The Amazing Spider-Man 2
Прохождение
Все костюмы отличаются характеристиками и имеют свои уникальные особенности. Проследуем в архив за проворной девушкой. Нивелируем опасность, посмотрев налево и наверх. Противница достаточно активна в перемещениях, поэтому почаще притягиваем ее к себе. Рассказываем Крейвену о планах русских по устранению Фиска и покидаем убежище.
Опасность угрожает всем
Фиск организовал мероприятие в театре в честь сбора средств для борьбы с криминалом. Человека-Паука там вряд ли пожалуют, поэтому от лица Питера Паркера попросим помощи у Уитни Чэнг. Русским приглашения ждать не пришлось, они уже проникли в здание и начали подготовку к осуществлению своего плана.
Встретив Гарри Осборна, поговорим с ним в неформальной обстановке. Гарри не так уж и рад сотрудничеству с Фиском, но, по крайней мере, это хоть немного повысит репутацию Оскорпа. Да и Спецгруппа проявляет себя с хорошей стороны, поэтому пока нет серьезных причин для беспокойства. Тем не менее, Гарри насторожен в связи с дурными слухами о Фиске. Паучье чутье подсказывает, что официант, предложивший выпивку, представляет угрозу. Проследуем за ним в гримерную и там же переоденемся в костюм. Притягиваем решетку над дверью выхода и заползаем в вентиляцию. Выбравшись к помещению с декорациями, расправляемся с тремя русскими, стараясь не выходить за пределы зоны ограниченной зеленой линией, и освобождаем заложников. Добираемся до красных ворот, притягиваем грузик справа от них и быстро совершаем рывок на другую сторону. Проходим в коридор и догоняем официанта. Устраняем опасность с правой стороны и, оказавшись снаружи, побеждаем громилу, комбинируя сейсмические импульсы и простые удары. Добиваем более слабых бандитов и возвращаемся в зал театра, предварительно переодевших в гримерной.
Проследуем к барной стойке и познакомимся с Фелицией. Затем появится Фиск – переключаем внимание на него. Фиск презрительно относится к Человеку-Пауку и считает, что он мог бы заниматься более масштабными проблемами, нежели поимкой «мелкой сошки». Закончив разговор, покидаем театр и добираемся до бандитов. Погрузив оружие, они отправятся в порт. Здесь у русских находится хорошо охраняемое хранилище с высокотехнологичным оружием. Активируем интуицию и приступаем к зачистке территории. Как обычно первым делом бесшумно нейтрализуем стрелков на верхних позициях. С остальными уже как получится, но, всё же, стараемся не шуметь как можно дольше. Вскрываем контейнер притягиванием и наносим удары по орудию, чтобы вывести его из строя. Повторяем аналогичные действия еще в трех точках.
Расправившись с врагами на открытой территории, залезаем на крышу ангара и через систему вентиляции проникаем внутрь. Незаметно нейтрализуем бандитов на мостике, затем на нижнем уровне и только потом спускаемся к заложнику. Не выходя из зоны ограниченной зеленой линией, устраняем трех противников. Заложник сообщит, что видел Карнаж Киллера и опишет его внешность.
Охотник и добыча
Встретившись с Крейвеном, наблюдаем за тем, как Карнаж Киллер, он же Клитус Кэссиди, собирается убить очередного преступника. Крейвен предлагает молча понаблюдать за зрелищем, однако это не в наших правилах. Обезоруживаем убийцу и хорошенько проучиваем его. Крейвен остался недовольным нашим решением. Клитуса доставили в Рейвенкрофт, где им будет заниматься Дональд Менкен.
