Neverwinter Nights

Платформа PS4 / PS5
Издатель Skybound Games
Разработчик Beamdog
Требуется PSN Plus да
Язык Английский
Возраст 16+
Дата выхода 03.12.2019

Прохождение

Mutamin's Challenge Level 1, 2, 3...

Посмотрите на статую, загадка про внучек и правнучек. За одной из дверей, той, что с правильным ответом, находится разгадка. В общем, откройте дверь рядом со знаком 19 и возьмите Green Griffon Puzzle Door Key. откройте им дверь и идите к Pillar of Light. Здесь буду невидимые скелеты и сундуки с призами: кристальным яйцом и кристальным черепом. У статуи, которая закрывает проход, будет еще одна загадка. У меня она была про яйцо, его я и положил в сундук рядом, окажетесь наверху. Поговорите с Jaroo, потом обратитесь насчет приза к Mutamin'у. Выходите на улицу, и идите к воротам в Luskan. Поговорите с сержантом, который откроет ворота. Luskan.

Идите в Temple of Tyr и поговорите с Aarin, леди Aribeth исчезла. Вам нужно попасть в Host Tower, но туда пускают только по специальным бумагам. Эти бумаги есть у высших капитанов (high captains), потом бумаги следует передать Aarin Gend'у, который и приведет их в надлежащий вид.

Ступайте в Baram's Quarter Sewers, поговорите с Baram'ом. Он попросит вас убить Kurth'a, что находится в West Harbour (вход в стене рядом со старой башней). Откройте дверь, перебейте всех и поднимитесь наверх. Разрушьте алтарь у Bone Spirit Ritual, скелеты перестанут появляться. Далее вынесите всех у Shrine Spirit Ritual, завалите магов у Necromantic Summoning Portal. Подберите Crypt Key, откройте им дверь на севере карты. Убейте капитана, заберите его голову и оружие. Из сундука в центре возьмите High Captains Seal.

Поговорите с Aarin Gend'ом, он вручит вам пропуск в башню - Diplomatic Pass. Если вы решили разобраться еще и с Kurth'ом, то полезайте в Kurth's Lair, прикончите его (можете согласиться на вознаграждение за голову его врага). Потом прихватите его голову и Prison Key. В соседней комнате освободите заключенного. Награду за его освобождение обещал Elynwyd. Из фонтана возьмите Glowing Sphere.

Подойдите к стражнику у Host Tower и покажите ему пропуск, проходите в ворота. Покажите пропуск Captain Islund'у, он откроет дверь, если с ним правильно поговорить.

Ambassador's Quarters.

У фонтана стоят два Shield Guardian'a. В комнате поговорите с Yenasha, в другой с Gurak Entrailspiller. Прибейте стража в маленькой комнате на востоке и заберите Tower Entry Key. Прихватите и письмо к Aribeth. Откройте ключом дверь, идите к порталу.

Level 2.

Разберитесь с магом и из сундука возьмите "6th floor portal stone". Подойдите к телепортеру и перенеситесь на другой этаж.

Level 6.

В одном из сундуков будет камень на 8-ой уровень.

Level 8.

После побоища возьмите за троном камень на 4-й уровень.

Level 4.

Найдите в сундуках Golem Replication Rod и Golem Control Rod. Вставьте их в пьедестал у желтого портала. Появится Helmed Horror и сломает закрытую дверь. Идите за ним, сразитесь, потом поговорите с Rimardo Domine. что с ним делать решайте сами, после в его библиотеке возьмите камень на 7-й уровень.

Level 7.

Убейте минотавров, освободите или убейте Lich'a, освободите Deltagar.

Maugrim ищет древние артефакты, Word of Power. Всего их 4 штуки, один он уже нашел, вам предстоит разыскать три оставшихся. Подберите prison key и Pinnacle Portal Stone. Идите к порталу и перенеситесь наверх.

Pinnacle.

Поговорите с Arklem'ом, разбейте четыре подставки (brazier), чтобы освободить его. За это он откроет дверь, идите в портал. Окажетесь на самой крыше, увидите ворота, за которыми стоит Maugrim и предательница Aribeth. Скоро они вас заметят, откроют ворота и нападут. Если этого не произойдет - попробуйте подойти к воротам вплотную или же используйте на них какое-нибудь заклинание. Перебейте всех, потом спускайтесь вниз по лестнице.

Maugrim's Lair.

Убейте голема в библиотеке, возьмите из ящика Maugrim's Journal. Поговорите с Aarin Gend'ом.

Глава 3.

Beorunna's Well.

С вами поговорит Aarin. Теперь как раз и нужно разыскать три оставшихся Word of Power. Идите в Drinking House, поговорите с Lillian, скажет, где, по слухам, следует искать. Также попросит принести для нее Snow Globe, его украл маг Nax и даст вам teleportation scroll. Идите по дороге в Coldwood.

