Sleeping Dogs
Прохождение
- Шантаж поставщиков
- Обед Сьюзан
- Погоня на ночном рынке
- Грабеж и доставка
- Маршрутные перевозки
- Дело Поп-звезды 1
- Дело Поп-звезды 2
- Аманда
- Клуб «Бам-Бам»
- Дело Поп-звезды 3
- Прослушка
- Дело Сорвиголовы 1
- Цепь доказательств
- Расплата
- Дело Сорвиголовы 2
- Дядюшка По
- Дело Сорвиголовы 3
- Будущая невеста
- Свадьба
- Дело Сорвиголовы 4
- Встреча с новым боссом
- Незаконченные дела
- Дело серийного убийцы 1
- Последняя жертва
- Дело серийного убийцы 2
- Посвящение
- Дело серийного убийцы 3
- Ограбление в доках
- Интенсивная терапия
- Важный гость
- Быстрые девчонки
- Неудача
- Дело похитителя 1
- Конфликт лояльности
- Дело похитителя 2
- Похороны
- Дело похитителя 3
- Гражданские беспорядки
- Погребен заживо
- Выборы
- Весельчак Ли
Дело Сорвиголовы 4
Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции. Месть миссис Чу.
Сообщаем матери Уинстона о человеке, который причастен к смерьте ее сына. Звоним Рикки и выясняем номер телефона Джонни. Добираемся до центра антенны, общаемся с Крысой Джонни. В это время пытаемся вычислить его координаты. Выбираем регион NORTH POINT и антенну, которая подает сигнал последней. Отправляемся за душой Джонни, точнее за телом, ибо его душой займется матушка покойного Уинстона. Как обычно расправляемся с парой группой врагов врукопашную, затем обезоруживаем противника с пистолетом. Уничтожаем всех на своём пути. Далее, садимся на байк и преследуем Джонни. Расстреливаем его подручных, но сильно не увлекаемся этим занятием. Живым и здоровым доставляем виновного на самосуд.
Встреча с новым боссом
Прибываем в ресторан и успокаиваем ребят, боссом которых мы отныне являемся. К нам заявляется подручный Весельчака Ли, который предлагает платить ему. Мы отказываем и просим сопроводить его к выходу. Слышим крики и выстрелы. Выламываем дверь, целимся и в замедлении убиваем противника с заложником. Зачищаем верхний и нижний этажи клуба. Когда направимся к выходу, держим его под прицелом. Уничтожаем появившихся врагов и прежде чем выйти наружу, подберем побольше боеприпасов. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов на другой стороне. Подмога будет прибывать постоянно, экономим патроны, чтобы не пришлось, рискуя жизнью идти за ними. Вскоре Джеки подгонит машину, и мы отправимся в погоню за Конским хвостом. Нас будут преследовать десятки машин, поэтому стреляем по их колесам, так как это наиболее быстрый и эффективный способ расправиться с ними.
Закончив поездку, бежим за врагом. Догнав его, начинаем рукопашный бой. Атакуем контрударами и во время захватов быстро нажимаем одну единственную кнопку. После этого проводим серию мощных ударов. Одержав победу, не вовремя появится полиция. Бежим через здания и выбравшись с другой стороны, садимся в салон лимузина. Нас встречает Миссис Цзян, которая входит в красный шест наряду с дядюшкой По и Весельчаком Ли. Из беседы узнаем, что Миссис Цзян претендует место По, к тому же она видит в нас крепкого союзника, который поможет ей возглавить Сун-Он-Ий.
Незаконченные дела
Получаем СМС от Джеки и отправляемся к нему на помощь. Наз не захотел платить за часы и оставил лишь старенький мотоцикл. Добираемся до Топ-Гламур Импортс, заезжаем на территорию и добираемся до верфи. Наз приказывает убить нас. Преследуем бронированный грузовик, попутно устраняя мотоциклистов. Впереди закрытые ворота, используем трамплин справа. Затем будут еще один ворота, стреляем по взрывоопасному контейнеру слева. Захватываем Наза, волочим его к первой попавшейся машине и закидываем в багажник. Покидаем территорию и отрываемся от 18К. Верный способ – стрелять по покрышкам. Далее, звоним Тэн и сообщаем об агенте под прикрытием. Доставляем Наза в подпольный штаб, где его дальнейшую судьбу будет решать инспектор.
