Rage 2
Прохождение
Рейнджер
Это первое сюжетное задание, которое является своего рода обучающим эпизодом и прологом игры. После вступительного видеоролика вам будет предложено выбрать пол персонажа. Как только примите решение, возьмите пистолет и крылопалку со стенда справа. Подойдите к двери для запуска кат-сцены с появлением подруги героя Лили. Она расскажет о нападении Правительства и позволит выйти на улицу. Идите туда и спуститесь по веревке вниз.
Первая локация проста, а все, что нужно делать – следовать по пути и уничтожать всех встреченных противников. Враги практически не будут наносить урон, поэтому задерживаться в укрытиях не стоит. Если хотите ускорить процесс, можете подбегать к каждому из них и применять рукопашную атаку.
Встретьтесь с Лили в отмеченной области, чтобы запустилась новая кат-сцена. Мутант убивает рейнджера. Когда видеоролик завершится, подойдите к телу и снимите доспехи с оружием. Вы получите штурмовая винтовку Рейнджера и несколько гранат. Это новое оружие еще больше упростит уничтожение мутантов. Продолжайте двигаться вперед, пойдите вправо и используйте гранаты, чтобы разобраться с врагами.
Продолжайте движение и следуйте за квестовыми маркерами, пока не доберетесь до огромной двери. Пригнитесь и пролезьте под ней. Как только пройдете за Лили, то она расскажет о режиме «Форсаж». Это своего рода ульта главного героя, которую тот может активировать после убийства нескольких противников. Активируя «Форсаж», вы получаете прирост к очкам здоровья и усиливаете атаки любым оружием. При необходимости можете активировать его прямо сейчас, хотя враги в прологе слабые.
Следуйте по квестовому маркеру до двора, где находится тетушка героя, Эрвина Проул. Просмотрите видеоролик с ее участием, а также появлением генерала Кросса. После появления Лили отправляйтесь в резиденцию рейнджеров, чтобы получить новые приказы. Когда к вам перейдет управление, взгляните влево, чтобы на металлическом ящике обнаружить датапад. Заберите его, что повысит репутацию, которая позже пригодится в игре. следуйте по маркеру обратно через Винланд к хранилищу Проули.
Когда доберетесь до нужного места, воспользуйтесь ручным сканером, чтобы попасть внутрь, а затем прослушайте голографическую запись от Проули. Когда она закончит говорить, идите в сторону Ковчега позади комнаты. Пройдите к нему и зажмите клавишу CTRL, чтобы активировать концентрацию и открыть дверь. Пройдите внутрь и положите руку на нанотритовый инжектор. Вы получите первую способность Рейнджера – «Рывок». Игра перенесет вас в маленькое помещение, где нужно следовать инструкциям (трижды совершите рывок, три раза уклонитесь от летящих ракет). Так вы завершите обучение.
Сделав все, покиньте Ковчег и вернитесь в комнату с голограммой Проули, чтобы прослушать новую запись. Вам назовут и покажут трех персонажей, с которыми следует встретиться. Одновременно с тем за каждым из них будет застолблена сюжетная миссия. После завершения кат-сцены вернитесь обратно, чтобы вновь встретиться с Лили. Система обучения покажет вам, как пользоваться «Проектами». Также вы создадите свое первое транспортное средство – «Феникс».
Технически на данном э тапе миссия «Рейнджер» завершена, поэтому можете отправляться на изучение Пустоши и поиск сюжетных персонажей. Однако прежде, когда вернете управление, идите вперед и загляните в гараж слева от гигантской руки мутанта, чтобы найти другой датапад.
Самая близкая из трех основных сюжетных миссий находится в Стволе. Мы рекомендуем отправиться именно туда. Однако можно выбрать любое задание из доступных:
- Перебои с питанием.
- Знаменитость Пустошей.
- Центр управления.
Джон Маршалл
Начать квестовую линию этого персонажа можно по завершении вступительного задания «Рейнджер». Завершение миссии Маршалла откроет доступ к проектам «Убей и уничтожь». Найти Маршалла можно в его баре на территории Ствола.