Coldwood.

Пообщайтесь с Delvar Vanathar'ом - это шпион, которого направили исследовать эту территорию. В середине леса, за лагерем, будет Yaath. Если его немного побить, то он согласится поговорить. Можете забрать его золото и отпустить.

Wizard's Circle.

В лесной чаще найдите портал и перенеситесь в Wizard's Dungeon. Найдите четыре гонга с изображениями собаки, пумы, медведя и дракона. Если на них кликнуть, то раздастся звук рычания этих животных. Нажмите их в следующем порядке: пума, собака, медведь, дракон (такой порядок битвы двух магов был описан в записке на одной из полок). Откроется металлическая дверь рядом. За ней будет пьедестал со Snow Globe. Дальше можете просто отнести эту сферу Lillian, а можете еще поколдовать... Например, в тюрьме поговорить с Nax'ом, он попросит вас его освободить, для чего нужно вызвать water elemental из бассейна. Для ритуалов найдите rakshasa eye и quartz crystal, slaadi tongue, melf's acid arrow...

В Drinking House поговорите с Lillian, отдайте ей сферу. Теперь вам нужно попасть внутрь самой сферы, поскольку один из артефактов находится именно там. Поднимитесь по лестнице наверх, вторая дверь слева. Коснитесь пьедестала и... enter the globe.

Snow Globe.

Поговорите с Dryad, здесь идет бесконечная война с гномами. Поэтому на гномов можете особо силы не тратить (хотя для прокачки, наверное, сие неплохо будет), они все равно тут же возродятся из портала, а идти дальше. И в пещеру.

Snow Globe Cave.

Поговорите с Guardian White Dragon. Это, оказывается, он сотворил этот мир, чтобы ему никто не мешал, а артефакт, что вы ищите, поддерживает все его существование. Дальше убейте дракона (легче сказать) и заберите из сундука 1500 монет, кучу камушков и Word of Power. Появится ящерица, лидер Word Slaves. Ступайте в портал. Поговорите с Aarin'ом в храме, вам нужно найти еще парочку Word of Power.

Moonwood.

В лагере поговорите с Ixaristu, идите на следующую карту. Дальше будет Spine of the World. Ступайте в Mysterious Cave (она же Moonwood Fire Giant Lair). Перебейте огненных гигантов, нажмите рычаг и освободите Wogar'a, поговорите с ним. Узнаете, что ниже живет красный дракон Klauth. Идите на север карты, спускайтесь на другой уровень. На севере поговорите с двумя заключенными, потом они начнут размахивать кулаками. Найдите книгу с ритуалом.

На следующем уровне убейте King Skrogg, заберите журнал и амулет, потом в Deep Cave и Klauth's Lair. Поговорите с красным драконом, он предложит сделку - отдаст Word of Power в обмен на яйца других драконов. Можно, конечно, пустится на поиски, но я его просто прибил. Заберите его голову и ключ, потом откройте дверь и из сундука возьмите второй Word of Power и снова поговорите с Haedraline. Вернитесь в базовый лагерь и поговорите с Aarin Gend'ом.

Fort Ilkard.

Поговорите с Ruzon Vond. Зайдите в Settler's Barracks и поболтайте с Eckel'ом, он попросит доставить записку жене.

Commander Damas Lodge.

Переговорите с Damas'ом, он попросит уничтожить 6 вражеских катапульт вокруг форта. Выйдите за частокол, убейте вояк, разбейте катапульты и снова поговорите с Damas'ом. Теперь он попросит принести голову Arness, лидера Uthgardt.

Fort Ilkard Homesteads.

В доме поговорите с Galia, отдайте записку от мужа. У ворот в Uthgardt прибейте стража, возьмите ключ и спуститесь в пещеру.

Elk Tribe Keep.

Поговорите с Zokan'ом, им нужно лекарство, которое может дать Damas. Поговорите с Damas'ом, он продаст вам Cure, а заодно попросит убить Zokan'a. Отдайте зелье Zokan'у, он даст вам магический амулет.

Вернитесь к форту и ступайте к Ruins. Найдите искрящийся алтарь, разрушьте его, полезайте в пещеру.

Creator Race Ruins.

У входа с трупа возьмите записку и амулет. Попробуйте настучать по Old One Guardian Golem. Оказывается, вы не в состоянии причинить ему хоть какой-то ущерб. Поговорите рядом с ним с Temporal Golem Slave. Чтобы вы могли понимать его язык - оденьте на себя амулет-переводчик. Из разговора станет понятно, что для того чтобы сделать големов уязвимыми, вам нужно перенестись в прошлое и там их испортить.

