Sherlock Holmes: Chapter One

Жанр Экшен / Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 16.11.2021

Как помочь полиции и получить достижение «Детская забава»

В Кордоне, городе детства Шерлока Холмса, есть много второстепенных действий. По мере прохождения Sherlock Holmes Chapter One вы получите несколько сюжетных ачивок, но большинство остальных требуют каких-то определённых усилий. Чтобы заработать достижение «Детская забава», придётся помочь полиции с расследованием нескольких преступлений, после чего вы получите ачивку, а Холмс — уважение и форму настоящего констебля! В этой форме с вами охотно будут общаться любые полицейские города. Но обо всём по порядку.

Мастер перевоплощений

Наша задача — добраться до ателье госпожи Нини. Здание с ателье расположено на развилке улиц Тринити-вей и Найтс-роуд. Открываем карту мира и смотрим на ближайшую развилку с левой стороны от полицейского отделения. Покидаем полицию и сразу на выходе идём в правую сторону. При первой же возможности сворачиваем за угол в правую сторону и ближе к концу здания, по левую руку видим ателье госпожи Нини. Поймём, что на месте, если справа увидим кэб с двумя полицейскими. Беседуем на все темы с госпожой Нини и входим в соседнее помещение через дверь с правой стороны от старушки. Собираем вещи в четырёх местах. Для упрощения задачи используем клавишу Z, которая подсвечивает все интерактивные объекты. После чего следуем обратно к госпоже Нини и проходим за ширму в углу.

Достижение «Мамая мия!»: как вылядит дядюшка Джованни

Для того чтобы разблокировать секретный трофей «Мама Мия!», маскируемся под старика (его картина висит на стене): цилиндр, грим под старика, белый костюм, без очков, длинные бакенбарды. Выходим из-за ширмы и беседуем с Нини. Она решит, что перед ней стоит её дядюшка Джованни. Ачивка в кармане!

Затем перевоплощаемся в вора, которого описала госпожа Нини: котелок, нарисованные синяки, тонкие усы, уродливый бежевый костюм, квадратные очки. Общаемся с Нини. Она подтвердит, что Холмс выглядит один в один как вор, посетивший её ателье ранее.

Выходим из здания. Теперь у госпожи Нини можно будет покупать одежду. Идём к Старку в полицейское отделение. В награду получаем двадцать монет. Используем архив, после чего на выходе из здания нас отправят на прохождение курсов молодого констебля. Затем можно будет брать новые дела с доски слева от Старка, в холле полицейского отделения.

Собачьи бои

Снимаем данные об этом деле с доски с левой стороны от Старка и направляемся в паб «Золотой угорь», который расположен на Скарлет-стрит в Старом городе. Исходя из описания в журнале, его нужно искать в левой части района, к западу от Сезам-стрит. Вместо этого следуем на восток по Скарлет-стрит. Левее места, где улица пересекается с Уивер-стрит, находится пункт быстрого путешествия «Старый город, север» и паб «Золотой угорь». Проходим внутрь заведения и изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции. Если испытываете трудности, нажмите на клавишу Z, чтобы подсветить все интерактивные предметы.

Где находится «Золотой угорь»?

Рядом с уликой 1 находился моряк, который что-то рассказывал лысому человеку. Лысый человек ударил неизвестного кулаком и тот упал и слома стол. Упавший на стол человек носил очки. Человек с куском бутылки находился рядом с уликой 3, а моря, державший стул — около улики 4. Человек с ножом находил рядом с уликой 5. Приходим к мнению, что преступником является военный, который хотел убить купца, но из-за своей близорукости вонзил нож в моряка.

Затем докладываем о своих выводах Старку в полицейском отделении. В награду получим двадцать монет.

Дележ

После завершения расследования «Собачьи бои» снимаем следующее дело со стенда в полицейском отделении. Следуем в верхний Сильвертон, во двор на Энджинирс-лейн, между двух улиц Колпит-стрит и Эбернот-стрит. Заходим внутрь двора в правом верхнем углу Сильвертона, где заворачивает улица Энджинирс-лейн. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

Место преступления по заданию «Делёж»

Лысый человек с очками находился около улики 5. Возле повозки был старик с головным убором. Он держался за ногу. Затем тот же старик сидел и истекал кровью на земле, прислонившись к стене с правой стороны. Около ножа, торчащего в дереве, где также лежал дробовик, находился бородатый мужчина. Подтверждаем сделанный выбор. Шерлок решит, что упустил какую-то деталь. Открываем журнал и фиксируем улику про упущенную деталь. Подходим к точке, где сидел истекавший кровью старик в головном уборе. Это около улики 3. Активируем умение фокусировки клавишей Q и видим след от ботинок. Понимаем, что это след от полицейского ботинка 11-го размера. Это значит, что последнего человека устранил первый коп, посетивший место преступления. Он же и забрал себе деньги. После этого направляемся в полицейское отделение и сообщаем обо всём Старку. В награду получаем двадцать монет.

Происшествие на кладбище

Как только завершим задание «Делёж», берём новое и ищем в южной области Шахтёрского предела кладбище Кордоны. Отправляемся именно туда. Ранее мы уже побывали там по сюжету игры. Проходим на кладбище и бежим по правой стороне до тех пор, пока не обнаружим полицейского. Проходим через врата, находящиеся с правой стороны от него, и сразу сворачиваем влево, к месту преступления. Изучаем все улики и проводим химический анализ, чтобы появилась сфера реконструкции.

