Sniper: Ghost Warrior Contracts 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель CI Games
Разработчик CI Games
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 04.06.2021

Прохождение

Это руководство посвящено бесшумному прохождению игры Sniper Ghost Warrior Contracts 2. Начнём с того, что для прохождения на более высоком уровне сложности следует завершить несколько миссий на легкой или обычной, чтобы разблокировать важные навыки и снаряжение.

Настоятельно рекомендую взять следующие умения

  • Все улучшения по ветке «Утилиты», которые позволят вам заранее спланировать свой маршрут. Вы сможете пометить каждую цель, а в режиме маски увидите врагов за стенами и другими препятствиями. Это очень важно!
  • Обязательно разблокируйте перки «Кошачья грация» и «Облегчённое снаряжение» из ветки «Перемещение».
  • В некоторых миссиях всё-таки придётся выдать свои позиции, а значит – вести открытый бой. Поэтому крайне важны такие перки, как «Керамическое покрытие» из ветки «Солдат», «Боевое чутьё», которое позволяет скрытно убить двух врагов к ряду, «Стальная хватка», позволяющая ликвидировать убийством сзади тяжелобронированные цели.
  • Также для повышения скрытности возьмите «Универсальный камуфляж», «Улучшенный камуфляж» и «Призрак».
  • Навыки из веток «Дрон и турель» и «Снаряжение и гаджеты» выбирайте на своё усмотрение.

Не забывайте, что глушитель можно установить только на лёгкую и среднюю снайперские винтовки. На тяжёлые устанавливается пламегаситель, но его эффективность в плане подавления шума никакая. Он просто помогает вам скрыть направление, откуда был совершён выстрел из оружия. Те же глушители устанавливаются на дополнительное и личное оружие. Также в качестве дополнительного оружия можно взять мощный лук – по умолчанию бесшумное оружие. По пистолетам рекомендую выбирать что-то полуавтоматическое, чтобы можно было совершить сразу несколько выстрелов.

По другим настройкам

– Если вам надоело смотреть кат-сцены с полётом пуль при выстрелах в голову (и не только), перейдите в меню «Параметры». Здесь вы можете полностью отключить такие кат-сцены (установите «Выкл» напротив пункта «Камера „Пуля“») или уменьшить частоту их срабатывания (поставьте на минимум ползунок «Частота детализации выстрела»).

Глава «Серая пустыня»

Обучающее задание, поэтому останавливаться на нём не будем. Просто делайте то, о чём просит система обучения. На экране всегда есть все необходимые подсказки. Расскажу вкратце о системе прицеливания:

  • Вы всегда должны учитывать две вещи – расстояние и ветер. Замерить расстояние можно только при помощи бинокля. Нажмите на T и пометьте все свои цели. После этого воспользуйтесь снайперской винтовкой. Целясь в помеченного врага, вы будете видеть расстояние до него. Здесь важно то, что ваша оптика может не поддерживать необходимое расстояние. Поэтому придётся использовать приближение. Но не путайте его с кратностью, которую вы повышаете на колёсико мыши. Вместо этого нужно жать на клавишу E (или Q, если надо понизить). Вы увидите, что цифры расстояния поползут вверх. Установите посередине то расстояние, которое максимально приближено к дальности до цели. Вуаля!
  • Что касается направления и потока ветра, то здесь всё просто. В оптике будет маркёр, показывающий расстояние до цели.

Ещё хочется добавить по особым боеприпасам

  • У каждой снайперской винтовки по умолчанию есть одна ячейка для обычных и одна для особых боеприпасов. Через улучшения (навыки) можно разблокировать третью, дополнительную для особых патронов.
  • Для переключения между обычными и особыми боеприпасами используйте клавишу Z. В правой нижней части экрана отображается количество боеприпасов того или иного типа, а также выделено, какие используются в настоящий момент. Нажимая на Z, вы будете переходить с одного типа на другой. И увидите что-то типа «загрузки». Когда эта загрузка завершится, смена боеприпасов будет подтверждена, и Ворон начнёт стандартную перезарядку.
  • Бронебойные патроны – лучший вариант для ликвидации бронированных врагов. Стреляйте им прямо в голову!
  • Разрывные при соприкосновении с чем-либо (препятствием или врагом) будут взрываться.
  • AGILE – упрощают стрельбу в ветряную погоду за счёт того, что они абсолютно игнорируют порывы этого самого ветра.
  • ЭМИ выводят из строя вражескую технику, вроде турелей и камер видеонаблюдения, и при этом не привлекают внимания. Это единственный вариант, позволяющий избавиться от турели издали. В остальных случаях ее придется обходить и взламывать или искать панель управления.
  • Приманка – заставляет врага повернуться в ту сторону, куда попал патрон.
  • Ловушка – ставит маячок на противника, за которым можно будет следить даже сквозь стены.

