The Dark Pictures: Little Hope
Прохождение
- Семья (Пролог)
- Акт 1
- Место аварии (Тейлор)
- Black Cat (Джон)
- Главная дорога (Эндрю)
- Акт 2
- Главная дорога (Анджела)
- Перекресток (Эндрю)
- Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
- Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
- Главная дорога (Джон)
- Разрушенный мост (Анджела)
- Акт 3
- Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
- Лес (Дэниэл)
- Главная дорога (Анджела)
- Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
- Лес (Дэниэл)
- Акт 4
- Главная дорога (Тейлор)
- Дорога к церкви (Эндрю)
- Колокольня (Тейлор)
- Возле церкви (Дэниэл)
- Около церкви (Тейлор)
- Лес (Джон)
- Тропинка (Эндрю)
- Акт 5
- Тропинка (Эндрю)
- Заброшенное здание (Тейлор)
- Заброшенное здание (Дэниэл)
- Заброшенное здание (Тейлор)
- Заброшенное здание (Дэниэл)
- Территория фабрики (Анджела)
- На заднем дворе дома (Джон)
- Разрушенный дом (Эндрю)
В этом руководстве я расскажу, как пройти Little Hope на лучшую концовку и спасти каждого персонажа.
Семья (Пролог)
Во время пролога, представляющего собой обучающий акт, принятые вами решения ни на что не влияют. События останутся неизменными. Если желаете, можете задержаться и изучить дом, в котором есть несколько интересных вещиц: книги про ведьм в спальной комнате, страница с успеваемостью Меган на кухне и несколько закрытых дверей. Выберите любые варианты. Это ни на что не влияет, поскольку семья так или иначе погибнет.
Акт 1
Во время прохождения игры, чтобы выжил каждый персонаж, вы должны успешно пройти большинство QTE-действий. Кроме того, нужно принять верные решения. Только в таком случае вы сможете получить лучшую и, как мне кажется, истинную концовку игры. Там, где решение влияет на события и выживаемость персонажей, я оставляю отметку Верное решение.
Место аварии (Тейлор)
Выбор, влияющий на отношения
- Раздражение. Вы ухудшите отношения с Джоном.
- Уступчивость.
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Неуверенность (спросите, для чего уходить). Верное решение.
- Настойчивость.
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Заверение.
- Агрессия (дайте понять, что вам все равно, куда он пошел). Верное решение.
Следуйте по дороге и изучите знак по правую руку. Идите дальше, пока не запустится кат-сцена. Выбор, влияющий на навык:
- Равнодушие.
- Любопытство.
- Любопытство. Улучшение навыка.
- Пренебрежение.
Если не согласились следовать до города, что и нужно было сделать для хорошей концовки, пообщайтесь с Эндрю и скажите, чтобы он остался вместе с вами около автобуса. Впрочем, если не попросите его об этом, ничего плохого не случится. Когда увидите сцену с туманом, нужно будет принять решение, влияющее на отношения:
- Злость (сказать, что это его вина).
- Извините (попросите прощения). По желанию, но так вы сможете улучшить отношения с многими персонажами.
После того как персонажи пройдут за врата, не нужно торопиться и преследовать их. Вместо этого изучите проход по левую руку, чтобы обнаружить пикап. В его кузове лежит открытка. Доберитесь до бара Black Cat. Прежде чем пройти внутрь, можете поговорить с Дэниэлом и выяснить отношения. Но это необязательно и ни на что не влияет!
Black Cat (Джон)
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Решительность (откажитесь). Верное решение.
- Безрассудство (согласитесь). Джон опьянеет, поэтому не сможет трезво соображать. Из-за этого вы в скором времени его потеряете (приводит к смерти Джона!).
Пообщайтесь на все темы с Винсом, изучите бар. Можете собрать множество записок, взглянуть на телефон, а после повторно побеседовать с Винсом. После изучения бара можете выйти отсюда через дверь.
Главная дорога (Эндрю)
Выйдя из бара «Черная кошка», изучите открытку, которая лежит на столе. Там же есть карта города. Идите вперед и по левую руку увидите куклу, лежащую на земле. Просмотрите видения. Пообщайтесь с персонажами. Разные варианты по-разному влияют на отношения между ними, однако никак не связаны с хорошей концовкой или выживаемость героев.
Акт 2
Главная дорога (Анджела)
Продолжайте двигаться по дороге, а затем пройдите за автомобиль и найдите там открытку. По правую сторону есть руководство, в котором описываются города-призраки на северо-востоке страны. Изучите столб, к которому приклеено рекламное объявление о постановке пьесы. Идите дальше до крытого моста. Выборы, которые вы принимаете по пути, влияют исключительно на отношения, поэтому на них заострять внимание не буду.
