Nobody Wants to Die
Как получить все достижения, ачивки и трофеи
- Последовательность получения ачивок за 1 прохождение
- Все достижения игры
- Nobody Wants To Die достижения
- Тёмный город
- Кто боится Грина?
- Жилец
- И — «Икар»
- Другие ипостаси
- В пасти безумия
- Кроваво-красное
- Последний дом справа
- Тьма под лестницей
- Лестница Джеймса
- Что случилось с Джейн Сальмой?
- Сквозь огонь
Руководство посвящено всем достижения Nobody Wants to Die, которые вы можете получить в неонуарном детективе Nobody Wants to Die. Интерактивная футуристическая адвенчура, события которой разворачиваются в антиутопической версии Нью-Йорка 2329 года, рассказывает историю детектива Джеймса Карры, расследующего дело о серийном убийце, истребляющем городскую элиту. Людям всё же удалось обмануть смерть: учёный Артур Бойл придумал способ переноса сознания из одного тело в другое, но, как понимаете, у всего есть своя цена (бедняки, которые не могут оплачивать аренду своего же тела, попросту его лишаются, а их сознание/ихорит помещают в банк данных). Используя передовые технологии для перемотки времени и реконструкции событий, вы должны преследовать убийцу, попутно раскрывая мрачные тайны городской элиты.
Последовательность получения ачивок за 1 прохождение
Пройдите игру, попутно собрав все достижение, которые можно пропустить. Они перечислены в хронологическом порядке ниже. Это линейная адвенчура, в которой вам нужно выполнять задачи исследования и постоянно общаться. Здесь нет боевой системы или настройки сложности. Каждый раздел разбит на главы. Вы узнаете, когда начнётся новая глава, когда на экране появится надпись из больших красных букв, указывающая на то, в какой области вы находитесь. Каждая из этих локаций небольшая, открытая и незапутанная.
Во время визита в Старый музей, после решения головоломки, связанной с сопоставлением улик, укажите на то, что за всем этим стоит Грин (необходимо для получения хорошей концовки и ачивки «Смертельные сны»). Во время визита в центральный парк нужно сделать резервную копию файлов сохранения, чтобы получить оба финала за одно прохождение. Без резервного сохранения придётся проходить игру во второй раз.
Вот все пропускаемые ачивки в хронологическом порядке:
Нью-Йорк, Таймс-Сквер — трофей «Беспокойные руки».
Башня Грина, первый визит — трофей «Запах тайны».
Башня Грина, первый визит — трофей «Нераскрытое дело».
Башня Грина, первый визит — трофей «Воспламеняющая взглядом».
Квартира Джеймса, первый визит — трофей «Старый ублюдок».
Квартира Джеймса, первый визит — трофей «Игра».
Бар «Икар» — трофей «Старомодные» — в этой главе вы должны выполнить первое условие для получения ачивки, которую впоследствии можно разблокировать в следующей локации.
Улицы, после бара «Икар» — трофей «Старомодные» — трофей разблокируется в этой главе, но важно выполнить условие в баре «Икар».
Улицы, после бара «Икар» — трофей «Вам письмо».
Квартира Джеймса, второй визит — трофей «Луч света».
Старый музей, бункер Сары — трофей «Судья Цып»
Старый музей, бункер Сары — когда решите головоломку с сопоставлением улик в Старом музее, Сара предложит выбор, спросив, кто стоит за этим всем. Скажите, что во всём виноват сам Грин. Это необходимо для получения обеих концовок за одно прохождение игры (в частности, это требование для активации хорошего финала и разблокировки трофея «Смертельные сны»).
Центральный парк, финал — создайте резервную копию. Это нужно для получения второго финала без необходимости проходить игру повторно. После этого, чтобы получить ачивку «Смертельная тоска», загрузите резервную копию PS+ и выберите альтернативная вариант (если до этого прошли на финал «Смертельные сны»), или наоборот.
Финальные титры — трофей «Один пропущенный звонок».
