Scorn

Платформа PS4 / PS5
Издатель Kepler Interactive
Разработчик Ebb Software
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 03.10.2023

Scorn: Прохождение

Для начала предлагаю попасть в левый туннель. Следуйте в его конец, а когда выйдете наружу, обнаружите две двери — по одной с левой и с правой сторон. Войдите в правую дверь, чтобы найти ещё одну головоломку под цилиндрический ключ. Однако на этот раз всё будет чуточку сложнее.

Как и в предыдущей загадке, перед вами будут три кольца, на каждом из которых есть V-образное отверстие. Нужно выставить все эти отверстия в один ряд, поочерёдно продев через них стержень. Однако на этот раз кольца будут двигаться независимо друг от друга. Есть шесть разных позиций, на которых останавливается отверстие.

Чтобы решить эту загадку, нужно следить за тем, как движется кольцо, и понять, в какой точке можно задвинуть в него стержень (где останавливается отверстие). Поняв это, поставьте там стержень и ждите, когда отверстие будет напротив него, после чего задвиньте внутрь. И так с каждыми кольцами.

Решение будет следующим: пятая, вторая и шестая позиция, если считать по часовой стрелке, и за первую позицию брать верхнее положение отверстия (на 12 часов).

После того, как задвинете стержень во все кольца, поместите его вверх на позицию 1 и соедините с центральной частью устройства, чтобы завершить головоломку.

Это улучшит ваш цилиндрический ключ. Вернитесь в красную комнату и взаимодействуйте с той же консолью, что и раньше. На этот раз вокруг красного нароста появятся два яйца, но сделать с ними всё равно ничего нельзя. Движемся к лифту слева и поднимаемся на нём вверх.

Вернитесь по рампе в комнату с зелёными туннелями. На этот раз нужно создать мостик к среднему проходу. Перейдя мост, вы доберётесь до большого вращающегося винта. Пройти через него нельзя, поэтому движемся по туннелю с правой стороны. Следуем в конец, пока не попадём в большую круглую комнату с ещё одним наростом в центре.

Найдите единственный туннель в помещении и подойдите к консоли в дальнем конце. Вы увидите три трубки, подключённые к консоли. Взаимодействуйте с каждой из них, чтобы остановить вращающийся винт. Вернитесь обратно в предыдущую комнату. Идите обратно к винту, пройдите через него и в конце туннеля ищите у окна консоль. Взаимодействуйте с ней, чтобы запустить ещё одну головоломку.

Нужно сделать всё то же самое, что и раньше, определив, где останавливаются вращающиеся кольца. Проденьте через все кольца стержень. Кольца останавливаются на следующих позициях: пятая, первая, третья. После того, как вы вставите стержень во все три кольца, переместите их на верхнюю позицию и соедините с центральной частью устройства, чтобы обновить цилиндрический ключ.

После завершения головоломки посмотрите вправо от консоли, чтобы обнаружить лифт. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в маленькую комнату снизу. Выйдя из лифта, взаимодействуйте с консолью на стене справа (над ней есть свет). Используйте другую консоль в той же комнате, чтобы открыть дверь. Вернитесь в круглую комнату в начале локации и идите в помещение с красными яйцами.

Не обращая внимания на какие-либо панели управления, вновь поднимитесь на лифте. Следуйте по раме и соединитесь с левым зелёным туннелем (тот, который исследовали ранее). В конце туннеля поверните в левую сторону и войдите в небольшую диспетчерскую с видом на комнату с несколькими проходами, где вы создаёте мост. Уберите с консоли тело, а затем взаимодействуйте с ней, чтобы вращать трубу, прикрепленную к сферическому объекту в центре комнаты. Поместите её напротив правого туннеля (который заблокирован трупами). Активируйте устройство, чтобы очистить туннель от трупов. Теперь вы можете в него пройти.