Добравшись до крытого моста, вы услышите слова Джона, который хочет идти вперед в одиночку. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Поддержка.
- Беспокойство (попросите его быть осторожным). Верное решение.
Далее по желанию, но все же
- Одобрение. Верное решение.
- Неодобрение.
Когда выжившие решат разделиться, выберите, с кем пойти дальше. Так или иначе, это ни на что не повлияет!
Перекресток (Эндрю)
Пройдите на мост и успешно завершите QTE-последовательность. Когда окажетесь около заброшенного здания, запустится мини-игра. Можете успокоить Эндрю или проигнорировать этот момент, поскольку внутри на самом деле обычная кошка. Внутри дома изучите книгу про магию и ритуалы, во втором помещении ищите кровать и заберите револьвер, который понадобится для прохождения игры! Выйдите из дома и побеседуйте с Анджелой. И здесь вновь – выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Волнение.
- Сказать, что нашли пистолет. Верное решение.
Затем еще один выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Смирение.
- Решительность (заявить, что пистолет останется при вас). Верное решение. Хоть Анджела и будет против, игнорируйте ее. Пистолет важен для выживания!!!
Когда окажетесь вблизи полицейского департамента, около забора увидите камень. Но, прежде чем его подобрать, изучите бочку, где находится открытка. Бросьте камень в окно.
Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
Изучите вывеску и закрытые ворота средней школы Литтл Хоуп. Слева пропадет туман, поэтому вы можете идти дальше. На дереве по левую руку изображен странный символ. На детской площадке можно найти рисунок. Как только обнаружите девчонку, выберите любой вариант, в результате чего окажетесь в прошлом. Вам покажут священника и девочку, а также предложат сделать выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Недоумение.
- Негодование (сказать, чтобы тот отпустил девчонку). Верное решение.
Когда вернетесь в реальность (или, по крайней мере, настоящее время), идите вперед по дороге и на столе справа найдите открытку. Двигайтесь вниз к магазину, около входа в него, на боковой стене висит плакат с надписью «Надежда для Литтл Хоуп». Чтобы проникнуть в здание, используйте один из двух способов. Например, можете подняться по лестнице на второй ярус и выполнить QTE-последовательность. Обязательно поймайте телефон. Если вдруг не поймаете, то он разобьется, и вам придется изучать комнаты в кромешной тьме.
Итак, если, как и я, поднялись на второй этаж, идите через коридор и доберитесь до разрушенного участка, чтобы герой упал вниз. Не переживайте, он не разобьется и не получит каких-либо травм. Попав на первый этаж, завершите успешно мини-игру с пульсом, успокоив героя. Изучите стол кассира и стеллаж, расположенный позади него. К сожалению, телефон отключен, но на стеллаже есть брелок. Попробуйте отпереть дверь, в результате чего Дэниэл окажется в прошлом. Сопротивляйтесь и побеседуйте с мужчиной, прежде чем принять выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Опасение (спросите за слухи). Верное решение.
- Замешательство.
Затем еще один выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Претензия.
- Уступчивость (скажите, что видели девчонку). Верное решение.
И третий выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Волнение.
- Уступчивость (скажите, что девочка была вместе со священником). Верное решение.
Пообщайтесь с Тейлор. Принятые вами решения повлияют исключительно на отношения с ней.
Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
Изучите полицейский департамент изнутри. Здесь есть много интересных вещей, в том числе грамота на стене, испорченная рация, табличка с надписью «Тюрьма», статуэтка луны с подписью, неисправный телефон, полицейский жетон Рейнольдса в раздевалке со шкафчиками. Как только подберете полицейский жетон, услышите звонок. Это заработал внутренний телефон. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Решительность (поддержите настрой, заявив, что справитесь с этим). Верное решение.
- Осторожность.
После общения по телефону вы вновь окажетесь в прошлом и увидите судебный процесс. Выберите, к кому подойти. Это никак не влияет на сюжет, концовку или персонажей. Во время общения с Джоном нужно сделать выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Решительность.
- Возмущение (скажите, что это просто ребенок) Верное решение. Выбрав этот вариант, вы как бы заставите Эндрю считать, что девочка невиновна и ее нужно спасти.
