Oddworld: Soulstorm

Игроки 1
Дата выхода 06.04.2021

Прохождение

Разберитесь с боссом. Для этого нужно пробиться ближе к нему, немного затушить огонь, а затем бросить несколько взрывных коктейлей под огромного робота, чтобы взорвались баллоны. Затем доберитесь поверху до портала, а после остановите поезд.

Воссоединение в Старом Треллисе

– На этой локации всего 4 мудокона. Но они не связаны с 80%, а используются только для того, чтобы защитить 250 мудоконов, которые должны вернуться на поезд. Таким образом, чтобы успешно завершить уровень, вам нужно убедиться, что вы спасли 80% или больше от всех 250+4 мудоконов. Это не менее 204 мудоконов.

Спускайтесь вниз на лифте. По пути вы сможете спасти двух мудоконов (2/4), при этом врагов лучше всего оглушать с помощью каменных леденцов. Где нужно, используйте дымовые завесы. В самом низу бегите вправо до тупика и войдите в пещеру. Все, что здесь нужно сделать – добраться до рычага и открыть дверь снаружи. Также в этой пещере вы найдете первые каменные леденцы с липкой лентой. Они моментально связывают слигов. На фличей не действуют! Также слева от рычага внутри пещеры ищите путь в секретную зону с маточным молочком. Выберитесь наружу и потяните за рычаг справа, чтобы освободить толпу мудоконов. Справа вверху находится еще одна секретная зона с маточным молочком.

Бегите обратно, откроется новый проход, и вы обнаружите еще двух мудоконов (4/4). Не торопитесь. Запрыгните на высокий выступ, еще выше и найдите маточное молочко. Оно последнее – это платина! Затем будут три одинаковых этапа. Для начала откройте меню крафта и переключитесь на вкладку «Последователи», нажав на Shift. Жмите A, чтобы мудоконы перешли в режим агрессии (красная иконка). Также передайте им каменные леденцы или взрывную газировку, которую можно купить в автоматах на каждом уровне. Расставьте мудоконов возле тех мест, где будут появляться слиги. Их будки находятся в замкнутых помещениях, но оттуда ведут канаты. Вот на их концах и расставляйте. Кроме того, всегда будет хотя бы одно место, куда мудоконы забраться не могут. Там должны быть вы. И не забывайте связывать слигов, которых оглушают ваши подопечные. Помимо прочего вы еще и платину сможете выбить, если за весь уровень свяжете 20 слигов. На самой вершине будет портал и путь к выходу из локации. Вернитесь на поезд.

Казармы слигов

– Всего есть 45 мудоконов. И для успешного завершения вам нужно спасти не менее 36.

Спуститесь вниз и идите влево к птичьему порталу, где будет первое маточное молочко. Двигайтесь вправо и спасите первого мудокона, позволив тому сбежать в портал слева (1/45). Пройдите через дверь внутрь комплекса. Чтобы обойти первого слига сверху, рекомендую использовать двойной прыжок и ухватиться за выступ слева от него. Продолжайте подниматься наверх и оглушайте врагов каменными леденцами. На самой вершине вы обнаружите автомат с резинками. Создайте леденцы-прыгуны. Спасите первых мудоконов. Оставьте одного из них на нажимной пластине над дверью, а затем метните каменный леденец в энергетическую ячейку. Спускайтесь вниз, попутно оглушая слигов. Бросайте леденцы-прыгуны от стен, под углом. По пути вы обнаружите еще несколько мудоконов. Портал будет в самом низу. Вы спасете еще 6 мудоконов (7/45). Выйдите отсюда.

Запрыгните к автоматам справа, чтобы найти секретную зону. Призовите двух мудоконов (9/45) и идите влево. Разбирайтесь с врагами, используя леденцы, пока не обнаружите портал. По пути вы освободите еще четверых мудоконов, и в общей сложности к этому моменту спасете 13 штук (13/45). Затем захватите разум врага из терминала и выстрелите в красный взрывоопасные ящики слева. Спуститесь чуть ниже и войдите в трубу с дымом. Это секретная зона с маточным молочком. Войдите в здание

Спускайтесь вниз, избегая роботов с лазерами. По пути освободите трех мудоконов (16/45). Справа ищите еще двух мудоконов (18/45), а затем спуститесь с ними всеми в левый нижний угол, аккуратно перепрыгивая через бомбы. Там будет портал. Затем захватите разумы слигов и убейте всех. Доберитесь до дальнего рычага и спуститесь на подъемнике вниз.

