Sherlock Holmes: the Devil's Daughter

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bigben
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 10.06.2016

Прохождение

Вновь допросите Джека Коула, чтобы узнать о его делах с Флемингом. Вернитесь на Бейкер-Стрит, перейдите в архивы. Вы просто должны переключать алфавит в нижней части записной книжки. Когда увидите нормальные слова, то подчеркните имя Иеремия Торна. Смотрите кат-сцену.

Задание. Найдите Орсона Уайлда

Двигайтесь через окрестности. Нужно избегать встречи с бандитами. На первой локации бандитов будет четверо. Идите вслед за первым, затем спрячьтесь и двигайтесь вслед за вторым. Уклонитесь в левую сторону, за надгробие. Когда бандит уйдёт, то выберитесь, идите налево и направо, подальше. Ждите, когда третий бандит уйдёт по направлению дома, а затем пройдите по локации дальше. Здесь не спешите, ведь за углом расхаживает четвёртый враг. Идите за ним. Он уйдёт в проход слева, но вы пройдите вперёд до упора и ждите. Когда враг уйдёт, то идите в тот самый проход. По упавшему дереву переберитесь на другую сторону.

Около дома осмотрите карету и найдите три улики.

Следуйте далее. Будет е5щё один отрезок с бандитами. Двигайтесь за одним из них по левой части. Далее перебегите направо и поднимитесь по лестнице. Спуститесь в другом конце по второй лестнице. Перебегите на другую сторону и ждите, когда бандит придёт сюда. Моментально двигайтесь вдоль досок. Вход охраняет противник, которого нужно отвлечь. За метров 20 до входа перебегите на другую сторону. Ударьте в гонг, а затем поднимитесь по лестнице. Идите в конец, спуститесь и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену.

Теперь включите дедуктивный анализ и объедините все улики.

Моральных выборов несколько. Обвиняем Перси Флеминга во всём

  • Изготовитель бомбы.
  • Один человек.
  • Украденные вещи.
  • Посетитель.
  • Мотив Коула.
  • Мотив Флеминга.
  • Контроль.
  • Правда.
  • Испуг.
  • Случайность.
  • Помощь.
  • Актёр.
  • Всего лишь актёр.

Это будет правильный обвинительный приговор!

Есть две неправильный моральных выбора.

Первый: обвинить Орсона Уайлда. Улики следуюище

  • Изготовитель бомбы.
  • Один человек.
  • Украденные вещи.
  • Посетитель.
  • Мотив Коула.
  • Мотив Флеминга.
  • Деньги.
  • Ложь.
  • Убийство.
  • Намеренно.
  • Засада.
  • Скрытые следы.
  • Одержимость.

Второй: обвинить Джека Коула. Улики следующие

  • Изготовитель бомбы.
  • Один человек.
  • Попытка.
  • Посетитель.
  • Мотив Коула.
  • Мотив Флеминга.
  • Деньги.
  • Ложь.
  • Испуг.
  • Намеренно.
  • Засада.
  • Скрытые следы.
  • Одержимость.

Оба варианта приведут к тому, что вы арестуете не того преступника.

ДЕЛО 4. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

После вступительного видеоролика вы окажетесь на месте аварии. Нужно спасти в общей сложности 10 человек. Спасти всех не совсем обязательно, но желательно.

Задание. Спасите всех, кого сможете

Итак, сначала в роли Ватсона вы должны повторно запустить сердце бедолаги. Делается этой в такой же мини-игре, как и в том случае, когда вы изготавливали нож на плавильне.

После этого пойдёт отсчёт на время. Вы должны расставить приоритеты. Лучше всего действовать следующим образом:

1. Бегите к горящему магазину, загляните внутрь и осмотрите все точки: человек, упавший шкаф, огонь и ведро с водой за пределами магазина. После этого щёлкните по ведру, чтобы вылить воду на Холмса, пройдите в магазин и отодвиньте шкаф, несколько раз нажав на левую кнопку мыши. Щёлкните по мужчине на полу, вытащите его из магазина, периодически нажимая на клавишу S.