Главная дорога (Джон)
Во время движения по трассе можете осмотреть несколько примечательных вещей. На столбе висит плакат музыкальной группы, а около дома напротив столба находится памятник. Изучая этот памятник, можете опустить камеру вниз, чтобы найти сломанный бюст писателя. Попав на мост, примите решение, влияющее на выживаемость персонажей:
- Самоуверенность (скажите, что рады быть первым). Верное решение.
- Мы вас переведем. Вы улучшите навыки персонажа.
- Неуверенность.
Двигайтесь через мост, пока не попадете в прошлое. После просмотра кат-сцены с казнью вы должны будете принять несколько правильных решений. Сделайте выбор, кого следует спасти. Это решение влияет на выживаемость персонажей:
- Спасти Джона.
- Спасти Анджелу. Верное решение. Не переживайте, Джон не погибнет, а вот если попытаетесь спасти его, то погибнет Анджела.
Разрушенный мост (Анджела)
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Оптимизм (доверьтесь). Верное решение. Успешно завершите несколько QTE-последовательностей, после чего Анджела будет спасена.
- Пренебрежение (скажите, что справитесь самостоятельно). Анджела погибнет.
Акт 3
Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
Как понимаете, эта часть будет в том случае, если Анджела выжила. Но мы то идем на хорошую концовку! Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Тактичность (скажите, что все целы и это хорошо). Верное решение. Благодаря этому вы определите моральные ценности Анджелы.
- Раздражительность.
Можете изучить кладбище и осмотреть множество могил, в которых упокоены люди, участвовавшие в казнях ведьм из прошлого. Это полицейский, судья и двойник Эндрю, Авраам Аластор. Подойдите и щелкните по воротам, чтобы покинуть это место. На дороге будет Винс с велосипедом. Завершите мини-игру с пульсом, чтобы тот уехал дальше и не обнаружил Анджелу. Вы увидите сообщение о том, что изменился курс игры.
Лес (Дэниэл)
Идите вперед по дорожке, пока не окажетесь около деревянного моста. Перейдите его и изучите могилу первой ведьмы из Литтл Хоуп. Так вы перенесетесь в прошлое, где сможете принять ни на что не влияющее решение.
Главная дорога (Анджела)
На этом уровне определится судьба Анджелы. Вам нужно будет успешно завершить сразу несколько QTE-последовательностей! Если допустите ошибку, Анджела погибнет. Попав в канализацию, идите к решетке и отоприте ее. Камера изменит направление, и вы будете слышать крик девушки. Не переживайте. Вы не можете помочь девушке в этом моменте, поэтому проходите игру дальше. В четвертом акте Анджела вернется к друзьям.
Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
Попав в музей, изучите разные объекты, среди которых книга про суды над ведьмами в Новой Англии, ордер на конфискацию земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтон, картина, на которой изображен суд над ведьмой, а также кукла Мэри Милтон. Той самой девочки. Изучите последнюю вещицу, вы запустите диалог между Эндрю и Джоном. Последний скажет, что куклу нужно сжечь, но вы не соглашайтесь. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Напряженность (скажите, что это может разозлить девочку). Верное решение.
- Поддержка.
Лес (Дэниэл)
Изучите два входа музея, но они будут закрыты. Воспользуйтесь окном, чтобы оказаться внутри. Там, где есть это окно, лежит открытка (внутри музея). Затем Дэниэл попробует помочь девушке, в результате чего откроется другая дверь. Изучите все разблокированные помещения, где можно получить нож, Библию (обязательно откройте и прочитайте лишние символы). Когда подберете нож, Дэниэл должен его оставить. Это важно для его выживания!
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Уверенность (пусть он возьмет нож). Верное решение.
- Неуверенность.
Когда выйдите из музея, третий акт завершится.
Акт 4
Главная дорога (Тейлор)
Двигаясь по дороге, изучите сразу несколько разных предметов. Среди них будут таблички Тилли Джонсон и людей, оказавшихся в рабстве, уведомление о закрытие здания и табличка раскопок, лежащая в конце тропы слева от ограждения. Идите обратно к этому ограждению и следуйте вперед. Запустится кат-сцена, и Тейлор расскажет о качелях из своего детства. Вас опять перенесут в прошлое, и вы станете свидетелем сожжения Табиты. Вернувшись в настоящее время, выполните QTE-последовательность. От них зависит выживаемость персонажей. Если потеряете нож, найденный Дэниэлом в музее, то позже он погибнет.
Далее – выбор
- Спрятаться. нужно завершить мини-игру с пульсом, что намного проще.
- Бежать. Начнется QTE-последовательность с демоном. Ошибка – критична.
