METRO: Исход
Все секреты на Волге
В этом руководстве мы расскажем вам о том, какие дополнительные действия можно совершить на Волге, где искать разные улучшения и как убить Царь-рыбу, которой поклоняются сектанты. Где найти все улучшение на Волге и многое другое
Обо всем по порядку
1. Двигаясь из церкви на лодке, вы встретите Князя, который ждет Артема на берегу. Пообщавшись с ним, пройдите чуть дальше в сторону «Авроры» и обнаружите разбитый самолет. Заберитесь внутрь него, чтобы помимо ресурсов и аудиозаписи отыскать первое улучшение для наруча – компас. Используя данный прибор, вы сможете ориентироваться по компасу, стрелка которого всегда будет направлена на следующую цель сюжетного задания.
2. После того как сходите за Крестом и поможете Анне выбраться из отравленного бункера, Мельник отправит вас в терминал за дрезиной. Отходя от поезда, выслушайте двух охранников перед ним. Один из них попросит отобрать у бандитов с вышки неподалеку гитару, на которой умеет играть Степан. Двигайтесь по рельсам и сверните к вышке, которая будет по правую сторону. Зачистите ее от бандитов. Можете смело убивать их, поскольку это не влияет на концовку игры. Также освободите заложника, сидящего в клетке. Поднимитесь на вершину, откройте дверь и выберитесь еще выше, чтобы на балконе снаружи отыскать гитару. Вернитесь назад на поезд и взаимодействуйте со Степаном, чтобы подарить ему музыкальный инструмент.
3. Следуйте по рельсам к вагону, в котором прячется Князь. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о текущей ситуации. Выбравшись из вагона, спуститесь по холму влево, где находится здание, которое заняли бандиты. Войдите внутрь через верх, спуститесь и перебейте бандитов. Освободите заложников, сидящих в клетке. Один из них даст ключ, который позволит чуть раньше получить прибор ночного видения. В том же здании неподалеку от входа найдите улучшение для брони – патронные подсумки. Благодаря ним вы сможете переносить больше патронов разного вида (калибра).
4. Выйдите из предыдущего здания и двигайтесь по диагонали вправо. К северо-западу от него можно отыскать контейнер. Войдите внутрь, наденьте противогаз и сожгите паутину. На одном из столов лежит новое улучшение для противогаза – усиленный фильтр, продлевающий срок действия обычных фильтров.
5. Когда будете двигаться к дрезине, то на пути к домику с пристанью и лодкой обнаружите заправку. Уничтожьте бандитов, облюбовавших ее, войдите внутрь и сбейте замок с двери, чтобы попасть в комнату с новым улучшением для брони – перевязью для метательного оружия. Она позволит переносить еще больше консервных банок, метательных ножей, коктейлей Молотова и взрывчатки.
6. Попав на терминал, где находится дрезина, выберитесь с лодки, поднимитесь наверх и идите по тропе, где будут появляться мутанты. Впереди будут ступени, ведущие к запертой двери. Откройте ее ключом, полученным ранее при спасении заложников, чтобы попасть в комнату с прибором ночного видения. Благодаря этому вы сможете исследовать терминал, активировав данное устройство. В противном случае нужно будет добраться до входных ворот и пройти в комнату сбоку, где есть дверь, ведущая все в то же помещение с прибором ночного видения. То есть весь смысл получения ключа от заложников сводится к возможности прохождения терминала с использованием данного прибора.
7. Внутри терминала, когда доберетесь до дрезины и входных ворот, войдите в помещение сбоку. Здесь есть рычаг, позволяющий повернуть рельсы, по которым будет двигаться дрезина. Но спешить не стоит. Для начала перережьте три веревки, чтобы сбросить в воду трупы. Далее позвоните в колокол. Царь-рыба прибудет на трапезу. Потяните за рычаг, чтобы перевернуть мостик с рельсами, а также сбросить на огромного сома груду металлолома, которая позволит уничтожить грозного мутанта и заработать новую ачивку.
8. Вернитесь обратно к вагону, в котором прячется Князь, разведывающий обстановку на Волге. От него идите по рельсам на юг, чтобы на другой части суши отыскать заброшенную строительную площадку. Это здание, судя по всему, так и не было застроено, а сейчас в нем засели бандиты. Можете перебить их всех, а затем войти в комнату на первом этаже. Внутри нее, на ящике лежит новое улучшение для противогаза – укрепленный шлем. При установке данного апгрейда вы повысите защиту своего персонажа.
9. Обратите внимание на отдельный остров, расположенный между станцией с пассажирским вагоном и портом, где вы нашли Креста. Доберитесь до него со стороны порта или станции с пассажирским вагоном (во втором случае нужно будет двигаться по торчащему из воды бетонному забору) и осмотритесь. Войдите в небольшую хижину рядом с большим зданием. Здесь находится генератор, который нужно запустить. Выходите наружу и рядом с хижиной отыщите канистру с топливом. Залейте топливо в генератор, чтобы запустить его, затем войдите в большое здание. Здесь есть две двери, но пока что можно открыть левую из них, повернув рычаг рядом. Пройдите вперед, из дальнего помещения поднимитесь на крышу и спрыгните вниз через дыру. Поверните электрический щиток, чтобы включить свет. Выходите отсюда через красную дверь, следуйте в первое помещение и откройте металлическую дверь с вентилем. Открыв ее, вы обнаружите операционный стол с трупом. Из трупа можно достать новое улучшение для электрического гаджета – контроллер заряда аккумуляторов. Данное устройство позволяет продлить время действия фонарика и прибора ночного видения прежде, чем потребуется перезарядка.
10. Когда вы будете покидать «Аврору», отправляясь к Князю, а оттуда – за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит принести Настиного плюшевого мишку, при этом в правом нижнем углу карты появится маркер. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть высокие резервуары. Поднимитесь на один из них, убейте демона и из его гнезда заберите игрушку. В любой момент вернитесь к «Авроре» и отдайте игрушку Насте.
11. Спуститесь вниз с резервуара, где нашли плюшевого мишку, затем пройдите на восток. Неподалеку можно найти две хижины, в разных направлениях, но одна из них будет закрыта на замок. Сбейте этот замок, чтобы внутри отыскать новое улучшение для наруча – детектор металла. Он позволит быстрее находить различные компоненты для оружия, которые будут отмечаться на дисплее наруча светящимися маркерами.