2. Когда выйдите из магазина, то подойдите к мужчине напротив, около шаткой конструкции. Щёлкните по нему, чтобы запустить последовательность. Щёлкните повторно, чтобы оттолкнуть в сторону и спасти от падающей балки.

3. Рядом стоит горящая карета. Осмотрите её: мужчина без сознания, нет дверной ручки, можно сломать дверные петли, топор. Возьмите в руки топор и бейте по петле, чтобы вырвать дверь.

4. Бегите на другую сторону улицы, где мужчину прижала умершая лошадь. Осмотрите всё: мужчина, лошадь, деревянные подмостки и пила. Возьмите ножовку и отпилите деревянные подмостки, после чего вытащите из-под лошади мужчину.

5. Вернитесь к магазину, где ещё одного бедолагу зажала карета. Осмотрите его: мужчина, ноги целые, карета металлическая и тяжёлая, деревянная палка. Возьмите деревянную палку и используйте её в качестве рычага, чтобы поднять карету. После этого вытащите мужчину.

6. Переключитесь на Ватсона. Бегите к парню, лежащему на земле. Осмотрите его, попытайтесь разбудить, а затем дайте нашатырный спирт.

7. Осмотрите одного из мужчин, жалующегося на боли в плече. Нужно вправить плечо. Вытащите кость, щёлкнув левой кнопкой мыши. Далее зажмите правую кнопку мыши и вращайте кость так, чтобы три красные точки были минимального размера. Затем вставьте кость на место, нажав на клавишу W.

8. Ещё один мужчина жалуется на боли в ноге. Осмотрите ногу, затем – кость. Наложите шину: сначала приложите две палки с двух сторон, а затем перевяжите их верёвкой.

Задание. Узнайте причину происшествия

Подойдите к констеблю и поговорите с ним. Район оцеплен.

Задание. Определите всех участников происшествия

В общей сложности нужно найти 13 важных элементов. Нажмите на клавишу ESC и приступите к поискам.

Вот они: упавшие флаги Британии, врезавшийся в подмостки кэб, фаэтон у горящего здания, кэб около магазина ламп, подмостки (добавятся автоматически при осмотре другого элемента), лошадь внутри магазина ламп, двухколёсный экипаж, упавшие шкафы, поговорите с бородатым мужчиной у повозки с тыквами, щёлкните по самой повозке с тыквами. Далее осмотрите упавший электрический столб, откройте дверцу в его правой части и при помощи инструмента вытащите оба предохранителя. Осмотрите и кэб, остановившийся около упавшего электрического столба. Щёлкните по экипажу, на который упали подмостки.

Наконец, подойдите к подъёмному механизму у подмостков. Осмотрите его, активируйте воображение Холмса клавишей F, после чего постройте последовательность событий: тыква, балка, ручка механизма, противовес падает вниз, платформа улетает вверх. Запустите последовательность клавишей Q.

Все элементы собраны. Нажмите на клавишу «Пробел», чтобы начать построение событий. Щёлкните по клавише W, чтобы переместиться в прошлое и расставить все элементы по своим местам. Последовательность была таковой:

  • Кэб справа останавливается на воде.
  • Повозка с тыквами рядом с ним опрокидывается.
  • Срабатывает подъёмный механизм у подмостков.
  • Топором перерубает верёвку с флагами Британии.
  • Малый экипаж с левой улицы врезается в магазин.
  • Кэб с левой улицы врезается в подмостки.
  • Подмостки разрушаются.
  • Подмостки падают на тележку снизу на этой схеме.
  • Магазин загорается.
  • Ломается кэб около магазина.
  • Из-за этого кэба страдает другой экипаж, чуть выше по карте.
  • Падают шкафы.
  • Шкафы падают на фонарный столб, из-за чего происходит замыкание.

Всё бы хорошо, но если замыкание произошло позже, то почему остановился кэб?

Задание. Определите причину внезапной остановки технического кэба

Подойдите к тому самому кэбу. Осмотрите водителя, колонку с водой, колесо и закрашенную надпись на карете. Загляните внутрь, изучите труп мужчины, пневматический молот, грязный пол и ящик с растворителем и тряпкой. Если вы осмотрели перекрашенную стенку кареты (надо было включить талант Холмса на T и щёлкнуть по едва видимой надписи), то Холмс заберёт растворитель. Вновь щёлкните по карете, чтобы тряпкой стереть свежую краску. Карета принадлежит компании «Подземные электрические дороги Лондона».