Вернитесь в комнату с раздвижными мостиками и используйте панель, чтобы соединиться с туннелем, в котором ранее были трупы. Пройдите туда и поднимитесь по склону, чтобы найти последнюю головоломку с вращающимися кольцами. Здесь будет всё то же самое, за исключением того, что некоторые позиции прикрыты защитным кожухом. Вам нужно вставить стержень в отверстия в тот момент, когда кольца остановятся на следующих позициях: вторая, третья, пятая (вы её не видите, но услышите характерный щелчок). После того, как вы вставите стержень во все три кольца, переместите их на верхнюю позицию и соедините с центральной частью устройства, чтобы обновить цилиндрический ключ.

Это будет последнее улучшение цилиндрического ключа, поэтому вернитесь в комнату с красными наростами. Взаимодействуйте с консолью перед красным «деревом», чтобы установить полностью улучшенный цилиндрический ключ. На этот раз опустятся все четыре яйца. Цилиндрическое устройство переместится влево, и вы сможете с ним взаимодействовать, чтобы приступить к решению ещё одной головоломки.

В этой головоломке вы увидите четыре красных огонька с левой стороны и четыре белых огонька с правой стороны. Нужно вращать части ключа так, чтобы соединить эти лампочки.

Решение будет следующим:

  • Один раз вверх.
  • Один раз влево
  • Четыре раза вверх.
  • Один раз влево
  • Четыре раза вниз.
  • Один раз влево
  • Один раз вверх.
  • Один раз влево
  • Дважды вверх.

После того как успешно решите головоломку, запустится кат-сцена. Взаимодействуем с консолью около красного «дерева», чтобы получить ключ и странного паука, который используется для регенерации здоровья.

Помните ту запертую дверь, которую видели ранее (напротив трупа, из которого вытащили цилиндрический предмет)? Имея на руках ключ, возвращаемся и открываем эту дверь. Пройдите через неё и длинный коридор, пока не найдёте вторую дверь, которую можно открыть. Следуйте в новое помещение и спуститесь на лифте. Когда достигнете дна, пройдите в комнату впереди, где запустится кат-сцена. Подойдите к ближайшей настенной тумбе, чтобы отправить паука внутрь и собрать сферы исцеления. Удерживайте клавишу E, чтобы применить сферу и восстановить часть здоровья.

Поднимитесь по соседнему коридору и новым ключом откройте очередную дверь. Мы вернёмся в то место, в котором были во время второго акта. Пройдите по правому туннелю и следуйте в самый конец, чтобы добраться до комнаты, где начали игру. Откройте ключом дверь и пройдите через неё. Воспользуйтесь лифтом и спуститесь ниже. Выйдя из лифта, идите вперёд по коридору, пока не начнётся третий акт.

Акт 3

Как только спустимся вниз на лифте, увидим перед собой три маршрута. Закрытая дверь расположена с левой стороны, и чтобы её открыть, нужно улучшить ключ.

Для того чтобы улучшить ключ, следуем в тоннель, расположенный посередине, и идём вниз по ступенькам. Спустя некоторое время попадём в коридор, состоящий из плоти. Движемся вперёд до тех пор, пока не увидим с левой стороны девайс с кругом красного цвета. Точном таким же, как и на ключе. Активируем его, чтобы улучшить ключ, на котором появится дополнительная светящаяся кнопка. Теперь ключ прокачен до второго уровня. Позже мы сможем отыскать ещё несколько таких же девайсов, и улучшить ключ до максимального пятого левела. Возвращаемся к закрытой двери и используем ключ на панель справа, чтобы её открыть.

Спускаемся по ступеням, чтобы встретить первого монстра. Это неуклюжее создание, толком не представляющее опасности. Подходим как можно ближе и бьём несколько раз в голову из единственно доступного оружия. Не стоит забывать, что после двух применений оружию требуется перезарядка. Удерживаем клавишу Е, чтобы исцелиться. Главное правило — избегать токсичной слюны этого чудища. Перед тем как выстрелить, противник вытянет свою шею вверх. Когда он это делает, убегаем в сторону, а затем контратакуем. Отправляемся к пульту управления поблизости и взаимодействуем с ним, чтобы повернуть диск с левой стороны. После этого действия мы сможем пройти в новую локацию. Движемся вперёд и ищем ещё одну панель управления.