Путь к печи влево преграждает барьер. Его нужно взорвать. Поэтому идите вправо, в зону техобслуживания. Здесь нужно подняться наверх, разобраться с несколькими врагами и воспользоваться торговыми автоматами. Из взрывучки и газировки можно создать взрывчатку, которая разрушает платформы. Вернитесь назад, разрушив по пути несколько платформ. Кроме того, обратите внимание на металлические листы над слигом справа от робота с лазером. За ними находится секретная зона. Там вы найдете еще 8 мудоконов (26/45).

Разрушьте платформу слева и позовите с собой мудокона (27/45). Чуть дальше будет второй. Оставьте их около чекпоинта справа от автоматов, поскольку чуть позже будет поднята тревога, и если это произойдет, появятся враги и убьют мудоконов. Двигайтесь вглубь локации, обходя преграды. В самом конце поднимитесь наверх и окажетесь на дальней стороне, в глубине экрана. Здесь вы сможете вызволить еще 12 мудоконов. Сразу после этого запустится кат-сцена, вам покажут появившуюся платформу. Возвращайтесь назад, убивая противников. Двух взрывчаток-газировок будет достаточно. Вместе со всеми мудоконами езжайте на платформе вверх. Создайте заранее бомбы и выберите их, поскольку ими вы и будете стрелять по снайперам на разных позициях. Важно как можно скорее убивать снайперов, чтобы они не попали в мудоконов. На следующей остановке поднимитесь выше и призовите дополнительных мудоконов. У вас сейчас должно быть 26 спасенных мудоконов и 19 мудоконов с собой. В общей сложности – 45. Этого вполне достаточно для 80%. Сейчас главное сделать так, чтобы погибло не более 9 мудоконов (нужно 36 живых). Наверху будет портал. Затем пройдите вправо и посетите вышку связи. После кат-сцены войдите в дверь правее.

Некрум

– Всего на локации 32 мудокона. Вам нужно спасти хотя бы 26.

Бегите вправо и войдите в проход. С первыми противниками, если поднимите тревогу, разобраться просто. Уйдите влево и захватите разум вне зоны действия подавителя. Продолжайте движение, призовите первого мудокона, затем спуститесь вниз, обойдя двух роботов с лазерами. Ниже нужно будет использовать завесу, чтобы пройти мимо вращающегося подавителя. Призовите мудоконов. Их здесь четверо. Сначала откройте ставни для мудоконов снизу, а когда призовете всех, жмите на пульт справа. Спрячьтесь в пару снизу, поскольку будет поднята тревога. Ждите, когда летающие слиги скроются, поднимитесь и бегите на передвигающуюся платформу справа. Вы спасли первую пятёрку (5/32).

Следуйте вправо, жмите на пульт и захватите разум летающего слига. Двигайтесь вверх, мимо барьеров, и потяните за рычаг. Спуститесь вниз, пока слиг не очнулся. Отвлеките врага, включив дым, спуститесь вниз и заберите маточное молочко. Переключатель позволит закрыть ворота и раздавить слига. Захватите слига сверху, чтобы потянуть за рычаг и уничтожить врагов на заднем плане. Только после этого бегите вправо и активируйте портал. Езжайте вниз на подъемнике.

Внизу идите влево и призовите двух мудоконов (7/32). Затем попросите их задержаться и запрыгните вверх к зеленой кнопке. Она откроет проход справа. Если сможете создать дымовые завесы, заберите маточное молочко. Следуйте через открывшийся проход и попросите мудоконов по одному задержаться на двух нажимных пластинах. Сами запрыгните еще выше, когда отключится барьер, и встаньте на третью. Ждите. Молотилка уничтожит слига и батарею, откроется спуск вниз из помещения, где были мудоконы. Идите туда, спуститесь вниз и следуйте вправо. Пройдите мимо молотилок и создайте портал. Заплатите 40 мул, чтобы открыть проход.

