The Callisto Protocol

Жанр Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Bluehole
Разработчик Striking Distance
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 02.12.2022

Гайд: все личные данные и импланты (ачивка «Мрачный жнец»)

Это руководство по The Callisto Protocol посвящено расположению всех имплантов и личных данных в игре. Отыскав эти предметы, вы разблокируете ачивку «Мрачный жнец». Эти коллекционки содержат информацию, расширяющую сюжет игры. Большую часть личных дел вы даже не заметите, поскольку их легко пропустить, и лишь немногие из них должны быть найдены в рамках основной арки. Чтобы проверить, какие личные данные уже собраны, загляните в соответствующее меню. Учтите, что личные данные сохраняются в коллекции только в том случае, если вы не просто подобрали предмет, но и добрались до чекпоинта, где происходит автоматическое сохранение. Ручные сохранения в игре работают совершенно иначе, и полностью привязаны к последнему автоматическому сейву.

Глава 1

Личные данные № 1, Джейкоб Ли: «Работа Джейкоба»

Задача: проверить специальный груз.

Когда в самом начале игры впервые сможете передвигаться, управляя Джейкобом, войдите в первую комнату с левой стороны, на двери которой есть зелёный текст «Открыто». Ищите коллекционный предмет в шкафчике для личных вещей.

Глава 2

Личные данные № 2, Доктор Кейтлин Малер: «Утверждение Малер на должность»

Задача: найти ящик с оружием.

Избегая робота, вы войдёте в операционную (хирургию) M112, где подбираете предохранитель, расположенный в углу. Здесь же ищите очередной имплант.

Личные данные № 3, Элиас Портер: «Надежда Элиаса»

Задача: вернуться к охранной башне.

Как только победите четырёх врагов в тюремных камерах, войдите в камеру Элиаса, чтобы найти коллекционный предмет.

Личные данные № 4, Капитан Леон Феррис: «Жалобы Ферриса»

Задача: найти выход.

После видеоролика с капитаном Феррисом ищите этот коллекционный предмет на столе.

Глава 3

Личные данные № 5, Сержант Эрик Джейн: «Запертая дверь»

Задача: найти медицинское учреждение/найти труп охранника.

При встрече с первым новым противников-плевуном, стреляющим в вас зелёной слизью, идите в конец коридора в помещение Recreation A225. Двигайтесь в заднюю часть комнаты, где расположено вентиляционное отверстие. Около вентиляции на полу будет лежать труп, а с другой стороны вентиляционного отверстия — повреждённый робот-охранник. Разберитесь с двумя врагами в этом помещении и взаимодействуйте с запертой дверью в прачечную B202. После этого Элиас скажет, что нужно отыскать труп охранника с кодом доступа. Вернитесь к повреждённому роботу-охраннику и снимите с его трупа имплант с личными данными.

Личные данные № 6, Офицер Прюитт Матос: «Прачечная»

Задача: найти медицинское учреждение.

После получения предыдущих личных данных можете пройти через дверь в прачечную B202. В конце этой комнаты есть двери, ведущие налево и направо. Пройдите через правую дверь, следуйте в самый конец, чтобы попасть в офис B112. Там вы найдёте труп, с которого можно вырезать имплант с данными.

Личные данные № 7, Дункан Коул: «Тайная комната 1»

Задача: найти медицинское учреждение.

Личные данные № 8, доктор Юэн Хейс: «Вспышка инфекции в медлаборатории»

Задача: добраться до заднего выхода.

Выберитесь из подвала, где нашли предыдущий коллекционный предмет, используя лестницу. Пройдите в дверь технического персонала B414, которая ведёт к двери медлабораторию C101. Открыв дверь в C101, осмотрите лежащий на полу труп, с которого можно снять имплант.

Личные данные № 9, Офицер Дахс Симмонс: «Повешенный охранник»

Задача: найти лифт.

Получив силовую перчатку и взломав дверь, вы попадёте в комнату с множеством подвешенных тел. Тело с имплантом лежит на земле прямо перед вами, посреди помещения.

Личные данные № 10, Офицер Керри Браун: «Личное дело»

Задача: найти выход из подвала.

Воспользовавшись лифтом и оказавшись в подвале, осмотрите область возле вращающегося вентилятора. Около небольшого костра лежит труп с имплантом и личными данными.

Личные данные № 11, Тадх Сонг: «Личное дело»

Задача: восстановить энергию.

