Risen

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Piranha Bytes
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 24.01.2023

Прохождение

Квест: Карлы.

Взят – у Северина.

Идите на восток и убейте всех карлов.

Поднимайтесь наверх по дороге в Храм. По пути встретите Брина

Квест: Пиво для Брина.

Взят – у Брина.

Дайте ему пиво

Квест: Хитрые Карлы.

Взят: у Брина.

Спуститесь чуть вниз и убейте трёх хитрых карлов на поляне.

Саньтяно про пустит нас в монастырь ( если мы приняли сторону Ордена или идём по поручению Дона). Внимание – В монастыре случаются глюки с квестами. Сохраняйтесь на разные слоты и не злоупотребляйте квиксейвом

Монастырь

Сервис

Торговцы

Иллюмар (после его испытания) – Свитки.

Абракас – Зелья.

Карлсен – Оружие, иногда щиты.

Каспар – Мелочь, пустые свитки.

Сайрус – Мелочь.

Далман – Вины.

Учителя

Игнатий учит огненному кристаллу и печатям,

Витус магическому

Паллас Ледяному. Причем снизить стоимость кристалла у Палласа вдвое можно, если принести сердце болотника и малый сапфир. ( всё это после посвящения).

Абракас – Алхимия, мана.

Джервис (после квеста взаимовыручка ) – Лук, разделка, красться.

Такер – Сила.

Уильям – Посох, ловкость.

Руфус - Арбалет.

Далман – Воровство, ловкость, красться.

Витус (после его испытания) – Мана, посох.

Карлсен – взлом до 2 уровня и кузнечное дело.

Иллюмар (в конце его испытания ) – учит создавать свитки ( если играете за Дона то он тоже научит во второй главе).

Путь мага\воина ордена.

Квесты одинаковые.

Поговорите с Палласом и скажите, что выбрали путь мага\воина ордена. Обязательно спросите про испытание. Если вы пришли с письмом от Карласа, то Паллас сразу зачтёт испытание. Обязательно прочитай все тексты в монастыре которые найдёте ( пюпитры). Тейлор\Калиб даст вам робу\мантию. Пусть он покажет вам вашу комнату. По пути поговорите с Мастером Ариком. Он скажет что вам надо найти посох. В вашей комнате увидите самого Инквизитора. Он поручит вам искать убийцу.

Квест: Начальная подготовка.

Взят: у Арика.

Арик приказывает нам принести посох ИЛИ если ему сразу нагрубить, то он отправит подметать комнаты от 10 кучек пыли. Подметаем и продолжаем обучение без проблем (иначе придётся много драться, что сложно). Посох попросите у Карлсена. Теперь надо провести тренировочные бои с тремя рекрутами. Ищ ите их по карте. Сначала вызывайте на бой Такера, затем Уильяма и лишь затем Като. Като мерзавец и начнёт бить вас сразу на площадке, а не на арене. Накажите его несколькими ударами по голове. Затем снова с ним надо драться, но уже на арене. Арика убивать надо очень-очень долго ( вообще ничего не мешает вам использовать топорик из лагеря бандитов с кольцом + 1 к топору). Победите Арика и заберите его меч. Затем идите к Витусу.

Квест : Индюшка для Эрлана.

Взят: у Эрлана

Идите к Арлоку и купите индюшку. Отнесите её Эрлану.

Квест: Поиск убийцы.

Взят: Инквизитор.

Возьмите с трупа ножик, с левой стороны от трупа у стены пакет с травой, под кроватью – кошелёк. Покажите нож Карлсену, поговорите с Витусом, покажите нож Арлоку. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Палласом. Скажите, что вы продвигаетесь в обучении. Он даст список всех, кто может покидать монастырь. Поговорите с Такером – тот советует поговорить с Арлоком. Эш скажет что Арлок пират. Идите у Ар локу. Он сознается что у Хемлара были какие то проблемы. Говорите с Каспаром. Говорите с Йоки. Он сказал что кто-то был на кладбище – послушник, но не Энцо. Остаётся Эш, Каспар и Тейлор. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Эшом. Поговорите с Тейлором. Поговорите с Эшом. Он расколется. Побейте его. Он говорит что надо продавать папироски по 50 золотых за брюгл, и убийцы придут за нами. Так и сделаем.

Продайте траву

1.Тейлору

2.Като

3.Арлоку

4.Карлсену

5.Йоки

6.Каспару

7.Такеру

8.Далману

9.Калибу

После этого идём принимать ванну. Садитесь и щёлкайте Ждать Убийцу. Ка нам придёт Арик. Побейте его. Сразу идите к Витусу и сдавайте квест.

Квест Испытание Витуса.

Взят : у Витуса.

Идите к Далману. Он убирает навоз. Найдите ему замену. Идите к Тейлору. Он хочет 10 яблок. Отдайте ему их ( Яблоки много где лежат в монастыре). Идите к кладбищу. Чтобы пройти надо отдать Йоки рагу, или используем один из этих способов.

