Necromunda: Hired Gun

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Streum On Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 01.06.2021

Прохождение

Поговорите дважды с Кэлом и один раз с барменом. А после выберите это задание. Вам нужно оборонять цитадель. Двигайтесь в указанное место, по пути открыв первый сундук (1/4). Для этого нужно забраться в здание по центру, подняться на его верхний этаж и пройти на металлический мостик. После этого войдите в цитадель и доберитесь до позиции. Убивайте врагов, которые атакуют цитадель. В первой волне самыми опасными будут враги с электрическими генераторами. Вторая волна врагов пойдет по упавшим трубам. Сначала это будут пулеметчики, а после появятся амботы. Уничтожив всех, пройдите внутрь крепости и ждите, когда враг разрушит ворота и попадет внутрь. До этого вы должны воспользоваться пультом. Убейте громил, бросающих взрывных крыс, а затем поднимитесь к дверям, о чем просят заказчики. Убивайте врагов, пока не откроется основной зал. Бегите внутрь и ищите неподалеку от двери, которую нужно открыть, второй сундук (2/4). Пройдите за дверь и следуйте за гильдером. После кат-сцены победите всех врагов, включая снайперов на возвышенностях, и подойдите к гильдеру, чтобы завершить миссию.

Глава 7. Колд Блэк

До вас дошли слухи о недавно открытом куполе и его древних бесценных технологиях. Сильвер Тэлон тоже проявляет большой интерес к нему. Но ходят мрачные слухи о чем-то зловещем, скрывающемся в Колд Блэк. Отправляйтесь немедля и найдите источник загадочного археотеха, который все ближе к поверхности…

Поговорите с барменом и проводником, а после выберите задание. Двигайтесь единственным маршрутом вдоль труб, убивая врагов. В конце концов, вы обнаружите запертую дверь и устройство, выделенное зеленым цветом. Рядом с ним, на полках слева лежит первый предохранитель. Второй ищите в штольне справа. Установите оба, чтобы открыть путь к кораблю.

Пройдите вглубь и окажетесь внутри корабля. Двигайтесь по узкому коридору и обязательно сверните вправо, поскольку в конце этой дополнительной ветки есть сундук (1/4). Доберитесь до подъемника и езжайте вниз. Соберите три предохранителя и установите их в панель управления, чтобы открылась дверь сбоку (в месте, где были два предохранителя). Пройдите дальше и убейте первых врагов. Когда всех уничтожите, откроется дверь в проходе справа. Следуйте далее, доберитесь до вентиля и поверните его. Убивайте врагов, а когда яма будет опустошена, прыгайте вниз, к точке сохранения.

Двигайтесь вперед и обнаружите пульт управления, в котором отсутствуют четыре предохранителя. Первый лежит рядом. Сразу установите его на место!!! Вернитесь немного назад и увидите ступени, ведущие к открытой двери. В этой части пещеры спрятаны остальные три предохранителя. По одному есть в боковых коридорах слева и справа, и еще один – в самом конце, за центральной колонной. Установите их на место и бегите к двери, которая вот-вот откроется. Не пытайтесь сражаться с врагами, поскольку их здесь много, и они бесчисленны! Миссия завершится.

Глава 8. Аварус

Одна из банд Дома Орлок занимается контрабандой археотеха в верхние уровни улья с помощью старой железной дороги. Эта транспортная система занимает несколько уровней близлежащего купола. Поднимитесь и найдите диспетчерскую, чтобы перенаправить поезд и выяснить, что замышляют Орлоки.

Пообщайтесь с Джерико, барменом и проводником, а после выберите задание. Двигайтесь через локацию, при этом не пытайтесь добраться до диспетчерской напрямую. Вам придется обходить всю территорию по кругу. А в некоторых местах нужно бегать по стенам, а после притягиваться крюком. Когда доберетесь до диспетчерской, воспользуйтесь рычагом, а после проберитесь через лаз в проеме справа. Встаньте на прибывшую платформу и езжайте на ней вперед. Убейте всех врагов на мостике, спрыгните вниз и пройдите на территорию склада. Кстати, под лестницей, по которой вы будете подниматься наверх, есть сундук с добычей.