Нужно повернуть диск так, чтобы отверстие было сверху, и мы в будущем смогли пройти поверху дальше. Поворачиваем один раз. В принципе, здесь нет ничего сложного, поскольку диски могут принимать два положения. Устраняем ещё одно чудовище, после чего возвращаемся назад и используем первую панель управления, чтобы повернуть диск на место и создать другой проход по верхнему мостику. Движемся в обратном направлении, по пути убив ещё одно плюющееся создание. Чтобы его устранить, вновь целимся в голову. Как только вернёмся наверх, становимся в стартовой точке локации и идём вправо (хотя можно и через туннель посередине, как в начале акта). С левой стороны находится тоннель, который ведёт обратно к устройству, которое мы использовали для улучшения ключа до второго уровня. Движемся мимо него и у ограждения сворачиваем в правую сторону. Теперь мы можем пройти вперёд благодаря тому, что ранее повернули диски.

Движемся по длинной тропинке и, оказавшись на месте, находим погрузочную платформу. Активируем пульт управления, который находится посередине. Таким образом запустим фуникулёр, который сдвинется в сторону. Как только кабинка окажется в нужном месте, уходим в сторону и ищем ещё одну панель управления, которая находится с правой стороны. Взаимодействуем с ней, чтобы сдвинуть с прохода пустую кабину и пройти дальше. Входим в новый туннель по левую руку, но при этом готовимся убить очередного монстра, который выпрыгнет в самом конце. После победы движемся дальше, сворачиваем в коридор слева и убиваем нового противника.

В принципе, этого врага легко проигнорировать. Бежим вниз по длинному спуску, пока не доберёмся до перекрёстка. Дорога в левую сторону ведёт к дверному проёму у основания склона, а тропинка в правую сторону — к платформе с подъёмным краном. Чтобы продолжиться, следуем в левую сторону, но в дальнейшем нам предстоит вернуться на этот перекрёсток, так как через время понадобится кран и платформа, которую можно поднять наверх. Сейчас нужно достать фуникулёр. Как только пройдём влево, движемся вниз по спуску и входим в застрявшую кабинку. Сворачиваем в правую сторону.

Впереди будет отрезок с большим количеством врагов, плюющихся токсичной слюной. В некоторых точках есть станции, позволяющие восполнить лечебные сферы. Не забывайте осматриваться и делать это. Всем врагам целимся в головы. Оружие можно активировать дважды к ряду, но затем запустится кулдаун. Движемся хаотично в разные стороны, чтобы избежать попадания. Подготовившись, поднимаемся на несколько ярусов по коридору и ищем панель управления. Активируем её, чтобы запустить фуникулёр. Откроется проход за ним. Убиваем монстра, следуем вверх по склону и находим станцию с лечебными сферами.

Как только сделаем это, поворачиваем в левую сторону. Проходим через кабинку в следующее помещение и в длинном коридоре с левой стороны встречаем монстра. Избавившись от него, в другой части комнаты находим второго. Убив противника, идём в правый дальний угол, чтобы войти в новый коридор. Следуя по коридору, убиваем противника, который сползёт по стене, или пытаемся пробежать мимо него. Идём в комнату впереди и видим, которые свисают с потолка. Уничтожать их совершенно необязательно (сами щупальца через определённое время будут стрелять ядом).

Движемся за угол, следуем вверх по горке в восточную часть и убиваем монстра. Не забываем исцеляться, идём к фуникулёрам на третьем этаже и находится консоль, с которой можно взаимодействовать. После активации кабинка поедет вверх, разрушив плоть, преграждавшую путь дальше. Уничтожьте двух монстров, которые атакуют вас с разных сторону. При необходимости отступаем, чтобы оружие автоматически перезарядилось. Повторяем действия, нанося монстрам по два удара за раз.