Поднимитесь туда, где находятся два выключателя предохранителя, чтобы найти около них труп с личными данными.

Личные данные № 12, Дэни Накамура: «Личное дело»

Задача: использовать заточку, чтобы выйти из камеры.

Этот предмет отыскать легко. Ищите коллекционку в камере, в которой вас запрёт Дэни.

Глава 4

Личные данные № 13, Доктор Кейтлин Малер: «Коррупционеры»

Задача: следовать вдоль красной трубы.

Пройдя через канализацию, продолжайте ползти, пока не обнаружите тело, которое подхватывает монстр. Следуйте по этому маршруту, пока не подниметесь к другому вентиляционному отверстию с короткой шахтой. Выберитесь на другую сторону, где заканчивается канализация. По левую руку, перед дверью «Очистка B H207», поднимитесь при помощи ящика на балкон с контейнером, в котором хранятся ресурсы. Рядом с сундуком лежит нужный вам коллекционный предмет.

Личные данные № 14, Офицер Бруно Воренус: «Под прицелом»

Задача: следовать вдоль красной трубы.

От последних личных данных двигайтесь в обратном направлении, вниз, и войдите в вентиляционное отверстие с левой стороны от двери «Очистка B H207». Эта шахта ведёт в комнату с двумя предохранителями от ворот, которые нужно подобрать и поместить на переключатели в разных частях помещения. Рядом с выходом есть труп, с которого можно снять имплант с данными.

Личные данные № 15, Доктор Джей Мун-Белл: «Коконы»

Задача: следовать вдоль красной трубы.

После использования вентилей и перемещения через вентиляционную шахту, которую открыли последним из них, вы попадёте в комнату, где нужно вновь поиграться с предохранителями. Вы можете найти предохранитель, поднявшись по лестнице и добравшись до верхнего этажа помещения. После того как откроете следующую дверь, окажетесь в коридоре, откуда сможете пройти либо в «Управление водой H262» с правой стороны, либо в «Складское помещение H239». Войдите в подсобку, вновь переключив предохранители и пройдя через камеру обеззараживания, чтобы отыскать в правой части мёртвое тело с имплантом и личными данными.

Личные данные № 7, Офицер Джеймс Риз: «Охранник-самоубийца»

Задача: получить код от охранника.

Вам нужно будет подобрать этот предмет, чтобы продвинуться по сюжету. Вы найдёте его под словами «Стреляй в щупальца», написанными кровью на стене.

Личные данные № 17, Сержант Билл Пекело: «Личное дело»

ВОЗМОЖНА ОШИБКА!

На всякий случай создайте ручной сейв до или во время того момента, когда заберётесь на ящик и начнёте ползти через вентиляцию, заполненную мешком пришельцев. Коллекционный предмет случайным образом будет сохранён в списке или туда не попадёт. Если умрёте после того, как подберете его, файл может быть удалён из списка подобранных. Убедитесь, что сразу после того, как его подобрали, заглянули в меню и проверили, засчитались ли эти личные данные. Если они «затемнены», перезагрузите последнее автоматическое сохранение и подберите их повторно. Если умрёте после того, как подберёте коллекционный предмет, проверьте инвентарь и убедитесь, что он был сохранён и прогресс не сброшен. Если эти данные подсвечены и их можно прочесть, значит, вы можете двигаться дальше. Следующий коллекционный предмет находится в том же районе.

Вам нужно подобрать этот коллекционный предмет, чтобы продвинуться по сюжету, так что особо не заморачивайтесь. Но учитывайте информацию, описанную выше.

Личные данные № 18, Офицер Джеймс Риз: «Охрана»

Задача: получить код от охранника.

В той же области, где нашли последний коллекционный предмет. Не используйте на консоли личные данные, полученные с охранника. Вместо этого пройдите через противоположный сад, сектор под названием «Ботаника H264». Ближе к концу этой области можно протиснуться через щель, чтобы найти имплант.

Предупреждение: если умрёте после выхода из ботанического сада, возможно, придётся подобрать этот коллекционный предмет повторно.

Личные данные № 19, Офицер Кайл Серра: «Эвакуация»

Задача: добраться до служебного люка.

После предыдущего сюжетного раздела вы окажетесь снаружи и должны будете отправиться в разблокированный отсек. На месте можно либо сломать защиту дверей, либо спуститься в люк. Сначала сломайте защиту дверей и в конце зала ищите коллекционный предмет. Здесь появится плевун и несколько обычных врагов.