Перебои с питанием
«Перебои с питанием» – первая основная сюжетная миссия для Джона Маршалла, одного из трех руководителей проекта «Кинжал». Этот квест начнется сразу после прослушивания голозаписи Проули в Винланде. Чтобы продолжить задание, поговорите с охранником в Стволе на территории «Разрушенной дороги».
Прежде чем разговаривать с охранником по квесту, подберите датапад в магазине автомеханика на другой стороне. Поговорите со стражником, чтобы тот открыл ворота, впустив вас в торговую зону Ствола. Маршалла можно отыскать в его баре в дальнем конце города, но если нужно посетить торговца или взять задания с доски объявлений, то следует двигаться влево от входа. Можете поискать датапады. Один есть в баре, другой – слева от лестницы у бара.
После того как закончите изучать город, отправляйтесь к бару с квестовым маркером в конце города. Заберите датапада прямо при входе, затем идите к Маршаллу, заведующим таверной. Он скажет вам, что в городе проблемы с мутантами, с которыми нужно разобраться, чтобы завоевать его доверие. Когда вернете управление, идите к лифту на входе в Ствол, около доски объявлений, и спуститесь на нем в канализацию.
Канализация – прямолинейная область, в которой вам предстоит убить несколько десятков мутантов. Спрыгните с лифта и следуйте по дорожке вперед к маркеру. Спуститесь по лестнице, которая приведет вас к поврежденной турбине. Идите через коридоры, собирая различную добычу. Вместо врагов первое, что вы обнаружите – Ковчег, встроенный в стену канализации. Используйте концентрацию, чтобы попасть внутрь, и вытащите из шкафчика боевой дробовик. Начнется еще одна обучающая миссия. Делайте то, о чем просит игра, чтобы вернуться в канализацию.
Как только покинете Ковчег, вы попадете в засаду небольшой орды мутантов. Используйте новое оружие, чтобы разрушить их. Рекомендуем проходить данную локацию, используя в большинстве случаев именно дробовик, поскольку мутанты быстро перемещаются, а вы ограничены узкими коридорами. Продвигайтесь туда, откуда пришли враги, и будьте готовы к новым столкновениям. Любая добыча, которую можно подобрать, подсвечивается. Можете разрушать деревянные ящики, внутри которых зачастую лежат патроны и другие припасы.
Впереди есть два контейнера для хранения. Вам нужно маленькая комната со шкафами и мертвым телом. Поднимитесь по лестнице из помещения и посмотрите на дверь слева. Вы увидите лестницу. Спуститесь по ней, чтобы найти первый контейнер. Поднимитесь вверх и идите по коридору (убивая врагов), пока не увидите небольшое отверстие в красных воротах с левой стороны. Пригнитесь и ползите туда, чтобы отыскать второй контейнер. Следуйте далее и вскоре доберетесь до большой трубы, заполненной мусором. Когда дойдете до конца, то упадете в большую комнату с мутантами и колоннами. Убейте всех врагов и обязательно соберите припасы. Проверьте трубы по углам, обратите внимание на светящиеся мешочки на стенах, из которых можно получить фелтрит (при выстреле). Выйдите из комнаты через дверь с вентилем в углу и обыщите контейнер неподалеку, спрятанный за мусором.
Пройдите через дверь, чтобы попасть в большую комнату с еще несколькими мутантами. В ней находится множество врагов, среди которых будут смертники (камикадзе) и гренадеры. Используйте штурмовую винтовку, чтобы разобраться с ними, уничтожая издали. Когда разберетесь со всеми, идите через большой дверной проем в углу, где найдете частично затопленную комнату с ящиками припасов. Заберите все, идите в противоположный угол и пройдите в комнату с турбиной.
Это последнее помещение по квесту. На нижнем уровне вы увидите клапан, который запускает финальное сражение. За ним лежит контейнер. На верхнем уровне находятся два переключателя, которые вскоре вам пригодятся. Экипируйте штурмовую винтовку и поверните вентиль. Появится мини-босс. Начните стрелять в него сразу, как только он появится. Можете активировать «Форсаж», и в таком случае убьете прежде, чем тот успеет выстрелить в ответ.