Дело серийного убийцы 1
Раз уж мы здесь, заглянем к Тэн и выясним о шести убийства за последние несколько месяцев. Новые три трупа были обнаружены под мостом. Все убитые принадлежали триаде. Отправляемся к месту преступления, подходим к полицейскому фургону и переодеваемся в униформу. Спускаемся вниз, убеждаем полицейского уйти, сказав, что на этом месте заложена бомба. Входим на склад, фотографируем указанное тело. Затем в определенной последовательности осматриваем трупы. У каждого из них имеется разрез на теле, что говорит о проведенных операциях. Одним из убитых оказывается Винсент, теперь уже бывший друг Вэя. Возвращаемся к фургону, переодеваемся и сообщаем Тэн обо всем увиденном.
Последняя жертва
Поезжаем в ресторан и узнаем от миссис Чу о том, кто устроил резню на свадьбе. Им оказался сам Сэмми (Псиный глаз). Отправляемся в притон, Псиный глаз замечает нас и начинает убегать. На катере преследуем его до порта. Расправляемся с подручными Сэмми, а затем с ним самим. Пока мы его удерживаем, сзади на нас нападают. Вырываемся из рук громилы, быстро нажимая соответствующую кнопку. Захватываем поверженного Псиного глаза и тащим до улицы. Запихиваем в багажник машины, на которой прибыл Дюк. По пути в ресторан, расстреливаем преследователей, стреляя по колесам.
Дело серийного убийцы 2
Добираемся до больницы и переодеваемся в медицинский халат в машине скорой помощи. Входим в больницу и со стойки регистрации справа заберем статуэтку. Проходим в следующее отделение, заговариваем медсестру и, взломав компьютер, осматриваем больничные записи. Затем направляемся к кабинету доктора, где устанавливаем под вентиляционной решеткой жучка. Взламываем сейф: медленно крутим ручку в одну сторону, когда появится нужная цифра, крутим в противоположную сторону. Из содержимого сейфа узнаем, что доктор вырезал внутренние органы людей Сун-Он-Ий и передавал их 18К. Покидаем больницу и возвращаем халат в машину скорой помощи.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Посвящение
Получаем сообщение от Рябоя и отправляемся в больницу, где кроме нас и дядюшки будут присутствовать Жирный, Цзян и Весельчак. Временным председателем назначают Жирного, а нам дают задание, после успешного выполнения мы станем полноправным красным шестом. Отправляемся за Джеки в массажный салон, при желании можно провести сеанс, тем самым повысив авторитет. Добираемся до Юна, отыскиваем его в галерее. Расправляемся с ним и с его громилами. Затем добираемся до места церемонии посвящения.
Дело серийного убийцы 3
Звоним Тэн и отправляемся к месту, где совершится похищение Кельвина. Догоняем машину доктора Сана и на скорости запрыгиваем в нее. Остлось лишь доставить автомобиль в тайную стоянку и сообщить инспектору о проделанной работе.
Ограбление в доках
Звоним Джеки и отправляемся за ним на машине. Появилось работенка, нужно выкрасть драгоценности из лап 18К. Добираемся до Кеннеди-Таун, следуем за Джеки. Убалтывая встречающихся рабочих и охранников, проникаем в кладовую и забираем оттуда болгарку. Встречаемся с Джеки, нападаем на врагов. Расправиться с ними с помощью инструмента труда не составит. Режем замки и как только обнаружим драгоценности, несколько бандитов запихивают Джеки в фургон и уезжают прочь. Садимся в мотоцикл, догоняем их и запрыгиваем в грузовик. Теперь нужно распродать товар, сделать это можно в ювелирном магазине в Абердине. Как только мы прибудем туда, Джеки арестовывают.
Интенсивная терапия
Получаем сообщение от Рикки и отправляемся на встречу с ним. Затем принимаем входящий звонок от него же и быстро добираемся до больницы. На дядюшку По напали люди из 18К, проникаем внутрь и обезоруживаем противника стоящего спиной к нам. Прорываемся к лифту, попутно расстреливая врагов. Враги обесточивают здание, добираемся до палаты По и встречаемся с Рикки. Направляемся в центр службы безопасности, где взламываем консоль системы безопасности. На мини-карте появляются две серые цели, один из них Рикки, второй дядюшка. Враги будут подступать с разных сторон, так что выдерживаем атаку, находясь в центральном коридоре. Далее, выбираемся наружу и скрываемся от полиции. Наша машина достаточно быстрая, поэтому просто едем по прямой дороге на максимальной скорости. Высаживаем Рикки возле его дома.
