Metal Gear Rising: Revengeance

Жанр Экшен
Издатель Konami
Разработчик PlatinumGames
Игроки 1
Размер 18.49 GB
Разрешение 720p
Дата выхода 19.02.2013

Прохождение

R-00: Guard Duty

Сюжет игры развивается через четыре года после событий Metal Gear Solid 4 и повествует о судьбе Райдена. Уничтоженная система «Сыновья патриотов» раскола частные военные компании и каждая их них стала выживать по мере своих возможностей. По воле судьбы Джек «Райден» начинает работать на одну из миротворческих частых компаний – «Maverick Security Consulting», занимающуюся обеспечением безопасности высокопоставленных персон. Райдену поручено защищать африканского премьер-министра Н’Мани. Во время его сопровождения, конвой становится субъектом атаки киборгов, которые представляют интересы частной военной компании – «Desperado Enforcement». Засада была тщательно спланирована, и поэтому всем бойцам, включая нас, пришлось вступить в бой.

Расправляемся с тремя наемника, используя стандартные приемы и простейшие комбинации. Блокируем атаки, одновременно нажав на кнопки – движение в сторону противника + удар. В правом верхнем углу находится радар, ориентируясь по которому добираемся до указанной точки. Для восстановления здоровья, подбираем выпадающие из врагов детали. Уничтожаем еще нескольких противников и разрубаем ворота с левой стороны.

Телохранители оказалась бессильны против многочисленных киборгов. Сандаунер похищает Н’Мани, мотивируя это «плохой для бизнеса» ситуацией в Африке. Благодаря стараниям Н’Мани в стране сохраняется мирная обстановка, что не может радовать частные компании, обогащающиеся за счет войн. Сандаунер призывает огромного робота Metal Gear Ray и убегает с премьер-министром на плечах. Слабые места шагающего робота – ноги и голова. При этом бить по ногам гораздо безопаснее, так как в этот момент мы будет находиться под противником и лишь изредка придется уклоняться в сторону, чтобы не быть раздавленным. Постоянно догоняя недруга, уклоняемся от летящих ракет. Уже после того, как они приземлятся, можем разрубить их и подобрать детали, восстанавливающие здоровье. Нанеся определенное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем металлический щит. Разрушив щиты на обеих ногах, уничтожаем орудия на плече противника. Когда у робота останется минимальное количество здоровья (0,1%), ждем его решающего удара и жмем одновременно на две показанные кнопки. Быстро и часто продолжая нажимать на кнопки, отрезаем одно из крыльев врага.

Ориентируясь по радару, забегаем в полуразрушенное здание через небольшой пролом в стене. Взбираемся на второй этаж по лестнице с правой стороны. Ускоренно бежим вперед и пытаемся догнать похитителя. Периодически разрубаем возникающие на пути решетки. Второе столкновение с Metal Gear Ray ограничит нас пространством на крыше. Подпрыгиваем и наносим удары по голове противника, чтобы он не успел подготовиться к атаке. Если всё же успел, то перепрыгиваем через огненные потоки. Постоянно следим за крылом и головой робота и вовремя отпрыгиваем в сторону. После этого продолжаем атаковать противника, пока он не оклемается. Разрубаем летящие в нас ракеты и бомбы и собираем выпадающие из них детали, которые восполнят здоровье. Нанеся достаточное количество урона, активируем Blade mode и поочередно разрушаем броню и орудие. Обессиленный противник окончательно отдалится от нас и начнет обстреливать ракетами. Зажимаем кнопки – ускоренный бег + движение вперед. Прыгаем от одного снаряда к другому и, добравшись до врага, отрубаем ему второе крыло. Спускаясь вниз, сразу смещаемся правую сторону, чтобы не оказаться под огненным потоком. Также стараемся не сталкиваться со снарядами. Практически добравшись до противника, совершаем прыжок и, быстро и часто нажимая на кнопку удара, окончательно расправляемся с Metal Gear Ray.

