Return To Monkey Island

Жанр Квест
Платформа PS5
Издатель Devolver Digital
Разработчик Terrible Toybox
Язык Русский
Возраст 7+
Игроки 1
Дата выхода 08.11.2022

Прохождение

Прежде чем мы начнем, обращаю ваше внимание, что данный гайд написан для сложного режима игры, поэтому содержит абсолютно все, что может предложить Return to Monkey Island. Кроме того, если вы хотите получить достижения, обязательно изучайте все точки интереса (подсвечивайте их клавишей TAB) и исчерпайте все диалоги с каждым персонажем, которого обнаружите на островах. Есть много пропускаемых героев, предметов и прочих объектов, поэтому, для сбора всех достижений, придется пройти игру хотя бы пару раз. Наш гайд посвящён исключительно сюжетной линии и основным действиям, необходимым для завершения сюжетной части.

Пролог

Войдите в кафе с цинга-догами, заберите ключ и выйдите наружу. Открыв инвентарь, выберите ключ от туалета и используйте его, чтобы открыть… (*барабанная дробь*) туалет.

Осмотрите кусок металла на полу, заберите с пола жетон, вернитесь в кафе с цинга-догами и верните ключ на место. Передайте продавцу найденный жетон.

Выйдите в правую сторону, чтобы встретиться с Ди, осмотрите якорь и вызовите Чаки на гонку (выиграйте, используя указанные клавиши/кнопки).

Осмотрите корзину рядом с парой. Пока люди отвлеклись, заберите кусок хлеба, встаньте на причал и примените хлеб на утку.

Возьмите каплю кетчупа справа от вас, используйте ее на цинга-дог, чтобы добавить соус. Поднимитесь выше и взаимодействуйте с кораблем, чтобы сразиться на мечах.

Найдите четырехлистный клевер после взаимодействия со знаком, заберите монету с правой стороны и примените ее на колодец. Загадайте любое желание, откройте ворота и поговорите со своим отцом.

Часть 1. Дружелюбное место

После диалога спуститесь вниз, войдите в «Скамм бар» и возьмите книгу-викторину. Ответьте на вопросы, а затем поговорите на все темы с пиратами, стоящими с правой стороны.

Взаимодействуйте с доками слева от бара, изучите объявление о вакансиях, поговорите с пиратом, а затем идите направо на Нижнюю улицу. Здесь вы встретите Элейн. После войдите в магазин «Настоящее вуду», где получите книгу подсказок и купите нож и лягушку.

Вернитесь на Нижнюю улицу, войдите в магазин Уолли «Карты и всякое», возьмите монокль и выйдите наружу. Перейдите с Нижней улицы не Верхнюю через арку в глубине экрана. Войдите в тюрьму, используйте монокль на замке Отиса и узнаете серийный номер.

Войдите в мастерскую замочницы с левой стороны, покажите ей серийный номер, а затем, с ключом, вернитесь в тюрьму. Используйте новый ключ на камере Отиса, выйдите наружу и пройдите в левую сторону. Вы выйдите на карту острова.

Выберите доки, подберите в самом конце губку (странную массу) и покиньте это место. Идите в лес, войдите в музей, заберите визитку и смесь для крекеров, которые находятся в кладовой.

Вернитесь в бар «Скамм», пройдите на кухню и попробуйте взять швабру. Вернитесь в магазин «Карты и всякое», возьмите еще один монокль, объедините оба монокля и поговорите с Уолли.

Возвращайтесь к бару «Скамм», поговорите с поваром и покупателем. Идите в музей, используйте двойной монокль на замке и покажите серийный номер замочнице. Получите ключ.

Прочитайте предвыборный плакат в доках, войдите в особняк губернатора, используйте лягушку для извинений (выберите Карлу, книгу, восхищение и обещание) и отдайте лягушку Карле. Так вы перед ней извинитесь.

Возьмите книгу ингредиентов, отдайте её шеф-повару, а затем примените на швабру нож. Полученную щепку покажите владельцу магазина «Карты и всякое», отправляйтесь в лес и пройдите в глубины тёмного леса.

Обратитесь к карте, чтобы узнать, какой путь выбрать (цветок, гриб, цветок, цветок, растение, гриб, растение, растение, цветок), используйте нож на швабре и соедините морскую губку с полученной ручкой швабры.