Глава «Провинция Зинда»

Часть 1

Цель номер один – Антван Зарза, любимый генерал и интендант Рашиды. Помимо прочей преступной деятельности клан Зарза занимается торговлей оружием. Когда Антван отправится на тот свет, боевикам Квамара будет куда сложнее вооружать ополченцев.

Все задания начинаются с основной точки. Хотя при повторном прохождении вам будут доступны дополнительные точки входа. Идите вверх по горной дороге и увидите заброшенную деревню. Из здания выйдут два противника. Можете заняться удобную позицию напротив и выстрелить так, чтобы поразить обе цели одним выстрелом в головы. На самой вершине горной тропы будет возвышенность с одиноким противником. А вот его лучше всего допросить, подкравшись сзади и зажав E. Допрос любого противника позволит узнать расположение остальных врагов в ближайшей области. Если допросите еще раз врага в этой области, то Ворон попытается узнать за припасы. Не знаю, что именно задумывали разработчики, но у меня ни разу после этого не появлялись новые маркёры.

Зачистите область снизу. Причем сделать это можно при помощи винтовки. Убиваете двух беседующих врагов, одного противника у палатки справа внизу, одного противника у дальней палатки, и одного врага, патрулирующего центральную территорию. Затем ждёте, когда разойдутся офицер и последний солдат, убиваете солдата, а следом – офицера. Еще можно спуститься в эту же локацию, чтобы допросить офицера, но какой-то практической пользы от этих допросов я тоже для себя не нашел. Хотя в подсказке обучающей системы говорится, что офицеры могут предоставить важную информацию по основному заданию.

Продолжайте идти через пещеру, чтобы занять снайперскую позицию. Допрос противника ни к чему не приведёт, поэтому вооружитесь биноклем и пометьте все цели. Одна из них – Антван Зарза. Можете убить его несколькими способами. Например, дождаться, когда он пройдёт над контейнером, и выстрелить в крепление. Это будет несчастный случай, и засчитается как ликвидация цели без поднятия тревоги. Другой вариант – подождать, когда Антван встретится с торговцем. Когда торговец окажется на территории, посмотрите правее ворот в правой части базы. Ранее под зданием стоял бронетранспортёр, но теперь он отъехал. А на здании видна панель. Выстрелите в неё, чтобы заблокировать ворота. Теперь ни Антван, ни торговец никуда от вас не денутся. Они встретятся внутри одного из здания с приоткрытыми воротами. Чтобы открыть их полностью, выстрелите в панель справа (сначала убив врага). Когда ворота откроются, вы сможете одним выстрелом поразить и Зарзу, и торговца.

Часть 2

Твоя вторая цель – скомпрометированный офицер САС, капитан Рональд Пейн. Он отвечает за тактическую подготовку военнослужащих. Сейчас Пейн в тренировочном лагере для новобранцев.

Последнее задание – вывести из строя источник питания спутниковых антенн. Они представляют опасность даже без Новикова. Идите вправо, через пещеру и базу противников. Переплывите по воде на левый берег, поднимитесь по скалам и пройдите через другую пещеру с противниками. На развилке держитесь левого пути, чтобы попасть на снайперскую позицию над тренировочным лагерем с Рональдом Пейном. Можете убить его любым способом. Хоть прямо сейчас стреляйте в голову. Но куда интереснее заманить его к бронетранспортёрам на подъёмниках, а затем опустить подъёмник, раздавив врага.