Тем временем Сандаунер оказался в окружении наших союзников. Ему удается запрыгнуть на проезжающий железнодорожный состав. В последний момент успеваем сделать то же самое и продолжить погоню. Мчась к головному вагону, вскоре настигнем врагов. Сандаунер убивает Н’Мани и скрывается на вертолете. Остановить его помешает киборг-самурай Сэмуэль Родригес. Сопротивляться нет никакого смысла, ведь итог один – разгромное поражение от намного более опытного и сильного противника. Лишив глаза и руки, он оставляет нас умирать.

R-01: Coup d’Etat

Три недели спустя

Райдена привели в чувство и оснастили по последнему слову техники. Maverick отправляет нас в Абхазию, где установилось военное положение. Высшие чины, включаем президента, – убиты. В деле замешана «Desperado Enforcement» поставляющая оружие Андрею Долзаеву – террористу, который устроил переворот в стране и захватил столицу Сухум. Оставшиеся в живых члены парламента попросили помочь в освобождении страны. Высадившись на пляже, поднимаемся по лестнице с правой стороны. Под шкалой здоровья появилась дополнительная шкала энергии. После ее заполнения, становится возможным использование режима Blade mode, который позволяет разрубить врагов на части, а также провести зондацию, нанеся удар по красному квадратику. Вырвав позвоночник у противника(ов), у Райдена мгновенно восполнятся шкалы здоровья и энергии. Расправившись с киборгами, заходим в здание и получаем координаты местонахождения Долзаева и Мистрал – капитана Desperado.

Взбираемся наверх по контейнерам, проходим в коридор с разрушенным полом. Внизу – противник, медленно подкрадываемся к нему и бесшумно нейтрализуем. Любого врага вне зависимости от его размера, можно уничтожить подобным образом. К тому же, если еще и зажать кнопку Blade mode и разрезать красный квадратик, то получится вырвать его энергетическую деталь. Выбираемся на главную улицу и получаем от Бориса очередную порцию инструктажа. Учимся пользовать тепловизором, позволяющим отслеживать врагов сквозь стены и обнаруживать контейнеры с полезными припасами. Идем по левой стороне и нейтрализуем солдат, подкрадываясь к ним со спины. Иногда, сразу после убийства, находящиеся неподалеку враги могут заподозрить неладное. Отбегаем подальше или прячемся за каким-нибудь укрытием и аналогичным образом расправляемся со свидетелем.

Добираемся до следующей контрольной точки и вступаем в схватку с шагающим роботом гекко. В основном он атакует ногами. Порой может совершать тараны или проводить захват. Все типы атак кроме захвата стараемся отбивать с помощью блока – движение в сторону врага + удар. От захвата уклоняемся в сторону или, если не удалось сделать этого, быстро и часто жмем на показанные кнопки. Оглушив робота, подходим к нему и проводим добивание. Стоит отметить, что бронированных врагов нельзя так сразу разрубить на кусочки. Сперва наносим им достаточное количество урона и только затем отсекаем посиневшие конечности. Если довести противника до полной синевы, то сможем добыть его энергетическую деталь, точным ударом по красному квадратику в режиме Blade mode.

Проследим за маршрутом врагов и обойдем их или бесшумно нейтрализуем. Во втором случае в первую очередь незаметно уничтожаем гранатометчиков, находящихся с каждой стороны, а затем роботов. Ориентируясь по радару, добираемся до здания и проходим внутрь. Поднимаемся наверх и подвергаемся нападению прототипа LQ-84I, принадлежащего Desperado. Подискутировав с высокоинтеллектуальным хищником, приступаем к схватке. Противник обладает быстрой реакцией, поэтому сразу зафиксируем его, чтобы не упустить его из виду. Все атаки врага парируются стандартным блоком. Сложность может возникнуть при отражении серии ударов бензопилой, поэтому при необходимости сразу отбегаем подальше. Во время передвижения LQ-84I рывками из стороны в сторону, активируем блок только в тот момент, когда он уже вот-вот накинется на нас. Уничтожаем разбросанные по территории контейнеры и собираем детали восстанавливающие здоровье, которые в любой момент можно использовать через специальное меню выбора оружия. Их же можно сделать основным источником и тогда они будут расходоваться автоматически по мере истощения шкалы здоровья. В перерывах истребляем наемников и робота гекко. Одержав победу, отправляем поверженного робота на исследование в Maverick.