Поднимитесь вверх на лифте и призовите трех мудоконов, работающих с вентилями (10/32). Спуститесь вместе с ними вниз. Обратите внимание, что первая молотилка должна застрять в верхнем положении. Если она продолжает вращаться снизу, значит, это баг, и нужно загрузить последнюю точку сохранения и вновь призвать мудоконов сверху. Преодолейте вместе с ними несколько участков с молотилками. Где нужно, двигайтесь сразу вместе. А где-то можете попросить мудоконов задержаться на месте, а после призвать. ВАЖНО! Задержитесь, когда слева внизу будут три торговых автомата. Над ними есть высокий выступ с входом в секретную зону. Запрыгните туда, войдите в шахту и отыщите 6 мудоконов (16/32). Портал находится сверху в этой же шахте. Выйдите отсюда и бегите вправо. Справа будет яма с шипами и выступ. Запрыгните туда, поднимитесь вверх в секретную зону и заберите маточное молочко.

По пути вы найдете еще трех мудоконов, которых нужно будет призвать с собой (19/32). Заплатите 50 мул в конце пути и езжайте на подъёмнике вниз. Пройдите вправо, избегая быстро движущихся молотилок. Не торопитесь запускать платформу. Пригнитесь и следуйте вправо, чтобы отыскать третью секретную зону и маточное молочко. Проберитесь мимо следующих препятствий и воспользуйтесь птичьим порталом.

Бегите вправо и увидите еще одного мудокона (20/32). Вправо он не прыгнет, а возвращаться с ним назад – то еще удовольствие. Очень сложно, и мне так и не удалось преодолеть ловушки вместе с мудоконом. Прыгайте вправо, заберитесь под сигнализацию сверху и захватите разум появившегося слига. Идите им вправо и нажмите на зеленую кнопку, как только пролетят молотилки. Если успеете, откроете спуск вниз. Спуститесь туда Эйбом, не обращайте внимание на мудоконов, а войдите в дверной проем слева внизу. Это последняя секретная зона. Поднимитесь на самую вершину, где будет выход. Над выходом есть птичий портал и 4 мудокона (24/32), которых нужно излечить. Отправьте их в портал и вернитесь назад. Призовите еще трех мудоконов (27/32), чтобы те перестали вращать вентили. Молотилки сверху начнут двигаться медленнее. Выберитесь отсюда и отправьте мудоконов в птичий портал справа.

Продолжайте движение. Это будет сложный отрезок, где придется прыгать по перекладинам. Используя их, обходите различные преграды и препятствия. В конце пути появятся снайперы, а внизу будут 4 мудокона. Призовите всех (31/32), поднимитесь наверх и воспользуйтесь тремя пультами на платформе, где ездит робот с красным лазером. Так вы раздавите всех трех снайперов. Продолжайте движение и вскоре обнаружите птичий портал. За ним будет выход. Дверь открывается пультом, но слева вверху есть последний мудокон (32/32). Рекомендую связать верхнего врага, спуститься вместе с мудоконом и отправить его в портал. А затем уничтожить бомбами всех остальных противников и покинуть локацию.

Шахты

– Всего на локации 47 мудоконов. Вам нужно спасти хотя бы 38.

Идите влево, соберите ресурсы, подайте питание и спуститесь на лифте. Вы окажетесь на первом уровне.

Уровень 1

Двигайтесь влево. Первый спуск, уходящий вправо, ведет к запертой двери (за минами). На следующем спуске можете собрать ресурсы и раздавить снайпера, нажав на зеленую кнопку. Далее будут ворота, которые открываются за 70 мул. Потратьте все мулы, которые у вас есть. Заберитесь вверх, когда поднимется мина, и обыщите шкафчики. Если не хватит мул, придется спуститься вниз, мимо врагов, быстро сдать бутылки и вернуться наверх, когда те будут спускаться вниз по трубе. Пройдите через открывшиеся ворота и войдите в дверной проем впереди, между двумя точками сохранения (путь вправо преграждает опущенный блок).

Двигайтесь вправо, не привлекая внимание врагов и избегая лазеров. Прыгайте по перекладинам, чтобы избежать движущихся молотилок, и езжайте на платформе вглубь экрана. Здесь вы найдете 6 мудоконов (6/47). Призовите их и вернитесь назад. Аккуратно пройдите мимо замедленных молотилок. Где нужно, спускайтесь вниз, чтобы молотилки проехали вправо. Добравшись до начала, призовите еще трех мудоконов (9/47) и идите понизу влево, до птичьего портала. Мудоконы спасены, поэтому можете выйти отсюда.

