, чтобы найти обезумевших парней, гоняющихся за людьми в переулке.
Вновь придётся сразиться с кучей безумцев, хотя многие из них будут заняты терроризированием людей, что упрощает битву. В этом месте полно строительных лесов, которые можно обрушить на врагов, удерживая L1+R1. Либо можете атаковать врагов ударной паутиной. Свернув за угол, сразитесь с другими обезумевшими студентами. Бросьте паутинную бомбу, чтобы взорвать большую часть из них (враги отлетят в ближайшие стены), и добейте остальных, прежде чем прорваться через ближайшую дверь и спасти последнего парня. Найдя Итана, вы завершите задание.
Над головой
Где находится квестодатель: Гринвич.
Когда будет доступна миссия: после завершения предыдущей побочной миссии.
Вознаграждение: 1500 EXP.
Данное задание будет доступно лишь при выполнении предыдущих 2 дополнительных миссий в Гринвиче. После них обнаружим, что у Филипа Чанга имеется ещё 1 дополнительное задание. Находим Чанга в ESU, в западной области района. Филипу удастся найти ещё одного студента ESU, которого зовут Стив Хопкинс. Он увидел его фотоснимок в соцсетях. На нём изображена поляна с травой, кучей байкеров и теплицы. Отправляемся на запад и поднимаемся вдоль водоёма. Как только пройдём доки Адской Кухни, обнаружим парковую зону в Верхнем Вест-Сайде. Следуем в середину сквера, чтобы отыскать последнюю позицию студента. Стив Хопкинс попал в неприятности и противостоит людям Надгробия. Наша задача — устранить всех байкеров в этом месте.
Сначала прыгаем на столб и привязываем первого противника. Движемся к врагу слева и обезвреживаем его. Ещё одного одинокого противника можем отыскать у здания слева: незаметно подкрадываемся к нему и ликвидируем. Следуем на другую сторону здания и устраняем преступников. Бежим к фонарному столбу в северной области. Преступники атаковали Стива Хопкинса: используем паучью бомбу и другое снаряжение, чтобы приклеить противников к разным объектам. Можно бросать в них мотоциклы. Как только устраним всех врагов, успокаиваем Стива.
Тема для обсуждения
Где находится квестодатель: Гринвич
Когда будет доступна миссия: после завершения предыдущей побочной миссии.
Вознаграждение: 1500 EXP.
Данное задание — следующее звено цепочки квестов, связанных с пропавшими студентами ESU. Чтобы взять миссию у Филлипа Чанга в западной области ESU, нужно пройти три предыдущих миссии. От квестодателя узнаем, что не все студенты вернулись в ESU, и что он отыскал ещё 1 фотоснимок в социальных сетях, который указывает на локацию около Бруклинского моста. Эта точка находится в юго-восточном углу Финансового квартала.
Следуем к мосту и видим, что обезумевшие студенты под мостом напали на бензовоз. При помощи паутины фиксируем противников на бензовозе. Первых убиваем при помощи паучьей бомбы. Устраняем остальных противников ударной паутиной, после чего перемещаемся на противоположную сторону и используем ещё одно взрывное устройство. Как только разберёмся со всеми, миссия завершится.
Победа на своем поле
Где находится квестодатель: Гринвич
Когда будет доступна миссия: после завершения предыдущей побочной миссии.
Вознаграждение: 1500 EXP.
Последняя миссия станет доступна после 4-х предыдущих заданий. Находим Филипа Чанга на территории ESU в Гринвиче, среди студентов Вест-Сайда. Похоже, безумие настигло других студентов: пострадала футбольная команда, членов которой давно никто не видел. К счастью, за пределами ESU был замечен квотербек. Оборачиваемся и следуем в сквер на поиски обезумевших студентов, которые дерутся с копами. Как только начнётся бойня, устраняем врагов на окраинах, после чего следуем в середину сквера и бросаем бомбу в большое количество врагов.
