Ni no Kuni II. Возрождение Короля

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик Level-5
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 23.03.2018

Превью (ИгроМир 2017)

У Ni no Kuni II: Revenant Kingdom на «ИгроМире» было сразу два стенда. И пускай они не отличались броским оформлением, настоящим поклонникам JRPG пройти мимо них было сложно. Вот и я не удержалась и поиграла в свежий проект Bandai Namco и теперь спешу поделиться своими впечатлениями.

В тридевятом царстве…

Как можно догадаться по цифре в названии, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — наследница Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Над игрой работают бывшие сотрудники студии «Гибли», то есть те же люди, что делали «Унесённых призраками», классику японской мультипликации.

С вышеупомянутым аниме первую часть роднило не только высокое качество анимации, но и идея взросления главного героя. По мере развития сюжета и Тихиро, и Оливер заводили новых друзей и учились расставлять приоритеты между личной выгодой и потребностями других и в итоге готовы были пойти на всё ради спасения близких людей.

История Оливера, как и приключения Тихиро в мире духов, всё-таки была сказкой, а вторая часть, по заверениям Bandai Namco, рассчитана на аудиторию постарше. Что вполне объяснимо, ведь игроки за это время уже успели вырасти на целых семь лет. Впрочем, я слишком много говорю про оригинал, а ведь он даже не нужен для понимания сюжета сиквела. Вторая часть — самостоятельное произведение со своей историей и своими героями, но в том же сеттинге. Особенно актуальна эта информация для PC-игроков, ведь игра, в отличие от Wrath of the White Witch, выйдет и на этой платформе.

Пока о сюжете Revenant Kingdom известно немного. Мы играем за принца Эвана, который стал жертвой дворцового переворота и был вынужден покинуть королевство Динь-Дон-Делл. Цель Эвана — вернуть по праву принадлежащий ему трон. В этом ему должны помочь новые друзья — воздушная пиратка Таня и Роланд, гость из другой реальности. Можно предположить, что одним возвращением престола дело не ограничится и героям наверняка придётся спасать мир, как это обычно бывает по канонам жанра.

Королевская битва

На тернистом пути к заветной цели нашему протагонисту встретится немало врагов, с которыми нужно будет сражаться. И тут важно отметить, что боевая система Ni no Kuni II была полностью переработана по сравнению с первой частью. Она избавилась от «полупошаговости» и полностью перешла на битвы в реальном времени. Такое решение вполне логично: игра стремится соответствовать моде и быть привлекательной для большинства геймеров. Этой же дорогой, к слову, пошла и прошлогодняя Final Fantasy XV от Square Enix.

Вакантное место «покемонистых» фамильяров заняли хигглди (higgledy), маленькие разноцветные существа, свободно перемещающиеся по полю боя. В качестве спутников они помогают героям, если те находятся в их ареале, например дают усиления и могут лечить. Сами персонажи тоже не лыком шиты. Так, принц Эван способен атаковать как в ближнем бою, так и издали, что открывает ряд тактических возможностей.

Кстати, о тактике. В игре есть целый режим, посвящённый расправе над противником. Выглядит он как перемещение по мировой карте разными отрядами (лучники, мечники и так далее), но пока не совсем понятно, как он будет вплетён в игру (в демоверсии он был отдельным пунктом в меню).

Вторая новая механика Ni no Kuni II — строительство королевства, однако её, увы, не показывали на выставке. Учитывая, что главный герой остался без собственного замка, можно предположить, что он либо обоснуется в новом, либо довольно быстро вернёт свой.

На данный момент Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выглядит очень привлекательно, не в последнюю очередь благодаря своей рисованной картинке. Прибавьте к этому ещё то, что сейчас в жанре JRPG затишье, и получите одну из самых ожидаемых японских игр начала следующего года.