Дорога к церкви (Эндрю)
Попав к церкви, если у Эндрю есть пистолет, что важно, обязательно примените его. Впрочем, это никак не влияет на концовку игры, и вы, к слову, узнаете, во что стреляли сами. Но за счет выстрела вы сможете пообщаться с Винсом за дверью. Но это ни на что не влияет. Если выстрелите, группа спрячется в церкви, и Винс будет стучать в дверь. И тут будет выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Обеспокоенность.
- Легкомыслие (скажите, что старик обезумел). Верное решение.
Затем еще один выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Настойчивость.
- Оправдание (скажите, что пытались помочь). Верное решение.
Поговорите с Винсом и поговорите об Анджеле, которая пропала в конце третьего акта. Мужчина отцепится от вас, но скажет, что обязательно вернется, чтобы помочь. Выжившие поднимутся по лестнице в колокольню, где начнется новый эпизод из прошлого. Вы увидите, как казнят двойника Дэниэла.
Колокольня (Тейлор)
Вернувшись в настоящее время, примите решение, влияющее на выживаемость персонажей
- Легкомыслие.
- Сочувствие (скажите, что сожалеете о том, что ему пришлось это увидеть). Верное решение.
Идите вниз и изучите церковь. Здесь можно отыскать открытку, лежащую на столе. Это перед входом в основной зал. Также есть записка внутри ящика тупикового помещения, таблица с именами пасторов города и заметка в центре зала. Когда изучите каждую вещь, идите к людям около входа, чтобы просмотреть видеоролик.
Возле церкви (Дэниэл)
Здесь нужно будет успешно завершить QTE-последовательности. Не промахивайтесь, чтобы герои не погибли. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Противостоять. Верное решение.
- Сбежать. Чуть позже Дэниэл погибнет.
После противостояния демону примите необязательное решение
- Отчаяние.
- Надо действовать!
Около церкви (Тейлор)
Просмотрите видеоролики и сделайте выбор
- Пойти налево. Этот путь ведет к демону и потере героя.
- Пойти направо. Вы найдете Эндрю. Верное решение.
Лес (Джон)
Когда друзья найдут друг друга, нужно будет принять одно из ключевых решений, влияющих на выживаемость персонажей:
- Практичность.
- Возмущение (подчеркните, что нужно держаться вместе). Верное решение. Вы определите моральные принципы Джона.
После этого будут и другие выборы, но они не влияют на сюжет. Когда увидите силуэт в тумане, попросите Эндрю убрать оружие. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Указания (целься как следует). Эндрю убьет Анджелу.
- Возражение (скажите, чтобы он убрал оружие). Верное решение. Вы встретите пропавшую ранее Анджелу.
Тропинка (Эндрю)
Дэниэл и Тейлор будут атакованы двойниками-демонами. И вы нужно будет кого-то спасти в первую очередь. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Спасти Дэниэла (слева). Верное решение. Тейлор можно спасти даже после Дэниэла, а вот если спасете Тейлор, то Дэниэл обязательно погибнет.
- Спасти Тейлор (справа). Приведет к смерти Дэниэла.
Затем пройдите QTE-испытания, чтобы друзья были спасены. Если сделали все верно, Эндрю повысит моральные принципы, которые повлияют на концовку игры.
Акт 5
Тропинка (Эндрю)
В начале пятого акта осмотритесь и найдите разные предметы, включая таблички крутого спуска, реконструкции и могилы Мэри Милтон, а также открытку, которая лежит на столе перед зданием. Когда изучите каждый объект, идите к входной двери здания, чтобы начать беседу с Дэниэлом. Вы переместитесь в прошлое, где сможете пообщаться с двойником Эндрю. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Побуждение (скажите, чтобы он выступил против девочки). Вы вызовите сомнения у Авраама, а если тот обвинит Мэри, то это приведет к плохой концовке.
- Указания (скажите, что главный злодей здесь – священник). Верное решение. ВТеперь Авраам будет полагать, что священник – истинное зло. Это вам и нужно!
Заброшенное здание (Тейлор)
Когда вернетесь в настоящее время, пообщайтесь с Дэниэлом. Этот выбор влияет исключительно на отношения с ним. А после беседы Тейлор будет атакована демоном.
Заброшенное здание (Дэниэл)
Когда к вам перейдет управление Дэниэлом, то вы должны будете принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:
- Идти на звуки. Верное решение. Вы успеете спасти Тейлор!
- Следовать за движением.