Глава 5

Личные данные № 20, Миранда Кристофич: «Терраформирование»

Задача: найти убежище на аванпосте.

После видеоролика с участием Элиаса и Дэни пройдите через ворота впереди. Вы увидите одно открытое здание с правой стороны и ещё одно прямо перед вами, в конце локации. Войдите в последнее, чтобы отыскать на полке очередной коллекционный предмет.

Личные данные № 21, Ричард Сидс: «Личное дело»

Задача: попытаться помочь пойманному рабочему / найти код ключа.

Вы найдёте этот коллекционный предмет автоматически, что нужно для продвижения по сюжету. Имплант будет получен после сражения с множеством врагов и изучения трупа за открывшейся дверью.

Личные данные № 22, Доктор Кейтлин Малер: «Топки»

Задача: найти путь через туннели.

Как только войдёте в туннели и проползете под обломками, сможете пойти в левую или правую сторону (путь вперёд заблокирован). Идите налево, чтобы найти коллекционный предмет.

Личные данные № 23, Лейтенант Девон Уэйн: «Закрыть ворота»

Задача: добраться до Дэни / использовать код, чтобы открыть ворота.

После сражения в ангаре и просмотра кат-сцены, в которой вы получите «оружие для подавления массовых беспорядков», поднимитесь наверх и найдите труп, лежащий на полу, за столами. Снимите с него имплант с личными данными.

Личные данные № 24, Офицер Аарон Тайчо: «Личное дело»

Задача: исследовать электростанцию.

После активации консоли, которая открывает ворота внутри электростанции, пройдите в следующую комнату (S408). На первом этаже найдите труп, застрявший в машине с вращающимся лезвием. Как только заберёте имплант с личными данными, все ловушки активируются, и появятся враги.

Личные данные № 25, Макс Бэрроу: «Тревога Макса»

Задача: найти Дэни.

Когда вернётесь к разбитому космическому кораблю, ищите этот коллекционный предмет на столе во второй комнате с левой стороны.

Личные данные № 26, Сержант Скотт Дуитни: «Истребление»

Задача: следовать за Дэни.

Вскоре после того, как подберёте предыдущий коллекционный предмет, двигайтесь по заснеженной локации и протиснетесь через узкую щель, чтобы попасть в ангар с Дэни. В правой стороне ангара находится транспортное средство: проверьте его заднюю часть, чтобы найти труп с имплантом и личными данными.

Личные данные № 27, Доктор Кейтлин Малер: «Поставки»

Задача: следовать за Дэни.

В комнате с несколькими сломанными охранными роботами, где Дэни вызывает лифт. В правом углу помещения, рядом с кучей ящиков лежат личные данные. Подберите их, пока ожидаете прибытия лифта.

Глава 6

Личные данные № 28, Доктор Шихан Юн: «Полевой журнал 1»

Задача: добраться до транспортного узла.

После того как Джейкоб, подвешенный вниз головой, освободится, разберитесь с первым противником и следуйте дальше. В соседней комнате от места сражения, на верстаке лежит очередной коллекционный предмет.

Личные данные № 29, Доктор Шихан Юн: «Полевой журнал 2»

В конце концов, вы обнаружите длинношея (змееголового противника), поодаль от которого бродят слепыши (около пяти штук). При входе в следующую область идите в левую сторону и найдите коллекционный предмет на ящиках. В этой области можно получить ачивку «Отдача2: нужно убивать скрытно слепых врагов, атакуя их заточкой в спину. Просто продолжайте делать это на протяжении всей главы, пока не убьете 6 таких противников, чтобы получить трофей.

Личные данные № 30, Доктор Шихан Юн: «Полевой журнал 3»

Задача: найти энергетический реактор.

После использования ключ-карты для входа в туннели. На первой развилке вместо того, чтобы двигаться вниз, идите по коридору, чтобы в самом конце обнаружить имплант с личными данными.

Личные данные № 31, Янник Сейдж: «Тайная комната 2»

Задача: найти энергетический реактор.

После убийства плевуна и ползунов с отрезанными ногами, нужно протиснуться через брешь и подняться по лестнице. Сделав это, идите вперёд и проберитесь между камнями. С правой стороны будет энергетический реактор. Протиснитесь между другими камнями и следуйте вперёд (пока не входите в комнату с энергетическим реактором). Доберитесь до конца пути, чтобы отыскать личные данные и тайную комнату № 2. Если ранее посетили первую тайную комнату, то разблокируете в этот момент ачивку «Единство».