• Ложимся спать.
Важный гость
Получив СМС, добираемся до Рикки. Знакомимся с Сонни и известным продюссером из Америки Кингом. Сегодня мы будем знакомить гостя с культурой Гонконга, ну и поговорим о совместном бизнесе. Едем в К-Бар, следуем за хозяйкой в ВИП-зону. Приводим сюда девчонок, затем садимся рядом с Кингом. Споем одну песню в караоке, сделаем снимок и покинем это заведение. Снаружи расправляемся с бандитами и отвозим Кинга в отель.
Быстрые девчонки
По указанию Сонни отправляемся за Вивьен и ее подругой Сандрой на машине Рикки. Девчонки хотят острых ощущений, поэтому добираемся до места проведения гонок. Побеждаем в соревновании, скрываемся от полиции и доставляем Вивьен и Сандру до дома.
Неудача
Посетим миссис Цзян, которая ведает нам, что пора бы убрать Жирного из верхушки Cун-Он-Ий. Он подсел на героин, а еще верит в различные приметы. Проникаем в машину Краба и отправляемся в частный сектор, где проживает Жирный. Идем к зданию справа, через интерком уговариваем жительницу впустить нас. Поднимаемся наверх и, убалтывая/минуя охрану, добираемся до ворот. Карабкаемся по стене справа, изнутри выбиваем калитку. Взламываем входную дверь и проникаем внутрь. Ломаем антиквариат, пока не останется четыре вазы. Взламываем дверь, за которой находится статуэтка. Вскарабкиваемся к часам и устанавливаем время на 4:44. Смещаем рояль и быстро прячемся за диваном. Ждем, пока уйдет охранник и покидаем дом. Камера безопасности запечатлела нас, поэтому взбираемся к ней и взламываем через щиток. Наблюдаем за прибывшим Цао, который как обычно потратил все свои деньги. Угоняем машину, оставленную охраной, и уезжаем из частного района.
- Кривоносая Цзян сообщает, что дядюшка По умер.
- Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Дело похитителя 1
Принимаем звонок от Ильяны. Ее подруга Катюшка пропала, и она не знает, куда обратиться за помощью, так как они проживают здесь без визы. Отправляемся к Тэн и ставим ее в известность насчет этого дела. Добираемся до Ильяны и расспрашиваем ее о знакомых Катюши. Затем общаемся с Чанем, который был другом Катюши. Узнаем адрес проживания и покидаем К-Бар через заднюю дверь, но перед этим заберем статуэтку с барной стойки. Карабкаемся наверх по ящикам, добираемся до квартиры. Осматриваем телефон и записку на холодильнике. Фотографируем документы.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Конфликт лояльности
Добираемся до Сонни и получаем задание, разместить жучки в квартире Вивьен. Прибыв на место, общаемся со швейцаром, который ни под каким предлогом не хочет впускать нас. Идем в обход справа и по строительным лесам взбираемся наверх, проникаем в квартиру через открытое окно. Забираем статуэтку со стола, взламываем компьютер и оставляем флэшку, чтобы данные скопировались туда. Подходим к центральной стойке, устанавливаем жучка под вентиляционной решеткой. Времени в обрез, вот-вот появится хозяйка квартиры. Поднимаемся наверх и наблюдаем за Вивьен и Рикки. Устанавливаем камеру в тумбочке, спускаемся вниз и забираем флэшку. Когда Рикки уйдет, идем на балкон и спрыгиваем вниз.
Отправляемся на встречу с Пендрю. Затем в центрально убежище, где воспользуемся компьютером. К нам в гости пожаловала Вивьен, чтобы немного «расслабиться» по указанию Сонни, но мы объясняем ей, что делать этого не обязательно.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Дело похитителя 2
Отправляемся в магазин и прикупим соответствующий прикид. Добираемся до доков, берем любой из отмеченных на мини-карте катеров и отправляемся в игорную баржу. Вступаем на борт, общаемся с охранником, а затем с администратором. Знакомимся с Яром Кваем Лаем и предлагаем ему проиграть свои деньги. Садимся за стол и начинаем играть в покер-маджонг. Правила просты – собрать наилучшую комбинацию из карт. После нескольких раундов, предлагаем в качестве награды Ильяну. Соперник соглашается, поэтому мы должны проиграть. Покидаем притон, звоним Ильяне.
