Shadow Warrior 2

Платформа PS4
Издатель Devolver Digital
Разработчик Flying Wild Hog
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 19.05.2017

Прохождение

В игре есть четыре режима сложности

  • «Зелёненький он был». Получаемый игроком урон уменьшен на 50 %, выпадает больше расходных материалов, налагается небольшой штраф после смерти.
  • «Само бесстрашие». Игрок получает 100 % урона, количество выпадающих расходных материалов на стандартном уровне, штраф после смерти – обычный. Обычные враги восстанавливают своё здоровье со скоростью 50 % от исходной.
  • «Кому немного Ванга»?.. Получаемый игроком урон увеличен на 35 %, очки здоровья врагов увеличены на 50 %, враги обладают более мощной аурой и высоким сопротивлением стихиям. Особых врагов на локации больше, расходных материалов выпадает меньше, повышен штраф после смерти. У обычных врагов очки здоровья восстанавливаются в полном размере, а особых противников – до 50 %. Зато увеличен шанс выпадения более ценной добычи!
  • «Без труда?». Получаемый игроком урон увеличен на 70 %, у врагов больше очков здоровья на 90 %, сильнее аура и сопротивление стихиям. Ещё больше особых противников, совсем мало расходных материалов, более высокий штраф после смерти. Очки здоровья ВСЕХ врагов полностью восстанавливаются. Добыча выпадает ещё более ценная.

Каким бы не был выбранный уровень сложности, на линейность прохождения игры это никак не влияет.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ДА ФИГНЯ ДЕЛОВ»

Исследуйте Храм Страстей и найдите артефакт. Когда найдёте, принесите его Мамуси Хэйке в её поместье.

Локация «Храм Страстей»

После загрузки ознакомьтесь с управлением. Сразу приводим все сочетания клавиш

  • Передвижение – клавиши W, S, A, D.
  • Бег – двойное нажатие на клавишу W.
  • Присесть – нажмите и удерживайте клавишу CTRL.
  • Рывок – клавишу SHIFT.
  • Прыжок – «Пробел».
  • Двойное нажатие на клавишу «Пробел» – двойной прыжок.
  • Совершив двойной или обычный прыжок, в полёте нажмите на клавишу SHIFT, чтобы совершить дополнительно ещё и рывок.
  • Левая кнопка мыши – атака оружием ближнего или дальнего боя.
  • Правая кнопка мыши – для оружия дальнего боя прицеливание. Для оружия ближнего боя – зажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы зарядить оружие и нанести мощный удар.
  • Клавиша I – открыть инвентарь.
  • Вращайте колёсико мыши, чтобы переключаться между оружием.
  • Клавиша ALT – переключаться между используемым оружием дальнего боя.
  • Клавиша G – переключаться между используемым оружием ближнего боя.
  • Клавиши «1», «2», «3» и т. д. – смена оружия в зависимости от занимаемого им слота.
  • Клавиша M – открыть мини-карту.
  • Клавиша R – перезарядка оружия (протереть клинок).

Также есть очень интересная функция – «фоторежим». Нажмите на клавишу F9 и игра остановится. При этом вы сможете вращать экран так, как захотите сами, удерживая правую кнопку мыши и перемещая самого «грызуна» по столу.

После начала игры обернитесь, чтобы увидеть узкую речку. Встаньте на неё и идите налево, прямиком в пещеру. Внутри пещеры вы сможете обнаружить ваш первый коллекционный предмет – статую благополучия. За поиск таких статуй вы сможете не только получить достижения, но ещё и заработать монет. С каждой новой статуей количество монет будет увеличиваться на 100 единиц (первая статуя – 5000 монет, вторая – 5100 монет и т. д.).

Следуйте по маркёру, поднимитесь и войдите в храм. Атакуйте указанную деревянную стену, чтобы отыскать вход пещеру.

Доступные стартовые навыки

Наше прохождение будет сосредоточено не только на выполнении основных и побочных квестов, но ещё и описании перков и оружия. Для начала разберёмся с перками.

За убийство врагов и выполнение заданий вы получаете карму. Чем выше ваша карма, тем ближе вы к новому уровню. Каждый новый уровень главного героя – дополнительное очко навыков.