1 - При расследов ании убийства придётся раздавать травку. Когда подойдёте к Йоки и продадите брюгл он впустит Вас.

2 - Этот способ незаконный, несколько трудный, но несколько интереснее.

Возьмите лопату и несколько лечебных зелий сразу.

Делаем вот что: идём в верхнюю часть монастыря, доходим до спуска к кельям мастеров (место где спят маги), но не спускаемся, а прямо перед лестницей вниз отходим строго влево и прыгаем прямо на крыши келий (прыжка должно хватить с лихвой). Идём по крыше. Перепрыгиваем на крышу библиотеки, переходим на ту её сторону, которая выходит на кладбище и как можно правее и (не разгоняясь, просто шагом) сходите с крыши. Высота большая, здоровье отнимется, но жизней должно хватить. Крадучись можно обыскать в левом углу сундук. Не шебурша выкопать сундук Хемлара в закутке (правый дальний угол) и затем обыскиваете склеп. Когда сделаете все дела можно спокойно выходить через обычный вход. Йоки сделает страшную гримасу, вынет оружие и прокричит что-то вроде: "Убир айся отсюда!" - простим его, ведь у него такая трудная работа (не забываем, что он в довесок импотент, яйца-то на морозе давно уже отмёрзли). Спокойным шагом вы выходите с кладбища и машете ручкой Йоки . На кладбище откопайте сундук. В склепе прочитайте книгу, осмотрите всех скелетов и отройте найденным ключом сундук. В нём будет книга Мудрость Боя. Сначала отчитайтесь Витусу, затем можете отдавать книгу Руфусу (см ниже).

Квест: Испытание мастера Игнатия.

Взят: у Игнатия.

Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.

Квест : Испытание мастера Абракаса.

Взят: у Абракаса

Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Просто способ его найти - идите к спуску с фермы. ( там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы ( скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы которые вам нужны можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.

Квест Испытание мастера Сайруса.

Взят : у Сайруса.

Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову , если вы не принесёте артефакты . Выходите из храма. Идите к наставнику фермы ( Северину). Говорите на все темы и когда будет реплика про доверие отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.

Квест : Испытание мастера Иллюмара.

Взят: у Иллюмара.

Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны бы ть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису ( узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару

Квест : Найти огненный Кристалл.

Взят: у Игнатия.

Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева ( надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку) либо справа ( телекинезом нажать рычаг чтобы выклю чить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.

Когда пройдёте все испытания, идите к мастеру Игнатию. Сходите за посохом к Карлсену и снова идите к Игнатию. Отвечайте на вопросы Инквизитора ( в зависимости от ответов будут повышаться разные параметры). Вот вы и стали магом\воином Ордена.

Глава 2. Поиск дисков

Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.

Начнём поиски.

1 диск.

Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином . Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное м есто - сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединиться. Идите вперёд, если вы сильны то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда , дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце будет сам . Убейте его с напарником (заходите за спину когда он отвлекается на напарника). Здесь тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите у него диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

2 диск.

Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с в олком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке . Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь "использовать" барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединиться к вам . Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.

Используятелепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

3 диск.

Идите в лагерь бандитов. Поговорите с Доном (спросите при телепортационный камень) и Финчером. Финчер скажет, что диск находится в восточном храме. Посмотрите карту.

Вход расположен рядом с монастырём. Надо к востоку от монастыря найти такую смотровую деревянную площадку. Справа от неё есть спуск. Спускайтесь и ищите вход в храм. На входе поговорите с перепуганным шахтёром. Идите в центр и провалитесь вниз. Поговорите с шахтёром. Зачистите всё, найдите выход в болотистую местность.

Скажите, что нашли выход, получите бюст. Выходите из болот и идите к нормальному входу в храм. Обойдите проваливающийся пол. Поговорите со всеми, убейте скелетов, обыщите всё, сдайте квесты по поиску пропавших работников (найдёте барахло, неплохой меч и второй бюст за спасение одного шахтёра, который сидит за решёткой. Третий должны найти сами, не за квест). Бюсты поставьте на пьедесталы (с такими дверьми может быть баг, чаще сохраняйтесь на чистые слоты). Проходите в дверь. Здесь ловушка. Можно пролевитировать над шипами, а можно от входа по йти в левый тупик и найти там дырку, проползти в неё в форме Наутилуса. Там всё осмотрите, всех убейте, выключите ловушку рычагом. Дальше путь линеен, идите вперёд, рядом с саркофагом подтянитесь наверх и дальше аккуратно скускайтесь в яму. В зале убивайте ящера. У него третий диск и телепортационный камень. На выходе из храма поговорите с работягами и телепортируйтесь к бандитам.

Диск 4.

В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединиться). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь

(она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

5 диск.

Дон отдаст диск просто так если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Глава 3.

Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров ( так же ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (так же нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше.) Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.

Примирите два разделенных королевства!
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.