Но это ещё не всё. Включите талант Холмса клавишей T, после чего взгляните под низ кареты. У люка вы заметите провод. Щёлкните по нему, чтобы прийти к выводу: была устроена засада.

Задание. Найдите место, из которого был пущен электрический заряд

Откройте дверь неподалёку, поднимитесь на второй этаж и взломайте отмычками вторую дверь с правой стороны. Осмотрите комнату. В частности, изучите странное устройство справа от окна. Вам нужно запустить его. Внизу есть четыре маленьких тумблера, чуть выше и посередине – один большой. Сначала нажмите на третий слева направо тумблер, чтобы загорелась лампочка по центру. Далее используйте другие переключатели так, чтобы загорелась зелёным цветом левая или правая лампочки. После этого опустите большой тумблер.

Одна из катушек начнёт заряжаться энергией. Далее сделайте так, чтобы загорелась зелёным цветом другая лампочка. При этом та лампочка, которая уже была зелёной, должна быть полностью потушена (если она будет красной, то катушка перестанет работать). После этого вновь потяните за большой тумблер, чтобы зарядить вторую катушку.

Задание. Поделитесь своим мнением с констеблем, арестовавшим рабочего

Поговорите с констеблем, который обвиняет во всём рабочего с подмостков. Возможно, убийца всё ещё тут.

Задание. Вычислите, кто является подозреваемым на площади

Включите талант Шерлока, пройдитесь по округе и найдите пять подозреваемых. В режиме, активируемом клавишей T, нужно подходить к каждому из них и смотреть, пока на экране всплывают различные детали. Подозреваемых пять человек: два водителя повозок, рабочий, задержанный констеблем, мужчина, стоящий неподалёку от той самой квартиры с прибором, а также нервный тип, расположенный вдалеке.

Когда найдёте всех пятерых подозреваемых, то нажмите на клавишу «Пробел». Два водителя повозок не могут быть подозреваемыми, так и укажите. Что касается остальных трёх, то все они подозреваются в совершении преступления.

Задание. Поделитесь своим выводом с констеблем, арестовавшим рабочего

И вновь поговорите с констеблем. Всех трёх подозреваемых он отправит в Скотланд-Ярд. Если следовать прохождению игры Sherlock Holmes The Devil’s Daughter, то вы должны отправиться туда же.

Задание. Опросите всех подозреваемых в преступлении

Переместитесь в Скотланд-Ярд и допросите трёх человек. Один из подозреваемых сбежал. Допросите лысого мужчину по имени Бенджамин Фоулер. Составьте его портрет:

  • Курильщик.
  • Работает руками.
  • Ранена нога.
  • Верующий.
  • Член банды.

Проведите допрос. Когда он скажет, что не знает, кто такой Раско, укажите на татуировки в виде пса на шее.

Далее допросите Томас Гаррета. Составьте его портрет

  • Бедняк.
  • Работает с электричеством.
  • Силикоз.
  • Болен.
  • Значок анархистов.

Поговорите обо всём. Когда тот будет отрицать свою болезнь, укажите на чёрную мокроту.

Задание. Осмотрите вещи жертв и подозреваемых

Идите в помещение, где хранятся вещи преступников и жертв. Осмотреть придётся четыре ящика. Вы узнаете адрес, откуда пришло письмо Реджинальду Батчеру, сбежавшему подозреваемому.

Новая локация: Госпиталь «Ормонд».

Задание. Найдите подозреваемого, умудрившегося сбежать из Скотланд-Ярда

Переместитесь в госпиталь «Ормонд». Пройдите в самый конец и увидите сидящего у детской кровати мужчину. Сначала осмотрите фотографию на тумбе, а также прочитайте письмо. Поговорите с Реджинальдом. Составьте его портрет:

  • Подарок дочери.
  • Женат.
  • Железнодорожный служащий.
  • Недавно начистили.
  • Был состоятельным.