Изначально навыки разбиты на три категории – «Жизнь», «Способности» и «Ресурс».

В первой категории изначально доступно два перка.

«Мастер жизни»

  • Уровень 1. Повышение максимального урона на 10 единиц. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Повышение максимального урона на 20 единиц. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Повышение урона на 30 единиц. Два очка навыков.
  • Уровень 4. Повышение урона на 40 единиц. Два очка навыков.
  • Уровень 5. Повышение урона на 50 единиц. Три очка навыков.

«Вызов врача»

  • Уровень 1. Повышение шанса выпадения аптечек с убитых врагов на 10 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Повышение шанса выпадения аптечек с убитых врагов на 20 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Повышение шанса выпадения аптечек с убитых врагов на 40 %. Два очка навыков.

В категории «Способности» изначально доступно так же два перка. Для использования перков из этой категории вам придётся расходовать энергию ци.

«Исцеляющее пламя»

  • Уровень 1. Расходуя энергию ци, вы восстанавливаете запас здоровья. В течение 2 секунд восстанавливается 25 очков здоровья и расходуется 35 очков энергии ци. Одно очко навыков. Нажимая на клавишу Q и удерживая её, вы увеличиваете время произнесения заклинания – восстанавливаете больше здоровья, но тратите пропорционально больше энергии.
  • Уровень 2. Повышается количество восстанавливаемого здоровья на 10 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Повышается количество восстанавливаемого здоровья на 25 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 4. Уменьшается на 25 % время произнесения «Исцеляющего пламени» (вместо 2 секунд – 1,5 секунды). Два очка навыков.

«Мастер ци»

  • Уровень 1. Повышение максимального количества энергии ци на 10 единиц. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Повышение максимального количества энергии ци на 20 единиц. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Повышение максимального количества энергии ци на 30 единиц. Одно очко навыков.
  • Уровень 4. Повышение максимального количества энергии ци на 40 единиц. Два очка навыков.
  • Уровень 5. Повышение максимального количества энергии ци на 50 единиц. Три очка навыков.

Во вкладке «Ресурсы» изначально доступно четыре навыка.

«Собиратель боеприпасов»

  • Уровень 1. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 10 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 20 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 30 %. Два очка навыков.
  • Уровень 4. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 40 %. Три очка навыков.
  • Уровень 5. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 100 %. Десять очков навыков.

«Сборщик кармы»

  • Уровень 1. Увеличение количества получаемой кармы на 5 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 10 %. Два очка навыков.
  • Уровень 3. Увеличение количества выпадающих боеприпасов на 15 %. Три очка навыков.

«Сумка для пуль»

  • Уровень 1. Увеличение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 10 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Увеличение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 20 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Увеличение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 30 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 4. Увеличение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 50 %. Два очка навыков.

«Алчный собиратель»

  • Уровень 1. Увеличение радиуса автоматического сбора денег и расходуемых материалов, выпадающих из врагов, на 1 метр. Одно очко навыков.
  • Уровень 2. Увеличение радиуса автоматического сбора денег и расходуемых материалов, выпадающих из врагов, на 2,5 метра. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Увеличение радиуса автоматического сбора денег и расходуемых материалов, выпадающих из врагов, на 5 метров. Два очка навыков.

Стартовое оружие

С самого начала игры вам доступно три оружия разных типов и видов.

«Малый ванг» . Это оружие ближнего боя, наносящее 33,3 урона по умолчанию с коэффициентом 2,1. Если перемножить оба этих показателя, то получится общий урон оружия в секунду времени – 73,5 единиц. Три слота для добавления компонентов.

Примечание. При расчёте урона в секунду у огнестрельного оружия учитывается как обычный коэффициент, указанный под уроном, так и коэффициент промахов. Вы увидите это ниже.

«Девольвер Анаконда». Лёгкое огнестрельное оружие дальнего боя с уроном 63,6 единиц и коэффициентом 1,1. Урон в секунду с учётом обоих коэффициентов составляет 55,6 единиц. Три слота для добавления компонентов.