Идите в Garden Door, в саду поговорите с Sapphira. Она путешествует во времени, поможет отправиться в прошлое, но потребует взамен помощь. Вы должны в прошлом посадить семечко, чтобы из него выросло дерево, которое дает плоды раз в тысячу лет. Заберите семечко, Time Crystal и выходите из сада. Подойдите к Sun Dial и используйте на нем кристалл перемещения во времени.

Creator's Race Ruins Past.

Ступайте в сад и посадите семечко в месте отмеченным красным знаком. Потом попытайтесь уговорить рабов сломать големов. Пока ничего не выйдет. Найдите на полке книгу Temple Defenses. Поговорите с лидером рабов Lokar'ом, он даст вам свое кольцо (Lokar's Ring). Снова поговорите с рабом, который делает голема, покажите ему кольцо. Тот согласится вам помочь и предложит на выбор, от чего именно должен быть уязвим голем. Вы должны убедить еще двух рабов (всего их трое, как и охранных големов) сделать то же самое. Возвращайтесь в будущее (используйте кристалл на sun dial). Идите в сад и поговорите с Sapphira, потом перебейте трех големов, возьмите три Golem Key и решайте головоломки:

Light Riddle.

Из центрального бассейна возьмите кристаллы. Теперь кладите в бассейны кристаллы, чтобы при их смешивании получился нужный цвет. Например, в primary положите красный и синий, а в Secondary - пурпурный. (Red+Blue=Purple). Или в первичные желтый и красный, а во вторичный - оранжевый. Если вы все сделали правильно, все бассейны исчезнут.

Sound Riddle.

В саркофаге в одной из комнат возьмите Tamorlyn's Song. У гонгов забейте охранника и возьмите Fairy Bottle (летающая фея в бутылке). Используйте бутылку на гонг и посмотрите, в каком порядке будет летать фея и бить по гонгу. Потом повторите эту мелодию из восьми нот, и все гонги исчезнут.

Smoke Riddle.

Возьмите в столе разноцветную пудру, кладите ее на подставку со светящимися шарами попарно: красный + желтый (=оранжевый), красный + синий (=зеленый), синий + желтый (=сиреневый).

После решения трех загадок идите к двери с тремя замками, у алтаря появится Balor Lord. Грохните его, возьмите ключ, откройте алтарь и возьмите третье Word of Power. Снова появится Haedraline.

Поговорите с Aarin'ом. Пора возвращаться в Neverwinter Nights.

Глава 4.

Castle Never.

Поговорите с Nasher'ом, с Aarin. Спуститесь в подземелье (Castle Never Dungeon) и потолкуйте с Haedraline. В замке находится три артефакта, а у Maugrim'a четвертый - самый могущественный. Нужно принести его Haedraline, тогда она сможет открыть путь в Source Stone. Вернитесь и поговорите с Aarine.

Выходите из замка и идите в южную часть города. Можете по пути поговорить с Trancar в Mercenary Enclave, потом уничтожить все катапульты. На юге сломайте ворота и попробуйте поколотить Siege Golem'a, ничего не выйдет. Зайдите в дома с сиянием у дверей, уберите магов, тогда големы сами попадают на землю. Идите в дом на юго-востоке, Luskan Guardhouse, и разделайтесь с магом. Выходите с другой стороны в Strange Courtyard. Убейте Half-Dragon Baalor, появится портал.

Maugrim's Sanctuary.

Поговорите с Aribeth (после смерти своего любовника Fenthick'a она двинулась окончательно и теперь готова в качестве мести уничтожить целый город), подеритесь с ней, снова поговорите и замочите предательницу окончательно. Возьмите меч и Inner Sanctum Key. Дальше поговорите с Maugrim'ом и прибейте его. Возьмите из сундука меч, журнал и четвертый Word of Power.

Поговорите с Aarin'ом, потом с Haedraline в темнице.

Спуститесь в Castle Caverns, поставьте Word of Power на пьедестал и входите в Source Stone.

Source Stone Sanctuary.

Встретитесь с Asheera, она даст вам амулет (level 20 уже накачали?). Ступайте в портал.

Source Stone Guardian Lair.

На вас нападут сразу два дракона (сюрприз!), завалите их, возьмите два ключа и открывайте двери дальше, потом в пещеру.

Source Stone Inner Sanctum.

Замочите всю шайку-лейку. Подберите ключ, откройте ворота, поговорите с Morag.

Кстати, здесь Recall Stone не работает и Respawn тоже. Зато после убийства вашего henchmen'a, он снова появится в самом начале пещеры. Чтобы победить Morag сперва уничтожьте статую, тогда исчезнет преграда из копий. Потом у трона добейте и саму Morag, прыгайте в портал.

Astral Pocket.

В последний раз поговорите с Haedraline, идите в портал и смотрите финальную видеовставку. Город Neverwinter Nights отстроили, и все потом зажили дружно и счастливо, печали и горя не знаючи...

Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Будьте инструктором по подготовке!
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!