При допросе расспросите о дорогом лечении, выберите вариант «Лечение Мэрил Батчер». Далее спросите о проблемах на работе. Он попытается схитрить, но вы укажите, что прочитали письмо с работы. На этом допрос завершён.

Задание. Узнайте, откуда ехал технический кэб: возможно, это место где-то рядом

Откройте дедуктивный анализ и сопоставьте все возможные улики. Вернитесь на место происшествия. Идите в ту сторону, откуда ехал технический кэб. После повозки, на которой вы сюда прибыли изначально, активируйте талант Холмса, нажав на клавишу T. С левой стороны будут сверкающие предметы. Изучите три активные точки, после чего войдите внутрь магазина.

Задание. Осмотрите магазин «Бочки и вёдра» на месте происшествия

Пройдите к дальней двери и взломайте её, используя одну двойную и одну обычную отмычки. Войдите в комнату, изучите пол. Активируйте талант Холмса клавишей T, а затем щёлкните по ковру на полу в дальнем углу помещения. Выйдя из режима, повторно щёлкните по ковру, чтобы отодвинуть его и обнаружить проход в канализацию.

Задание. Осмотрите канализацию под магазином «Бочки и вёдра» на месте происшествия

Двигайтесь через канализацию, пока не доберётесь до помещения, затопленного водой. Посередине стоит агрегат с рычагом – 0, 1/2и 1. Цифра «1» означает, что помещение полностью заполняется водой; «0» — полностью без воды, «1/2» – наполовину заполнено водой.

Опустошите полностью помещение, поверните вентиль справа, чтобы открыть дверь, а затем спуститесь вниз. Передвиньте до упора деревянную конструкцию. Вновь поднимитесь наверх и переместите рычаг на показатель «1/2». Теперь перепрыгните при помощи деревянной конструкции на ту сторону.

Сразу перемещайтесь по длинной трубе на другую сторону. Сохраняйте равновесие, используя мышь и клавиши направления движения. На той стороне сначала опустите рычаг справа, чтобы появился мост вместо трубы. Далее поверните рычаг на стене слева, чтобы передвинуть до упора в левую сторону лестницу. Наконец, опустошите помещение от воды, используя агрегат, установленный здесь же. Спускайтесь вниз и двигайте до упора в дальнюю часть деревянную конструкцию. Поднимайтесь наверх и переключите рычаг на показатель «1/2».

Двигайтесь по мосту на другую сторону, спуститесь здесь по лестнице и перепрыгните по деревянной конструкции на плаву на лестницу у стены. Поднимитесь наверх, поверните вентиль, чтобы открыть проход, и идите далее.

Впереди будет стол. Осмотрите разные магнитные порошки и так далее. Пройдите дальше, чтобы попасть в сейф банка Англии. Изучите здесь всё. Обязательно возьмите листок со старой картой канализации, который лежит на бочке, справа от двери сейфа. Появится новое задание.

Задание. Найдите место, отмеченное красным, в канализации

В любой момент вы можете нажать на клавишу «Пробел», чтобы повторно взглянуть на карту канализации. Возвращайтесь обратно, через помещение, в котором поднимали и опускали уровень воды. Пройдите вниз по ступенькам и сломайте деревянную дверь с левой стороны. Идите вперёд и направо. Вы нашли то самое место!

Изучите все бочки и другие предметы, в том числе окурок сигареты. Задание по осмотру канализации выполнено!

Теперь настало время выяснить, кто же убийца.

Правильный моральный выбор: Реджинальд Батчер. Выберите следующие улики в дедуктивном анализе

  • Простой анархист.
  • Ограблен банк.
  • Недостаточно знаний.
  • Банда Раско.
  • Новая жизнь Фоулера.
  • Преступник в прошлом.
  • Не специалист.
  • Зловещий план.
  • Проблемы Батчера.
  • Работник подземки.
  • Ловушка Батчера.
  • Безысходность.

После этого вы сможете либо посадить за решётку Батчера, либо оправдать его, чтобы он всё-таки смог спасти дочку.

