South Park: Палка Истины
Прохождение
Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с помощью Баттерса и узнаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из врагов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать мощное заклинание эльфийского охотника на ведьм какой-нибудь оглушающей способностью. В противном случае противник проведет коронную атаку, с каждым ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально быстро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат прекрасной альтернативой, особенно в комбинации с луком.
Поднимаемся на второй этаж и заходим в левую комнату. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и разноцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, разрушив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо на кровать и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пытаемся попасть в комнату Барда. Палка Истины дает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить врага поможет Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под разноцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не захочет драться, поэтому просто ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру и оказываемся в комнате.
У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.
Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.
Уже поздно!
День подошел к концу. Добираемся до дома, поднимаемся в свою комнату и ложимся на кровать. Ночью нас похитят пришельцы и попытаются зондировать. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку, оказывая сопротивление вхождению инородного предмета. В одном помещение с нами оказался Рэнди Марш, который быстро вводит нас в курс дела по поводу зондации населения Южного Парка.
Похищение инопланетянами
Выбираем инопланетный зонд, прицеливаемся по маяку телепорта, что находится над экраном, и выстреливаем по нему. Управляя голограммой, располагаем ее в любой доступной области за пределом силового поля. Слева от Рэнди находится контейнер, внутри которого лежит снаряжение «Шлем пришельца» (4-й уровень). Спускаемся по лестнице на переднем плане. Инопланетянин поднимет тревогу и вместе с подмогой скроется за силовым полем. Заглянем в соседнее помещение и заберем полезные предметы из контейнера с правой стороны. Вернувшись в коридор, используем инопланетный зонд на маяке между врагами и телепортируемся за силовое поле. Пришельцы сильны в защите и противостоять им нам придется в одиночку. Не распыляемся сразу на всех, истребляем врагов по одному.
Вооружаемся инопланетным лазером и обязательно надеваем защитное снаряжение, так как во время сна мы были пижаме. Собираем полезные предметы и проходим к лифту. Используя инопланетный зонд, прицеливаемся в маленькую голубую панель безопасности слева от дверей лифа и производим выстрел.
Чтобы освободить Рэнди Марша, нужно отключить одну из консолей системы безопасности. Какую именно – неизвестно. Из контейнера с левой стороны достаем снаряжение «Костюм пришельца», дающее в начале боя щит, который выдерживает две удара. Перемещаемся на соседнюю платформу, использовав инопланетный зонд на тамошний маяк. Левая панель отвечает за верхнюю платформу, правая панель – за нижнюю платформу. Опять же использовав маяк, телепортируемся на нижнюю платформу. Забрав из контейнера полезные предметы, нацеливаем инопланетный зонд на голубую панель безопасности справа от пришельца и выстреливаем: противника засосет в перпендикулярную трубу. Возвращаемся на предыдущую платформу, перемещаем нижнюю платформу влево и телепортируемся на нее. В трубе под нами также имеется маяк – коннектимся с ним и перемещаемся на платформу под трубой. Взаимодействуем с панелью и наблюдаем за тем, как пришельца засосет в вентилятор. Телепортируемся в саму трубу и проходим до конца направо. После комментариев Рэнди, взаимодействуем с консолью безопасности и внимательно следим за разноцветными кнопками в правом нижнем углу. Повторяем комбинации, нажимая по кнопкам мышкой (или по указанным кнопкам геймпада). Рэнди по-прежнему не на свободе, но мы на правильном пути. Попасть в небольшую комнату справа можно направив инопланетный зонд в тамошнюю голубую панель.