Вернитесь к замочнице и передайте ей смесь для крекеров, чтобы получить чёрствые крекеры. Идите в музей, отдайте крекеры попугаю, используйте ключ на витрине и заберите повязку. Это ваша маскировка.

Направляйтесь к кораблю ЛеЧака, наденьте повязку, спросите за работу. Покажите повязку леди Вуду, идите в тёмный лес, используйте нож на плотоядном растении и передайте его женщине Вуду.

Вернитесь на корабль ЛеЧака, наденьте зачарованную повязку на глаз, покажите швабру пирату на входе и скажите, что вы её украли.

Часть 2. Опасное путешествие

Возьмите брошюру и немного куриного корма слева от лестницы, откройте ящик и поговорите с черепом Мюрреем. Возьмите швабру, сотрите смазку и нанесите её на три разных винта, при помощи которых зафиксирован иллюминатор.

Верните швабру, используйте нож на три винта и нанесите три слоя смазки на иллюминатор с помощью швабры. Протиснитесь через иллюминатор, поднимитесь по правой лестнице и просмотрите кат-сцену.

Вернитесь в стартовую каюту, заберите череп Мюррея, вернитесь на верхнюю палубу и спуститесь по правой лестнице на корабль. Затем используйте Мюррея на стиральной машине, в результате чего она сломается.

Примените винты от иллюминатора на стиральной машине, снова используйте Мюррея и поместите его сплюснутый череп в котёл с зельем, стоящий на верхней палубе. Заберитесь в воронье гнездо.

Посмотрите через подзорную трубу, чтобы увидеть справа ещё один корабль. Исчерпайте все варианты диалога с Фламбе, спуститесь вниз, поговорите с Железной Роуз, а затем покажите ей брошюру.

Поднимитесь к вороньему гнезду, поговорите с Фламбе, спуститесь на корабль и войдите в левый камбуз. Поговорите с Путрой, пока не получите запрос на повышение, и войдите в каюту ЛеЧака с правой стороны.

Оказавшись в каюте ЛеЧака, покажите капитану запрос на повышение Путры, а затем используйте отчёт о посуде на камбузе, засаленный иллюминатор трюма, пролитое зелье и запасы зелий на верхней палубе.

Чтобы завершить отчёт, направляйтесь в левую сторону, двигаясь по периметру корабля, чтобы найти Глотку, застрявшего в штурвале. Затем отдайте завершённый отчёт Роуз (нужно найти пять странностей на корабле, которые необходимо устранить).

Объедините запрос на повышение с отчётами, полученными от Роуз, передайте всё это на подпись ЛеЧаку. Отдайте запрос на повышение Путре, попросите её сделать «Выжженную Аляску», заберите блюдо и идите на верхнюю палубу.

Используйте нож на светящейся палке рядом с пушкой, объедините полученный «перец» с выжженной Аляской и отдайте острое блюдо Фламбе в вороньем гнезде. Возьмите книгу с анекдотами и отдайте её Бобу с верхней палубы.

Пройдите на корабль, поговорите с ещё одним пиратом и вернитесь к Глотке у штурвала. Вытащите нож из его спины, отдайте его последнему пирату, поднимитесь на верхнюю палубу и один раз ударьте в колокол с правой стороны.

После успешного голосования дважды ударьте в колокол, проберитесь в каюту ЛеЧака и замените карту швабры на карту со стола ЛеЧака. Поместите Мюррея в пушку на верхней палубе и выстрелите из неё.

Часть 3. Возвращение на остров Обезьян

Пройдите мимо руки обезьяны, деревянной курицы, пчел и попытайтесь подобрать лопату. Примите предложение, выйдите наружу и следуйте на вулканический пляж с левой стороны.

Возьмите ещё один череп, поднимитесь на корабль ЛеЧака после получения третьего черепа под водой (воспользуйтесь якорной цепью) и идите налево, чтобы поговорить с Глоткой у штурвала.

Помогите ему написать стихи, выбрав «извилины», «розы» и «закуску», попробуйте подняться на верхнюю палубу. Вернитесь на остров и пройдите в правую часть головы гигантской обезьяны.

По пути подберите ещё один череп. В конце увидите череп Мюррея. Заберите кость от руки, пообщайтесь с товарищами по команде, вернитесь к Глотке и покажите ему визитку.

Передайте стихи Глотки своим товарищам по команде, изучите книгу на корабле ЛеЧака, поднимитесь по лестнице и поговорите с Путрой на камбузе.