Кошачьи когти
Спецгруппа приступила к фазе 2 операции «Подавление». На перекрестках появились трансформаторы, создающие вокруг себя огромные сферы. Стараемся избегать опасных участков, чтобы не лишиться возможности выпускать паутину. Полицейские сообщают о появлении в городе некого Кингпина, стремящегося заполнить вакуум власти. Никто не знает, кто скрывается за этим прозвищем. Добираемся до полицейского конвоя и запрыгиваем на бронированный грузовик, готовящийся к транспортировке незаконного оружия. Для бандитов это может показаться легкой добычей, поэтому периодически они будут нападать на конвой. Следим за состоянием грузовика по шкале в левом верхнем углу. Оперативно уничтожаем турели на хаммерах, обезоруживаем бандитов, чтобы они не могли нанести повреждения конвою, и расправляемся с ними. Иногда на пути будут возникать начиненные взрывчаткой автомобили. Активируем интуицию и в рывке обезвреживаем их. Благополучно достигнув пункта назначения, из переговоров полицейских узнаем, что некая женщина сообщила о проникновении в музей Кейна. При этом она пытались уверить стражей порядка в причастности к преступлению Человека-Паука.
Добравшись до крыши музея, проникаем внутрь через вентиляцию. Бандиты пробрались в музей не с целью украсть что-либо, а с целью заманить нас в ловушку по заданию Кингпина. Выводим из строя камеры, обстреливая их паутиной. Обязательно включаем интуицию и нейтрализуем двенадцать противников, начав с самого верхнего этажа. Бандиты перемещается по определенному маршруту. Стараемся устранять их, когда они отдалятся друг от друга.
Кингпин посодействовал выходу Фелиции из тюрьмы и завербовал ее в свои ряды. Отражаем атаки, уклоняемся в сторону от редких бросков ножа и почаще притягиваем прыткую противницу к себе. Когда Черная кошка скрывается из виду, включаем интуицию и, обнаружив ее, проводим внезапную атаку в рывке. Одержав победу, Фелиция признается, что после освобождения из нее сделала гибрида, а затем Кингпин, он же Уилсон Фиск, приказал убить нас.
Мой союзник – мой враг
Фиск с помощью Спецгруппы намерен устранить всех своих противников и стать во главе всего криминала городе. Сами того не понимая, мы успели поучаствовать в хитроумном плане Кингпина: через Крейвена-охотника он давал нам наводку на врагов. За дополнительными сведениями о Фиске отправимся к Гарри от лица Питера Паркера. Из финансовых отчетов по Спецгруппе стало понятно, что Крейвен был нанят Фиском как «консультант по безопасности». Гарри поведает о своей болезни, от которой погиб его отец. Не желая повторить его судьбу, Гарри попросит передать Человеку-Пауку, чтобы он поделился своей кровью – единственной надежной на спасения.
Скоротаем время за совершением героического поступка, а затем еще раз встретимся с другом детства, но уже от лица Человека-Паука. Запрыгнув на лимузин, объясним Гарри, что от нашей крови он может превратиться в злобного гибрида и принести вред не только себе, но и целому городу. Требуется время на проведение дополнительного исследования нашей крови, однако Гарри такой расклад не устраивает.
Пришло время утрясти все вопросы с наставником. Проникаем в его логово через крышу, поднимаемся в зал с чучелами гибридов и проходим к стенду, на котором представлена вся исчерпывающая информация о нас. После появления опасности, разворачиваемся и быстро и часто жмем на кнопку уклонения. Как бы мы ни старались, один из многочисленных дротиков достигает своей цели.
Крейвен передал нам весь свой опыт не только для того, чтобы мы эффективно устраняли врагов Кингпина, но и чтобы мы стали для него достойным противником. Место схватки выбрано не случайно: в парке, среди многочисленных деревьев, Крейвен будет чувствовать себя намного увереннее. Каждый пропущенный удар приведет к появлению призрачных клонов Крейвена – их уничтожаем в первую очередь. Когда противник скроется из виду, он спрячется на одном из деревьев, поэтому включаем интуицию, вычисляем его местонахождение и проводим атаку в рывке. Стараемся не медлить, иначе Крейвен успеет поразить нас стрелой, что помимо серьезного урона повлечет за собой появление призрачных клонов.