Бежим дальше и расправляемся с тремя наемниками. Их щиты имеют определенную прочность и легко разрушаются при активном нанесении ударов. Ускоренно мчимся по разрушающему мосту и, перебравшись на другую сторону, приступаем к уничтожению боевого вертолета. На местности можно найти боеприпасы для самонаводящейся ракетницы. Прицеливаемся и производим выстрел. Затем подбегаем к оглушенному противнику и кромсаем его мечом. От летящих в нашу сторону ракет уклоняемся в сторону или активируем Blade mode и разрубаем их. В завершающей стадии удерживаем кнопки – движение вперед + ускорения и разрезаем врага на мелкие кусочки. Направляемся в сторону улочки, где расправляемся с наемниками, некоторые из которых парят в воздухе при помощи металлических крыльев. Подпрыгиваем и наносим удары по ним. Добираемся до запертых ворот. Для их открытия понадобится специальный идентификатор. Бежим в обратную сторону и расправляемся с прибывшими киборгами. Чуть дальше будет стоять командир, убив которого получим идентификатор. Возвращаемся к воротам, встаем прямо посередине, активируем Blade mode и вертикальными ударами разрубаем защелки.

Убиваем врагов у здания и заходим внутрь. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выбираемся на крышу. Наблюдаем за происходящим на нефтеперерабатывающем заводе: между Долзаевом и Мистрал возникла потасовка. Спустившись вниз, не медля проходим вперед и, поднявшись повыше, совершаем бесшумную атаку на противника. Аналогичным образом расправляемся с еще одним. Включаем тепловизор и наблюдаем за врагом на крыше. Как только он отвернется, взбираемся наверх и расправляемся с ним. На открытой территории патрулирует гекко. Обходим врагов с левой стороны или расправляемся с ними бесшумно, в первую очередь убив неподвижно стоящего наемника, когда гекко будет проходить рядом с ним.

Пройдя через полуразрушенное здание, спускаемся по тропе с левой стороны, разрезаем забор и вступаем в схватку с мелкими триподами. Они постоянно накидываются на нас и выкачивают энергию, поэтому ускоренно бегаем и постоянно атакуем их. В любом бою уничтожаем их в первую очередь, ведь из них выпадают детали восполняющие шкалу здоровья. Расправившись со всеми, взбираемся по зеленым контейнерам и разрубаем вентиляционную решетку. Проникнув внутрь, спрыгиваем вниз и поднимаемся по лестнице. Само собой избегаем лазерных указателей камер, чтобы не поднять тревогу. Проходим в коридор, активируем тепловизор и обнаруживаем лазерные установки на стенах. Ускоряемся и автоматически проскальзываем снизу. Через следующий лазер необходимо перепрыгнуть самостоятельно. Проигнорировав лестницу, взбираемся по уступу с левой стороны. Не отключая тепловизор, продвигаемся вперед и, обходными путями добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Следим за двумя киборгами и при удачной возможности бесшумно нейтрализуем их или обходим. Выбравшись наружу, поднимаемся наверх и встречаемся с прирожденной убийцей Мистрал.