Части 3-4

Твоя последняя цель – полковник Фёдор Новиков, российский агент ГРУ, которого направили сюда следить за логистикой и снабжением.

Вернитесь назад в пещеру и сверните влево, чтобы оказаться перед базой со спутниковыми антеннами. Здесь же нужно ликвидировать Фёдора Новикова. Вам придётся выманить Новикова. Обратите внимание на здания с цифрами 1-1 и так далее. всего есть четыре таких здания. На каждом – своя панель. Поразите все четыре панели, чтобы отключить обе антенны. И увидите, как Новиков отправляется настраивать систему. Подберите момент и ликвидируйте цель.

Глава «Гора Квамар»

Часть 1

С командованием покончено, пора заняться деньгами. В Квамаре окопался Ларс Хельстром, который работает на Рашиду в обмен на защиту от экстрадиции. Оставаясь безнаказанным, он продолжает строить козни и разбираться со всеми, кто ему не угодил. Из-за его махинаций страдают правительства, финансовые группы и корпорации.

Попав в Цитадель, доберитесь до лифта и езжайте на B1. Спрыгните на платформу уровня B2 или с B3 постепенно спуститесь на B2. Доберитесь до Ларса. Можете убить с расстояния, но для завершения задания все равно придётся обыскать его труп. Так вы получите необходимую ключ-карту.

Часть 2

Его центр обработки данных, Цитадель, окружена устройствами для подавления любых внешних устройств связи. Пока они работают, мы не сможем узнать, чем он занимается. Как и полагаться на наши переговорные устройства.

С этого начнётся задание, если вы проходите его в первый раз. Следуйте по тропинке, поднимитесь на вышку и ликвидируйте снайпера. Внизу есть множество врагов. Можете, к слову, допросить этого снайпера. Изучите карту, чтобы обнаружить две цели. Это и есть генераторы помех. Подберитесь к каждому. В случае с ближайшим генератором, всё достаточно просто. Убедитесь, что отключили турели или обошли их. затем поднимитесь на самую вершину по лестнице внутри бункера и взаимодействуйте с панелью. Идите в дальнюю область и найдите другой бункер. К нему лучше всего подойти со стороны левого входа. Вернитесь к первому бункеру с генератором, чтобы увидеть дерево, по которому можно перейти через овраг и попасть в пещеру. За ней – открытая локация с третьим генератором. Если не хотите поднимать тревогу, можете обойти локацию по кругу, ликвидировав всех врагов. Желательно против часовой стрелки. Здесь, к слову, будет враг, которого нужно убить по заказу. Это даст дополнительные деньги.

Часть 3

Деньги Хельстрома подпитывают правительство Рашиды, а его технические навыки помогают изолировать жителей страны от остального мира. Там уже поколение выросло без доступа к иностранным СМИ и интернету. Уничтожь основную спутниковую антенну, и откроешь местным доступ к всемирной сети. Перемены не заставят себя долго ждать.

Когда доберётесь до места расположения антенны, посмотрите на неё внимательно. На ней установлены три небольшие конструкции, внутри которых вращаются диски с зелеными лампочками. Вам нужно поразить все три лампочки, чтобы отключить конструкцию. Прибыв в область, разберитесь с первой. Идите в дальнюю правую часть и выстрелите в лампочки внутри второй. Здесь же будет трос, по которому можно спуститься к центральному зданию. Встаньте на ящики справа и уничтожьте лампочки в последней конструкции. Антенна отключена. Не забывайте использовать задержку дыхания, также замедляющую время.

Часть 4

Серверы Ларса внутри Цитадели оснащены сложной системой водяного охлаждения. Отключение насосов выведет из строя материнские платы.

Всего есть три генератора. Они выделены красным цветом. Рекомендую начинать зачистку с правой части локации. Погрузитесь в воду и плывите через отверстие снизу, чтобы добраться до металлической платформы с первым генератором. Взаимодействуйте с ним. Если опустится уровень воды, спуститесь вниз по лестнице. Если нет – плывите обратно. Бегите в левую зону, поднимитесь на среднюю высоту и ищите под вышкой второй красный генератор. Отключите его, выйдите и увидите напротив дыру, через которую можно попасть к средней конструкции. Поднимитесь наверх, ликвидируйте врагов у турели и следуйте ещё выше, чтобы отключить последний генератор. Кстати, в области со вторым генератором, на стене справа есть панель управления камерами видеонаблюдения.