Уилсон Фиск спонсирует тюрьму Рейвенкрофт и использует ее заключенных в качестве подопытных. Крейвен подскажет, как проникнуть в здание и предупредит, что не стоит недооценивать Кингпина. Благодаря химическому составу, полученному от поверженного врага, изготавливаем ионную паутину, которая позволяет разрушать броню врагов и различные металлические предметы.
Крестный отец
Спецгруппа полным составом бросилась на поиски некой секретной брони, украденной из Оскорпа. Добираемся до башни Фиска и проникаем в грузовик. Достигнув пункта назначения, простреливаем бронированную дверь ионной паутиной и разламываем ее обычными ударами. Аналогичным образом поступаем с членом Спецгруппы – обстреливаем его паутиной до тех пор, пока не обесцветится броня, и добиваем в ближнем бою. Похоже, технология Оскорпа представляет особую ценность, раз Спецгруппа подключила к ее поискам бандитов.
Перепрыгиваем через ворота, залезаем на крышу здания с правой стороны и бесшумно нейтрализуем снайпера. Проходим к дальнему правому углу крыши, смотрим вниз и притягиваем подпорку, тем самым оглушив сразу двух членов Спецгруппы. Быстро спускаемся вниз и добиваем их. Обезвреживаем снайперов на крыше соседнего здания. Затем включаем интуицию, подмечаем в какую сторону смотрят враги, находящиеся на верхнем этаже, и соответственно проникаем внутрь через окна за их спиной. На первом этаже патрулирует еще один элитный боец Спецгруппы. Дождавшись подходящего момента, подкрадываемся к нему сзади и проводим нейтрализацию. Перед нападением на четвертую группу, которая стоит снаружи, обезвредим всех оставшихся снайперов. Расправляемся со Спецгруппой и громилой с миниганом, оглушая его сейсмическим импульсом. Смотрим вниз через проломленный пол на первом этаже здания, притягиваем подпорку и быстро добиваем оглушенных врагов. Нейтрализуем последнего бойца и бандита.
Через открывшиеся ворота проходим к лифту и спускаемся в логово Кингпина. После непродолжительного диалога, приступаем к схватке. Держась подальше от противника, оглушаем его сейсмическим импульсом и уклоняемся в сторону, как только он начнет приближаться к нам (после появления уведомления). Не теряя времени, в рывке атакуем Кингпина и продолжаем наносить удары, пока он не оклемается. Периодически на помощь к здоровяку будут прибывать бойцы Спецгруппы – стараемся расправиться с ним как можно быстрее, предварительно расщепив паутиной их крепкую броню.
Получив доступ к системе, а впоследствии и к уликам, свидетельствующим о тесном сотрудничестве Фиска и Крейвена, внезапно весь город окутывает тьма. Всё это произошло благодаря стараниям чудесным образом воскресшего Макса Диллона, который до этого считался погибшим после падения в резервуар с генетически измененными электрическими угрями.
Скачок напряжения
Таймс-сквер оказался под куполом в виде энергетического щита, подпитываемого генераторами за его пределами. Ориентируясь по мини-карте, добираемся до электрогенераторов и разрушаем их простыми ударами. Электро (Макс Диллон) постарается помешать нашим действиям, постоянно посылая дронов. Летают они очень шустро, поэтому если не успеваем зацепиться за них, то удерживаем кнопку рывка для замедления времени. Нивелировав щит, добираемся до Электро в самом центре Таймс-сквер. Уклоняемся от опасности за спиной и совершаем рывок на противника. Спустившись на землю, паутиной обстреливаем Электро до тех пор, пока он не сможет двигаться. Затем подбегаем к нему и атакуем в ближнем бою. Как только он начнет вбирать в себя энергию, быстро отбегаем подальше и повторяем ранее проделанные действия. От мощного направленного потока энергии уворачиваемся стоя на месте, а от вертикального ряда электрических сфер уклоняемся в сторону.
