The Callisto Protocol

Жанр Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Bluehole
Разработчик Striking Distance
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 02.12.2022

Прохождение

Если решите исследовать дополнительную комнату, идите в правую сторону, чтобы попасть в комнату с гнёздами паразитов. Не переживайте за них, поскольку вас никто не атакует. Вам нужно добраться до панели управления за окнами (разбейте их). Ищите слева добычу, а справа — предохранитель. Когда поднимете его, паразиты оживут. Подождите несколько секунд, и они покинут место. Идите туда, откуда пришли, вставьте предохранитель, и следуйте через вентиляционное отверстие. Вскоре вы окажетесь на другой стороне комнаты очистки кислорода, и найдёте труп охранника с кодом. Возьмите его имплант, после чего вернитесь на открытую территорию Купола.

Подсобка

Вам нужно пройти по тропинке слева — в качестве подсказки используйте знаки с надписью Utility. Когда приблизитесь к взрывной бочке, вас атакуют ползуны. Разберитесь с ними или бегите прямиком в подсобку.

Зал 631

Когда окажетесь на месте, воспользуйтесь дверью с маркировкой 631, чтобы найти добычу и аудиозапись. В правой части комнаты стоят оранжевые шкафчики с разной добычей. Идите вперёд, перепрыгивая через различные объекты, пока не столкнётесь с обычным противником, стражем и плевуном. Разобравшись с ними, подберите аудиожурнал, лежащийна ящике. Вернитесь в первую часть подсобки и используйте лестницу справа.

Спуститесь, пройдите вперёд, а затем поверните в правую сторону, следуя мимо вращающегося устройства. Справа от вас находится синяя коробка. В середине комнаты с устройством для пыток найдите проход в правую сторону. Пригнитесь и следуйте дальше. Двигайтесь единственным маршрутом, пока не услышите голос Элиаса. Поднимитесь и просмотрите кат-сцену. Вы получите новый костюм, но Элиас пострадает.

Потерянный

После событий предыдущей главы Джейкоб вынужден искать выход в одиночку. С другой стороны, новый костюм автоматически увеличивает запас здоровья и количество слотов инвентаря. Идите вперёд по единственно возможной дороге. У вас будет ограниченный обзор, но источники света справа упростят поиск нужного пути. В какой-то момент практически ничего не будет видно. Просто продолжайте идти вперёд, пока не обнаружите слева силуэт незнакомца.

На самом деле это обычный враг, и вам следует с ним разобраться. Когда сделаете это, обзор улучшится, и вы увидите дорогу. Продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до утёса, где увидите Элиаса. Идите в левую сторону, спуститесь и продвиньтесь вперёд, насколько это возможно. Вскоре вы найдёте Элиаса. Просмотрите кат-сцену, появится Дэни. Поговорите с ней. Следуйте дальше и откройте ворота впереди, чтобы обнаружить несколько небольших зданий. Прежде чем идти к зданию впереди, обыщите две постройки слева. Там вы найдёте добычу и аудиожурнал.

Аванпост

Вернитесь и войдите внутрь аванпоста C2. Поверните в правую сторону, чтобы обнаружить принтер. Развернитесь и следуйте по основному пути. Спуститесь по лестницам, чтобы отыскать замороженных врагов. В правой части комнаты лежит инъекция. Продолжайте идти вперёд, и вскоре увидите ещё двух замороженных противников. В другой части комнаты есть два врага, которые нападут, как только вы пройдёте мимо них. поэтому атакуйте их первыми.

Продолжайте двигаться, пока не вернётесь наружу. Опасайтесь обычного врага и охранника, который поднимется из снега. Доберитесь до моста. Двигайтесь вдоль правой стороны, избегая разрушающихся частей. В конце моста нужно активировать устройство по правую руку. Запустится QTE-последовательность, в которой вы должны отразить атаку ползуна.

Рабочий в ловушке

Попав в чуть более открытую область, вы услышите голос рабочего, застрявшего в одном из зданий. Из ниоткуда начнут появляться ползуны, и когда вы ступите в определённую точку, из снега поднимется обычный враг. Используйте взрывоопасные предметы на локации, чтобы как можно скорее уничтожить всех существ. Вскоре рабочий будет атакован монстрами. Идите к зданию в правой части, с оранжевым светом и обычным существом, которое стоит снаружи.

