Stray

Платформа PS4 / PS5
Издатель Annapurna Games
Разработчик Blue Twelve Studio
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 19.07.2022

Как найти все воспоминания B-12 (гайд)

В Stray много коллекционных предметов, которые вы можете найти по ходу игры. С большинством из них связаны определённые достижения. В этом гайде мы рассмотрим, как получить все воспоминания дрона B-12, с которым путешествует наш Бродяга.

Все воспоминания главы «Квартира»

Где искать воспоминание № 1

Это воспоминание получим автоматически, после того как покинем первую квартиру вместе с дроном B-12. Пропустить невозможно.

Все воспоминания главы «Трущобы»

Где искать воспоминание № 11

Первое воспоминание в этой главе можно найти после того, как роботы успокоятся и выйдут из своих домов. Находясь у гаража, возле которого стоит Хранитель, следуем в левую сторону и около гитариста Моруск находим на стене граффити. Для этого нужно пройти в переулок слева от Моруск и подняться вверх по различным объектам. Щёлкаем по граффити, чтобы сохранить воспоминание.

Где искать воспоминание № 10

Десятое воспоминание ищем в тех же Трущобах. Спускаемся по ступенькам напротив Хранителя и смотрим в правую сторону. Там будет переулок с роботом, сидящим в углу. В том же месте ищем рекламный баннер Super Spirit, указывающий на прачечную. Идём дальше через этот переулок и в самом конце поднимаемся по лестнице. Ищем воспоминание: на стене — граффити и надпись «Покойтесь с миром, люди». В этом же месте стоит торговый автомат с энергетическим напитком.

Где искать воспоминание № 8

Восьмое воспоминание ищем в пабе. Чтобы туда пройти, идём к Хранителю и следуем в переулок напротив него. Проходим мимо робота Тедди, который опирается о неработающий торговый автомат (в нём нет энергетиков), и находим по левую руку дверь. Входим в бар, поднимаемся по ступенькам и запрыгиваем на столы. На одном из них будет воспоминание.

Где искать воспоминание № 6

После паба возвращаемся к Хранителю и на одном из ближайших зданий с красным торговым автоматом сможем найти очередное воспоминание. Для этого нужно запрыгнуть наверх, используя различные вентиляционные коробки. Наверху ищем и взаимодействуем с роботом.

Где искать воспоминание № 9

Оказавшись в квартире Момо, следуем к дивану рядом с хозяином апартаментов. Напротив дивана находим постер. Щёлкнув по нему, получаем девятое воспоминание.

Где искать воспоминание № 12

Отправляемся на поиски двенадцатого воспоминания, которое находится в здании, где живёт программист Эллиот. Спустившись вниз, движемся от Хранителя (стоя к нему спиной) в правый дальний угол Трущоб, и находим квартиру Эллиота рядом с бабушкой-дизайнером. Около красной двери будут сидеть два робота-женщины. Царапаемся в эту дверь, чтобы робот её открыл. После этого движемся на второй этаж и ищем следующее воспоминание рядом с растениями слева.

Где искать воспоминание № 7

В этой главе остаётся найти последнее воспоминание. Возвращаемся к Хранителю и движемся от него в правую сторону, чтобы обнаружить небольшой рынок с меняльщиком Азузом. У него можно купить таинственную реликвию, но придётся отдать сразу три энергетика. Подробнее об энергетиках мы рассказываем в отдельном гайде. Все торговые автоматы с энергетическими напитками спрятаны исключительно в Трущобах. Когда передадим Азузу 3 энергетика, то сможем выкупить реликвию и получить воспоминание. Если коротко, то один автомат находится напротив музыканта Моруск, слева от Хранителя. Другой автомат расположен в начале Трущоб, на первом этаже, рядом с граффити и воспоминанием, описанным выше. Третий автомат нужно искать на небольшой балконе рядом с бабушкой-дизайнером. Просто поднимитесь по вентиляционным коробкам и увидите его. Последний автомат ищите прямо на крышах, по которым вы попадете в квартиры Момо, Дока (библиотеку), Клементины и так далее.

Все воспоминания главы «Крыши»

Где искать воспоминание № 13

После встречи с противниками на крышах, мы окажемся на участке, где нужно совершить несколько прыжков к ряду, чтобы в итоге добраться до угловой крыши. Подпрыгиваем на торчащий шест и следуем вперёд. Поднимаемся выше на боковую крышу и видим огромный контейнер красного цвета. На нём ищем тринадцатое воспоминание.

Где искать воспоминание № 14

Добравшись до верхних этажей стройплощадки, через несколько минут увидим противников за воротами. Прежде чем их открыть, следуем мимо в конец этажа и находим очередное воспоминание. Оно спрятано за стройматериалами, рядом с гнездом жуков.

Где искать воспоминание № 2

Двенадцатое воспоминание можно найти по мере прохождения игры, оно сюжетное и его вы точно не пропустите. Воспоминание будет засчитано после того, как мы закрепим приёмопередатчик и просмотрим видеоролик.