Часть 5

Нужно скачать как можно больше данных, а затем повредить оставшиеся, загрузив вирус в главный компьютер. Как только устранишь Хельстрома, ты сможешь использовать его ключ-карту для доступа к главному компьютеру.

Когда убьёте Хельстрома (читайте выше), обыщите его труп, возьмите ключ-карту и бегите к лифту, на котором спуститесь на уровень B4. Взаимодействуйте с главным компьютером, предварительно зачистив весь зал. После появится Накамура. Убейте всех врагов и Накамуру, обыщите её тело и на лифте поднимитесь наверх, на уровень B0.

Глава «Высоты Таджмид»

Часть 1

Мы нашли Тахира. Это журналист, он работает на нас. Его держат в бункере в пустыне Сахри. Активно допрашивают, но пока не раскололи. Тахира надо спасти.

Только после убийства Санчес (читайте ниже) приступайте к спасению Тахира. Сначала убейте врага около входа в место его содержания (у здания слева, вдалеке). Предварительно используйте бинокль, чтобы найти и ликвидировать двух снайперов. Далее нужно будет убивать врагов, которые оказываются на пути Тахира. Разделяйте их или совершайте два точных выстрела к ряду (есть несколько секунд после убийства первого, пока не будет поднята тревога). А еще есть парочка моментов, когда двух врагов можно убить одним выстрелом в голову. Когда сопроводите Тахира до места с бронетранспортером и убьете всех врагов, миссия завершится.

Часть 2

Твоя следующая цель – Изабелла Санчес. Она долго работала на колумбийские картели, а теперь активно использует полученные навыки. Телохранительница и личный киллер Рашиды. Ей приказано убить Тахира, если тот попытается сбежать.

Первым делом нужно ликвидировать Санчес. Как только вы её заметите через бинокль, у вас будет пара секунд, чтобы попасть в Изабеллу. Если она войдёт в здание, убейте офицера у входа и ждите, когда это заметит сама Санчес. Она выйдет оттуда, и вы сможете её убить.

Часть 3

Хан – лидер ООД. Полагаем, Рашида примет на вооружение их тактику террора: попытается утихомирить соседей, пока те не перешли в полномасштабное наступление. Что бы они там ни замышляли, их нужно остановить.

Хан находится там же, где и Драгович. Пройдите через пещеру от места ликвидации Санчес и спасения Тахира, займите снайперскую позицию (кстати, по траве не ходите – там мины) и опознайте обе цели. Убейте любым удобным способом.

Часть 4

Твоя вторая цель – Живко Драгович из клана Зарза, международный торговец оружием и наркотиками со связями в секретной службе Сербии. Похоже, он собирается продавать тут ядерные ракеты малой дальности. Его необходимо устранить.

Живко находится там же, где и Хамза Хан. Пройдите через пещеру от места ликвидации Санчес и спасения Тахира, займите снайперскую позицию (кстати, по траве не ходите – там мины) и опознайте обе цели. Убейте любым удобным способом.

Часть 5

Следующая цель – нефтяные месторождения Сахиля. Рашида конфисковала их у международной нефтяной компании, чтобы обеспечить работу своей энергетической инфраструктуры.

Двигайтесь к последнему месту и расстреляйте несколько бочек и устройств по перекачке нефти. Нужно уничтожить не всё оборудование. Продолжайте до тех пор, пока ваш связной не скажет, что этого достаточно. А после идите на выход.

Глава «Рашида Квалат»

Часть 1

Твоя последняя цель – Биби Рашида. Мы лишили её поддержки, но она по-прежнему отчаянно пытается сохранить своё положение. Она стала новым пожизненным президентом Квамара и проживает в президентском дворце. Нанеси госпоже президенту визит.