Заброшенное здание (Тейлор)
Если выбрали правильное решение из вариантов выше, то Дэниэл обнаружит Тейлор и успеет схватить ее за руку. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Героизм (прикажите убегать). Верное решение. Вы измените моральные принципы Тейлор, и спасете всех.
- Страх (попросите помощи).
Выполните несколько QTE-последовательностей, а затем сможете управлять Дэниэлом.
Заброшенное здание (Дэниэл)
Идите вперед до фабрики и поговорите со своими напарниками. Это влияет на отношения. Изучите территорию перед зданием. Слева от входной двери есть открытка, под стеклом справа – старая газета, а на втором этаже – дверь. Если во время беседы с Винсом вы рассказали о пропаже Анджелы, то встретите старика в этом месте. Пройдите внутрь фабрики и переместитесь в прошлое. Поговорите с Авраамом. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Агрессия.
- Сочувствие (скажите, что понимаете, как это все тяжело). Верное решение. Вы продолжите настаивать на том, что Мэри беззащитна и неопасна.
В настоящем времени нужно изучить фабрику и отыскать несколько других интересных предметов – фото рабочего персонала, табличка в память о Кларке, письмо с выговором в выдвижном ящике стола, находящегося в кабинете, и коробка с семейной фотографией. Идите на первый этаж и загляните в шкаф, чтобы найти фотографию с символом на обороте. Такой же символ был на дереве у дороги. Здесь же есть портрет Ваймана и табличка снизу. Подберите и другие предметы – газету, письмо Ноше, объявление о закрытии объекта и еще одну газету о пожаре.
Собрав все вещицы, идите за приятелями и передвиньте ящики. Дэниэл свалится вниз и окажется в подвале. Нужно успешно завершить ряд QTE-последовательностей, а затем вас ждет важное решение. Эндрю должен поступить правильно! Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
- Напасть. Тогда Эндрю спрыгнет вниз и нападет на демона, в результате чего придется выполнить другие QTE-последовательности
- Вытащить. Верное решение.
Ухватившись за трубу, Дэниэл должен будет принять решение, влияющее на выживаемость персонажей
- Безрассудство (скажите, что нужно убираться прочь). То же самое, если бы вы выбрали вариант «Напасть» за Эндрю. Опять же последний спустится вниз и сразится с демоном.
- Побуждение (согласитесь). Верное решение. Дэниэл опустит трубу и сразится с демоном сам. Это лучшее решение, поскольку в таком случае опасности подвергнется исключительно Дэниэл. Выполните QTE-последовательность, чтобы спасти героя.
Территория фабрики (Анджела)
Идите вперед, чтобы обнаружить Дэниэла. Но при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде! Идите дальше, изучите капот автомобиля, стоящего перед высоким двухэтажным зданием. Попав на лужайку у дома, вы переместитесь в прошлое и увидите казнь двойника Джона. Попробуйте ему помочь, но это ни на что не влияет. Можете напасть на Мэри, но и это неважно. Когда окажетесь в настоящем времени, Анжела должна будет принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:
- Досада (скажите, что не будете ждать).
- Заверение (попросите поторопиться). Верное решение. Вы измените моральные принципы Анджелы.
Затем вы будете управлять Анджелой и Джоном. Завершайте успешно QTE-последовательности, чтобы попасть в разрушенное здание. Если все сделано правильно, то окажетесь внутри.
На заднем дворе дома (Джон)
Завершите успешно все QTE-последовательности, после чего игра предложит вам выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Помочь Анджеле. Верное решение.
- Бежать. Приведет к гибели.
Попав внутрь дома, Джон окажется у двери и будет ее удерживать. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Страх (попросите помощи).
- Героизм (скажите, чтобы все оставили вас). Верное решение. Вы повысите моральные принципы Джона.
Разрушенный дом (Эндрю)
Итак, мы переходим к финалу. Изучите здание и осмотрите интересные предметы. Их много, но они ни на что не влияют. Когда увидите маленькую девочку, движущуюся вверх по лестнице, идите за ней на второй этаж и изучите сломанную пластинку. Вы переместитесь в здание суда.
Для получения хорошей концовки выберите варианты, описанные ниже. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Озабоченность (подчеркните, что с городом что-то не так). Так можно получить обычную или плохую концовку.
- Ярость (скажите, что Карвер злодей). Верное решение. Важно для лучшего финала.
И последний, самый важный выбор
- Настойчивость (скажите, чтобы он остановил священника). Верное решение. Лучшая концовка.
- Нетерпение (скажите, чтобы он сжег куклу). Обычная концовка.