Возвращаемся к соседней от лифта платформе и перемещаемся на верхнюю платформу. Обыскав контейнер, дожидаемся, когда пришелец над нами окажется на синей платформе маяка и инопланетным зондом выстреливаем в голубую консоль безопасности справа от него. Снова спускаемся вниз и с помощью левой панели перемещаем верхнюю платформу в левую сторону. Телепортируемся на верхнюю платформу, затем на верхний уровень по тамошнему маячку с левой стороны. Расправляемся с пришельцем-стражем, используя способности, если он встает в идеальную позицию для увиливания. Одержав победу, проходим до конца направо и переключаем настенный рычаг. Внизу появился маячок, который позволит спуститься в помещение и обчистить контейнер. Вернувшись наверх, активируем панель возле горящего мачка и проходим в помещение с левой стороны. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Спускаемся к лифту, проходим в помещение слева и обязательно наносим удар первыми. Выпиваем эликсир скорости и двумя атаки расправляемся с пришельцем-стражем. Далее, добиваем более слабого противника и полностью концентрируемся на пришельце – начальнике охраны. Отключаем сигнализацию корабля и возвращаемся к Рэнди Маршу. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Освободив пленника, подбираем белый энергокристалл и выходим в коридор. Идем налево к лифту, попутно достав из контейнера оружие ближнего боя «Инопланетный зонд» (5-й уровень). Вставляем кристалл в панель управления лифта, выстреливаем из инопланетного зонда в голубую консоль безопасности и отправляемся в рубку. Перед главной схваткой обыщем контейнер, находящийся на переднем плане с правой стороны.
Оба пришельца-пилота в несколько раз превосходят нас по количеству здоровья. Вдобавок к этому, между ними расположилась инопланетная защитная матрица, которая накладывает на пилотов дополнительную защиту. Выпиваем эликсир скорости и за две атаки уничтожаем матрицу. Далее, если более-менее удачно удалось отразить атаку пилота, то снова выпиваем эликсир скорости и обрушиваем всю свою мощь на одного из врагов. В противном случае, разумеется, восполняем здоровье едой.
Инопланетный корабль падает прямо посреди Южного Парка. Властям, похоже, не впервой устранять следы пребывания НЛО на Земле.
Найди новых союзников
Спускаемся на первый этаж и встречаем Картмана у входной двери. По новостям сообщают о скором открытии нового ресторана «Тако Белл» – как раз на месте рухнувшего прошлой ночью корабля. Еще одно немало значимое событие произошло в темное время суток – эльфы похитили Палку Истины, тем самым нарушив правило игры. Королевству требуется больше воинов, чтобы наказать нечестных эльфов.
Завербуй готов
Готы тусуются в закоулке школы – попасть туда можно через калитку с правой стороны от главного входа. Передаем послание детям в черном и после недолгих придирок они соглашаются принять участие в игре, но с одним условие – мы должны соответствовать их образу.
Нонконформист
Стандартный набор гота: черная одежда, кофе и сигареты. Для начала посетим оружейный магазин Джимбо и приобретем оружие дальнего боя – деревянный арбалет и оружие на ремнях – железную гарду, отражающую при блокировке на 15% больше урона. В переулке слева стоит группа мальчишек – вступаем с ними в бой. Проныры атакуют быстро и часто, поэтому и блокировать придется соответствующе. Наградой будет заветная пачка сигарет. Отправляемся на другой конец улицы и приобретаем у бомжа готичные костюм, шляпу и перчатки. Надев их, добираемся до «Кофе Братьев Твик» и отовариваемся напитком «Сильная обжарка». Снаружи нас окружат эльфы, которые предложат сдаться и присоединиться к ним или принять бой. В любом случае исход будет один – посещение лагеря эльфов. Эльфийский король, Кайл, предложит играть за них. Проясняется немаловажный факт – Палку Истины украли не эльфы.
К списку напарников добавились Джимми Бард и Стэн. Отовариваемся в местной оружейной лавке и возвращаемся к готам. Мы почти завербовали их, однако придется выполнить еще одно испытание. Отправляемся в дом культуры, что находится справа от школы, и наблюдаем за проведением родительского собрания. Родители недовольны закрытием школы и готовы заняться самоуправством. Одним из членов родительского комитета оказался Рэнди Марш, который, заметив нас, просит рассказать всем присутствующем об инопланетянах. Так и не дождавшись правды, родители расходятся. Пытаемся приклеить плакат на стол, но мистер Марш пресекает это и просит проследовать за ним.
Проблемы родительского комитета
Проходим в туалет и по просьбе Рэнди пукаем на него. Рэнди с легкостью отражает наше заклинание. Годы тренировок позволили ему в совершенстве овладеть пуками. Обучаемся новому заклинанию пука под названием «Шептун». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания в течения некоторого времени и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Используем шептуна еще раз, чтобы отвлечь мистера Маки.