Разберитесь с противником и соберите добычу. Вы найдете предметы, коробку с инъекцией и имплант рабочего. Теперь нужно отправиться в туннели. Обернитесь и найдите открывшееся здание в левой части локации.

Вход в туннели

Двигайтесь вперёд и пройдите через дверь. Спуститесь по лестнице и доберитесь до подземной части. Продолжайте идти вперёд, через узкие проходы. Где нужно, приседайте. Вам нужно уйти в правую сторону, затем сверните влево, чтобы найти длинный коридор с зелёным светом. Когда достигнете нужного места, сможете пойти влево или вправо. Сначала идите в левую сторону, соберите добычу, двигайтесь вперёд и протиснитесь в узкий лаз. Справа от вас появится враг нового типа. Эти противники пытаются подползти к вам и взорваться. Стреляйте по таким врагам издали. Вы можете уничтожить существо всего одной пулей.

Следуйте дальше, а когда увидите развилку с проходами вперёд или к лестнице справа, выберите последний вариант. Поверните в правую сторону, чтобы обнаружить здоровяка. За ним есть шипы, поэтому можете попробовать толкнуть его ударами ближнего боя. Поднимитесь по лестнице, чтобы увидеть на стене странное обозначение. Поверните в левую сторону, уничтожьте камикадзе и двух паразитов. Вернитесь к развилке со знаком и поверните в правую сторону. Убейте ещё одного камикадзе и спуститесь по лестнице.

Поверните в левую сторону, поднимитесь по лестнице и победите камикадзе. Когда сможете пойти в левую или правую сторону, идите налево и убейте двух обычных врагов. На обеих стенах есть шипы. В этом помещении ищите контейнер, стоящий напротив входа. Вернитесь на развилку и идите вправо. Перед вами появится охранник. Разберитесь с ним и идите вперёд, пока не найдете инъекцию справа и лестницу слева. Используйте лестницу, чтобы выбраться наружу и пройти к воротам гаража. Осмотрите синий ящик справа, а затем войдите внутрь.

Комната в гараже

Вы войдёте в комнату с воздушным шлюзом. Спустя несколько секунд Джейкоб попадёт в гараж. В комнате над вами будет Дэни, которая попросит разобраться с монстрами поблизости. Разберитесь с обычными существами и плевунами. Прежде чем пойти на встречу с Дэни, осмотрите одну из стен за большими ящиками, чтобы получить инъекцию.

Как найти дробовик «Мятежник»

Поднимитесь в мастерскую, чтобы увидеть кат-сцену с Дэни. Она передаст вам полицейский дробовик TK4 «Антибунтарский дробовик». Поднимитесь по лестнице и обыщите диспетчерскую. Возьмите имплант с тела охранника и используйте его на панели управления в правой части комнаты.

Как добраться до электростанции

Пройдите через дверь слева, чтобы найти принтер. Кроме того, у противоположной стены есть шкафчик. Идите в левую сторону и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь перед дверью шлюза, который ведёт наружу. Искать снаружи нечего, врагов тоже нет, поэтому просто бегите вперёд. Спустя несколько секунд вы окажетесь в комнате с камерами. Воспользуйтесь лифтом справа, но будьте осторожны — внутри есть плевун. Идите вперёд, пока не дойдёте до новой комнаты. Поверните в левую сторону, пока не поймёте, что вам нужен предохранитель.

Идите направо, перепрыгните большой синий ящик, возьмите предохранитель и развернитесь, чтобы установить его в нужное место. Взаимодействуйте с консолью в открывшейся комнате, чтобы открыть ворота, ведущие вглубь комплекса. Соберите добычу. Вернитесь туда, где нашли предохранитель, идите вперёд и поверните налево. В конце ищите синий ящик. Вернитесь и пройдите через дверь Prisoner Transfer S408.

