Remnant 2
Remnant II: Прохождение
- Блок 13
- Торговцы Блока 13
- Н’еруд
- Сюжетная линия № 1. Алепсис-Таура
- Покои Искателя
- Хранитель
- Ключи Искателя
- Ша’Хала: призрачный страж Н’еруда
- Алепсис-Таура
- Сюжетная линия Тал Ратха и Эхо Сияющей Сущности
- Лабиринт
- Страж Лабиринта
- Секретные области лабиринта
- Секрет № 1
- Секрет № 2
- Секрет № 3
- Секрет № 4
- Лосом
- Сюжетная линия «Убежище»
- Безумец
- Убежище
- Заброшенный квартал
- Ночная Ткачиха
- Сюжетная линия «Единственный истинный король»
- Битва с боссом Фаэлин/Фаэрин
- Яйеша
- Сюжетная линия Мерзость
- Красный трон
- Мерзость
- Флейтист
- Два босса, Лучник и Страж
- Сюжетная линия Разорителя и Лани
- Починить музыкальную шкатулку
- Лань или Разоритель
- Корень земли
- Пепельные пустоши
- Искаженное убежище
- Почерневшая цитадель
Безумец
Убежище
Это место, по которому бродят обезумевшие сотрудники и пациенты больницы. Как только они вас заметят, то начнут преследовать и попытаются убить. Вы также узнаете о Ночной Ткачихе, главном боссе этой области. Проходя через комнаты, вы наткнётесь на один из ключевых предметов — каменную куклу. Исследуя подвал Убежища, вы должны отыскать камеру заключения с доктором Мэрроу, которая просит найти всех кукол.
Всего придётся отыскать три куклы, и каждая из них подсвечена оранжевым цветом. Расположены куклы в следующих локациях:
- На первом этаже возле комнаты, где вы найдёте вражескую медсестру. В комнате неподалёку от сейфа. То ли в комнате с сейфом, то ли в соседнем помещении.
- Во внутреннем дворе, рядом с сараем, откуда (вроде как) вырвется противник с бензопилой.
- На третьем этаже, в разрушенных помещениях, в которые через окна залетают враги
Прежде чем вы сможете получить доступ к третьему этажу, нужно убить мужика с бензопилой — мини-босса, который прячется внутри сарая (рядом с которым также лежит каменная кукла). Победив его, вы сможете получить ключ от третьего этажа, который находится внутри сарая. При посещении третьего этажа обязательно выберитесь на балкон через одно из окон и заберите ключ от тюремной камеры. Вы сможете использовать его позже, чтобы открыть дверь в камеру с доктором Мэрроу.
Когда соберёте все три куклы, вернитесь к камере доктора Мэрроу и передайте все предметы. Она станет напевать песню, в которой можно найти подсказки к поиску пароля от сейфа из кабинета Мэрроу. Если собрать последовательно все цифры из песни, выйдет код — 2971. Он будет одинаковым для всех игроков. Внутри сейфа можно найти двуствольное оружие.
Если откроете камеру доктора Мэрроу, самой женщины внутри не обнаружите, а вместо неё увидите каменную куклу Ночной Ткачихи. Используя этот предмет на паутине Ночной Ткачихи неподалёку, в том же подвале Убежища, вы получите оружие «Ловец снов». Как только будете готовы к перемещению в следующую область, пройдите к завесе на третьем этаже, чтобы добраться до убежища Нимуэ. Здесь вы встретите бывшую богиню Нимуэ. У неё вы сможете купить уникальные предметы.
Заброшенный квартал
Выйдите из убежища Нимуэ, чтобы добраться до Заброшенного квартала, который является следующим надземным миром в Лосоме. Можете потратить время на изучение других событий, прежде чем отправиться в главное подземелье этого региона. После прохождения подземелья вы столкнетесь с Ночной Ткачихой, но пока что сражаться с ней не придётся. Отпугнув существо выстрелом из оружия, обыщите труп, чтобы получить ключ душ. Вместе с ним вернитесь в подвал Убежища и используйте на паутине Ночной Ткачихи, чтобы телепортироваться в Лечебницу терзаний. Здесь вы будете сражаться с Ночной Ткачихой.
Ночная Ткачиха
Ночная Ткачиха — проворный противник, порождающий миньонов. Битва усложняется за счёт того, что действовать приходится в небольшой области. Обратите внимание на слабое место противника — светящаяся часть на груди. Как только завершите первую фазу, приготовьтесь ко второй, поскольку будете телепортированы внутрь Убежища. Не приближайтесь к стенам, иначе Ткачиха вас схватит. Как только победите боса, вы будете вознаграждены сегментом и другим предметом. Из Ночной Ткачихи также выпадает уникальный предмет — её палец. Произойдёт это в том случае, если вы разрушите её сердце на первом этапе сражения.