На складе будет несколько контейнеров. Найдите тот, на котором есть цифры «77». Этот символ будет желтым, а цифры будут внутри желтого квадрата. Когда сделаете это, определите все координаты (цифры, буквы и символы, обозначающие первый и второй уровень), поднимитесь к терминалу и введите их. Каждый раз «77» будет установлена на разном контейнере! Сопровождайте контейнер, убивая врагов. После падения прикончите нескольких амботов, а затем миссия автоматически завершится.

Глава 9. Стил-Вэй

Из-за вас разладился бизнес дома Орлок. Несколько влиятельных орлоковских главарей планируют провести встречу, чтобы решить, что делать. Они работают на Сильвер Тэлон, чьё присутствие там очень вероятно. Проберитесь на территорию Орлок, найдите место встречи и расправьтесь с головорезом.

Поговорите с Кэлом, барменом, еще раз Кэлом и проводником. А после возьмите очередное задание. Чтобы добраться до первого сундука, спуститесь в нижнюю часть здания, войдите в помещение и загляните в трубу. Поднимитесь на вершину трубы, используя крюк. Затем спуститесь вниз и осмотрите два генератора. В них не хватает стержней. Прогуляйтесь по кругу локации и соберите эти стержни. Установите их на пустые позиции. К счастью, стержней больше, чем вам нужно, поэтому отыскать их не составит труда. Когда все будут установлены, поднимитесь наверх, к пульту управления. Активируйте генераторы, а после попытайтесь открыть ворота, используя соседний пульт. Герой скажет, что все проржавело. Спуститесь вниз и идите по лестнице слева, чтобы найти вентиль. Поверните его, что позволит запустить гидравлику, а после повторно воспользуйтесь терминалом.

Двигайтесь далее. На развилке сверните вправо. Опасайтесь мин. Этот путь ведет к развалинам со вторым сундуком. Теперь идите в другую сторону, по мостикам, соединяющим несколько хижин. В дальней хижине слева вверху будет третий сундук. Выйдя из длинного тоннеля, убейте врагов у здания впереди. Внутри здания на панели лежит первый предохранитель. Второй ищите в нише под зданием. Установите оба на генератор, вызовите лифт и езжайте наверх. Продолжайте движение. Когда будете подниматься вверх по длинной лестнице, чуть выше в комнате ищите очередной сундук. Наконец, доберитесь до проема с вентилятором, чтобы увидеть кат-сцену. После нее победите главаря Орлоков. Убивайте собак издали, поскольку те будут сближаться с вами и взрываться. Не забывайте обыскивать локацию – здесь есть щиты, припасы и даже стимулятор (в одном из контейнеров). Наконец, не забывайте о применении специальных умений (колесико мыши). После этого доберитесь до лифта.

Глава 10. Темпус Дедра

Действия Сильвер Тэлон, ваше вмешательство и соперничество между Домами переросли в полномасштабную войну. Несколько крупных банд Дома Голиаф планируют своё нападение на Ред Кроуз, могущественную банду Дома Орлок, чтобы завладеть их территорией. Не упустите эту возможность расправиться с Орлоками. Выследите Ред Кроуз, но берегитесь Сильвер Тэлон и Эшерок…

Поговорите с Джерико и барменом, а после возьмите задание. Зачистите отмеченную территорию, пока с вами не свяжется Джерико. Двигайтесь по указанному маркеру, где враги пробьют ворота, убейте их и следуйте в новую локацию. Продолжайте убивать противников, пока не услышите о старом храме. Двигайтесь в указанном направлении, зачистите храм, а после убейте новых врагов, среди которых будет главарь (его аура – жёлтая). После победы двигайтесь к точке эвакуации через проход сверху, зачистите ее, пока не откроются двери, а после войдите внутрь, куда указывает маркер.

