Stray

Платформа PS4 / PS5
Издатель Annapurna Games
Разработчик Blue Twelve Studio
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 19.07.2022

Как найти все воспоминания, энергетики, ноты, записные книжки, моющее средство и значки

В недавно выпущенной фантастической адвенчуре Stray есть огромное множество коллекционных предметов, которые вы можете отыскать, путешествуя по антиутопическому миру. Все они разбросаны по нескольким главам. В этом руководстве мы расскажем, как собрать все коллекционки, получить связанные с ними ачивки/достижения/трофеи, найти важные предметы, необходимые для продвижения по сюжетной линии.

Благодаря нам вы сможете узнать, как получить следующие достижения:

  • Мяу-лодия
  • Я помню!
  • Значки
  • Территория
  • Лучший друг кота
  • Царапки
  • Теле-кот
  • Кот-астрофа
  • Кота не догонишь

И другие. Ну что ж, приступим!

Глава 1 — все коллекционки в Stray

В первой главе Stray есть только один предмет коллекционирования: речь идёт о первом месте, где вы можете поточить когти для получения достижения «Территория» в будущем (нужно поцарапать по одному предмету в каждой из 12 глав). Чтобы выполнить это действие, продолжайте движение вперёд, поднимитесь на уступ и подойдите к дереву, с которым можно взаимодействовать. Оно находится на пути к вашей цели, так что пропустить практически нереально.

Глава 2 — все коллекционки в Stray

Во второй главе есть еще одно место для точения когтей, а также секретная ачивка под названием «Кота не догонишь».

Территория 2

Как только попадёте в комнату, сможете взаимодействовать с двумя разными коврами. Сделайте это хотя бы с одним, чтобы засчитать действие, а после можете покинуть апартаменты и двигаться дальше.

Достижение «Кота не догонишь»

Чтобы получить достижение, доберитесь до Мёртвого города, а когда появится толпа Зурков, продолжайте бежать из стороны в сторону, а затем поднимитесь по лестнице. Поверните налево и двигайтесь в следующий переулок, пока не запустится кат-сцена. Если ни одному из Зурков не удалось ухватиться за вашу шерсть, вы получите достижение. Предварительно можете сохраниться и создать ручное резервное сохранение. Если Зурки запрыгнут на вас, выйдите из игры и замените файл сохранения.

Глава 3 — все коллекционки в Stray

В третьей главе Stray вы сможете найти ещё одно место для когтей и первое воспоминание B12 — почтовую открытку с местом под названием «Аутсайд».

Территория 3

Когда доберётесь до комнаты с множеством компьютеров, найдите и расцарапайте ковёр, чтобы засчиталось действие в третьей главе.

Воспоминание 1

Используйте ведро, чтобы спуститься по верёвке и оказаться на крыше. После того как это сделаете, идите прямо, чтобы запустилась кат-сцена. B12 укажет на открытку, висящую на стене. Вы получите это воспоминание автоматически (как и ряд остальных, хотя за большинством придётся побегать).

Глава 4 — все коллекционки в Stray

Четвёртая глава — самая большая в плане коллекционных предметов. Здесь вы можете собрать 36 таких вещей (включая действия вроде царапок).

Территория 4

Пройдите в комнату после окончания видеоролика, и обнаружите несколько компьютеров, закутанных в одеяла. Здесь же будет ковёр, о который вы можете поточить когти, чтобы засчиталось действие для четвёртой главы. Есть и другие места, где вы можете поточить когти, но мы указали на самое раннее из них.

Достижение «Кот-данк»

Чтобы получить эту ачивку/достижение/трофей, нужно поговорить с Хранителем. С правой стороны от него есть ступени, на вершине которых стоит баскетбольный мяч. Вам нужно ударить по нему так, чтобы он залетел в ведро снизу. Как только сделаете это, получите трофей. Советую заранее сделать ручное резервное сохранение. Если промахнётесь, сможете перезагрузиться и повторить действие.

Достижение «Любопытство кошку сгубило»

Чтобы получить ачивку/достижение/трофей «Любопытство кошку сгубило», пройдите от Хранителя в обратную сторону и обнаружите перед зданиями бумажный пакет. Такой же есть рядом с музыкантом с левой стороны от Хранителя, если смотреть на него. Взаимодействуйте с любым пакетом в Трущобах, чтобы получить ачивку. Пакет слетит спустя несколько секунд, но до этого момента управление будет инвертировано.