Войдите в каюту ЛеЧака, возьмите его дневник и изучите его содержимое, чтобы узнать крылатую фразу, использованную 17 февраля. Ударьте в колокол на верхней палубе, пройдите на корабль и заберите ноты с левой стороны.

Выйдите из корабля, используйте нож на выброшенном на берег кальмаре и отдайте щупальце Путре. Заберите блюдо, вернитесь на остров, следуйте к месту кораблекрушения справа и заберите череп.

Возьмите последний череп на центральной скале острова, поговорите со своими товарищами по команде, поместите черепа на палки справа от вас и примените на них кость от руки, чтобы сыграть нужную мелодию. Она будет такой: до, до, ми, соль, фа, фа, ре.

Затем выберите крылатую фразу, которую узнали из журнала, съешьте любимое блюдо ЛеЧака, заберите Мюррея и руководство, а затем идите к месту кораблекрушения. Используйте руководство на корабле.

Часть 4. Всё усложняется

Направляйтесь на Нижнюю улицу, поговорите с владелицей магазина «Настоящее Вуду» и выйдите наружу. Пообщайтесь с владельцем магазина «Карты и всякое» и поговорите с замочницей о старой миссис Смит, чтобы получить бумаги на наследство.

Войдите в недавно открывшийся рыбный магазин с правой стороны, спросите владельца о Белле Фишер и взаимодействуйте с флагом на потолке. Нужно присоединиться к рядам тайного общества. Расскажите историю и получите рыболовную приманку.

Вернитесь в бар «Скамм», покажите пирату приманку, выберите кита. Покажите приманку замочнице, обучитесь новым приёмам, а затем вернитесь на свой корабль.

Плывите на остров Цинга, войдите в лагерь и возьмите картину, записку и дрова. Войдите в липовую рощу и возьмите листовку и несколько лаймов у Элейн.

Покажите Элейн приманку, чтобы обучиться новым «штучкам». Плывите на север к острову Бррр Муда.

Когда вас осмотрят, поставьте галочку только в последнем пункте (ниже пункта 33), подпишите его,

Покажите судье постановление о завещании, отправляйтесь на остров и войдите в ледяной карьер. Покажите охраннику приманку, пообщайтесь и выйдите наружу.

Пройдите к ледяному замку, заберитесь наверх, возьмите с полки спички и поговорите с Ледяной Королевой. Примите любой вызов, а затем войдите в мезонин (комната для интеллектуальной викторины).

Поместите дрова в камин, используйте спички на дровах, ударьте в треугольник и поменяйте местами бумаги, как только королева посмотрит в левую сторону, на капающую сосульку.

Изучите плакат «Рыба дня» в левой комнате для состязания в серьёзности, провалите этот клгкуос в центральной верхней комнате, а затем плывите к кораблю ЛеЧака.

Поговорите с Бобом, покажите ему приманку и поговорите на все темы. Украдите демонический перец Путры, а затем отправляйтесь на остров Бэрбоунс, к дрейфующему кораблю, чтобы поговорить с несколькими людьми.

Плывите на остров Мили, войдите в рыбный магазин и покажите свою приманку, выберите варианты 2, 3, 3, 3 и 2, возьмите флаг и осмотрите фиолетовую рыбу. купите рыбу-жабу и плывите на остров ужасов. К слову, в вашем случае может быть другая рыба дня!

Выйдите на остров, идите на таинственную поляну, возьмите лампу и примените на неё спички. Войдите внутрь отмеченного места, возьмите ключ, а затем пройдите к извилистому пути.

Примените нож на знак в самом конце, используйте серебряный ключ на обнаруженном замке, пройдите внутрь и продолжайте подбирать с земли заметки в случайных комнатах, пока не соберёте пять штук.

Изучите знак в инвентаре, чтобы телепортироваться в начало, осмотрите заметки и войдите в комнаты с символами, соответствующими верхнему левому, нижнему левому, среднему, нижнему правому, а затем верхнему правому.

Прыгните в воду, изучите знак, чтобы вернуться обратно, и плывите к кораблю ЛеЧака. Используйте лампу на Фламбе, вернитесь на извилистый путь, снова прыгните в воду и идите направо. Лампа продолжит гореть под водой. Заберите ключ и вернитесь назад при помощи знака.