Когда изрядно обыщите дворец, о чем мы рассказываем ниже, пройдите в его дальнюю часть, где находится большая антенна. Идите вправо через помещения с бассейном и попадёте в зону с вертолётом и вертолётной площадкой. Рашида стоит у лестницы в противоположной части. Поднимитесь на возвышенность и убейте её. Также в этой башне есть один из снайперов.

Часть 2

Задержана группа активистов, поддерживающих Тахира. Обыщи тюрьму под президентским дворцом. Выясни, живы ли они.

Когда доберётесь до дворца, войдите внутрь через боковые помещения вдоль левой стены. Найдите спуск в катакомбы. Вы свалитесь в воду. Плывите под водой через разные двери. Маршрут здесь один. А после зачистите коридоры. В одном из помещения пещеры есть враг, изучающий ноутбук. Когда убьёте его, обязательно загляните в ноутбук, чтобы убедиться в смерти заложников.

Часть 3

Рашида закупила несколько ракет средней дальности. Она получила ядерное оружие от Драговича, и даже теперь, когда её основные силы разгромлены, оно поможет Рашиде выиграть любую войну. Мы отследили ракеты до складских помещений в порту Хассама. Проберись туда и уничтожь их.

Доберитесь до складских помещений. Ближайшее охраняется турелью. Убейте врага, спуститесь к турели и подберитесь к ней сзади, чтобы отключить. Идите в здание слева. Осторожно, на стенах есть камеры! Поднимитесь на второй этаж и откройте склад пультом у правого окна (здесь же будет одинокий враг). Вернитесь вниз и заложите взрывчатку на ракетах внутри склада. Идите в правую дальнюю часть локации, где будет еще один склад. Заберитесь внутрь со стороны воды, где есть открытые окна. Установите взрывчатку на машину. Покиньте здание тем же путём и идите вдоль воды вправо. На бетонной возвышенности есть ещё одна порция ракет (таких же, как на первом складе). Установите взрывчатку, и миссия будет завершена.

Часть 4

Мы до сих пор не знаем точно, откуда Драгович взял ядерное оружие. Но ракеты провозили через депо неподалёку от порта. Попробуй отыскать какие-нибудь сведения в офисе грузоперевозок.

Лучше всего проникнуть на территорию депо через дыру в стене слева. Вас интересует здание в правой дальней части. Но прежде придётся убить офицера, чтобы получить его ключ-карту. Вместе с ней поднимитесь по ступеням снаружи здания на второй этаж и откройте дверь с кодовым замком, чтобы получить накладную (лежит на столе).

Часть 5

Конвой, перевозивший системы наведения, был атакован повстанцами. Теперь все машины пылятся на дне оврага. Если сумеешь отыскать чип управления, мы узнаем, против кого Рашида хотела применять своё оружие.

Если первый раз проходите задание, то это будет ближайшая цель. Убейте врагов около грузовика снизу. Спуститесь и обыщите контейнер, наполовину погруженный в воду. Внутри него, на ящике лежит нужный вам чип.

Глава «Малад Вади»

Часть 1

Мы перехватили сообщение: в Квамаре действует вражеский агент. Личность агента неизвестна, но мы знаем, что он в деревне близ аэропорта. Ещё нам известно, что он заядлый курильщик, а курение убивает.

Доберитесь до вышки, убивая врагов, и затем через бинокль опознайте три цели. Все они выглядят одинаково – лысые мужики в костюмах. Следите за ними. Одна из целей поднимется к дому, облокотится о перила и закурит. Это связной. Убейте противника точным выстрелом в голову.

Часть 2

Похоже, мы ошибались насчёт Тахира. Его действия после захвата президентского дворца вызывают озабоченность. Похоже, наши друзья с Востока первыми добрались до Тахира, и теперь он работает на них. Двойной агент ставит под угрозу весь наш план в Квамаре. Устрани его куратора, а затем сделай так, чтобы Тахир тоже получил по заслугам.

После ликвидации связного двигайтесь вправо к новой точке. Убейте по пути врагов, займите снайперскую позицию и следите за Тахиром, который сидит в своём пикапе. Он поговорит с двумя бронированными врагами. Ждите, когда те разойдутся, и стреляйте в Тахира. Либо чуть позже, когда тот подойдёт к своему транспорту.

Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.