Теперь блок поднимается. Пройдите под ним, следуйте далее и активируйте рычаги, чтобы запускать механизмы. Где нужно, захватывайте разум слига. По пути спасите 6 мудоконов (когда будете идти влево, 15/47) и в самом конце ищите птичий портал. Заплатите 70 мул, чтобы открыть проход слева от портала. Можете вернуться назад, потянуть за рычаг и запрыгнуть вверх к автомату для сдачи бутылок. Это если не хватает мул. Пройдите в открывшиеся проем на электростанцию 1B.

Двигайтесь разными маршрутами и активируйте зеленые кнопки и зеленые рычаги. Чтобы пройти мимо снайперов сверху, прячьтесь в дыму и не попадайтесь под движущиеся сигнализации (иначе снайперы будут стрелять по вам, даже без красной точки). По нижней панели нужно бежать вслед за вращающейся пилой, движущейся влево. А по средней – перепрыгивать красные точки. Когда подадите питание на подъемник, воспользуйтесь им.

Уровень 2

Спуститесь на подъемнике слева на электростанцию 2A. Заберите маточное молочко справа, воспользуйтесь автоматами слева и войдите в проход справа, на станцию. Двигайтесь по уровням, прячась от лазеров. По возможности свяжите врагов и призовите трех мудоконов (18/47). Электричество отключится, и вы сможете пройти дальше. Пригнитесь и проберитесь под движущимися пластинами. Жмите на зеленую кнопку и следуйте влево под опускающимися блоками. По пути вы найдете еще двух мудоконов (20/47). В самом конце будет вертикальный блок. Поверните вентиль около него, чтобы блок остановился, и быстро спуститесь вниз, к птичьему порталу. Спасите мудоконов, потяните за рычаг и выберитесь наружу. Не торопитесь подниматься вверх! Вместо этого бегите влево к автоматам и жмите на зеленую кнопку. Подъемник уедет вверх. Вернитесь туда, где он был, и спуститесь вниз. Прыгайте по перекладинам влево, в секретную зону с маточным молочком. Вернитесь, вызовите подъемник и следуйте на нем вверх.

Бегите вправо и призовите двух мудоконов (22/47). Продолжайте движение и призовите еще одного (23/47). Попросите всех остаться на нажимной пластине, чтобы спрятать рычаг впереди в дыму. Бегите к нему, потяните за рычаг. Так вы убьете врагов в глубине экрана. Вновь потяните за него и призовите мудоконов. И в третий раз потяните и бегите вправо. Вы увидите огромную конструкцию с несколькими рабочими мудоконами. Для начала потяните за рычаг справа, чтобы сбросить вниз красные взрывоопасные ящики. Затем поднимитесь на вершину, заберите маточное молочко, немного спуститесь и призовите мудоконов. Быстро спускайтесь вниз, чтобы мудоконы следовали за вами. Призовите остальных и убегите вправо от конструкции, которая вот-вот будет разрушена. В итоге вы спасете еще 7 мудоконов (30/47).

Впереди будет птичий телепорт и вход на электростанцию 2B. Двигайтесь за огромным устройством, избавляясь от огня при помощи огнетушителя. Вам нужно спуститься в яму и оказаться посередине устройства. Спуститесь ниже к трем мудоконам и призовите их. Теперь огня не будет. Попросите задержаться на месте, подберите момент и бегите вправо за еще двумя мудоконами (35/47). Тем же способом вернитесь назад, по пути нажав на несколько зеленых кнопок. В начале есть птичий портал. Езжайте на лифте вниз, на третий уровень.

Уровень 3

Бегите влево, прячась за стенами от врагов. Спуститесь в самый низ. Если можете, свяжите врагов. Призовите пять мудоконов (40/47), а после, когда спадет давление, проберитесь под поднявшейся молотилкой. По пути призовите еще двух мудоконов (42/47) и бегите влево. Обойдите огромную молотилку, отключая мины, и воспользуйтесь птичьим порталом. Впереди будет платформа с пушкой. Стрелять не придется. Вместо того, чтобы двигаться вперед, вглубь экрана, жмите S, чтобы попасть в секретную зону и спасти пять мудоконов (47/47). А затем уже двигайтесь вглубь, до запретной зоны.

Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Уничтожьте атакующих роботов.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.
Braid – это выполненный в живописном стиле платформер-головоломка, который даёт вам возможность управлять течением времени множеством необычных способов.
Станьте лучшей игровой студией и прославьте Older Nep в этом ролевом экшене!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.