Энергетический напиток 1

Чтобы получить первый коллекционный энергетический напиток, вы должны посмотреть от Хранителя в левую сторону. Пройдите вниз, где находится музыкант, и ищите напротив него торговый автомат. Взаимодействуйте с ним, а затем подберите энергетический напиток. Он окажется в инвентаре.

Музыкальные ноты 8

Чтобы получить нотный лист 8/8, идите в дальний конец переулка с торговым автоматом, обозначенным выше, и посмотрите влево. Здесь есть сейф. Можете сразу ввести код «1283». Если интересует, как его получить, то вкратце: находите программиста Эллиота и показываетте таинственный двоичный код, найденный в записке с сейфа. Он укажет на бар. Идёте в бар, запрыгивайте на барную стойку и сбрасываете с левой стены картину. Там и будет выцарапан код.

Робот 1 (Лучший друг кота)

Чтобы получить достижение/трофей/ачивку «Лучший друг кота», вам нужно потереться о ноги шестерых роботов. Всего в игре есть 10 разных роботов, о которых вы можете потереться. И мы укажем на каждого из них. От сейфа, в котором нашли музыкальные ноты 8/8 идите в обратную сторону, поднимитесь по лестнице и остановитесь около Хранителя. Потритесь ему о ноги.

Робот 2 (Лучший друг кота)

Чтобы потереться во второй раз, от места, где находится Хранитель, спуститесь по лестнице и сверните в левую сторону. Там вы увидите двух общающихся роботов. Потритесь о ноги того, который сидит на диване.

Робот 3 (Лучший друг кота)

Рядом со вторым роботом будет его собеседник, и вы можете потереться о его ноги в том числе.

Робот 4 (Лучший друг кота)

Чтобы найти четвертого робота, о которого можно потереться, двигайтесь по тому же переулку, затем поверните налево и продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до бабушки-дизайнера, сидящей в кресле у двери. Потритесь о её ноги.

Энергетический напиток 2

Для получения второго энергетического напитка развернитесь и идите обратно от бабушки-дизайнера, двигайтесь вперёд по переулку. Поднимитесь на несколько ящиков и ищите жёлтый торговый автомат со вторым энергетическим напитком.

Энергетический напиток 3

Спрыгните вниз от жёлтого торгового автомата и поверните в узкий переулок с правой стороны. Идите вверх по маленькой двери, чтобы увидеть белый торговый автомат, при помощи которого вы можете получить четвёртый напиток.

Воспоминание 5

Пятое воспоминание расположено рядом с торговым автоматом, где вы получили четвёртый энергетический напиток. Взаимодействуйте с рисунком на стене, чтобы B12 вспомнил кое-что новенькое.

Музыкальные ноты 3

От воспоминания двигайтесь обратно по переулку и поверните в левую сторону. Поцарапайте красную дверь около двух сидящих роботов. Как только вам откроют дверь, забегите внутрь и осмотрите огромный портрет напротив, чтобы снять с него нотный лист 3/8.

Воспоминание 7

Что касается седьмого воспоминания, вам нужно пойти в левую сторону от дома программиста Эллиота и подняться вверх по лестнице. Прямо у лестницы будет горшок, расположенный на стуле. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.

Воспоминание 3

Поверните в правую сторону и потяните за бирюзовые шторы, чтобы увидеть открытое окно. Поднимитесь на него, чтобы запустилась кат-сцена. Запрыгните в окно, пройдите через открытую дверь с правой стороны и поднимитесь на верхний этаж. На столе бара находится маленькая миска, и с её помощью вы сможете получить третье воспоминание.

Музыкальные ноты 5

Пятый нотный лист можно найти, спрыгнув со стола с миской. Ищите листок с нотами на другом столе. Взаимодействуйте с ним.

Музыкальные ноты 6

Спрыгните со стола с предыдущими нотами, выберитесь через окно и запрыгните на гигантский ящик. Снова заберитесь на несколько блоков. Пройдите в дом и обыщите спальню, чтобы найти музыкальные ноты 6/8, лежащие на книжных шкафах.