Возвращаемся в помещение, где стоит консоль, и проходим в тоннель, расположенный с правой стороны. Оказавшись на погрузочной платформе с видом на туннель, который ведёт в зал с фуникулёрами, следуем в самый конец и по левую руку ищем 3 подставки. Осмотрев их, взаимодействуем с левой подставкой, где находится тумблер (две другие будут пусты). Запустится кабинка, которую можно использовать, чтобы пройти на другую сторону.

Следуем к кабинке, ждём, когда она окажется на этаже, и быстро перебегаем на другую сторону (спускаться не нужно). После очередного приступа из-за паразита идём вперёд и влево. Находим шкафчик с новым оружием. Оно напоминает пистолет или револьвер, и в отличие от основного инструмента борьбы с паразитами нам придётся его перезаряжать. Напротив нового оружия будет устройство, в которое следует запустить паучка, чтобы получить боеприпасы.

Тут же заряжаем новое оружие и готовимся к сражению. Покинув помещение, убиваем сразу трёх противников. Помимо ползуна мы столкнёмся с двумя мелкими монстрами. Используем для их устранения новую пушку. Это не совсем обычный пистолет. Прежде чем вы сумеете выстрелить, придётся зажать ПКМ, чтобы начать прицеливание. Не шевелитесь, и тогда перекрестие сузится, а вы сможете выполнить точный выстрел. По вполне понятным причинам, делать это нужно, находясь поодаль от плюющихся монстров. По возможности ищем укрытие, и самое главное — не спешим. Как только перекрестие уменьшится, стреляем монстрам в голову. Если нужна перезарядка, отбегаем на безопасное расстояние. То же самое касается необходимости в исцелении. Выстрелы в голову быстрее убивают врагов и экономят боеприпасы, которых в игре не так уж и много. Уничтожив врагов, проходим через дверь, из которой выползли чудища. За этой ней стоит большой терминал красного цвета. Взаимодействуем с ним, чтобы увидеть пазл с четырьмя вращающимися механизмами.

Для решения загадки поворачиваем узлы и провода так, чтобы все части устройства светились жёлтым цветом. Два узла с левой и правой сторон от центра соединены кабелем. Если повернём один из этих узлов, то же самое произойдёт и со вторым. Узлы становятся жёлтыми в тот момент, когда стрелки рядом с ними повёрнуты к центру панели. Провод среднего узла должен быть подключён к нижнему, и тогда мы сможем вращать нижний узел.

А вот и решение:

  • Средний блок вращаем три раза, разъединив два боковых и соединив кабелем левый блок с нижним.
  • Правый блок вращаем четыре раза.
  • Левый блок вращаем четыре раза.
  • Средний блок вращаем дважды.
  • Левый блок вращаем пять раз.
  • Средний блок вращаем дважды.

Когда стрелки будут повёрнуты в нужную сторону, головоломка будет решена, и мы сможем забрать тумблер в правой части устройства. Возвращаемся к трём подставкам перед кабинкой. Одно устройство мы использовали ранее, и кабинка начала опускаться на один этаж вниз. Теперь используем устройство справа, установив в него найденный тумблер. Лифт будет опускаться на два этажа ниже. Входим в кабинку и спускаемся на один ярус. Оказавшись на месте, проходим на открытую площадку с ползуном и двумя мелкими плевунами. Убиваем их любым способом (желательно экономить боеприпасы для огнестрельного оружия), и, никуда не сворачивая, движемся вперёд до тех пор, пока не войдём в дальнее помещение, где можно восполнить запас сфер лечения и решить ещё одну головоломку. На этот раз всё будет несколько сложнее, но решение выглядит следующим образом:

  • Средний блок вращаем три раза.
  • Левый блок вращаем три раза.
  • Верхний-средний блок вращаем один раз.
  • Правый блок вращаем трижды.
  • Средний блок вращаем один раз.
  • Верхний-средний блок вращаем один раз.
  • Левый блок вращаем один раз.
  • Правый блок вращаем трижды.
  • Средний блок вращаем трижды.
  • Верхний-средний блок вращаем трижды.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?