После убийства босса поднимитесь наверх и щелкните по двум переключателям. Когда начнете двигаться по комнате, прибудет полчище мутантов. Переключитесь на дробовик и уничтожьте всех, кто встанет на пути. Однако ваша главная цель – активировать два переключателя, поэтому всех врагов убить даже не пытайтесь. Взаимодействуя с первым, пройдите по ближайшей платформе ко второму. Когда оба будут активированы, вновь идите на нижний уровень и поверните вентиль, чтобы завершить задание. Добейте оставшихся мутантов и направляйтесь к лифту с квестовым маркером.
Лифт доставит вас в бункер Маршалла. Здесь вы можете пообщаться с ним, чтобы завершить миссию. В этой комнате также имеются три датапада – на столе справа от Маршалла, на круглом столе в лаборатории и на столе в кабинете, при выходе из убежища. По завершении задания вы можете выполнить следующую миссию «Культ Бога смерти».
Культ Бога смерти
«Культ Бога смерти» – это вторая сюжетная миссия Джона Маршалла, которая может быть запущена сразу по завершению задания «Перебои с питанием». В то же время она доступна лишь тем людям, которые оформили предзаказ игры.
По прибытии в указанное место следуйте по квестовому маркеру внутрь, где встретите друга Маршалла, Старика. Он расскажет историю, а затем направит вас в пещеру Бога смерти, на западе области. отметьте для себя эту пещеру, затем садитесь в машину и езжайте к маркеру. Прибыв на место, переберитесь через металлическую ограду и идите к входу в пещеру. Вас поджидает толпа мутантов, но вы можете уничтожить их издали при помощи автомата. Зачистив путь, идите внутрь.
Пещера – простая локация. Следуйте по линейному пути вперед и подбирайте добычу. Дробовик будет полезен в борьбе с мутантами, однако не подпускайте слишком близко их смертников. Со временем вы попадете в своеобразный офис с видом на большую комнату и дырой в полу. Экипируйте винтовку и спрыгните в отверстие. Вы окажетесь в просторном помещении, кишащим мутантами. Ваша первая цель – убить мутантов, бросающих огонь и стоящих на колоннах в середине помещения. Как только они умрут, можете сосредоточиться на остальных, бегающих по земле. При помощи дробовика уничтожьте каждого из них, не забывая пользоваться «Форсажем».
Как только все мутанты будут мертвы, потратьте время на обыск комнаты. Здесь есть контейнер, который застрял в мусоре за центральной колонной. Возьмите столько припасов, сколько сможете, затем покиньте комнату через большую канализационную трубу в углу. Пока спускаетесь по трубе, обратите внимание на деревянную преграду справа. Разбейте тонкие доски, чтобы найти лестницу. Спуститесь по ней к контейнеру. Вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение по трубе, расчищая прочие барьеры.
Эта труба приведет вас прямо в комнату Бога смерти. Возьмите все, что разбросано вокруг, затем идите вниз к двери с вентилем. Как только откроете ее, на вас набросятся мутанты, идущие с другой стороны. истребив врагов, идите к культистам Бога смерти. Уничтожьте его, чтобы получить новое оружие. Это также спровоцирует появление босса локации, Чернокнижника Абадона и его орды мутантов.
Данное сражение может быстро выйти из-под контроля из-за большого количества мутантов, атакующих вас, пока вы пытаетесь уничтожить Чернокнижника. Рекомендуем начать бой с уничтожения мутантов, бросающих огонь. Затем начните убивать обычных врагов, чтобы проредить их ряды. Как только соберете их вместе, примените гранаты или «Форсаж» с дробовиком. Сам по себе Чернокнижник не представляет угрозы. Скорее, вам придется больше иметь дело с обычными мутантами. Вероятно, сражение займет много времени. Постарайтесь накопить второй заряд «Форсажа», а затем уничтожьте босса при помощи штурмовой винтовки.