Записная книжка 4 — Клементина

Рядом со спальней с предыдущими нотами есть небольшая кладовая, в которую вы можете свободно зайти. Среди множества компьютеров ищите предмет, с которым можно взаимодействовать.

Воспоминание 1

Чтобы получить очередное воспоминание, выбравшись из окна, бегите по крышам и ищите робота, с которым можно взаимодействовать.

Музыкальные ноты 2

Чтобы получить ноты 2/8, которые можно сдать музыканту Моруску, спуститесь вниз по крышам и поднимитесь на балкон, на котором стоят два стула и стол. Ищите ноты прямо на столе, и не забудьте забрать их.

Энергетический напиток 4

Продолжайте движение и ищите четвёртый энергетический напиток при спуске с крыш по трубам. Вы должны найти торговый автомат неподалёку от бабушки-дизайнера. А можете подняться к нему по кондиционерам рядом с бабушкой, из переулка. Но учтите, что автомат хорошо спрятан.

Достижение «Теле-кот»

Чтобы получить трофей, вернитесь от торгового автомата на крыши. Нажмите на пульт от телевизора, который смотрит робот, чтобы переключить его на все доступные каналы. Всего 7 или 8 каналов. Сразу после этого вы получите достижение «Теле-кот».

Музыкальные ноты 7

Обернитесь, перепрыгните на балкон и войдите в библиотеку. Поверните в правую сторону, затем уйдите влево и ищите пианино, на котором находятся музыкальные ноты 7/8.

Записная книжка 3 — Док

Чтобы получить третью записную книжку, принадлежащую Доку, войдите в секретную зону отдыха за книгами в правом дальнем углу библиотеки. Там есть маленький ключ. Отнесите его к сейфу, расположенному в среднем ряду за книгами, и откройте. Внутри лежит записная книжка. Чтобы разбросать книги, просто попрыгайте по стопкам.

Моющее средство, электрический кабель, пончо

Следующие три предмета — сюжетные, необходимые для успешного завершения четвёртой главы Stray. Покиньте библиотеку так же, как сюда пришли, двигайтесь вперёд, пока не увидите двух мужчин, которые бросают друг другу «мяч». В качестве мяча будет банка с краской. В конечном итоге, когда вы мяукните (клавиша ALT) мужчина уронит банку на землю. Краска прольётся, а владелица прачечной выйдет наружу и начнёт её вытирать. Спуститесь вниз, войдите в прачечную и ищите на столе с левой стороны бутыль с моющим средством.

Для получения электрического кабеля нужно пройти мимо Хранителя (вправо, если стоять к нему лицом), и спуститься вниз, где находится меняльщик Азуз. Поговорите с ним, выберите электрический кабель и обменяйте его на моющее средство. Имея на руках кабель, вернитесь по лестнице к Хранителю, пройдите влево, вправо, влево и идите по переулку, пока не обнаружите бабушку-дизайнера. Она сидит в кресле. Покажите ей кабель, и она сразу же смастерит пончо. Это пончо нужно дать программисту Эллиоту, чтобы он помог отремонтировать сломанный трекер.

Записная книжка 2 — Збалтазар

Чтобы получить вторую записную книжку, развернитесь, поднимитесь по лестнице и продолжайте двигаться вперёд. Остановитесь, когда увидите жёлтый торговый автомат, и поднимитесь по коробкам рядом с ним. Заберитесь на крышу самым простым маршрутом и остановитесь, когда увидите кондиционер с интерактивной коробкой «Осмотреть». Вытащите батарею, после чего запрыгните в комнату через остановившийся кондиционер. Книжка спрятана среди коробок у двери. Попрыгайте по ним. Чтобы покинуть квартиру, расцарапайте зелёную шторку над кроватью.

Воспоминание 6

Поверните налево от стопки с коробками и откройте зелёную шторку, прикрывающую окно. Выпрыгните из него и взаимодействуйте с изображением робота (граффити) на стене. Так вы получите очередное воспоминание.

