Stray
Как найти все воспоминания, энергетики, ноты, записные книжки, моющее средство и значки
Проходите основную сюжетную линию. После общения с Момо в баре следуйте за ним и войдите через вентиляционную шахту в квартиру Шеймуса и Дока. Поговорите с Шеймуса, сидящим на диване. Запрыгните на стол, сбейте все картины и найдёте подсказку и клавиатуру. Посмотрите на часы и введите с них код (смотрите слева направо на часовые стрелки). Шеймус даст вам значок.
Воспоминание 1
Пройдите вперёд вместе с Шеймусом, двигайтесь дальше и посмотрите в левую сторону, где находятся большие ворота гаража. Они заперты, но вы можете взаимодействовать с изображением на воротах, чтобы получить очередное воспоминание.
Воспоминание 2
Спуститесь в канализационную систему, перепрыгните через сломанный генератор, а затем заберитесь на трубопроводы. Направляйтесь к блокам перед трубопроводами и выберитесь через окно. На деревянных досках есть мёртвый робот, с которым вам нужно взаимодействовать.
Воспоминание 3
Добравшись до Дока, просмотрите кат-сцену и пообщайтесь с ним. Вы получите автоматическое воспоминание, связанное с основной сюжетной линией.
Территория 7
Развернитесь и ищите обои, с которыми можно взаимодействовать. Поцарапав их, вы сделаете ещё один шаг на пути к получению ачивки «Территория».
Глава 8 — все коллекционки в Stray
В восьмой главе вы сможете получить два воспоминания и найти место, где нужно использовать когти для получения ачивки «Территория» в будущем.
Воспоминание 1
Направляйтесь в область с множеством мусора и пыли, двигайтесь через туннель и прыгните на мост. Сверните в левую сторону, после чего уйдите направо. Идите в туннель и запрыгните на перила, с которыми можно взаимодействовать.
Воспоминание 2
Второе воспоминание можно найти в том же здании, однако вас интересует комната чуть большего размера. Продолжайте бежать вперёд, затем спрыгните на землю. Пройдите осторожно по трубопроводам, поднимитесь вверх по бочке и зайдите в туннель, чтобы обнаружить очередное воспоминание.
Территория 8
Пройдя отрезок с двумя бочками в воде, откройте дверь и загляните внутрь. Поднимитесь по лестнице, и ищите на полу ковёр, о которой можно поточить когти. Вы — на верном пути!
Глава 9 — все коллекционки в Stray
В следующей главе прохождения Stray можно обнаружить пять предметов коллекционирования, включая воспоминания, значок, достижение и когтеточку.
Воспоминание 1
Первое воспоминание связано с основной сюжетной линией девятой главы, и его нельзя пропустить. После окончания видеоролика вы обнаружите два зелёных и один красный ящики. Там вы и получите воспоминание.
Достижение «Кот-астрофа»
Поднимитесь по лестнице, расположенной рядом с ящиками, и увидите двух роботв, играющих в маджонг. Прыгните на стол, чтобы им помешать и получить очередную ачивку/трофей/достижение.
Территория 9
Чтобы поточить когти в девятой главе, идите к столу, за которым играют двое роботов. Рядом есть двухъярусная кровать с двумя укрывшимися одеялом роботами. Там есть небольшая доска, которую можно использовать для заточки когтей. Осталось найти три таких места в последних главах!
Воспоминание 2
Повернитесь назад, найдите лестницу, по которой можно подняться наверх, и прыгайте по кондиционерам. Рядом с компьютерами запустится кат-сцена, и вы автоматически получите воспоминание.
Значок 3
Вернитесь туда, откуда пришли, и поднимитесь по веткам. Вы встретите садовника, который попросит собрать три цветка — желтый, фиолетовый и красный. Просто изучите все уровни Робовейника и найдите ведра, трубы и прочие вещи, позволяющие спуститься в альтернативные места.
Глава 10 — все коллекционки в Stray
Добравшись до десятой главы, вы сможете собрать огромное количество коллекционных предметов, поскольку по масштабам Мидтаун ничуть не уступает Трущобам, которые вы впервые посетили в четвёртой главе.
Воспоминание 1
Двигайтесь через комнату, которая напоминает бесконечный коридор, и, в конце концов, запустится кат-сцена, в которой B-12 и бродячий кот войдут в комнату. Фактически эта — заброшенная железнодорожная станция, и здесь начнётся очередная кат-сцена. B-12 пообщается с бродягой и скажет, что сейчас вы находитесь на станции метро. Это его очередное воспоминание, которое вы получаете автоматически, по сюжету игры.
Воспоминание 2
Для получения следующего воспоминания совершите прыжок и пройдите через один из вагонов поезда. Покиньте вагон с другой стороны и выберитесь со станции метро. Когда поднимитесь по эскалатору, посмотрите в правую сторону. Вы обнаружите робота рядом с книгами. Изучите книги, чтобы получить воспоминание B-12.
Робот 5 (Лучший друг кота)
Прямо в том месте, где нашли предыдущее воспоминание десятой главы, в 10 главе, есть робот, закутанный в одеяло. Кажется, он подавлен, так почему бы вам его не поддержать? Потритесь о робота, чтобы выполнить очередное действие для получения ачивки «Лучший друг кота».