Все достижения игры
А теперь перечислим все ачивки и способы их получения.
Nobody Wants To Die достижения
Собрать все трофеи.
Заработайте все остальные достижения Nobody Wants To Die, чтобы разблокировать «платину».
Тёмный город
Вернуться к жизни.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей появится в самой первой главе, когда вы будете на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Кто боится Грина?
Это был несчастный случай.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце главы, связанной с первым визитом в башню Грина.
Жилец
Найдите связь.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце главы, связанной с первым визитом в апартаменты Джеймса.
И — «Икар»
Узнать правду.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце главы, связанной с визитом в бар «Икар».
Другие ипостаси
Узнать друг друга лучше.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце главы, в которой Джеймс Карра отдыхает после визита в бар «Икар».
В пасти безумия
Не поддавайтесь безумию.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце второго визита в квартиру Джеймса Карры.
Кроваво-красное
Вернуться туда, где всё началось.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите во время второго визита в башню Грина, где находится бункер с красной комнатой.
Последний дом справа
Найдите Сару.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце главы, связанной с посещением Старого музея (бункера Сары).
Тьма под лестницей
Идите по следу.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце посещения Старого музея (бункера Сары).
Лестница Джеймса
Найти то, что скрыто от глаз.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце вашего визита в разрушенный поезд метро.
Что случилось с Джейн Сальмой?
Найди Сальму раньше убийцы.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце финальной главы, когда вы посещаете центральный парк.
Сквозь огонь
Обрести покой… или нет.
Разблокируется автоматически в рамках основной сюжетной линии Nobody Wants To Die. Этот трофей вы получите в конце финальной главы, когда вы посещаете центральный парк.
Смертельная тоска
Вернуться во тьму.
Этот трофей можно разблокировать за получение плохой концовки Nobody Wants To Die. Чтобы у вас была возможность увидеть оба плохих финала за одно прохождение, во время визита в Старый музей, после головоломки с сопоставлением улик важно заявить Саре, что во всём виноват Грин. В начале финальной главы «Центральный парк» выйдите из игры и сделайте резервную копию файлов сохранения. Например, чтобы это сделать для PS5, вам понадобится оплаченный доступ к PS+.
Какие диалоги вы получите в последней главе, зависит от того, что вы сказали Саре в Старом музее. Если скажете, что за всем стоит убийца, выйти на хороший финал не сможете. Именно поэтому важно сказать, что во всём виноват сам Грин. С другой стороны, мы говорим о трофее «Смертельная тоска». Независимо от того, что вы скажете Саре, вы всегда можете получить данную ачивку.
Пройдите последнюю главу, пока не закончите диалог с комиссаром полиции. Очнувшись, идете вперёд, пока не услышите выстрелы. Джеймс автоматически достанет револьвер и спрячется за каменными блоками. На этом этапе выберите варианты диалога, перечисленные ниже, чтобы получить плохой финал…
Если в разговоре с Сарой сказали, что за всем стоит Грин:
Чего ты хочешь от меня?!
[Подойти]
Старая привычка.
Что тебя связывало с Грином и Ковалёвым?
[Подойти]
Правосудие — это по моей части.
[Подойти]
Сальма?! Борись с ним!
Он подчиняет твоё тело.
Это ты убила Грина?
[Выстрелить]
Я совершил ошибку. Прости.
Продолжаем гайд, посвящённый всем ачивкам и достижения Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru.Если во время беседы с Сарой после решения головоломки с уликами в Старом музее обвинили во всём таинственного убийцу:
Чего ты хочешь от меня?!
[Подойти]
Старая привычка.
[Подойти]
Хорошо… и что дальше?
Выходи!
Жмите ЛКМ, чтобы бороться.
Жмите ЛКМ, чтобы бороться.
Жмите ЛКМ, чтобы бороться.
Попытайтесь выстрелить или провалите испытание. В любом случае Сальма подстрелит Джеймса.