  • Размер обоймы: 6 патронов.
  • Время перезарядки: 1,75 секунды.
  • Коэффициентов промахов: 2,5.

«Друган» . Среднее огнестрельное оружие с тремя слотами для добавления компонентов. Урон от одной выпущенной пули составляет 4,0 единицы при коэффициенте 20. Таким образом, урон в секунду – 63 единицы.

  • Размер обоймы: 90 патронов.
  • Время перезарядки: 1,5 секунды.
  • Коэффициентов промахов: 10,0.

Двигайтесь дальше, перепрыгните мост. Совершите двойной прыжок, чтобы взобраться на уступ. Далее нужно будет перепрыгнуть широкий овраг. Нужно совершить обычный или двойной прыжок и нажать на SHIFT для рывка. Прыгайте вниз, где вас ждут первые противники.

Крысомахи (тип «Животные) . Встретив крысу величиной с собаку, молись, чтобы она не решила, что у тебя есть сыр. Атакуют исключительно в ближнем бою, поэтому рекомендуется расстреливать из оружия дальнего боя с расстояния.

Клык (тип «Животные) . Для тех, кто состоит из одной лишь пасти, весь мир – вроде лакомства. Эти противники атакуют как в ближнем бою, так и плюются какой-то кислотой на расстоянии, распыляя её перед собой.

С этого момента станет доступна четвёртая группа перков – «Воин». Изначально появятся два новых навыка.

«Жало»

  • Уровень 1. Специальный приём «Жало» (W + ПКМ) – главный герой делает выпад, атакуя противником оружием ближнего боя. Разблокируется автоматически.
  • Уровень 2. Увеличение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 10 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Увеличение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 50 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 4. Увеличение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 20 %. Два очка навыков.
  • Уровень 5. Увеличение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 30 %. Два очка навыков.

«Вихрь»

  • Уровень 1. Специальный приём «Вихрь» (ПКМ + A или D) – главный герой вращает вокруг себя оружием ближнего боя, нанося урон всем окружившим его противникам. Разблокируется автоматически.
  • Уровень 2. Увеличение дальности спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A или D) на 20 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 3. Увеличение урона от спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A или D) на 20 %. Одно очко навыков.
  • Уровень 4. Увеличение дальности спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A или D) на 50 %. Два очка навыков.
  • Уровень 5. Увеличение урона от спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A или D) на 50 %. Два очка навыков.

Уничтожьте врагов обоих типов. Ознакомьтесь со специальными ударами оружием ближнего боя. Нажмите на W и правую кнопку мыши одновременно, чтобы атаковать противника в выпаде. Нажмите на правую кнопку мыши и клавишу A или D, чтобы атаковать по кругу (вращение в зависимости от нажатой клавиши).

Пройдите через открытые врата. Встаньте рядом со статуей, чтобы восполнить энергию ци. Забегая вперёд, отметим, что есть несколько типов таких статуй. Одни восстанавливают энергию ци, другие – здоровье, третьи – боеприпасы, а четвёртые – это обычные чекпоинты.

Спускайтесь вниз и заберите загадочный артефакт. Смотрите кат-сцену.

Босс Страж Храма (Торо, тип – «Демоны)

В бою с этим противником рекомендуется атаковать оружием ближнего боя столько времени, сколько это будет возможно. Как только увидите, что шкала здоровья над боссом стала серой, то перестаньте его атаковать. В этом режиме противник неуязвим. Зато появится несколько обычных врагов. Именно их вы должны будете уничтожить, чтобы босс вновь стал уязвимым. К слову, сам босс атаковать вас не будет.

Если видите, что босс, немного подпрыгивая, начинает размахиваться с разворота, то знайте – сейчас в вашем направлении полетит какое-то оружие. Просто уклонитесь в сторону или спрячьтесь за укрытием. Вы можете совершать рывок в бок! Для этого нажмите клавишу A или D и нажмите на Shift. Функция так же работает и при рывке назад.

Молот (тип «Демоны) . Из всех инструментов молот – мягко говоря, не самый острый. Поэтому он всюду ходит с мечом. Этого противника рекомендуется расстреливать с расстояния. Атакует он исключительно оружием ближнего боя, своим длинным мечом. Не забывайте, что вы можете отбивать своим мечом атаки ваших противников.