Робот 6 (Лучший друг кота)
Чтобы найти шестого робота для ачивки, развернитесь и покиньте станцию метро. Следуйте в правую сторону, идите вверх по жёлтой лестнице и поверните налево. Запрыгните на перила и продолжайте бежать вперёд, а затем, как только свернёте направо и спрыгните вниз, обнаружите сидящего в одиночестве робота. Потритесь о него. Если нашли всех шестерых роботов и потёрлись о них, то получите ачивку «Лучший друг кота». С другой стороны, в игре есть ещё четыре робота, о которых можно потереться, если упустили кого-либо из Трущоб.
Территория 10
Следующим предметом коллекционирования, который смогут получить игроки, станет десятой место, где можно заточить когти (для ачивки это нужно проделать минимум по одному разу в каждой главе). Найти это место безумно просто. Оно находится рядом с роботом, о которого вы только что тёрлись. Ищите два зелёных матраса и взаимодействуйте с ними, чтобы поцарапать и засчитать действие в десятой главе.
Робот 7 (Лучший друг кота)
Ещё один робот, о которого можно потереться, находится не так далеко. Для начала слезьте с зелёного матраса и двигайтесь к углу балкона. Отсюда сверните в правую сторону и запрыгните на перила. Пройдите дальше, спуститесь на землю за велосипедом и бегите вперёд, пока не окажетесь в Мидтауне. Ищите робота в бело дутой куртке. Потритесь о него.
Значок 4
Чтобы получить четвёртый значок, запрыгните в ближайшую лавку и сверните в правую сторону. Когда войдёте в комнату, прыгайте по ящикам и заберитесь на первую полку. Сверните в левую сторону и запрыгните на большую полку. Здесь вы обнаружите небольшой сейф. Код от него — 8542 (можно обнаружить здесь же).
Воспоминание 3
Доступ к третьему воспоминанию можно получить, выбравшись из прилавку и свернув в правую сторону. Пройдите в переулок и идите налево, пока не обнаружите мусорное ведро серого цвета. Запрыгните на него и прыгайте на крышу. Там вы обнаружите небольшую локацию и найдёте третье воспоминание.
Воспоминание 4
Следующее воспоминание этой главы спрятано лучше. Вам нужно воспользоваться ведром, расположенным рядом с крышей, на которую только что поднялись. Запрыгните и спуститесь вниз. Развернитесь и бегите по красной улице, двигайтесь по левой стороне главной дороги, ведущей к небольшому перекрёстку. Войдите в расположенный там магазин, используя открытое окно, и поднимитесь по лестнице на чердак. Там вы найдёте воспоминание.
Воспоминание 5
Развернитесь от места, где нашли предыдущее воспоминание, спуститесь по лестнице, запрыгните на диван, чтобы получить лучший доступ к окну, и проберитесь через окно. Вернитесь на главную дорогу и продолжайте идти, пока не увидите небольшой магазин. Войдите в магазин, пройдите вперёд, а затем поверните в правую сторону. Запрыгните на прилавок и доберитесь до места, где расставлены горшки с растениями. Запрыгните под потолок, чтобы найти скрытое воспоминание
Робот 8-9 (Лучший друг кота)
Чтобы найти ещё двух роботов, о которых можно потереться для ачивки «Лучший друг кота», спрыгните с потолка на горшок с растением. Прыгайте обратно на землю и выходите из магазина. Прямо возле магазина вы обнаружите несколько аккуратно расставленных столов и стульев. Рядом с этими столами есть два робота — один сидит, а другой стоит. Идите к роботам, и сможете потереться по очереди о каждого из них.
Робот 10 (Лучший друг кота)
Последний робот, о которого можно потереться, находится в том же Мидтауне. Пройдите прямо под перекладину, к которой прислонился робот, и бегите к грузовику, удобно припаркованному посреди главной дороги. Он накрыт синими покрывалами. С левой стороны от грузовика стоит рабочий. Можете к нему приблизиться и потереться о ноги.
Значок 5
Чтобы получить пятый значок в Stray, двигайтесь в направлении голограммы в центре улицы. Поверните в правую сторону, двигайтесь вниз по лестнице, сделайте крутой поворот направо и пройдите в очень узкий переулок. Мгновенно запрыгивайте на блоки кондиционеров и заберитесь на крышу. Пройдите в пустую комнату с мёртвым роботом и заберите у него полицейский значок.
Сообщение от контакта
Чтобы получить это сообщение, двигайтесь вправо от голограммы и войдите в жилой комплекс. На третьем этаже ищите заколоченные окна. Среди досок будет небольшое отверстие, и бродяга сможет запрыгнуть в него. Сделав это, пройдите в комнату с доской, к которой прикреплены различные фотографии. Сразу же появится Клементина. Поговорите с роботом, чтобы получить от неё контакт Блейзера. Это сюжетный предмет.