Нанеся Электро достаточное количество урона, взмываем в воздух и быстро и часто жмем на кнопку удара. Преследуем противника, стараясь лететь на большой высоте, чтобы не сталкиваться с электрическими минами. Будучи на крыше, атакуем Электро в рывке и продолжаем бой по тому же принципу, что и на земле. Только теперь, когда он активно телепортируется в воздухе, не упускаем его из виду и готовимся уклониться в сторону от горизонтального ряда электрических сфер.
Фиск активно выкупает акции Оскорпа. Эта новость вывела Гарри Осборна из себя, и он решился вколоть себе сыворотку Ричарда Паркера, полученную из паучьего яда, несмотря на предупреждение об усиливающихся со временем побочных эффектах.
Зеленый гоблин
Спецгруппа перешла к третьей и заключительной фазе 3 операции «Подавление». Между здания появились огромные ловушки, которые ограничивают нас в движении, блокируя на несколько секунд возможность выпускать паутину, и подстраиваются под высоту нашего полета. Попавшись в такую ловушку, рядом с нами вмиг окажутся бойцы Спецгруппы и маленький сканирующий дрон. Если вовремя не уничтожить последнего сгустками паутины, то на помощь прибудет огромный охотник. От обычного дрона он отличается тем, что движется гораздо шустрее и расправиться с ним можно только в два этапа, т.е. совершив два точных рывка, выдержав паузу между ними.
Диспетчер сообщает о бывших членах Спецгруппы, замеченных в установке опасных устройств, коими являются бомбы, в трех разных районах города. Первая бомба находится посреди улицы. Расправляемся со снайпером на крыше, а затем с противниками, находящими непосредственной возле бомбы, предварительно ослабив их броню паутиной. Далее, хватаем бомбу и быстро доставляем ее к берегу. Две другие бомбы находятся на крышах, одна из которых охраняется четырьмя бойцами.
На этот раз диспетчер докладывает о захвате Оскорп-Тауэр некими преступниками. Прибыв на место, сталкиваемся c ни кем иными, как с преступниками, переодетыми в форму Спецгруппы, которых Гоблин вытащил из Рейвенкрофта с целью найти и доставить нас к нему, живым или мертвым. Сперва расправимся с двумя снайперами, засевшими на верхних позициях. Затем возвращаемся на землю и поочередно нейтрализуем бойцов на летательных аппаратах. Притягиваем их и за короткое время наносим как можно больше ударов. Повторяем два этих действия до полной победы над противником. При появлении желтого круга под ногами, быстро отпрыгиваем в сторону, чтобы не получить урон от фугасной гранаты.
Помогаем трем горожанам выбраться из-под обломков, и переносим их на безопасную зону на дороге. После появления Зеленого Гоблина окончательно убедимся, что это Гарри Осборн. Добираемся до него и начинаем преследование. Достигнув крыши небоскреба, обстреливаем противника паутиной. Быстро притягиваем рухнувшие дроны и метаем их в Гоблина. Продолжаем метать еще «горячие» дроны в оглушенного врага или атакуем его в ближнем бою. Многочисленные дроны постоянно отвлекают внимание, поэтому не забываем следить за появлением иконок над головой и вовремя уклоняться в сторону. Когда у Гоблина останется половина здоровья, он периодически будет стараться протаранить нас – успеваем нажать на кнопку уклонения и совершить нападение в рывке. В полете, пролетая рядом со зданиями, нажимаем на кнопки движения и впечатываем противника в стены. Приземлившись, продолжаем тактику «подбей, притяни и брось дрона» до победного конца. Уклоняемся от появившейся сзади опасности – летательного аппарат Гоблина.