Во время боя с боссом можете заманить его на выступ сбоку, где стоит бочка с красной этикеткой. После выстрела она взрывается.

Поднимитесь к двери сверху и смотрите кат-сцену. Следуйте вперёд, используйте лестницу, чтобы подняться наверх (просто нажимайте на W). Подпрыгните выше, совершив двойной прыжок и ухватившись за уступ. Чуть дальше нужно будет проделать то же самое, а затем подняться по другой лестнице.

Здесь вас ждут новые противники – Мегарахниды (тип «Животные»). Они атакуют в ближнем бою. При этом если арахнид подбегает с расстояния, то может прыгнуть прямо на вас с расстояние 2-3 метров.

Уничтожив всех, идите дальше. Видите наросты на стенах в ущелье с водой? Стреляйте по ним, чтобы те взорвались. Если рядом будут враги, то вы уничтожите их. Пройдите на улицу и убейте Молотов и новых противников – Ползунов.

Ползуны (тип «Демоны») . В дебрях эти свирепые демоны прекрасно плодятся и размножаются. Ну, хоть кому-то там хорошо! Атакуют своими длинными когтями, которые похожи на те, что есть у Росомахи. Убивайте с расстояния оружием дальнего боя. Будьте готовы к прыжкам так же, как и в случае с Мегарахнидами.

Убив всех, садитесь в машину, нажав на E.

Локация «Поместье якудза»

Пройдите внутрь дома, поднимитесь наверх и взаимодействуйте с дверью. Смотрите кат-сцену.

После этого, чтобы завершить квест, пообщайтесь с Кикучио, стоящим слева от двери. Выберите первую фразу, чтобы получить ещё и награду:

  • 10000 монет.
  • 1 очков навыков.
  • Дробовик «Хауэр».

Новое оружие – «Дробовик Хауэр»

Три слота для добавления компонентов, урон от патрона 76,8 единиц при коэффициенте 0,9.

  • Размер обоймы: 6 патронов.
  • Время перезарядки обоймы: 2,8 секунды.
  • Коэффициент промахов: 45,0.
  • Радиус урона: 12 метров.

При всех этих коэффициентах урон в секунду составляет 51,1 единицы.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «МОЙ ГЕРОЙ»

Проникните в лабораторию Зиллы, найдите дочь Оябуна по имени Камико, а затем доставьте её в убежище Смита.

Автоматически начнётся новое задание. Двигайтесь вперёд и попытайтесь открыть дверь, используя фальшивую карту доступа. Ничего не выйдет. Появятся новые противники в прохождении Shadow Warrior 2.

Плавучие дроны (тип «Киборги») . Эти негодяи атакуют вас с расстояния. Не пытайтесь уничтожать их оружием ближнего боя, поскольку каждый раз, когда вы к ним приближаетесь, они будут отлетать. Причём делают всё это на огромной скорости. Атакуют преимущественно ракетами, выпуская по две за один раз. Нужно находиться в постоянном движении.

С одного из дронов должна выпасть ваша первая запись (коллекционка). Поднимитесь вверх по ступенькам, куда ведёт вас игра. Здесь появятся ещё одни новые противники наряду с Плавучими дронами.

Рубака Зиллы (тип «Киборги») . Как успели догадаться, вам предстоит сражаться в этой миссии против разных киборгов. Запугивание, эффект неожиданности, беспощадная результативность и фанатичная преданность лидеру – вот четыре козыря любого солдата «ЗиллаКорпс». Да, и стрельба во всё, что движется. Атакуют исключительно двумя мечами. Старайтесь держаться на расстоянии. Даже в случае его исчезновения (использует временный эффект невидимости) вы всё равно будете видеть ауру этого противника.

С одного из Рубак должна выпасть карта первого уровня доступа. Идите к указанной двери, около которой будет другой противник – Стрелок Зиллы. Всё то же самое, только без исчезновения и мечей, но с оружием дальнего боя. Солдат Зиллы – такой же враг, но вместо двух пистолетов в его руке один. Если сблизитесь, то он может атаковать вас ногой.