Сюжетная линия «Единственный истинный король»
Когда доберётесь до Дворца Блаженства, первое, что увидите, это большая украшенная дверь и две безликие фрески на земле. В середине этих безликих фигур есть рычаг, который сработает только тогда, когда вы вставите в обе фрески потерянные лица. На данный момент есть только один путь, ведущий к настоящему дворцу. Здесь вы сразитесь с некоторыми врагами. Противники на этой карте могут наложить проклятие, которое медленно истощает здоровье, если только оно не будет излечено с помощью Очищенного бальзама или водой из священных бассейнов во дворце. Вскоре вы доберётесь до первого чекпоинта. Исследуйте дворец и найдите целевой маркёр на мини-карте, который приведёт к одному из фрагментов фрески: Фрагмент фрески Фаэлин.
Айронборо — это надземный регион, через который предстоит пройти. Это захудалый городок, полный сумасшедших жителей, которые охотятся на вас. Ваша главная цель — пройти через Айронборо и добраться до главного подземелья этого мира, которое будет отличаться вот прохождения к прохождению. Тем не менее, можете потратить время на изучение других подземелий, чтобы выжать максимум из забега.
После завершения основного подземелья следующей областью, в которую вы попадете, станет Дворец Малефик.
Внутри него вы вновь встретите Шута. На этот раз придётся решить его головоломку. Шут покажет пять карт, затем их перетасует, и все они превратятся в двери. Ваша цель — следовать за картой с разделённой маской. Войдите в дверь, в которую превратилась эта карта, и обнаружите фрагмент фрески Фаэрина.
Битва с боссом Фаэлин/Фаэрин
Имея обе части под рукой, вернитесь к фреске и поместите маски на свои места. Вы сможете бросить ли вызов Фаэлину или Фаэрину, потянув за рычаг и переключаясь между Дворцом Блаженства (Фаэлин) или Дворцом Малефика (Фаэрин). У обоих персонажей — одинаковые модели атаки и наборы движений. Разница только в том в уникальной добыче
- Фаэлин — Сердце самозванца
- Фаэрин — Оплавленная рукоять
Если встретили Нимуэ в Блаженном дворце и приняли её квест, сможете выполнить его независимо от того, кого решите убить. Оба босса используют одни и те же виды атак: мечом или сферой. Чем меньше запас здоровья противника, тем сильнее становятся его атаки, поэтому будьте готовы к изменениям и усложнению битвы на пороговых значениях 50% и 25% от максимума здоровья.
Как только босс будет повержен, вы будете вознаграждены уникальной добыче и очередным сегментом. Вы также можете нанести визит Нимуэ, чтобы выполнить её задание, и проверить товары, которые она продаёт (разблокируются новые). После завершения любой из сюжетных линий вернитесь в Лабиринт и поговорите с Хранителем, чтобы обновить цели.
Яйеша
Яйеша может стать одним из трёх миров, который вы посетите после активации Камня. Впрочем, это описание будет полезно даже в том случае, если вы попадёте в него после лабиринта или после второго из трёх перечисленных миров. В каждом мире будут случайными и другие элементы вроде дополнительных квестов, столкновений, встреч с NPC, событий и подземелий, включая врагов и мини-боссов.
В Яйеша есть две основные сюжетные линии, одна из которых выпадает случайным образом при перемещении на локацию. Определить, по какой линии вы идёте, можно в зависимости от стартовой точки:
- Мерзость. Стартовая локация — Красный Трон.
- Разоритель и лань. Стартовая локация — Запретная роща.
Завершение любой из сюжетных линий в рамках текущего прохождения путём победы над соответствующими финальными боссами наградит вас ключевым предметом для выполнения заданий сюжетной кампании. То есть проходить мир повторно по второй сюжетной арке необязательно.
Сюжетная линия Мерзость
Красный трон
Когда доберётесь до Красного Трона, окажетесь на развилке. Здесь же вы столкнётесь с врагами нового типа. Это безжалостные воины, но не так быстры. Два боковых пути ведут в здания с различными материалами, а центральный проход — к тронному залу. Здесь вы встретите Вечную Императрицу, её прислугу и охрану. Пообщайтесь с прислугой: императрица грозится убить главного героя, либо ему придётся доказать свою полезность, уничтожив Зверя. Если согласитесь на это, вам поручат прикончить Зверя, осквернившего их бывшего Стража. Если откажетесь выполнять поручение, охранники атакуют героя. После победы над ними вам скажут, что испытание пройдено успешно, и всё равно прикажут убить Зверя.