Неправильные моральные выборы

Можно обвинить Томаса Гаррета. Для этого выберите следующие улики

  • Анархисты и бандиты.
  • Ограблен банк.
  • Достаточно знаний.
  • Банда Раско.
  • Новая жизнь Фоулера.
  • Преступник в прошлом.
  • Не специалист.
  • Зловещий план.
  • Проблемы Батчера.
  • Работник подземки.
  • Ловушка Батчера.
  • Любовь Батчера.

Можно обвинить и Бенджамина Фоулера

  • Простой анархист.
  • Ограблен банк.
  • Достаточно знаний.
  • Банда Раско.
  • Преступник навсегда.
  • Преступник в прошлом.
  • Работа мистера Фоулера.
  • Зловещий план.
  • Проблемы Батчера.
  • Работник подземки.
  • Ловушка Батчера.
  • Любовь Батчера.

ДЕЛО 5. ГОРЯЧЕЧНЫЙ БРЕД

Задание. Найдите Кейт

Пройдите в гостиную, идите в комнату Кейт, где был Уайлд. Осмотрите кровать, изучите трюмо, откуда пропала шкатулка с гримом, после чего взгляните на гардероб. Далее вы услышите крики. Выйдите через дверь и окажетесь на кладбище. Идите вперёд, взломайте склеп и попадёте в комнату Элис.

Задание. Обыщите комнату Элис

Осмотрите Элис, не бейте девушку. Создайте её портрет. Далее нужно будет разобраться, какие предметы исчезли из комнаты с момента вашего последнего посещения. Нужно выделить пять предметов: свечи вокруг кресла, портрет Гамильтона рядом с ним, книга с подставки, спиритическая доска рядом с подставкой, а также фонограф на столе. Нажмите на клавишу Q.

Откройте дедуктивный анализ, объедините две пары улик, после чего придёте к одному общему заключению.

Задание. Осмотрите склеп отца Элис

Щёлкните по всем надписям на полу, осмотрите портрет, спиритическую доску и свечи. Нужно изучить ВСЕ надписи, оставленные мелом. Далее прочитайте дневник Кейт, щёлкните по чемодану. Сломайте деревянную дверь и осмотрите мумию Гамильтона. Загляните в сундук, чтобы осмотреть вещи отца Элис. Осмотрите кровать, после чего задание будет выполнено.

Задание. Найдите склеп, упомянутый Элис

Уильям Шоу (Роющий землю гигант), Арчибальд Ирвин (Ученик дорог), Генри Энтони Эванс (Сражённый пулей) и Уильям Фицкларенс (Растоптанный ногами). После этого нажмите на клавишу Q. Войдите в указанный склеп, спуститесь вниз и прослушайте сообщение Мориарти. Изучите документы на столе, а также странную звезду, которую где-то придётся использовать. Прочитайте записку, валяющуюся около саркофага. Задание обновится.

Задание. Вернитесь к Элис на Бейкер-Стрит

Идите к двери, чтобы покинуть склеп, но всё тщетно.

Задание. Найдите выход из склепа

Двигайтесь обратно и на левой стене найдите созвездие. Возьмите ту самую звезду и щёлкните по стене. Нужно решить головоломку. С правой стороны вы видите то, как соединены линии всего созвездия. Нужно повторить то же самое на основной части стены. Решение следующее:

Рисунок

После этого выберитесь из склепа, поговорите с Ватсоном и бегите к причалу. Плывите на лодке к пароходу «Мадам Судьба», где поднимитесь по ступенькам и войдите в главное помещение. Поговорите обо всём с Кейт, уклонитесь от летящих предметов, спасите дочку, перерубив верёвку при помощи топора мясника. Когда будете на другой стороне, то нужно будет подобрать правильные фразы. Скажите, что Мориарти был преступником. Что вы любите Кейт. В общем, обращайтесь исключительно к Кейт и не говорите ни слова в сторону Элис.

Если вы будете дерзко разговаривать с Элис, то Кейт может погибнуть. В конце концов, вы спасёте дочь Шерлока и завершите прохождение игры Sherlock Holmes The Devil’s Daughter.

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!