Плывите на остров Цинга, войдите в липовую рощу с птицей, используйте демонический перец на рыбе и бросьте её птице. Возьмите часть снимка и объедините его с фоторамкой.

Поговорите с Элейн, плывите на остров Мили и войдите на верфь. Возьмите зубную щетку и фотографию, соедините фотографию с рамкой и сделайте так, чтобы Гайбраш целовал руку Стэна.

Плывите к Бррр Муде, войдите в ледяной карьер и попросите встречи со Стэном. Покажите охраннику фотографию, пройдите внутрь и поговорите со Стэном.

Покажите Стэну листовку, плывите на остров Бэрбоунс и покажите решение судьи. Заберите судебные записи, покажите их судье в центре города Бррр Муда и исчерпайте все варианты диалога.

Дважды просмотрите записи, объедините лицензию с рамкой, затем поместите ее справа от Гайбраша. Покажите судье фальшивую лицензию и покажите расширенный приговор Стэну.

Используйте двойной монокль на кандалах Стэна, сделайте у замочницы с острова Мили ключ, вернитесь назад, чтобы освободить Стэна, а затем возьмите брошюру.

Покажите брошюру людям на дрейфующем корабле, возьмите флаг и вернитесь в музей на острове Мили.

Накормите каждого попугая, откройте витрину и украдите флаг. Осмотрите его, снова войдите в музей, откройте шкатулку, чтобы сработала тревога, и украдите из кладовой настоящий флаг.

Объедините любые из двух флагов, войдите в особняк губернатора и спросите Карлу о людях снаружи. Скажите, что хотите восстановить местные предприятия, и купите ещё одну коробку с нужной рыбой в рыбном магазине.

Отдайте долговую расписку плачущему повару в баре «Скамм», возьмите поваренную книгу, верните её обратно в особняк губернатора и одолжите «Бесконечную сказку». Отдайте её Бобу на корабле ЛеЧака.

Отправляйтесь в Бррр Муду и войдите в ратушу. Примите участие в состязании серьёзности и расскажите королеве анекдот, используя сборник анекдотов.

Поместите нужную рыбу в ведро в комнате с соревнованием сердечности, приправьте ведро демоническим перцем и начните состязание. Положите на свою тарелку неприправленную рыбу из инвентаря.

Плывите на остров Мили, возьмите напиток в баре «Скамм» (если не подходит, перезайдите в бар и возьмите другой), пройдите в рыбный магазин и сделайте глоток, а затем изучите иглобрюха.

Воспользуйтесь иглобрюхом в своем инвентаре, плывите к секретному рыбацкому месту Беллы Фишер (маркёр X). Бросьте якорь, спуститесь вниз и дышите при помощи иглобрюха.

Возьмите ключ справа, вернитесь наверх и поднимите якорь. Плывите на остров Мили и поговорите с Уайди Боунс над рыбным магазином.

Вернитесь в трюм на корабле ЛеЧака, осмотрите курицу с ключом внутри, накормите ее куриным кормом и выйдите. Снова войдите в трюм, возьмите ключ, вернитесь в магазин «Настоящее вуду» и примените все пять золотых ключей.

Часть 5. Под головой обезьяны

Поговорите с Уолли и Фламбе, спрыгните вниз и идите налево после того, как дверь закроется. Примените на статуи обезьяны крекеры, нож, двойной монокль и пустую кружку грога (попутно соберите три монеты).

Пройдите в открытую дверь, заберите четвёртую монету, дайте первой статуе обезьяны 1 монету, второй — две, поднимите ещё одну монету с пола, третьей статуе дайте две монеты и кошель.

Возьмите нож и кружку у первых обезьян, спуститесь вниз, на этот раз идите в правую сторону и используйте нож на первых двух обезьянах. Наполните кружку у любой из них и используйте полную кружку на сливе у третьей обезьяны.

Войдите в новую дверь, осмотрите каменную плиту и посмотрите на три открытые двери. Обратите внимание на лица и дату, а затем поверните колесо, чтобы оно соответствовало этим лицам и дате.

Наконец, измените дату 4 раза (на 1690), поверните внутреннее колесо 2 раза, внешнее — трижды. Войдите в дверь, возьмите попкорн и выйдите из переулка.

Возьмите ключ слева, откройте им сундук, используйте кольцо для ключей на всех 4 выключателях питания и покиньте это место вместе с Элейн.

Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Будьте инструктором по подготовке!
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.