Мерзость
Вернитесь в зал, ведущий к трону, и поверните в комнату с Корнями. В конце неё ищите завесу, которая перенесёт вас на новую локацию (какая-то там просека) под открытым небом. Уничтожая врагов, двигайтесь в дальнюю часть сгенерированной карты, пока не обнаружите новую завесу и флейтиста.
Флейтист
Флейтист — знаковый персонаж, которого вы должны помнить по игре Chronos: Before the Ashes. Он предупредит о том, что дальнейший путь — опасен, и все окружающие территории осквернены бывшим божеством этого места. Направляйтесь к завесе, чтобы попасть в одно из подземелий Яйеши. Пройдите через него и победите мини-босса, чтобы попасть в новую область.
Попав в Далекие леса Яйеши, вы должны будете преодолеть большой участок, заполненный врагами, чтобы добраться до Вдовьего двора. Сделав это, прикончите очередную вражескую группу, среди которых будут телепортирующиеся мобы. Находясь во Вдовьем дворе, найдите украшенный ключ на трупе одного из мобов. С его помощью вы сможете открыть украшенный сейф в той же области. Вы получите разную награду из коробки в зависимости от того, как поступите — откроете, вернёте императрице и так далее. Переместитесь сквозь очередную завесу, чтобы противостоять боссу.
Два босса, Лучник и Страж
Во время этого боя вы будете фактически сражаться против Лучника и Оскверненного Стража одновременно. Логично, что Лучник будет атаковать издали, в то время как Страж — оружием ближнего боя. Второй противник может отделять руки, по которым следует вести огонь, чтобы временно обездвижить. Лучник и Страж имеют отдельные полосы здоровья. Если Страж будет повержен, Лучник переместится к нему и оживит, поделившись половиной от общего запаса здоровья. При этом он переместится туда, где находится Страж, обнажив язвимое место — светящаяся область внизу брюха.
Ваша задача 3 убить Разорителя и получить сегмент. Тем не менее, вы получите разную добычу в зависимости от того, станете убивать Стража или нет. Если победите Разорителя, не повергнув Стража, получите Полое Сердце, в противном случае — Искривлённый лазурит.
Сюжетная линия Разорителя и Лани
Когда попадёте в Запретную рощу, встретите пришельца по имени Бедель. Он скажет, что знает о Форде и об осквернении земель Яйеши. Даже Разоритель попал под влияние порчи. Затем он попросит прикончить Разорителя, чтобы остановить разрастание этого недуга. Следуя через рощу, вы можете встретить Мейдру, Духа леса. Она задаст несколько вопросов, и вы сможете выбрать один из двух ответов. В зависимости от выданных ответов, вам присвоят позицию Лани или Разорителя, а также дадут определённую награду.
После этого нужно пройти через рощу и завершить два подземелья. На своём пути вы встретите Флейтиста, который расскажет о Разорителе. У него также будет задание, который вы можете выполнить после убийства Разорителя; вы получите разные награды в зависимости от того, что сделаете с арфой, когда её найдёте.
Починить музыкальную шкатулку
Пройдя вглубь рощи, вы наткнётесь на сломанную музыкальную шкатулку. Подсказок о том, как её исправить, практически нет. Как только музыкальная шкатулка будет отремонтирована, вы сможете получить доступ к Логову Разорителя.
Шаг 1 — потяните за рычаг
Прямо над комнатой с камнем телепортации, рядом с головоломкой по музыкальной шкатулке, есть рычаг. Для начала нужно потянуть за него, прежде чем взаимодействовать с самой музыкальной шкатулкой. Сложность заключается в том, что ничего не намекает на то, что для активации пазла нужно потянуть именно этот рычаг. После активации рычага следующим шагом к решению головоломки будет ввод правильных данных.
Шаг 2 — правильное решение
Все, что нужно сделать — ввести правильные данные, указанные в журнале, в комнате с чекпоинтом, на самой музыкальной шкатулке. Рядом с дверью, через которую прошли от лестницы, есть стол. На нём лежит нужный журнал. Изучите его, чтобы обнаружить правильные узлы.
Обратите внимание на символы в журнале. Используйте их строго в указанном порядке на музыкальной шкатулке. Длинные горизонтальные линии, которые отображены в журнале, означают, что для конкретной строки не выбраны узлы. Каждый раз, когда вы выбираете узел, цилиндр опускается на другую строку. Сопоставьте узлы с узлами в журнале, а затем пропустите ввод узла в тех строках, где в журнале указана пунктирная линия.
Вот точное решение слева направо:
- Первый ряд: пятый узел (0, 0, 0, 0, 1).
- Второй ряд: пропускаем (0, 0, 0, 0, 0).