На первом этапе достаточно снести противнице 25% здоровья. Повсюду разбросаны взрывоопасные бочки и, если встать рядом с ними, когда Мистрал готовится к мощной атаке колесом, то без особых усилий добьемся успеха. Не сумев отразить атаку, активируем Blade Mode в нужный момент и разрубаем посох Мистрал напополам. Перебираемся на трубу, где снова предстоит облегчить здоровье босса ровно на четверть. Атаки Мистрал: четырехкратный удар хлыстом с расстояния и двойной удар тараном с воздуха. Стоит заметить, что каждый последующий удар необходимо блокировать по отдельности. Активно уничтожаем триподов и подбираем остающиеся после них детали восполняющие здоровье. Последний этап пройдет на земле. Атаки Мистрал стали гораздо мощнее, но их по-прежнему можно отражать блоком, главное вовремя заметить! Непрерывно наносим удары по врагу и не упускаем возможности в нужный момент применить Blade Mode и разрубить посох. Оставшаяся без оружия Мистрал начнет угорело бегать по территории – это наш шанс причинить ей максимальный урон. Оставив минимальное количество здоровье, отражаем скриптовую атаку Мистрал, нажимаем на показанные кнопки и, заморозив противницу жидким азотом, включаем Blood mode и разрубаем ее на части. Перед смертью Мистрал связывается с Андреем Долзаевым и сообщает ему о своей неудаче. Реакция Долзаева не заставила себя ждать: взобравшись на одну из цистерн, он совершает самоубийством путем взрыва.

Завершив задание, приобретаем улучшения для Райдена на заработанные очки: улучшаем меч, увеличиваем шкалы здоровья и энергии.

R-02: Research Facility

Райдену поручено разузнать о секретной лаборатории Desperado в мексиканском городе Гвадалахара. Пробираемся в канализацию вместе с Блейдвульфом K-9000 – модернизированным прототипом LQ-84i. Доктор убрал у него искусственное ограничение интеллекта и перенастроил таким образом, чтобы он служил нам. Кевин введет нас в курс дела и посоветует найти лабораторию по сбрасываемым в канализацию отходам. Наш робо-помощник пойдет впереди и будет снабжать нас разведывательной информацией. Немного продвинувшись по туннелю, сталкиваемся с киборгом мастиффом. Опасаемся атак, перед которыми противник расправляет руки и готовится схватить нас. Все остальные удары можно парировать блоком. Причинив достаточное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем посиневшие конечности врага.

Поднимаемся по лестнице и ждем, когда разойдутся мастиффы. Поочередно расправляемся с ними, подкравшись со спины. Разрубаем ворота с левой стороны и спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, истребляя мелких врагов. Уничтожаем очередную решетку и обнаруживаем мальчика, на которого напали триподы. На помощь к ним приходят три модернизированных гекко. Отличаются они от обычных гекко тем, что могут создавать фиолетовые сгустки электричества. Отбегаем подальше, чтобы не стать обездвиженным. Проводим захват одной из целей и активно наносим удары по ней. Атаки врагов отбиваются стандартным блоком. Заметив посиневшие части тела, активируем Blade mode и разрубаем их. Мальчишка Джордж сбежал из лаборатории, где у него и как у всех многих других детей пытались вырезать самый важный орган – мозг.

Итак, Джордж поведал нам, как можно проникнуть в лабораторию. Идем вперед, сворачиваем налево и, уничтожая двери, спускаемся всё ниже и ниже. Активируем тепловизор и следим за мастиффами. Обезвреживаем со спины того, который патрулирует наверху. Сверху нападаем на нижнего противника. Последнего, находящегося чуть дальше и перемещающегося по кругу, можно пропустить. Разрубаем дверь и добираемся до контрольной точки. При желании можно догонять патрулирующих по территории роботов и незаметно уничтожать их. Включаем тепловизор и обнаруживаем в стене потайную дверь. Разрубив ее, проходим под камерами, поднимаемся наверх и встаем под камерой. Подпрыгиваем, разрубаем ее и открываем дверь через кодовую панель. Продвинувшись вперед, спускаемся вниз, расправляемся с тремя наемниками и парочкой гекко. После посещения комнаты, где хранятся мозги детей, уничтожаем еще нескольких киборгов. Проходим в небольшое помещение, берем с полки трипода и подключаемся к нему.

Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!