Saints Row: The Third Remastered
Прохождение
- Когда хорошие кражи не выходят
- Я свободен – свободно падаю
- Нам понадобятся пушки
- Стилпорт, вот и я
- Время праздновать
- Ангел-хранитель
- Наркотрафик
- Контроль над городом
- Танковый разгром
- С.Э.К.Р. профессора Дженки
- Дамская комната
- Бельгийская проблема
- Возвращение в Тилпорт
- Пелотаж
- Наркотрафик
- Эскорт
- Троянские шлюхи
- Сутенеры и шлюхи
- Страховое мошенничество
- Путь огня
- Тигровый эскорт
- Катер со шлюхами
- Групповуха
- Приманка для конвоя
- Возвращение ночного клинка
- Вечеринка с кабаном
- Жизнь! С Киллбейном
- Обучающий компьютер
- Путь огня
- Разгром
- Ангел-хранитель
- Атака с вертолета
- Остановить загрузку
- 1) Взять факел;
- 2) Продолжать идти;
- 3) Прочитать заклинание;
- 4) Продолжать идти;
- Моё имя – Сайрус Темпл
- Воздушный Стилпорт
- Призрачный шанс
- Атака зомби
- Заварушка в «Раз-Два-Три»
- Смертельная драка XXXI
- Три пути
- Гангста… в космосе
Когда хорошие кражи не выходят
Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.
Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.
Я свободен – свободно падаю
Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…
Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.
Нам понадобятся пушки
Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.
Едем в Арсенал оружия, запрещенную зону, охраняемую военными. Прибыв на место, въезжаем как можно дальше и приступаем к зачистке территории. Можно залезть в один из бронетранспортеров и расстрелять из стационарного пулемета всех и вся. Входим внутрь и обнаруживаем оружейный тайник. Снаружи появляются еще больше врагов. Уничтожаем их из бронетранспортера и смотрим ролик. Внутри ангара подбираем беспилотник «Жнец». Левая кнопка мыши – выстрел обычными снарядами, права кнопка мыши – ручное наведение в цель. Притом что при ручном наведении мы можем ускорять скорость снаряда удерживанием левой кнопки мыши. Уничтожив все танки, выходим из ангара и бежим к вертолету Пирса. Защищаем бомбу, расстреливая вражеские вертолеты из пулемета.
Стилпорт, вот и я
Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.
Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.
Время праздновать
Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».
Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.
Ангел-хранитель
Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.
Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.
Наркотрафик
Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.
Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.
Контроль над городом
Встречаемся с Пирсом возле «Веселой пули» и приобретаем ее всего лишь за сто баксов. Заезжаем в переулок неподалеку и забираем секс-куклу. Добираемся до усадьбы и приобретаем ее за те же сто долларов. Отправляемся на задание «Операция банды». Суть ее заключается в следующем: добираемся до места, где столпились десятки врагов из враждующей банды. Уничтожаем всех отмеченных и едем к следующему месту. Важно: совсем не обязательно идти в нападение в открытую, можно запустить беспилотник и раздавить всех врагов, пока они в куче. Также, прежде чем отправиться к новому месту, желательно избавиться от звездочек преследования, или хотя бы добиться уровня одной-двух штук. Самое главное – нельзя убегать уже после того как мы напали и нужные цели отметились. Данное действие приведет к провалу задания. После успешной ликвидации врагов, возвращаемся в «Веселую пулю», чтобы избавиться от дурной репутации.
Танковый разгром
Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.
С.Э.К.Р. профессора Дженки
Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.
Дамская комната
Отправляемся в «Соломенную дубинку», чтобы поговорить с Пирсом. Выбираем из списка миссий новое задание и едем в «Порох». Там нас уже ждут Шанди и Пирс. Идем к «черному ходу» и расправляемся с охраной. Входим в склад и ищем путь наверх. Опасаемся снайперов, быстро бежим к двери и, пройдя через подсобку, сталкиваемся с громилой. Он стреляет из пулемета и весьма силен. Прячемся за ящиками, когда здоровье иссякает. Союзники достаточно хороши в бою и даже сами смогут справиться с богатырем, нам останется только добить его, подбежав и нажав «Е». Подбираем пулемет и поднимаемся наверх по открывшемуся пути. Добираемся до офиса менеджера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер.
Бельгийская проблема
Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.
Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.
Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.
Возвращение в Тилпорт
Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.
Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.
Отправляемся в клуб БДСМ. Входим внутрь через парадный вход и расспросим парочку посетителей. Теперь пойдем собственно к самому владельцу клубом. Врываемся в комнату и убиваем охрану. Допросим владельца и также расправляемся с ним, узнав необходимую информацию. Откроется дверь, ведущая вниз. Убиваем нескольких охранников и отыскиваем Займоса. Убегаем от «Моргенштернов», стреляя по преследователям.
Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.
Пелотаж
Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.
Наркотрафик
Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.
Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.
Эскорт
Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.
Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.
Троянские шлюхи
Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух — заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.
Сутенеры и шлюхи
Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.
Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.
Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.
Страховое мошенничество
Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.
Путь огня
Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.
Тигровый эскорт
Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.
Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.
Катер со шлюхами
Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.