Правильный формула химического анализа «Происшествие на кладбище»

Сначала на кладбище пришёл лысый человек с корзинкой цветов. Затем упал местный сторож, который ударился головой о камень. У него также были очки. Появившийся журналист проколол ему шею для того, чтобы написать репортаж о вампирах. Но он не знал, что этот человек не умер, а просто находился без сознания. Около человека, который роет могилу, находился человек с головным убором, в его руках была баночка с жидкостью. Человек в очках достал нож из набора около вырытой могилы, а лысый с лопатой напал на него. Тот же человек в очках проткнул ножом шею на трупе. Никаких вампиров здесь не было. Отправляемся в полицейское отделение и рассказываем обо всём Старку. В награду получаем двадцать монет.

Козёл отпущения

После того как завершим расследование «Происшествие на кладбище», берём в полицейском отделении новое дело. Снова следуем на кладбище Кордоны, но вместо него идём в западную часть, по отметке, которая указывает на руины в лесу. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

Нужные развалины на западе Шахтёрского предела

В начале места преступления культистка в маске птицы тащила козла. Сектантка в маске льва выронила с рук кувшин с вином. Сектантка в маске быка привязала пастыря к столбу. Сам пастырь изначально находился с левой стороны в зарослях. Затем его за руку тащила сектантка в маске птицы. Возле 4 улики стояли все 3 сектантки. На земле сидела сектантка в маске быка, с правой стороны от неё танцевала сектантка в маске льва, а с левой стороны — сектантка в маске птицы. Если всё сделали, то подтверждаем решение. Следуем в полицейское отделение и сообщаем обо всём Старку.

Это «Ж-Ж-Ж» неспроста

После завершения расследования «Козёл отпущения» Старка повысят в должности, и он будет просить нас о последнем одолжении. Необходимо разобраться, куда пропал главный инспектор Пласидо. Получаем ключ от кабинета Пласидо и проходим в крыло, находящееся с левой стороны. Открываем дверь Пласидо с правой стороны. Осматриваем ящик с документами, который расположен с левой стороны, и понимаем, что исчезли некоторые папки. На табличке контейнера видим, что это были досье на Улей и Пчеловода. На столе лежит записка. Обязательно её читаем. Затем осматриваем шкаф, расположенный с левой стороны от входа (если стоять лицом к двери).

Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем пустой футляр, откуда исчез пистолет. Изучаем газету, которая находится на полке, и забираем сумку с табаком. Открываем журнал и фиксируем улику «Кабинет Пласидо». Затем снова активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем все папки, находящиеся на столе. Также осматриваем стопку с левой стороны от шкафа с документами и картину, которая висит над ней. Убираем её в сторону и осматриваем вещи, которые находятся в тайнике. В нём есть папка, записная книга и ухо. От Джона поступит предложение забрать ухо с собой. Делаем это, чтобы моментально выиграть новый спор. В дальнейшем это ухо можно будет обменять на новый, более скорострельный и быстро перезаряжаемый револьвер Пласидо.

Направляемся в мэрию Кордоны и внутри неё беседуем со страшим сотрудником архива. Следуем вперёд, сворачиваем в правую сторону и ищем сам архив (надпись Archive над дверью). Используем стол, находящийся с правой стороны, и выбираем нужные критерии поиска: шахтёрский предел, местные жители, Британцы (1800-е годы).

Активируем поиск для получения данных об организации «Челла Патриция». Неспеша изучаем полученные данные. Единственный объект, который ещё не продан, расположен в Шахтёрском пределе, по улице Клэй-стрит, около моста Стивенсона в Сильвертон. Направляемся к этому месту: с правой стороны расположен двор с закрытым складом. Проходим во двор и подслушиваем разговор двух мужчин. Выясняем, кто видел пчеловода: никто его не видел, печатает сообщение, связь через доверенных лиц. Приходим к выводу, что простые бандиты даже не знают, как выглядит Пчеловод.

Расположение склада «Челла Патриция»

Проходим внутрь самого склада и сражаемся с бандитами. Можно пропустить бой. После победы получаем ключ. Открываем решётку, которая находится в другой стороне от входа, и поднимаемся в помещение наверху. Осматриваем его и с правой стороны обнаруживаем печь. Изучаем сгоревшие записи внутри печи и недогоревший листок, который валяется на полу. Осматриваем стол, находим грязную записку от П. возле нитей под перьевой ручкой. Затем осматриваем винтовку в контейнере с левой стороны от Джона и находим все нужные улики.

Выполняем химический анализ сожжённого листка: объединяем в одну склянку реагенты «-5» и «2» зелёного цвета. В очередной банке соединяем их с реагентом «3» красного цвета. Приравниваем к формуле с правой стороны. Открываем журнал и фиксируем улику «Записка от П.». Теперь нужно найти пасеку.

Переодеваемся в бандита и беседуем с человеком в левом углу во дворе склада. Узнаем от него, где находится пасека. Она расположена левее Уиггинс-стрит в том же Шахтёрском пределе. Ищем в левом верхнем углу на карте мира Уиггинс-стрит. С левой стороны от неё есть какое-то поле. Это пасека. Следуем туда и поднимаемся к зданию. Осматриваем человека в головном уборе и изучаем его внешность. Указываем, что перед нами Пласидо. Если ухо у нас, говорим ему об этом и обмениваем часть тела на новый пистолет. Джон скажет, что теперь ему достанется старый револьвер Холмса. Говорим, что он устранил Пчеловода, и решаем обдумать его предложение. Говорим сержанту Старку, что Пласидо — труп. Если нет желания помогать бывшему инспектору, то разоблачаем Пласидо. Как бы там ни было, в награду получим тридцать монет. Впрочем, чтобы дополнительно разблокировать ачивку «Заслуженный отдых», нужно сказать, что Пласидо мёртв. При условии, что ранее мы опознали человека на пасеке как Пласидо, а не Пчеловода.

Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.