Электростанция

Вы окажетесь на электростанции. Подойдите к одной из колонн, и увидите застрявшего охранника. Удалите его имплант, после чего устройство придёт в движение. Появится небольшая вражеская группа, в том числе ползун, обычные заражённые и плевуны. Используйте взрывные бочки, чтобы упростить сражение. Когда закончите, иди наверх. Вы найдете новый принтер, столы с добычей и консоль справа. Активируйте последнюю, после чего идите во двор. Воспользуйтесь открывшейся дверью рядом с принтером и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в зале с голограммой перед шлюзом во дворе. Внутри шлюза будет контейнер с добычей.

Снаружи есть несколько замороженных врагов, застывших в разных позах. Большинство из них — фальшивки, но некоторые атакуют вас, как только вы будете двигаться мимо. Можете пробежать в конец пути, где запустится кат-сцена, пропустив любые сражения. Появится Дэни средством, которая поможет Джейкобу. После диалога она отвезет Джейкоба на его бывший космический корабль.

Бывший корабль

Следуйте за Дэни и войдите внутрь корабля. В коридоре, в первой комнате слева и на столе справа лежит добыча. В следующей спальне есть очередной аудиожурнал, который вы могли подобрать ещё во время обучения. Переместитесь в грузовой отсек и спуститесь на нижний этаж. Вернитесь назад и увидите Дэни, проверяющую особый груз, который вы доставили в начале игры. Покиньте корабль.

Вход в ангар

Ангар

Вы прибудете в ангар, где запустится голограмма с надзирателем Коулом, основателя «Протокола Каллисто». Всё пойдёт наперекосяк. После кат-сцены избегайте столкновения с препятствиями. Во время QTE хватайте Дэни за руку. Впрочем, сделаете вы это или нет, игра продолжится по единому сценарию. Пройдите в здание, чтобы завершить очередную главу.

Под землей

В начале главы вы окажетесь в неизвестном месте: Джейкоб и Дэни потерялись. Девушка скажет, что вы находитесь недалеко от Аркаса, самой первой колонии на Каллисто, поэтому следует отправиться туда.

Следуйте за Дэни

Как попасть в колонию

Когда Джейкоб очнётся, подвешенный вниз головой, встретит слепого противника. После кат-сцены Джейкоб сможет освободиться. Впереди будет такой же враг. Слепые монстры могут обнаружить вас только тогда, когда вы стреляете из пистолета, бежите или находитесь слишком близко к ним. Поэтому вам нужно двигаться медленно. Это идеальный противник, чтобы подкрасться к нему за спину и скрытно атаковать. Разобравшись с врагов, идите в левую сторону и войдите в новую комнату. Будет ещё один слепыш. Наверху правого контейнера лежит аудиозапись. Двигайтесь вперёд, до развилки с проходами влево и вправо. Сначала идите в правую сторону.

На развилке вправо

Протиснитесь в щель между камнями, чтобы обнаружить нового слепыша. Возможно, вы уже заметили, что на стенах висят ещё два таких противника. Когда подойдёте к ним, они спустятся на землю. Всякий раз, когда такое происходит, медленно двигайтесь назад, и тогда противник даже не атакует вас, а вы сможете подкрасться к нему сзади.

Если слепыш вас заметил, он издаст характерный звук. Вы это определённое поймёте. Идите вперёд, пригнитесь и отыщите ещё одного слепыша. В следующей комнате будет такой же враг, патрулирующий это место.

Когда зачистите комнату, проверьте шкафчики по правую руку и контейнер поблизости. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь. Двигайтесь вперёд, чтобы вернуться к развилке. Поверните в левую сторону, откройте синий ящик (можете растоптать его, не привлекая внимания врагов) и поверните вправо. По кругу ходят три слепыша. Подождите, пока один из них отделится и уйдёт в левую сторону. Ликвидируйте его скрытно. Когда разойдутся двое оставшихся, вы сможете избавиться и от них. Вы даже можете атаковать одного врага, стоящего рядом с другим, и он это не заметит.

Если пойдёте в правую сторону, увидите платформу с надписью «Осторожно», через которую сможете перепрыгнуть и попасть на верхний этаж. В одной из комнат будет синий контейнер. Спуститесь и следуйте по единственному пути вперёд, между шипами. Вскоре вы столкнётесь со слепышом, оторвавшимся от стены. Просто отойдите немного назад, и он вас не обнаружит.

