Stray

Платформа PS4 / PS5
Издатель Annapurna Games
Разработчик Blue Twelve Studio
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 19.07.2022

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Как только доберёмся до Трущоб в Stray, сможем пообщаться с множеством роботов. Одного из них (или одну) зовут Моруск. Собственно, этому персонажу и нужно передать все найденные музыкальные ноты, которые разбросаны по Трущобам.

Моруск можно отыскать около заколоченной торговой будке, рядом с входом в канализацию, с левой стороны от бункера с Хранителем. С Моруск можно видеться сколь угодно раз, и даже после того, как отправимся на поиски Дока. Но как только покинем Трущобы и спуститься с Момо в канализацию, вернуться в Трущобы больше, увы, не сможем. То есть данное задание нужно выполнить до того, как идти в канализацию.

Как только соберём все ноты и передадим их Моруск, в награду за это получим трофей под названием «Мяу-лодия». Сама Моруск будет каждый раз играть конкретную мелодию, связанную с найденными нами нотами. Также мы получим специальный значок.

Как найти музыкальные ноты № 1: квартира Момо

Отправляемся в квартиру Момо, которую посетим в любом случае по сюжету игры. Забираемся в верхний дом через окно, поворачиваем влево и движемся через коридор до тех пор, пока не наткнёмся на кладовку без освещения. Дверь будет закрыта, но наш Бродяга может пробраться через решётку и нижнюю щель. Прыгаем по нескольким картонным коробкам и находим на полке первый лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 2: у квартиры Клементины

Как только найдём первый лист с музыкальными нотами, продолжаем проходить игру, пока не доберёмся до квартиры Клементины (опять же через крыши). Выходим из этой квартиры. С левой стороны есть открытый балкон. Прыгаем туда и видим круглый стол и два стульчика. Запрыгиваем на любой стул, с него — на стол и находим второй лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 3: дом Эллиота

Третий лист с музыкальными нотами можно отыскать в доме программиста Эллиота. В этот дом мы попадём по сюжету игры. Ходим по улицам Трущоб и ищем двух роботов, сидящих на земле у красной двери. Это и есть дом программиста Эллиота. Царапаемся в дверь, чтобы другой робот её открыл. Напротив двери есть большая картина с изображением робота. Осматриваем её и находим третий лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 4: рынок

В Трущобах есть небольшой рынок с одним роботом-меняльщиком по имени Азуз. Среди его товаров есть четвёртый лист с музыкальными нотами. Он согласен отдать вам эти ноты в обмен на один энергетик. В Трущобах можно найти четыре энергетика, и каждый из них спрятан внутри торгового автомата. Чтобы не искать долго, идите к Моруск и напротив нее ищите первый торговый автомат с энергетиком. Вернитесь к Азузу и обменяйте энергетик на музыкальные ноты.

Как найти музыкальные ноты № 5: верхний этаж бара

Очередной лист с нотами можно отыскать в баре Трущоб. Входим внутрь с улицы и поднимаемся на 2-й ярус. Осматриваем столы и на одном из них обнаруживаем пятый лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 6: квартира Клементины

Если помните, то вторые ноты мы смогли отыскать рядом с квартирой Клементины. На этот раз нужно войти в саму квартиру, с крыши. Насколько помню, находится она напротив квартиры Момо, на другой стороне крыш. Войдя внутрь через окно, идите в дальнюю комнату через отверстия в двери. На полке с правой стороны, у кровати, лежит шестой лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 7: библиотека Дока

В библиотеке Дока можно отыскать седьмой лист с музыкальными нотами. Осматриваем всё вокруг и ищем фортепиано. Запрыгиваем на него и на подставке находим лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 8: таинственный сейф

У закрытого входа в канализацию (чуть позже открываем его и покидаем Трущобы), с левой стороны есть большая куча мусора, на которой лежит таинственный красный сейф. На передней крышке есть записка, в которой написано «Следуй за числами». Если покажем этот двоичный код любому роботу, то он подчеркнет, что для расшифровки вам требуется «настоящий гик». Следуем к программисту Эллиоту, который бесплатно расшифрует записку и скажет, что в двоичном коде были зашифрованы слова «Бар Dufer». Следуем в паб и запрыгиваем на барную стойку рядом с барменом. На стене с левой стороны есть вывеска с названием этого места и картиной. Сбиваем её, чтобы найти код — 1283. Возвращаемся к таинственному сейфу и вводим пароль, который обнаружили в баре. Получаем восьмой, последний лист с музыкальными нотами. Относим всё это Моруск, получаем в награду достижение и значок. Обязательно нужно прослушать каждую мелодию!

Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.