Соберите любые предметы, затем пройдите через открытый проем и обнаружите контейнер. Продолжайте идти по дорожке, пока не увидите лестницу, ведущую наружу из пещеры. Поднимитесь по двум лестницам, затем сверните налево и обнаружите контейнер. Вернитесь на другую сторону и вскоре найдете выход. Садитесь в машину и возвращайтесь в дом Старика. Внутри персонажа уже не будет, но вы сможете прослушать его голосовое сообщение, чтобы завершить главу.
После завершения этого задания вам нужно будет поднять уровень репутации с Джоном Маршаллом до пятого, выполняя различные задания, отмеченные на карте красным/фиолетовым цветом. Как только достигнете пятого уровня, Джон свяжется с вами и попросит о помощи с новой миссией.
Сигнал
Третье сюжетное задание для Джона Маршалла, которое будет доступно после того, как вы прокачаете репутацию до пятого уровня. Когда будете готовы, вернитесь в убежище Маршалла под его баром в Стволе. Поговорив с ним, вы узнаете о шпионке Гуло, которая была захвачена в плен Бессмертными Саванами. Он скажет, где искать их укрытие и отправит на юго-восток от Ствола. Вернитесь к машине и езжайте в пункт назначения.
Если будете двигаться рекомендованным маршрутом, то по пути обнаружите несколько зон с побочными действиями. Выполняйте эти задания, чтобы прокачать репутацию. Прибыв в нужное место, вы сразу же заметите группы Бессмертных Саванов. Многие из них экипированы в тяжелые доспехи, поэтому мы настоятельно рекомендуем улучшить винтовку модификацией, усиливающей бронебойный урон. Убейте всех противников около склада, затем входите внутрь, чтобы встретиться с другой группой. Поднимитесь на балкон и стреляйте по врагам с возвышенности.
Следуйте по маркеру через дверь на втором этаже, чтобы оказаться в гигантском зале. В этой комнате полно врагов, но есть ящики, контейнеры и один сундук Ковчега. В сундуках Ковчега хранятся более ценные вещи, необходимые для усиления персонажа. Здесь вы можете отыскать сундук в небольшом офисе в левой части зала. Контейнеры разбросаны повсюду: один на платформе прямо под входной дверью, другой – на ящике в середине помещения, третий – на приподнятой платформе в дальней части комнаты, вблизи лифта. Как только закончите сбор добычи, воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх.
Покиньте лифт и сразу увидите мертвое тело Гуло, висящее на стене. Подойдите к трупу и извлеките из живота предмет. Затем идите в зал справа, обыскав контейнер со стола, чтобы покинуть склад. Следуйте к машине, затем укажите следующий пункт назначения, чтобы добраться до заброшенной базы Правительства около Винланда. По пути к базе вы, вероятно, столкнетесь с еще одной правительственной вышкой.
Заброшенная база Правительства – небольшая и простая область. Следуйте по квестовому маркеру внутри, затем идите по дорожке, подобрав с земли датапад. Это приведет вас во внутреннюю область, занятую Саванами. Идите дальше и заберите со стола контейнер.
Продолжайте движение, пока дорожка не разделится на две части. Заберите датапад с ящика около левого пути, затем поднимитесь к двери, закрытой ручным сканером. Используйте этот сканер, чтобы попасть внутрь и слева отыщите контейнер. Пройдите через дверной проем в правой части комнаты и, в конце концов, выйдите по ту сторону оврага. Заберите с ящика датапад, около этой двери, затем разберитесь с группой противников.
Когда враги будут повержены, продолжайте движение, затем поднимитесь на небольшой холм к другой двери. Она ведет в комнату данных, конечный пункт назначения для квеста. В левой части помещения находится контейнер. Как только обыщите его, взаимодействуйте с компьютером, чтобы загрузить данные. После этого уничтожьте появившихся противников, затем пройдите через дверь и окажетесь у входа на базу.