Личные данные № 32, Арден Джеддха: «Эвакуация Аркаса»

Задача: найти станцию Аркас.

После победы над Двуглавым сойдите с платформы и идите к двери, чтобы отыскать коллекционный предмет на трупе, а уже после пройдите в следующую дверь.

Глава 7

Личные данные № 33, Алекс Ванг: «Дневник шахтёра 1»

Задача: найти старую колонию.

В начале главы спуститесь по маленькой лестнице, поверните в левую сторону и найдите труп на середине пути. Снимите с него имплант с личными данными.

Личные данные № 34, Алекс Ванг: «Дневник шахтёра 2»

Задача: найти старую колонию.

После видеоролика, в котором Дэни предлагает встретиться с ней у маяка. Идите в следующую комнату и проверьте полку с личными данными, а уже после спускайтесь вниз по лестнице.

Личные данные № 35, Деррин Барр: «Дневник шахтёра 3»

Задача: найти путь к световой башне.

В следующей области со слепышами поднимитесь по лестнице. Сразу после этого проверьте первую дверь с электронным замком с правой стороны, на которой написано «Открыто». Внутри комнаты будет труп с личными данными.

Личные данные № 36, Янник Сейдж: «Шпион»

Задача: подняться на лифте в Верхний город / найти Дэни на крышах.

После того как подниметесь на лифте, выйдите из него и найдите этот предмет прямо перед собой.

Личные данные № 37, Бюдхе Редворк: «На поверхности»

Задача: найти Дэни на крышах.

Вскоре после поднятия предыдущей коллекционки, следуйте наверх на крыши и ищите имплант с личными данными в первом доме с правой стороны, на трупе. Расположено это место, не доходя до знака с двумя стрелками, указывающими влево и вправо, к «Ванной» и «Крыше». В той же области вы ищите предохранитель от ворот.

Личные данные № 38, Чигван Парк: «Дневник шахтёра 4»

Задача: открыть дверь на крышу с помощью предохранителя.

В конце локации, сразу после предыдущей коллекционки. После использования предохранителя от ворот, чтобы открыть дверь, ищите имплант с личными данными на трупе, валяющемся на полу, перед принтером (магазин, где вы покупаете/продаете/изготавливаете предметы).

Личные данные № 39, Дункан Коул: «Разногласия»

Задача: определить, где вы находитесь.

Позже в этой главе. После сражения против капитана Ферриса вы перемещаетесь на платформе и смотрите продолжительную кат-сцену с Дэни. Сойдя с движущейся платформы, вы обнаружите имплант с личными данными на ящике с правой стороны.

Глава 8

Личные данные № 40, Доктор Тала Исмене: «Наблюдение»

Задача: выйти из комнаты управления сервером / найти лабораторию.

После победы над вторым Двухглавым, когда откроете двери с помощью предохранителя, ищите имплант с личными данными в конце коридора, двигаясь в левую сторону.

Личные данные № 41, Доктор Тала Исмене: «Захват»

Задача: пробраться через убежище / открыть дверь M150 с помощью предохранителя.

В психушке после того, как проползете через вентиляционную шахту, чтобы получить предохранитель, поднимитесь по лестнице, и ищите личные данные на контейнере со знаком биологической опасности.

Личные данные № 42, Эдвард Бейтс: «Эксперименты»

Задача: пройти через медицинское учреждение / поговорить с доктором Малер.

После того как сразитесь с третьим Двуглавым и мобами в коридоре, продолжайте движение вперёд. Доктор Малер откроет дверь, предложив войти внутрь. Пройдя через эту дверь, осмотрите правую сторону, чтобы найти имплант с данными. Здесь вы разблокируете ачивку «Мрачный жнец». Если этого не произошло, проверьте инвентарь и убедитесь, что собрали все предыдущие личные данные из каждой главы. В случае чего придётся переигрывать определённые отрезки.

Личные данные № 43, Дункан Коул: «Триумф Коула»

Задача: поговорить с доктором Малер.

Поднявшись вместе с Дэни на лифте к вышке, ищите этот коллекционный предмет на белом столе в экстравагантном помещении, сразу после выхода из лифта. Трофей вы должны были разблокировать при подборе предыдущего предмета, однако эта запись также будет добавлена в соответствующее меню и станет последней из всех доступных в игре.

Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.