Похороны
Забираем Джеки из полицейского участка и отправляемся в магазин Aspirazone. Переодевшись, добираемся до кладбища. Сюда заявляется полиция, арестовывает Сонни. Пендрю оставляет нас на растерзание 18К. Продвигаемся по кладбищу, расправляясь с многочисленными врагами. Заметив гранатометчика, сворачиваем направо и движемся в обход через реку. Спускаемся в самый низ, входим в здание, с кресла подбираем статуэтку. Продолжаем уничтожать бандитов 18К возле машин.
Дело похитителя 3
Встречаемся с Ильяной у причала и движемся к Яр Квай Лаю. Когда они сядут на катер, делаем снимок. Быстро садимся на байк и перемещаемся от одного места съемки к другому. На конечной точке, берем катер и отправляемся к последней позиции GPS Ильяны. Обнаруживаем тоннель, заплываем внутрь. Бежим к пленницам, с ящика подбираем пистолет. Расстреливаем появившихся врагов справа, а затем слева. Освобождаем девушек, взломав замок.
Гражданские беспорядки
Добираемся места начала задания и расправляемся врукопашную с вражеской триадой. Получаем СМС от миссис Чу и сразу же мчимся в ресторан «Золотая рыбка». Зачищаем его окрестности, затем войдя внутрь, удерживаем оборону. Далее, бой перейдет в переулок. Сначала враги будут прибывать спереди, затем со спины. Когда Конрой подзовет нас, вскарабкиваемся наверх и получаем винтовку с подствольным гранатометом. Уничтожаем все отмеченные цели на Водной улице. Если закончились боеприпасы, то их можно пополнить, просто подойдя к чемодану рядом с Конроем. Скрываемся от полиции и отправляемся на квартиру Вивьем, где встречаемся с Рикки. Убеждаем его более не работать с Весельчаком Ли и просим залечь на дно.
Погребен заживо
Встречаемся с Рэймондом, во время разговора принимаем входящий звонок. Неизвестный сообщает, что они похитили Джеки и требуют выполнения инструкций. Получаем СМС и отправляемся в доки в Абердине. Нас обыскиваем, спускаемся вниз и как нетрудно догадаться попадаем в засаду. Расправляемся с бандитами 18К, затем избиваем Мордатого. Хватаем его и тащит к столу с пилой. Из допроса узнаем, что за всем стоит Цзы Вай. Бежим на улицу и начинаем отслеживание цели. Выбираем район Aberdeen и первую подавшую сигнал антенну. Пешком добираемся до Цзы Вая, садимся в автомобиль и преследуем врага. Догнав, расправляемся с ним и подбираем телефон. Из принятного сообщения выясняем местнонахождение Джеки.
Просим Старого Соленого Краба подогнать катер в Кеннеди-Таун. На нем отправляемся на островок Мэгэзин-Айленд, попутно уничтожая врагов. Если цель перестала отображаться на мини-карте, значит нужно перебить все вражеские катера. Наконец, откапываем Джеки из-под песка и доставляем его в доки Абердина.
• Ложимся спать.
Выборы
Получаем сообщение от Джеки, он хочет нам что-то показать. Прибыв на место обнаруживаем повешенный, изуродованный труп нашего друга. Нас оглушают и привозят в неизвестное место, где начинает пытать мистер Тун. Вырвавшись, ползем вперед и с помощью инструментов освобождаемся от оков. Быстро нажимаем соответствующие кнопки и обезвреживаем противника. Продвигаемся по зданию, расправляясь с охраной, сначала врукопашную, затем уже с оружием. Добравшись до сауны, избиваем двух громил и самого мистера Туна. Атакуем его исключительно контрударами. Покидаем пентхаус, забрав с собой мачете, оно нам еще пригодится.
Весельчак Ли
Садимся в машину мистера Туна и отправляемся к складу Весельчака Ли. Проходим на территорию через калитку в углу. Расправляемся с врагами, вскарабкиваемся на крышу по мусорному контейнеру слева от ворот. Обезоруживаем противника и подбираем винтовку. Прорываемся через комплекс к ресторану, всё достаточно стандартно – врагов много, а мы одни. Внутри расправляемся с Конским хвостом, проходим в следующую комнату и получаем дробь в грудь. Преследуем Весельчака Ли, запрыгиваем к нему на катер. После ролика, приступаем к схватке. Мы не в силах наносить удары, поэтому лишь контратакуем. Когда противник ослабеет, бьем его по лицу и, схватив, заталкиваем в измельчитель льда. Смотрим заключительные ролики.