Используем электрическую паутину. Можем бросать в противников различный мусор. По ходу сражения появятся новые враги. Используем все имеющиеся предметы, оглушая врагов. При помощи паучьей бомбы устраняем большое количество врагов. Нас будет прикрывать паучий дрон.
Охота на снайперов
Где находится квестодатель: Финансовый квартал
Когда будет доступна миссия: после завершения сюжетной миссии «Без приглашения».
Вознаграждение: 3000 EXP.
Как только спасём Мэри-Джей в комплексе Sable в миссии под названием «Без приглашения», сможем отыскать в Финансовом районе новое дополнительное задание. Копы схватили демона. Вероятно, снайпер работал в большой группе, поэтому придётся отыскать всех остальных. Отправляемся в указанное место, в здание суда на северо-западе. Оказавшись там, видим целящегося снайпера. Если он нас увидит, то выстрелит, потому держимся ближе к левому зданию и перемещаемся при помощи паутины. Когда увидим появившуюся иконки «молнии», жмём на «треугольник», чтобы оглушить врага. Как только устраним стрелка, узнаем, где искать ещё трёх противников. Для их устранения у нас будут 2 с половиной минуты.
Одного ищем на юге, за ратушей, на углу платформы небоскрёба. Ещё один стрелок находится в западной части. Он наблюдает за причалом и шлюпками на западе от здания. Снайпер занял нижнюю позицию, потому используем мини-карту и зрение для вычисления его позиции. Оставшегося стрелка можем отыскать в северо-западном углу Финансового района, в здании к востоку от небоскрёба. Начинаем с северной части здания. Он окружён обычными противниками. Никто не должен вас заметить, иначе снайпер выстрелит. Перемещаемся к билбордам на западной стороне крыши и устраняем стрелка.
После этого разворачиваемся и бросаем паучью бомбу или применяем электрическую паутину. Добиваем оставшихся. Как только побеседуем с копами, узнаем, что у Демонов имеется дополнительный план: в Бэттери-парке они удерживают заложников и отпустят их в обмен на освобождение своего лидера. Следуем на юг Финансового района и ищем Бэттери-парк. Заложников удерживают на арене. Три стрелка целятся в них с разных сторон. На территории есть обычные головорезы. Включаем все моды скрытности. Движемся влево и ждём, когда поднимется один из патрулирующих Демонов. Атакуем врага, стоящего сзади. После чего прыгаем к его напарнику. Следуем вдоль окраины региона и используем столбы для внезапной атаки.
Разбираемся с одиночками. Очистив местность от демонов и стрелков, перемещаемся к флагштоку посреди сквера и находим снизу четырёх демонов. Двое из них общаются друг с другом, а один стоит лицом к заложникам. Ещё один демон находится в стороне и наблюдает за двумя другими. Для начала устраняем последнего врага, после чего спрыгиваем на крышу квадратного здания и отвлекаем их ударом по соседнему мусорному баку. Как только устраним одного демона, тут же разбираемся со вторым. Оставшийся демон, смотрящий за заложниками, на происходящее никак не отреагирует. Как только устраним всех демоном и спасём заложников, миссия будет завершена.
Ошибка: файл не найден
Где находится квестодатель: Адская кухня
Когда будет доступна миссия: после завершения сюжетной миссии «Тот, который скрылся».
Вознаграждение: 3000 EXP.
Как только одолеем Мистера Негатива в миссии под названием «Тот, который скрылся», сможем начать прохождение нового дополнительного задания. Следуем в полицейское отделение Адской Кухни. Один из полицейских согласился с Джоном Джеймсоном и полагает, что мы заодно с Фиском. Он начнёт ссылаться на то, что у него мало других зацепок. Сигнал указывает в северо-восточном направлении Адской Кухни. Как только окажемся на месте, обнаружим 9 головорезов Фиска, которые осматривают машину. Прыгаем на прожектор над ближайшим головорезом. После того как всех устраним, ликвидируем врага, находящегося на вершине контейнера. От контейнера у правой стены прыгаем к столбу, а после — к снайперу. Устраняем преступника, который стоит в конце переулка. Также устраняем двух противников у чёрного автомобиля. Остаются головорезы у главной машины. Подкрадываемся к ним незаметно и атакуем. Также можно кинуть паучью бомбу. Люди Фиска атаковали участок из ракетниц.