Воспоминание 4

Следующим предметом коллекционирования в четвёртой главе Stray будет ещё одно воспоминание. Обернитесь, поднимитесь наверх и найдите мощеную крышу. Бегите вперёд по жестяным крышам, поднимитесь на первый настенный блок и запрыгните на балкон, чтобы обнаружить четвёртое воспоминание. Вы получите его при входе в дом Момо.

Музыкальные ноты 1

Поверните в правую сторону и войдите в комнату, в которую можно попасть, протиснувшись через решётку под дверью. Это кладовая. Прыгайте по ящикам, чтобы обнаружить музыкальные ноты 1/8.

Записная книжка 1 — Момо

Покиньте кладовую и подойдите к роботу Момо, который изучает свой компьютер. Пообщайтесь с ним и в конце беседы получите первую записную книжку. Также вам выдадут задание — отыскать все записные книжки.

Музыкальные ноты 4

Вам нужен один энергетический напиток. Выше мы указали, как собрать все четыре. После этого вернитесь к Хранителю, пройдите в правую сторону и у меняльщика Азуза выкупите музыкальные ноты 4/8. Требуется 1 энергетический напиток. Читайте описание с их расположением выше.

Воспоминание 2

Кроме того, у того же меняльщика Азуза можно выкупить реликвию, которая на деле окажется воспоминание для B-12. Сделать это получится только при наличии трёх энергетических напитков. Всего в Трущобах есть четыре торговых автомата с энергетическими напитками. Их нужно получить до того, как идти в канализацию следом за Момо.

Достижение «Муя-лодия»

Вернитесь вверх по лестнице и идите мимо Хранителя на другую сторону, чтобы встретить Моруска с импровизированной гитарой. Поговорите с ним и поочерёдно передайте все музыкальные ноты (8 листов), найденные в Трущобах. Сделайте это до того, как покинуть Трущобы и отправиться в канализацию следом за Момо.

Значок 1 (музыкальный)

Кроме того, помимо достижения, описанного выше, если принесёте Моруску все 8 музыкальных нотных листов, то получите свой первый значок.

Приёмопередатчик

Этот предмет вы получите по сюжету игры от Момо. Когда соберёте все четыре записные книжки, перечисленные выше, вернитесь к Момо и пообщайтесь с ним. Он даст вам особый предмет, который вы должны установить в другом районе.

Глава 5 — все коллекционки в Stray

В пятой главе Stray есть в общей сложности четыре коллекционных предмета, в том числе одно место для когтей и три воспоминания B-12. Торговые автоматы с энергетиками следовало искать в Трущобах, здесь нет ни их, ни энергетических напитков, ни музыкальных нот.

Территория 5

Остановитесь перед красным знаком «Стоп», пройдите от него в левую сторону и не спешите. Обратите внимание на несколько ковров перед вами, и поцарапайте хотя бы один из них. Пятая глава для ачивки зачтена!

Воспоминание 1

Двигайтесь в верх по подъёмному крану, осторожно балансируйте и следуйте по деревянной доске, висящей в воздухе. Поднимитесь на крышу и продолжайте бежать вперёд. Всё, что вам нужно — продолжать движение, пока не увидите наверху красную неоновую вывеску. Поднимитесь и взаимодействуйте с ней, чтобы получить воспоминание. Только после этого развернитесь и прыгайте на подвешенную балку.

Воспоминание 2

Пройдите на заброшенную фабрику, поверните в правую сторону и продолжайте идти вперёд, перепрыгивая через деревянные доски, преграждающие путь. Ищите небольшой интерактивный знак с надписью Neco. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.

Воспоминание 3

Третье воспоминание пропустить невозможно, поскольку вы получите его параллельно сюжетной линии, автоматически. Когда, в определённый момент пообщаетесь с B-12 (установив трекер), езжайте вниз на ведре, обратно в Трущобы. Так вы получите воспоминание.

Глава 6 — все коллекционки в Stray

Что касается шестой главы, то здесь есть только одно место, где вы можете и должны поточить когти, чтобы данная глава засчиталась для ачивки.

Территория 6

Появившись внутри дома, перед двумя стопками книг, найдите красочный коврик. Подойдите и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить действие в шестой главе.

Глава 7 — все коллекционки в Stray

В следующей главе можно получить пять ключевых предметов: три воспоминания, один значок и одно место для когтей.

Значок 2

Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!