- Третий ряд: четвертый узел (0, 0, 0, 1, 0).
- Четвертый ряд: пропускаем (0, 0, 0, 0, 0).
- Пятая строка: третий узел (0, 0, 1, 0, 0).
- Шестой ряд: четвертый узел (0, 0, 0, 1, 0).
- Седьмой ряд: первый узел (1, 0, 0, 0, 0).
- Восьмой ряд: пропускаем (0, 0, 0, 0, 0).
После ввода правильной последовательности отойдите от музыкальной шкатулки и сделайте несколько шагов влево, где обнаружите рычаг. Потяните за него, и музыкальная шкатулка заиграет. Головоломка решена!
Лань или Разоритель
Внутри Логова Разорителя вы встретитесь с самим боссом, испорченным Корнем. Поговорите с ним, после чего увидите ослабленную Лань. Разоритель предложит убить эту Лань. На данном этапе вы можете выбрать любое действие, но каждое из них позволит получить конкретную награду:
- Если выстрелите в Лань, получите Метку Разорителя.
- Если вылечите Лань, получите рога лани (преобразованные в посох красной лани)
- Если выстрелите в Разорителя и убьёте Лань во время боя, получите Пасть Разорителя (преобразованную в Дикое правосудие).
- Если выстрелите в Разорителя, сможете уменьшить запас его здоровья, потом он съест Лань. После этого убейте Разорителя, чтобы получить Багровую мембрану.
Если решите сражаться с Разорителем, столкнётесь с проворным боссом, который проводит быстрые физические атаки. Он также может призывать миньонов, который появляются у него за спиной. Если ему удастся съесть лань, босс получит усиленную атаку, которая может разрушать прочные препятствия. Если сразу выстрелите в Лань или откажетесь и победите Разорителя в бою, получите награду и очередной сегмент. После завершения любой из сюжетных линий можете вернуться в Лабиринт и поговорить с Хранителем, чтобы обновить цели основного задания.
Корень земли
Корневая Земля — финальный мир, в который вы отправитесь после того, как пройдёте сюжетные линии в Яйеше, Н’еруде и Лосоме. Этот мир обязателен и неизменен, как Лабиринт. Он всегда будет последним, и не содержит случайных событий.
Чтобы получить доступ к Корню Земли, соберите три сегмента в Яйеше, Лосоме и Н’еруде, а затем отнести их Хранителю в Лабиринта. Затем Хранитель использует сегменты, чтобы открыть прямой портал в Корень Земли. Эта локация разделен на три отдельные области, и проходить их нужно в заданном порядке.
Пепельные пустоши
Это первая область Корня Земли — город, покрытый Корнями и заселенный корневыми мобами. Здесь нет отдельных подземелий, но есть много мест, в которых спрятаны особые предметы и снаряжение, так что стоит потратить некоторое время на изучение локации.
Боссом этой области является Рак. Он будет выпускать корни из-под земли всякий раз, когда хлопает по ней своими длинными руками. Большинство атак — физические, и он может наносить урон с расстояния. Рассчитывайте время уклонения, чтобы получить шанс на контратаку, поскольку уязвимое место находится на спине Рака. Когда Рак будет побежден, вы получите некроцитовую жилу.
Искаженное убежище
Это вторая область Корня Земли, расположенная в портовой части города. Вас ждёт столкновение с множеством противников, а некоторые из них могут призывать ещё больше мобов. Опять же, задержитесь, обыщите все уголки и соберите полезную добычу.
Боссом этой области является Яд. Он орудует массивным мечом с большим радиусом поражения, поэтому держитесь подальше, когда он размахивает своим оружием. Одна из особых способностей — возможность призывать корни и наносить урон издали. Когда Яд будет побеждён, вы получите Ядро Ужаса в качестве его уникального дропа.
Почерневшая цитадель
Это последняя область Корня земли — большая арена, где вы будете сражаться с Финальным босом Ликвидацией. Перед тем как отправиться внутрь, вы увидите видеоролик с Клементиной и Хранителем, затем сможете вернуться в Блок 13, чтобы подготовиться, либо продолжить битву с боссом.
Когда будете готовы, поговорите с Клементиной, и она разрушит барьер, ведущий на арену. Затем вы столкнетесь с Ликвидацией — сущностью, которая полностью контролирует Корень. Этот босс может управлять реальностью, создавая что-то вроде виртуального мира. В основном использует лазерные атаки и призывает толстые корни, блокирующие секции арены. После того как отнимите приличную часть от максимального здоровья босса, начнётся второй этап. Его атаки станут сильнее, окна неуязвимости — короче. Как только здоровье будет полностью исчерпано, запустится кат-сцена, которая завершит игру. На этом прохождение походит к концу.