Все воспоминания главы «Тупик»

Где искать воспоминание № 15

Это воспоминание можно отыскать перед столкновением с противниками. Главное — не спешить. Смотрим в обратную сторону и находим дверь гаража с левой стороны от места, откуда мы сюда спустились. Забираем пятнадцатое воспоминание.

Где искать воспоминание № 16

Как только пройдём мимо противников и на вагонетке уедем вниз, поднимаемся вверх, прыгая по трубам. Затем ищем развилку с двумя путями. Пока что не прыгаем влево, а вместо этого подходим к ограде впереди и пробираемся через отверстие. Находим в этом месте робота, у которого будет очередное воспоминание.

Где искать воспоминание № 17

Семнадцатое воспоминание ищем в апартаментах Дока в Тупике. Сделать это можно до того, как уничтожим всех врагов. Следуем на нижний ярус и осматриваем место, похожее на кухню. Сбоку от него есть воспоминание — деревянный манекен с ведром на голове.

Все воспоминания главы «Канализация»

Где искать воспоминание № 18

Воспоминание под номером восемнадцать можно отыскать после путешествия на лодке с Момо. Робот должен открыть ворота, и с этого момента наши пути с ним расходятся. Следуем в одиночестве дальше, с левой стороны видим развилку. Уничтожаем несколько гнёзд жуков, прыгаем в трубу с левой стороны и в конце неё находим новое воспоминание.

Где искать воспоминание № 19

Теперь отправляемся на поиски воспоминания под номером девятнадцать. Как только пройдём первый участок с огромными глазами, запрыгиваем на трубу. Прежде чем отправиться дальше, смотрим в сторону большой трубы, прислонённой к стене. Прыгаем на трубу меньшего размера неподалёку, движемся через водосток и рядом с большими глазами обнаружим ещё одно воспоминанием.

Все воспоминания главы «Робовейник»

Где искать воспоминание № 3

Это воспоминание сможем получить по ходу прохождения игры, его невозможно пропустить. Перейдя по мосту к башне, слушаем В-12 и получаем в награду третье воспоминание.

Где искать воспоминание № 20

Как только получим третьем воспоминание в этой главе, следуем вверх до тех пор, пока не получим новую цель. Поговорив со Збалтазаром, мы должны будем покинуть Робовейник и отправиться в Мидтаун. Перед тем как подняться на вершину Робовейника, спускаемся вниз и на одном из этажей ищем спящего робота. Он должен быть на кровати. На стене около него находим очередное воспоминание.

Все воспоминания главы «Мидтаун»

Где искать воспоминание № 4

Как только поднимемся на вершину Робовейника, обнаружим тоннель метро с тремя вагонами. В-12 вспомнит свою прошлую жизнь, и мы получим автоматически очередное воспоминанием.

Где искать воспоминание № 21

Проходим через поезд и поднимаемся по ступенькам. Смотрим в правую сторону и находим сидящего робота. Здесь же ищем книжную полку, на которой будет воспоминание.

Где искать воспоминание № 22

Следуем вверх по тропинке к охраннику рядом с ночным клубом (по правую руку). Перед ним есть небольшой переулок. Идём туда и находим вывеску магазина. Тут же будут вентиляционные коробы, по которым можно подняться на угловую крышу. Делаем это, прыгаем на мусорный контейнер и находим двадцать второе воспоминание.

Где искать воспоминание № 23

Направляемся к роботу, который спит неподалеку от жилых апартаментов, куда нужно пройти по сюжету игры. Напротив этого места находится парикмахерская. Пробираемся внутрь неё через окно, после чего смотрим вверх и видим дыру в потолке. Подпрыгиваем вверх, через дыру и осматриваем расположенный здесь предмет, чтобы получить воспоминание.

Где искать воспоминание № 24

Теперь следуем к голограмме, которая находится в середине Мидтауна. Сбоку ищем бар с оранжевой вывеской. Заходим внутрь и запрыгиваем на потолок, чтобы обнаружить очередное воспоминание.

Где искать воспоминание № 25

Как только разберёмся с делами на фабрике, возвращаемся в квартиру Клементины, изучаем подсказки и узнаём, что она отправилась в ночной клуб. Возвращаемся к голограмме, которая расположена в середине Мидтауна, и видим, что теперь открыты небольшие врата справа. Раньше там стояла полиция. Движемся через них и изучаем картину на стене. Это двадцать пятое воспоминание!

Где искать воспоминание № 26

Затем следуем в ночной клуб. Запрыгиваем на устройство рядом с барной стойкой, чтобы попасть в кухонную зону. Внизу можно отыскать ещё одно воспоминание.

Все воспоминания главы «Тюрьма»

Где искать воспоминание № 27

Это воспоминание можно отыскать только после того, как мы воссоединимся с В-12 и выйдем наружу. Заманиваем охранного дрона в камеру с левой стороны (во дворе тюрьмы) и закрываем решётку. Следуем вперёд и в центре двора, у стены с правой стороны ищем выведенного из строя робота. Это единственное воспоминание в данной главе.

Все воспоминания главы «Центр управления»

Где искать воспоминание № 5

Заходим в помещение управления и ждём, когда В-12 вспомнит, что на самом деле произошло с человечеством и его семьёй. Смотрим видеоролик и получаем финальное воспоминание.

Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.