Кассета
Чтобы получить кассету для магазина одежды, где стоит магнитофон, спуститесь на первый этаж жилого комплекса и пообщайтесь с сидящим роботом. Он скажет, что подарит вам кассету, если вы отключите три камеры видеонаблюдения. Поднимитесь на второй этаж и отключите угловую камеру, на которую смотрит робот с первого этажа. Там же ищите посередине перекладину со второй камерой. Третья камера висит над дверью чуть дальше. Когда разрушите все три камеры, вернитесь к роботу снизу и заберите кассету.
Рабочая куртка
Чтобы получить рабочую куртку, вернитесь на главную дорогу и сверните влево, пока не спуститесь по лестнице. Войдите в первый переулок справа, чтобы обнаружить Блейзера — робота в куртке, с золотой цепочкой, читающего газету. Он попросит отыскать куртку и каску. Взаимодействуйте с ним, а затем, если у вас есть кассета, вернитесь на главную улицу, войдите в магазин одежды с левой стороны и в дальней комнате найдите магнитофон. Вставьте кассету в магнитофон, чтобы отвлечь внимание продавца, а затем вернитесь к витрине и снимите с манекена куртку.
Рабочая каска
Блейзер попросил вас найти каску рабочего, и для этого вернитесь на главную дорогу. Идите к голограмме в центре города, затем сверните в правую сторону и найдите по левую руку красный бар. Пройдите мимо посетителей с барной стойкой и войдите в дальнюю комнату, в которой крепко спит робот. Запрыгните на полки и сбросьте на робота ящик с пивом. Идите за ним в центр с голограммой. Робот начнёт таскать коробки. Спрячьтесь в одной из них. Когда робот переместит коробку в магазин, выпрыгните наружу и заберите каску рабочего.
Значок Neco
Чтобы получить значок Neco, вам нужно посетить фабрику (по сюжету) и помочь роботу найти гаечные ключи. Прячьтесь за передвижными мусорными контейнерами от дронов-стражей. Перепрыгните по нескольким бочкам, заберите потерянные ключи и вернитесь к рабочему. Передайте ему ключи, и он подарит вам значок Neco.
Воспоминание 6
Для начала заберитесь в ведро, которое соединено с канатной дорогой, по которой вы перемещаетесь из точки А в точку Б. Затем перепрыгните через перила и заградительные ленты. Поверните в левую сторону, поднимитесь по лестнице и выйдите на улицу. Поднимитесь по асфальтированной дороге и поверните в левую сторону перед здпанием с трубами, проложенными по всем стенам. Среди плакатов и цифр ищите фотографию, скрывающую воспоминание.
Воспоминание 7
Последнее воспоминание в этой главе. Для выполнения задания игрокам сначала нужно собрать несколько подсказок в квартире Клементины, и только после этого вы отправитесь в ночной клуб. Выберитесь наружу и спуститесь вниз. Идите мимо вышибалы у ночного клуба, сверните в переулок и спуститесь по лестнице. Поднимитесь на серый мусорный контейнер, двигайтесь по доске и трубам, чтобы попасть внутрь ночного клуба и найти последнее воспоминание.
Достижение «Царапки»
Чтобы получить ещё одну ачивку, в ночном клубе отыщите оборудование диджея. Найдите виниловую пластинку, поместите её на оборудование и поцарапайте, чтобы получить ачивку/трофей/достижение.
Странный напиток
Поговорите с парнем справа от танцпола, заберитесь на барную стойку и найдите жёлтый коктейль. Заберите его.
Рычаг (рукоятка)
Парень справа от танцпола скажет, что украл рукоятку. Принесите ему странный напиток (коктейль), найденный выше. Сделав это, вы получите рукоятку. Используйте на оборудовании на танцполе, чтобы опустить колонну. Запрыгните на неё, когда она поднимется вверх, заберитесь в комнату управления освещением.
Глава 11 — все коллекционки в Stray
В одиннадцатой главе Stray есть всего два предмета коллекционирования.
Воспоминание 1
Пройдите за ворота и бегите через двор. Прыгайте по блокам, прячась от Стража. Вам нужно заманить этого робота в камеры с левой стороны. Сделав это, идите следом за Клементиной и у стены с правой стороны ищити мёртвого робота. Осмотрите, чтобы получить очередное воспоминание.
Территория 11
Отыщите во дворе дерево, о которое вы сможете поточить когти. Это предпоследнее действие перед получением данной ачивки/достижения/трофея.
Глава 12 — все коллекционки в Stray
В последней главе Stray есть два последних предмета коллекционирования.
Территория 12
Вы выполните это действие автоматически, пытаясь попасть в центр управления. Активируйте прямоугольного робота перед запертой дверью и заманите к панели слева от неё. Осмотрите правую панель дважды и взаимодействуйте с левой, запрыгнув на робота, чтобы расцарапать провода и получить достижение (если точили когти в каждой главе, о чём мы писали выше).
Воспоминание 1
Как только откроете комнату управления, пройдите внутрь и просмотрите небольшой видеоролик. В этот момент B-12 получит своё последнее воспоминание в игре. Если собрали все воспоминания, которые мы перечислили в статье, то заработаете ачивку.