Как найти тактический пистолет

Когда войдёте в новую комнату, поверните в правую сторону. Здесь будет схема тактического пистолета и несколько шкафчиков с добычей. Вернитесь к предыдущей точке и поверните в левую сторону. Вы найдете синий контейнер и другие шкафчики. Используйте лестницу, чтобы наткнуться на нового слепыша. Обойдите его и убейте. Сделайте так же со следующим, но учтите, что справа прячется длинношей.

После зачистки помещения найдите принтер и распечатайте новое оружие. Идите в левую сторону и войдите в пещеру. Перед вами появится слепыш, но вы с лёгкостью справитесь с ним, атаковав сзади. Проползите дальше и перепрыгните через камни. Вы столкнетесь с булыжником со стёртым сообщением «Осторожно». Поверните в левую сторону и идите к добыче. После этого поверните в правую сторону и войдите в новую комнату с длинношеем справа и четырьмя слепышами. Даже если вас атакует монстр из гнезда, слепыши этого не узнают.

Используйте лестницу слева, чтобы разобраться со слепышами. Войдите в комнату и идите в левую сторону. Здесь есть аудиозапись и добыча. Развернитесь и взберитесь на несколько уступов. С правой стороны лежит добыча, но остерегайтесь длинношея слева.

Строительная площадка

Здесь вы столкнётесь с несколькими вражескими волнами. Используйте шипы, бросая в них врагов, и избегайте стрельбы, поскольку это привлечёт сразу всех врагов. С левой стороны есть сломанная стена, откуда вырвется враг. Доберитесь до входа в Access Junction, куда нужно попасть по сюжету, чтобы восстановить питание в области. Прямо сейчас попасть сюда не получится —нужна ключ-карта.

Где найти ключ-карту

Поверните в правую сторону и идите к транспортной платформе, где есть три противника. Двигайтесь между скалами, чтобы обнаружить принтер. Пройдите через дверь справа и следуйте по дороге, пока не найдёте большую движущуюся платформу, которая ведёт к Колонии. Однако платформа нуждается в питании, поэтому возьмите ключ-карту, которая находится рядом с контейнером и панелью у платформы. Открыть контейнеры поблизости нельзя до тех пор, пока не будет восстановлена энергия. Вернитесь к двери Access Junction и пройдите на электростанцию.

Как войти на электростанцию

Когда попадёте на развилку, идите сначала в правую сторону, к туннелю со светом на входе. В конце есть имплант и сундук. Развернитесь и идите в другую сторону. Разберитесь с врагами. Когда закончите, проверьте левую сторону, где есть синий контейнер. Убейте противников и идите вперёд. Поверните в правую сторону, чтобы столкнуться с четырьмя слепышами. Тактика всегда одна и та же: убивайте их скрытно, по одному.

Электростанция

Здесь есть несколько шкафчиков и принтер. Обратите внимание, что за дверью с левой стороны стоит длинношей. Когда закончите, выйдите отсюда, поднимитесь по лестнице и Поднимитесь по лестнице и найдите разрушенное место. Прежде чем спуститься, осмотрите синий контейнер на другой стороне, взяв его своей перчаткой. Когда спуститесь, убейте плевуна, но не стреляйте. Если сделаете это, вы предупредите восьмерых слепышей одновременно. Лучше всего использовать электрошоковую дубинку. Зачистив комнату, вы увидите знак с оранжевой стрелкой. Пройдите в указанном направлении, к стене с шипами, и поверните направо.

Двигайтесь через брешь. Поднимитесь на платформу и избегайте слепыша. Двигайтесь к источнику света. Вы столкнётесь с тремя ползунами. На противоположной стороне есть синий контейнер. Идите в правую сторону к свету и используйте брешь. Вам нужно перепрыгнуть через препятствие, повернуть в левую сторону и найти лестницу.

Тайная комната № 2

Прежде чем пройти в следующую комнату, можете развернуться и найти брешь в стене. Если пройдёте через неё, обнаружите вторую, последнюю тайную комнату в игре, в которой есть аудиозапись. Вернувшись на основной маршрут, заберите синий контейнер перед собой и идите в большую комнату, полную красных огней. Консоль, которую нужно активировать, находится справа, но она не функционирует. Для начала нужно сбросить выключатели.

Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.