Жмите ЛКМ, чтобы схватить пистолет.
Выстрелите из пистолета.
Простите меня. Экран потемнеет. Завершите сцену на пляже, приближаясь к Рейчел. После финального видеоролика вы получите ачивку.
Конец смертельных снов
Обрести мир.
Этот трофей можно разблокировать, получив хорошую концовку. Во время визита в Старый музей, когда после решения головоломки с уликами будете беседовать с Сарой, обязательно обвините во всём Грина (а не таинственного убийцу). Это скрытое требование, позволяющее выйти на хороший финал в последней главе. В начале эпизода в центральном парке выйдите из игры и сделайте резервное сохранение (чтобы в случае чего получить плохую концовку после хорошей, без необходимости переигрывать).
В разговоре с Сальмой выберите следующие фразы:
Джейн Сальма ни в чём не виновата, отпусти её.
[Подойти]
Что тебя связывало с Грином и Ковалёвым?
[Подойти]
Как давно ты за мной следишь?
[Подойти]
Да что тут, на хрен, происходит?!
Ты на его стороне?
Что Грин говорил про уробороса?
[Бросить оружие]
Один пропущенный вызов
Послушать аудиозапись от Сары.
Когда закончите игру, независимо от полученного финала, не торопитесь выключать и просмотрите финальные титры. Вскоре стартует аудиозапись от Сары. Выслушайте её, чтобы получить ачивку. Ничего не перематывайте!
Беспокойные руки
Взаимодействовать со всеми предметами в машине.
Этот трофей можно получить в начале игры, когда вы сидите в машине Джеймса. Как только получите управление, вам нужно будет взаимодействовать с семью предметами, чтобы получить этот трофей:
Разговорный динамик на приборной панели
Таблетки на приборной панели
Пистолет рядом с ногой
Бутылка самогона по центру
Газета на пассажирском сиденье
Флаер (в кармашке водительской двери)
Фигурка над рулём
После захвата первых нескольких предметов начнётся диалог с комиссаром. Так и должно быть. После диалога вы сможете взаимодействовать с остальными предметами. Если схватитесь за дверную ручку перед тем, как осмотреть все объекты, продвинетесь по сюжету и потеряете ачивку. Прежде чем взаимодействовать с дверной ручкой, убедитесь, что разблокировали трофей.
Запах тайны
Описать Саре запах шоколада.
Воспламеняющая взглядом
Сжечь документы.
Ещё одна ачивка, которую можно получить во время первого визита в башню Грина. При входе в башню, если проигнорируете тело в середине комнаты и пойдёте в заднюю часть апартаментов, сразу за небольшой лестницей увидите небольшой стол. На столе лежит папка с документами. Возьмите документы и при появлении запроса сначала их прочтите, а после сожгите. Чтобы получить альтернативный трофей «Нераскрытое дело», выйдите из игры и в главном меню выберите «Загрузить игру». Вы начнёте главу заново и сможете принять иное решение.
Нераскрытое дело
Оставить документы.
Ещё одна ачивка, которую можно получить во время первого визита в башню Грина. При входе в башню, если проигнорируете тело в середине комнаты и пойдёте в заднюю часть апартаментов, сразу за небольшой лестницей увидите небольшой стол. На столе лежит папка с документами. Возьмите документы и при появлении запроса сначала их прочтите, а после оставьте на столе. Чтобы получить альтернативный трофей «Нераскрытое дело», выйдите из игры и в главном меню выберите «Загрузить игру». Вы начнёте главу заново и сможете принять иное решение.
Игра
Выиграть в дезинфекции
Этот трофей можно получить при первом посещении квартиры Джеймса. От входа идите направо и взаимодействуйте с дверью ванной, чтобы попасть внутрь. Оказавшись внутри, поверните направо и включите обеззараживающий душ. Как только он откроется, войдите и выслушайте соседа. Джеймс и сосед проведут воображаемую драку. Вам нужно сделать несколько правильных выборов на время. Всякий раз выбирайте нижнюю фразу (вторую). Сделайте это трижды к ряду, чтобы одержать победу и получить ачивку.