Полный потрошитель
Ситуация в Рейвенкрофте вышла из-под контроля. Добираемся до полицейского и отправляемся в тюрьму. Расправляемся с группой врагов, среди которых как бойцы Спецгруппы, так и мутированные заключенные. Громила полезен тем, что когда между нами оказываются более слабые враги, то они оглушаются от пулеметного огня – это дает возможность быстро добить их. Далее, помогаем горожанину, притянув перевернувшийся транспорт. Поднимаемся наверх и нейтрализуем бойца на летательном аппарате. Понаблюдаем за врагами внизу и приготовимся добить оглушенных, тем самым облегчив себе задачу. Покончив со всеми, притягиваем обломки, под которыми находится горожанин, и снова поднимаемся наверх с правой стороны. Не спешим нападать на последнюю группу, сначала незаметно расправимся с двумя снайперами. Одолев парочку бойцов и парочку заключенных и освободив последнего горожанина, отправляемся на помощь к Дональду Менкену. Не выходя за пределы зеленого круга, расправляемся с многочисленными заключенными.
Менкен расскажет про так называемое «лечение» Кэсседи, на самом деле являющееся экспериментом по тестированию разработки ученых из Оскорп, трудящихся во благо оздоровления Осборнов. Пациент превратился в ужасного мутанта и вдобавок заразил практически всех содержащихся под стражей преступников. До самых опасных заключенных он еще не добрался, но обязательно сделает это, если никто не помешает ему. Переносим Менкена на парковочную зону, а затем проникаем в здание тюрьмы.
Включаем интуицию, спрыгиваем вниз и бесшумно нейтрализуем двух противников, когда они будут смотреть в одну сторону. На другой стороне находятся еще трое – расправляемся с ними аналогичным образом. Запрыгиваем на конструкцию в углу и совершаем рывок на металлический прут торчащий из бетонного куска внутри клетки. Подбираем аудиожурнал и узнаём, что Макс Диллон так же как и Кэсседи стал жертвой экспериментов в Рейвенкрофте. Выбираемся из клетки через боковой разлом, спрыгиваем вниз и притягиваем упирающуюся к стене металлическую конструкцию над нами. Перебираемся через образовавшийся пролом, включаем интуицию и, выпуская паутину или рывками цепляясь за стены, добираемся до указанной точки.
Проникнув в систему с газовыми трубами, проходим до конца вперед. Слева, на толстой разломанной трубе, имеется переключатель – притягиваем его. Перепрыгиваем через небольшой проем с левой стороны и тянем за следующий переключатель прямо по курсу. Проходим через разлом с правой стороны и поражаем симбионта сейсмическим импульсом. Уничтожаем еще одного паразита и выбираемся на другую сторону системы. Свернув налево, запрыгиваем на трубу и, пройдя по ней, притягиваем переключатель. Как следует поджарив симбионта, прекращаем подачу газа и проходим через проем с правой стороны. Цепляемся за левую стену и проходим через обломки.
Не позволив Кэссиди пройти в блок с опасными преступниками, немного поколотим его и выведем на откровенный разговор. Далее, он окончательно превратиться в опасного гибрида. Карнаж очень боится огня – используем это против него. Вдоль стен всего периметра находятся пять труб – притягиваем их переключатели и ударами или сейсмическими импульсами стараемся загнать противника в огонь. Когда Карнаж скрывается из виду, он повисает над одной из труб – выстреливаем сейсмически импульсом, таким образом, оглушив его и заставив спрыгнуть прямо на огонь. С появившимися из тела Карнажа отребьями расправляемся аналогичным образом. От особых атак врагов уклоняемся назад.
Человек-Паук проделал большую работу по очищению города от преступности и опасных гибридов. Фиск не остановится ни перед чем и продолжит самостоятельно финансировать Спецгруппу теперь уже без участия семейства Осборнов. Его новым подручным становится доктор Дональд Менкен, он же Хамелеон.