Уклоняемся от приближающихся снарядов, после чего бежим к стене здания и атакуем ракетные установки, пока противники успели их перезарядить. В противном случае они выстрелят повторно. Внизу видим 2 автомобиля, в которых находятся головорезы. Они движутся в сторону стоянки. Спускаемся и атакуем врагов. В бою можно использовать ударную паутину, чтобы прибить врагов к стенам. Не забываем о паучьих бомбах. Бросаем во врагов двери от автомобилей. Как только устраним всех противников, поднимаемся на крышу и ликвидируем оставшиеся цели. Отряд врагов окружил копа: используем паучью бомбу либо оглушающий взрыв. Миссия завершится, когда будут ликвидированы все преступники, находящиеся на крыше.
Бригадир, часть 1
Условие: завершите 5 различных испытаний Бригадира и получите 1000 EXP.
Обнаружив Таскмастера и специальные ящики с испытаниями, получим предложение, связанное с двумя дополнительными заданиями. В городе появится несколько челленджей. В начале будут задания с дроном и бомбами, но, как только закончим одно из них, появятся более банальные миссии, связанные со скрытным прохождением и боевой системой. Когда выполним пять разных испытаний любого типа, в какой-то момент нас атакует Таскмастер. Важным критерием является то, что по факту побеждать его не нужно. Если победим, получим тысячу единиц опыта. Если же проиграем, то просто ничего не заработаем. Таскмастер — опасный противник с суперспособностями, которые позволяют ему повторять всё то, что делает Человек-паук.
Применять против него девайсы бессмысленно. Чтобы его одолеть, используем паутину и окружающие объекты. Либо ждём, когда он нас атакует, уклоняемся, оглушаем и проводим своё комбо. Не заигрывайтесь, поскольку он быстро придёт в себя, заблокирует удары и контратакует.
Также Таскмастер будет использовать оглушающие канаты. В случае, если это произойдёт, несколько раз жмём на «квадратик», чтобы освободиться от оков. Ещё у злодея есть энергетический меч. Наша задача — своевременно уклоняться. Не стоит забывать о силах ваших костюмов. Например, учетверенном ударе. Битва начнётся на крыше. Спускаемся вниз, чтобы противник последовал за нами. Как только увидим, что он исчез, готовимся уклоняться к его внезапному появлению. Не прекращаем наносить удары, и скоро Таскмастер сбежит. Он скажет, что если мы выполним все его испытания, то битва будет продолжена. Всего есть 16 испытаний Таскмастера.
Подраться с Бригадиром: Часть 2
Условие: выполните все 16 испытаний Надсмотрщика.
Вознаграждение: 2500 EXP.
Как только завершим первый бой с Таскмастером, независимо от его исхода, Бригадир предложит реванш, но сначала нужно выполнить все его испытаний, сделав это, движемся через город и ждём, когда враг поймает нас в ловушку. У нашего противника много разных атак — от ударов ногами и апперкотов до энергетического меча. Подпрыгнув в воздух, враг может врезаться в землю и создать ударные волны. Нам же нужно их перепрыгивать. Чтобы бросить в него какой-либо предмет, удерживаем L1+R1 либо уворачиваемся, так как Бригадир можем повторять все наши действия.
На его руках есть установка, из которой он стреляет паутиной. Может вылететь трос, сдерживающий нас на месте. Как и в прошлом сражении, применять против него гаджеты бессмысленно. Он с лёгкость отразит удары их, как и выстрелы паутиной. Используем моды, чтобы упростить сражение.
Чтобы победить в бою, нужно позволить противнику атаковать первым, уклониться в нужный момент либо бросить в него какой-то предмет. Пока враг оглушён, проводим короткие комбо. Если проиграем, придётся выполнить ещё одно испытание, после чего битва повторится. И так до окончательной победы.