Глава 11. Эшерская лаборатория

Эшерская банда Пойзонд Клоуз заодно с Сильвер Тэлон. Банда контролирует обширную химлабораторию, построенную внутри нескольких хорошо защищенных хранилищ мануфакторума. Следуйте указаниям проводника, чтобы попасть внутрь. И приготовьтесь, что будет горячо…

Пообщайтесь с Джерико и проводником, а после возьмите задание. В начале миссии вам нужно отыскать все перегородки и заложить в них взрывчатки. Первые 3-4 перегородки находятся неподалеку от точки старта. Спрыгните вниз на землю с растениями и ищите трубы, ведущие к перегородкам. Еще две находятся дальше. Идите в конец комнаты, где находится огромный череп, сверните в коридор слева и запрыгните наверх через дыру сверху. Идите влево и вправо от мостика, чтобы отыскать две последние перегородки. Когда заложите всю взрывчатку, вернитесь в начало и переждите взрыв.

Спуститесь через разлом снизу, двигайтесь по руинам и убейте противников в храме. Когда из-под пола вылезут два громилы, добейте их и спуститесь вниз, чтобы встретиться с главарем. Вас ждет непростое сражение. Во-первых, опасайтесь падающих бочек, которые будут взрываться и оставлять после себя кислоту. Во-вторых, не наступайте на кислотные лужи, оставленные от взрыва этих бочек. В остальном продолжайте атаковать противника, используя свои умения и лучшее оружие. Под конец боя локация покроется густым зеленым туманом, будут появляться амботы. Уничтожьте их и добейте главаря.

Глава 12. Торианз-Доум

Наемники, работающие на Сильвер Тэлон, напали на поселение в Мартирз-Енд. Они искали вас и Кэла Джерико. В поселение можно попасть через туннели, проходящие под соседствующим Торианз-Доум, но сначала вам нужно попасть в них.

Зачистите первую территорию и подойдите к стене, над которой передвигаются поезда. В контейнере слева спрятан сундук. Идите вправо и ищите проход в направлении перемычки, отмеченный зеленой лампой. Доберитесь до перемычки, откройте ее терминалом сверху и быстро проскользните под дверью, используя крюк. Пока та не закрылась! Убивайте врагов и следуйте далее. В конце концов, разрушится большой диск. Идите через тоннель вперед и прыгайте вниз по длинной шахте. В самом низу, в боковой нише есть второй сундук.

Спуститесь вниз, ищите два предохранителя в поезде и еще один около неработающего терминала. Поднимитесь по ступеням справа от этого терминала, установите три предохранителя, подберите и установите еще два. Вам понадобится еще один. Идите к поезду и слева от него ищите комнату с двумя предохранителями. Когда установите все на место, взаимодействуйте с активированным терминалом. Доберитесь до локации с мостом. Попытайтесь поднять его терминалом слева, но что-то помешает. Спуститесь вниз и увидите под мостом четыре груза. Сбросьте их, стреляя по цепям, поднимите мост и пройдите к входу в Мартирз-Енд.

Глава 13. Аранеус Вентри

Кэл Джерико выследил Сильвер Тэлон до её укрытия, где она скрывалась вместе с Блэк Серпентс, наемниками и другими подонками, которые согласились работать на нее. Вместе с Кэлом Джерико вам нужно пробиться через наемников и банд Эшерок и, наконец, уничтожить Сильвер Тэлон. Но Шэдоу тоже где-то рядом…

Двигайтесь вдоль левого края, чтобы добраться до ядовитого озера. Убейте всех врагов, следуйте к станции и поднимитесь вверх по указанной лестнице. Двигайтесь выше и выше, ориентируясь по зеленым световым шашкам. В конце концов, вас ждет долгое сражение, после чего предстоит битва с Шэдоу. Используйте импульс, чтобы уничтожить его желтый щит, после чего атакуйте из любого мощного оружия. Вскоре Шэдоу восстановит щит, а локация погрузится в огонь. Враг начнет атаковать вас неожиданно, издали, но вы заранее можете заприметить его позицию. Когда тот приблизится к вам, уклонитесь и контратакуйте. Продолжайте использовать импульс, чтобы сбросить щит противника.

После победы идите к месту сражения с Сильвер Тэлон. Используйте все свои умения, благо Сильвер намного слабее встреченного ранее Шэдоу. После победы смотрите финальный видеоролик.

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!