Далее прохождение South Park: The Stick of Truth.
Отправляемся к торговому центру, что находится в северной части верхней улицы. Беспокойные родители не остались в стороне и решили лично понаблюдать за ходом строительства крупнейшего в стране Тако Белл. Когда толпа разойдется, подходим поближе к двум военным и выпускаем шептуна в какую-либо сторону. Пуком можно управлять в течение некоторого времени (курсом мыши или левым стиком), что позволит нам детонировать его в нужном месте. Размещаем пук неподалеку от ворот таким образом, чтобы в радиус поражения попали оба врага, которые должны в этот момент подсветиться. Не ограничиваемся лишь одной попыткой, используем заклинание снова и снова, отдаляя военных всё дальше и дальше от ворот. Затем быстро проходим через ворота в запрещенную территорию.
Встаем перед коричневым генератором возле грузовика с левой стороны и с помощью шептуна заманиваем противника к воде. Дергаем за рычаг генератора и тем самым устраняем военного. На крыше здания находится маяк – выстреливаем по нему инопланетным зондом и перемещаемся наверх. Из контейнера с левой стороны достаем оружие ближнего боя – «Каменный молот» (7-й уровень). Проникаем внутрь через вентиляционную трубу с правой стороны.
На экстренном заседании государственные лица обсуждают утечку инопланетной слизи, которая превращает всё живое в нацистских зомби. План простой – остановить эпидемию, путем уничтожения целого городка.
Зомби-фашист вырывается на свободу, убивает военных и нападает на нас. Расправившись с врагом, собираем с тел полезные предметы, в числе которых полный комплект спецназовца – бронешлем, жилет и перчатка (8-й уровень). Проходим в конференц-зал и забираем со стола диктофон записью заседания. Из шкафчика с правой стороны достаем оружие на ремнях «Катушка Теслы», добавляющая 50 шокового урона при идеальной атаке. Выбравшись из здания, покидаем территорию и убегаем от зомби. При желании можно вернуться назад и вступить в бой. Павшие зомби могут восстать через определенное количество ходов, поэтому всегда добиваем их, если нет уверенности в скорейшем завершении схватки. Противника со щитом уничтожаем в первую очередь, так как он может принять стойку, которая не позволит атаковать его в ближнем бою, и использовать оглушающую гранату, лишающую нас хода.
Возвращаемся в дом культуры и передаем диктофон Рэнди Маршу. В благодарность он сфотографирует нас с плакатом на фоне членов родительского комитета.
Нонконформист
Облачаемся в готический прикид, если не сделали этого ранее, и отправляемся в школьный закоулок. Продемонстрировав фотографию, танцуем перед готами, вовремя нажимая по стрелкам на клавиатуре (или по кнопкам геймпада) для фиксации пролетающих иконок.
Найди новых союзников
Ответное слово за нами. Отвести готов можно как к людям, так и к эльфам. Выбор практически ни на что не влияет, разве что будет ограничение по напарникам. Люди уверены, что Палку украли эльфы, а эльфы думают с точностью да наоборот.
Залезаем на верхушку башни (люди) или дерева (эльфы) и призываем союзников. Получив повышение, отправляемся в школу, где всё и должно решиться.
Атакуй школу
Проходим в закоулок и добираемся до первой же двери. Подлечиваем гота с помощью Баттерса (люди) или получаем доступ к пандусу с помощью Барда (эльфы) и заходим внутрь. Из кухни выбираемся в буфет, а из буфета – в столовую. Закупаемся всем необходимым через торговый автомат, затем встаем перед баррикадой и выстреливаем в лампу над ней. Еще один выстрел производим по трубе пожарного шкафа. На другом конце коридора у поверженного врага подбираем оружие дальнего боя «Баскетбольный мяч» (8-й уровень). Беспрепятственно проходим к следующей баррикаде и добиваем последнего врага. Проникаем в вентиляцию и добираемся до правой верхней решетки, использовав инопланетный зонд. Ударяем по решетке только тогда, когда противник окажется под нами. Второго противника отгоняем к баррикаде с помощью «Шептуна» или «Воню-чары». Возвращаемся к баррикаде и используем заклинание на горящих факелах.