Старый ублюдок
Послушать сообщение босса.
Во время первого визита в квартиру Джеймса, в главной комнате посмотрите на потолок. На нём висит акустическая система внутренней связи под названием «Гестия». После того, как Гестия порекомендует пройти процедуру обеззараживания, если решите взаимодействовать с ней, то услышите сообщение от босса Джеймса. Трофей появится после завершения сообщения.
Старомодные
Выпить виски с «Икара».
Чтобы получить этот трофей, нужно взять бутылку из сейфа в баре «Икар», а затем выпить её в машине в следующей главе. Ближе к концу главы в баре «Икар» вам нужно будет заглянуть в сейф Ковалёва. Подойдите к бару в центре комнаты, где находится сейф, и откройте его. Как только сделаете это, у вас будут два варианта. Заберите с собой бутылку. В начале следующей главы вы будете сидеть на машине, после чего Джеймс переместится внутрь. Оказавшись в автомобиле, посмотрите на пассажирское сиденье, где лежат две бутылки, и выберите виски, которое взяли у Икара. Это бутылка с числом «30». Затем выпейте виски, чтобы разблокировать трофей.
Вам письмо
Послушать сообщение в эфире.
После распития виски или самогона, когда Джеймс покинет свой автомобиль, окажется на металлических мостиках снаружи своей квартиры. После эпизода на пляже продолжайте стоять на месте. С неба падают листовки. Возьмите одну из листовок, которая окажется интерактивной.
Луч света
Спасти дерево.
Как только вернётесь в квартиру Джеймса, продолжайте выполнять сюжетные задачи. Когда обнаружите таблетки Джеймса, получите сообщение о том, что тест синхронизации готов. Прежде чем взаимодействовать с Гестией в главной комнате, вернитесь на кухню и подберите упавшую на пол, разбитую колбу с деревом. Как только Джеймс поставит дерево на место, вы получите ачивку.
Судья Цып
Разгадать загадку.
Поговорив с Сарой в Старом музее, вы сможете свободно передвигаться по бункеру и получите доступ к спальне. Чтобы решить головоломку, нужно взаимодействовать с различными объектами, чтобы открыть ворота, которые ведут к фигурке Судьи Цыпа.
В спальне идите направо к кровати и взаимодействуйте с комиксом (спальня находится за палаткой, где вы нашли таблетки). Далее развернитесь и выключите лампу, стоящую на столе. Выйдите из спальни, держитесь левой стороны и в углу отыщите большой прожектор, который нужно включить. Повернитесь, держитесь левой стороны и идите к большой лестнице. Справа от лестницы находится небольшая ниша, и на ящике стоит ещё один прожектор. Включите и выключите его (он должен оставаться выключенным). Последний прожектор расположен в комнате, в противоположной стороне от лестницы. Подойдите к прожектору за дырой в стене, взаимодействуйте с ним, чтобы включить. Если всё сделано правильно, вы услышите звук открывающихся металлических ворот. Они расположены справа от последнего включенного прожектора. Поднимитесь по лестнице и пройдите к шторке. Взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить фигурку петуха. Вы сразу же получите ачивку.
Ничего, кроме правды
Заполнить все доски.
Это ещё одна сюжетная ачивка. По ходу прохождения игры вам придётся решить три головоломки, связанные с сопоставлением правильных улик. Решение каждой загадки является обязательным условием для продвижения по сюжету. Впервые улики появятся при первом визите в квартиру Джеймса. Вы будете смотреть на доску сверху вниз. Трофей разблокируется после решения всех трёх головоломок, связанных с сюжетом. Произойдёт это дважды в квартире Джеймса и один раз в Старом музее Сары. Подробнее обо всех головоломках читайте в нашем прохождении игры. Завершаем гайд, посвящённый всем ачивкам и достижения Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru.