Одни из нас 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель Sony
Разработчик Naughty Dog
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 19.06.2020

Прохождение

Путь к канистре заблокирован. Идите через подсобку за запертыми вратами и передвиньте тележку к забору, за которым спрятана канистра. Однако она окажется пустой. Впрочем, если вы сначала посетите другую локацию, то канистра будет полной. Переместите тележку к конструкции у главного входа и поднимитесь на второй ярус. Используйте троса под потолком переберитесь до разбитого окна и выйдите наружу.

Следующая локация – здание суда. Оно расположено на северо-востоке от первого куполообразного объекта. Основной вход, как всегда, заблокирован, поэтому используйте приоткрытое окно в юго-восточной части здания. Внутри вы обнаружите пятерых зараженных. используйте разные укрытия, чтобы скрытно избавиться от них. Разобравшись с противниками или пробравшись мимо них, следуйте на ярус ниже. Прыгайте на трос, висящий в шахте лифта, но прежде можете отыскать сейф, обучающее руководство и мачете, лежащий в офисе. Оказавшись внизу, вы обнаружите, что гараж затоплен.

Вам нужно будет победить нескольких зараженных. Постоянно двигайтесь по локации, чтобы не стать легкой мишенью. Используйте все доступное снаряжение. Враги придут в двух волнах. Первая будет самой крупной. По завершении сражения вылейте бензин в канистру, а затем откройте врата в дальней части зала. Вернитесь к воротам «Восток 2» и залейте бензин внутрь генератора. Введите код 5345, который вы нашли ранее, используя панель около ворот. Взберитесь на лошадь и отправляйтесь к гостинице «Серевина». Чтобы попасть в нее, вам нужно перебраться через ограду без колючей проволоки. Двигайтесь внутрь здания, сверните влево и убейте зараженного. Спрячьтесь за ящиком и метните Молотов в двух противников. Добейте всех остальных врагов, проследуйте на второй ярус и идите в номер с приоткрытой дверью. После видеоролика идите наружу и заберитесь на лошадь, чтобы направиться к воротам «Восток 1». Активируйте генератор, при этом Дина сама введет код, и двигайтесь к маркеру.

Школа в Истбруке

В начале этой главе Элли находится в школе. Возьмите с пола кусок стекла и разберитесь с разбойником, который в настоящее время занят Диной. После этой сцены в инвентаре автоматически появятся два первых артефакта. Однако теперь солдаты Волков в этом регионе знают о нашем присутствии. Первые двое мгновенно прибудут к вам. Обойдите их слева или избавьтесь от них. Это будет первое столкновение с вражескими людьми. Проходя через дверь, вы должны быть готовы к еще одной вражеской группе. Слева и справа есть комнаты, поэтому, если начнется открытый бой, вас могут окружить.

Если это так, то лучше держаться одной стороны и использовать режим прослушивания, чтобы распознать расположение врагов. После этого столкновения вы окажетесь во внутреннем дворе с высокой травой. Выход находится впереди и выше, поэтому следующая цель – взобраться на крышу. Тем не менее, здесь будет еще больше противников. Используйте высокую траву, чтобы прятаться от них. Постепенно устраняйте противников, одного за другим. Прежде чем подняться на крышу, проверьте кафетерий с другой стороны, чтобы получить 8 дополнений и 16 деталей.

Вскоре после того как взберетесь на крышу, к вам подойдет еще одна небольшая вражеская группа. Используйте разные конструкции, чтобы прятаться от них и заставать врасплох. Как только область будет зачищена, заберите 8 деталей на правой стороне крыши. Продолжайте движение, пройдя через дверь на другой стороне крыши. Внутри есть артефакт, 23 дополнения и 16 деталей, лежащие на столе. Из прихожей вы сможете выбраться из здания, используя вентиляцию.

Пройдите вправо, чтобы увидеть балкон, через который можно перепрыгнуть. Бежать придется через этот жилой комплекс. Внутри первой квартиры есть коллекционная карточка, 11 деталей и 3 дополнения. В соседней квартире есть еще 6 дополнений и 16 деталей, которые нужно забрать, прежде чем покинуть здание. Выйдя через дверь, вы запустите кат-сцену и завершите главу. Тем не менее, в следующей главе вы все еще можете вернуться в эти квартиры.

Капитолийский холм

Двигайтесь по дороге, пока не увидите открытый бассейн. Рядом с ним есть прихожая с квартирой 6. Прежде всего, пройдите в конец коридора и поверните направо. В комнате 3, в ящике у дивана будет коллекционная карточка. Затем следуйте в апартаменты №6 и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить кровать с артефактом. Кроме того, в квартире есть 8 дополнений и 3 детали, разбросанные по двум этажам.

Далее нужно отправиться в мотель Capitol Inn. Около открытой двери есть коллекционная карточка. Пройдите через дверь, подберите 9 дополнений, воспользуйтесь окном и заблокируйте его с обратной стороны. Рядом с мотелем есть мусорный контейнер, который нужно передвинуть вперед. Но прежде чем взобраться с его помощью на забор, разместите его вблизи открытого балкона. Внутри квартиры есть артефакт, лежащий на кухонном столе, мина-ловушка на кровати, а также 15 деталей и 3 дополнения. Разбросанные в разных местах.

После того как соберете все предметы, можете передвинуть мусорный контейнер к забору рядом с мотелем, чтобы перебраться через него и продолжить путь. Двигаясь по улице, вы хотите добраться до задней части автозаправки. Внутри нее есть верстак, 14 деталей и 8 дополнений. Район патрулируется несколькими солдатами Волков. Поэтому будьте настороже.

Теперь нужно отправиться в книжный магазин на другой стороне улицы, где есть 3 коллекционки. Внутри будут зараженные, с которыми желательно разобраться в первую очередь. Два предмета коллекционирования находятся в одной комнате; артефакт за прилавком и обучающее руководство на противоположном столе. Кроме того, на столе в темном коридоре есть коллекционная карточка. Проверьте ванную, чтобы забрать 3 дополнения.

В какой-то момент вы наткнетесь на место, где нужно будет спрыгнуть вниз, чтобы продолжить главу. Здесь будут три здания:

  • Маркет справа, с зараженными внутри.
  • Банк прямо перед вами, с Волками внутри.
  • Еще один магазин слева, также с солдатами внутри.

Вы можете сражаться с каждыми врагами по отдельности, либо натравить их друг на друга (зараженных на Волков), чтобы проредить ряды. В любом случае, как только зачистите территорию, отправляйтесь в магазин справа, чтобы отыскать в шкафчике коллекционную карточку. Там же есть 9 дополнений и 8 деталей. В банке и магазине слева есть дополнения (в последнем – на обоих этажах). В конечном счете, вам нужно двигаться через верхний этаж магазина слева. Оттуда вы сможете спрыгнуть вниз и пойти дальше.

С этого момента и до конца главы область будет заминирована растяжками. На это вам укажет кликер, которого разорвет на части. После того как увидите это, пройдите в магазин спиртных напитков справа и заберите коллекционную карточку. Теперь будьте осторожны, чтобы не пропустить еще одну коллекционку. В случае чего лучше создать ручное сохранение. Пройдите неспешно через ворота, но не скатывайтесь по грязевому склону. Вместо этого поднимитесь по хорошо скрытой лестнице с правой стороны, чтобы отыскать артефакт. Как только поднимите его, катитесь вниз по склону и продолжайте движение по левой стороне локации.

Спустя время вы доберетесь до грузовика, в котором спрятан очередной артефакт. Продолжайте идти по тропе, после кат-сцены с лошадью вы вернетесь в область с несколькими магазинами. Она все также заминирована. Бросайте бутылки и кирпичи, чтобы активировать растяжки. В магазине справа есть артефакт, висящий на стене, а в его дальней части – верстак. В конце этого пути есть другой магазин, который мы хотели бы изучить, поскольку в нем есть еще больше предметов коллекционирования. Внутри этого здания можно найти коллекционную карточку, лежащую на полке, а на стене в соседнем коридоре висит артефакт. Кроме того, в подсобке есть сейф с 7 дополнениями. Код от него – 55-01-33. Наконец, вы окажетесь вблизи телестанции. Действуйте осторожно, продолжая разбрасывать кирпичи и бутылки для детонирования растяжек.

13-й канал

Как только окажетесь перед телестанцией, проверьте фургон справа, чтобы забрать 7 деталей, а зачем взобраться на конструкцию. Внутрь здания можно попасть по веревке с террасы. Пробравшись внутрь, следуйте в конец коридора. За дверью есть 12 дополнений, который вы можете забрать, прежде чем направиться в воздуховод слева от двери. Когда будете в центре здания, можете проверить диспетчерскую, чтобы получить 15 деталей. В конечном счете, вы должны подниматься вдоль здания по узкому выступу, который позволит продолжить путь.

Вскоре после этого в соседнем офисе можно будет найти коллекционную карточку, которая находится на столе впереди. Пройдите через дверь, перед которой лежит тело, и поднимитесь на следующий этаж. После того как откроете стеклянную дверь, просмотрите кат-сцену. Перед уходом осмотрите пол, чтобы найти 10 дополнений. В последнем офисе справа есть артефакт. Как только получите все это, следуйте в отверстие в стене. В то время как вы вернетесь в здание, оно будет заполнено солдатами Волков. Используйте режим прослушивания, чтобы определить их расположение.

Выход находится на уровне земли, за большим отверстием. Вы можете осторожно пробраться мимо врагов или пробежать в нужном направлении, чтобы сэкономить ресурсы. Собирать здесь больше нечего! На верхнем этаже атриума есть враги. Не тратьте на них патроны, а просто двигайтесь дальше. Сохраняйте общее направление движения – вниз, пока не доберетесь до входа в туннель, который Элли заблокирует изнутри.

Тоннели

В начале главы Элли экипирует противогаз. Пробравшись через обломки, вы окажетесь на вокзале, где слева есть зараженные, а справа – солдаты. Натравите их друг на друга, а затем добейте выживших. В конце вокзала нужно взаимодействовать с дверью поезда, чтобы спастись от большого числа зараженных. В поезде есть 12 дополнений, которые вы можете подобрать. В самом конце, на стене слева висит артефакт. После выхода из поезда, когда проползете под ним на другую сторону, обязательно двигайтесь вдоль синего состава, к двери слева, сквозь которую просачивается красный свет. В мусоре можно обнаружить коллекционную карточку.

Продолжайте движение через вышеупомянутую дверь, поднимитесь по лестнице и пройдите вправо, в комнату с верстаком и 7 деталями. Можете воспользоваться веревкой, чтобы перебросить ее через воздуховод и пробраться сквозь щель. Пройдите в комнату справа, чтобы забрать 8 дополнений, а затем следуйте через щель в стене. Элли и Дина обнаружат новый вид зараженных. Вам нужно пройти через комнату с двумя такими врагами. Они будут плеваться ядовитым газом, который наносит вам урон. Делают это монстры каждый раз, когда вы к ним приближаетесь. Либо будут бросаться с расстояния. Выберите любое оружие ближнего боя и разберитесь с врагами. Когда столкновение завершится, обязательно сделайте запись о новых врагах.

Пройдите через цепную дверь и идите по коридору, пока справа не появится первая синяя дверь. Пройдите через нее, заберитесь на столы, чтобы пробраться в огороженную зону посередине, где есть коллекционная карточка и 12 деталей. В области за соседней дверью находятся 3 артефакта. Первый расположен рядом с микроволновкой, второй и третий – рядом друг с другом (на столе и внутри торгового автомата). Вы найдете подсказку к коду для замка из раздевалки. Это отдельная комната. И чтобы открыть шкафчик, нужно ввести 15243. Внутри – дополнения.

После следующего столкновения с зараженными Элли и Дина закроют за собой двухстворчатую дверь и окажутся на станции метро. Следуя через нее, нужно будет подняться на красную коробку. Но прежде чем это сделать, проверьте поезд рядом с ней, чтобы найти коллекционную карточку. Вскоре после этого вы будете двигаться через поезд, из стороны в сторону. Внутри него, справа будет последний артефакт главы.

После кат-сцены зараженные повалят со всех сторон. Настало время бежать! Пройдя по очевидным направлениям, откуда не идут зараженные, вы доберетесь до турникета.

Театр

Когда Элли и Дина найдут убежище, вы сможете осмотреть новую базу. Идите вперед, чтобы найти первые коллекционки. В стеклянном шкафу за прилавком есть коллекционная карточка. Разбейте его и заберите предмет. Кроме того, слева от него есть артефакт, около комнаты отдыха внутри которой также спрятано 9 дополнений). Основная дверь справа пока что закрыта, поэтому двигайтесь наверх. Пройдите мимо бара, в конец коридора, чтобы забрать с пола коллекционную карточку (вблизи диванов). За баром находится небольшой балкон, где рядом с палаткой есть очередной артефакт.

Теперь идите через дверь для персонала рядом с баром/лестницами и двигайтесь дальше. Комната с проектором не освещена, поэтому идите за желтым кабелем, проходящим через окно. Поднимитесь снаружи на крышу, чтобы восстановить питание из небольшого подсобного помещения, где также есть 6 деталей. Вернувшись в комнату с проектором, вы сможете забрать артефакт с радио и 4 детали. После взаимодействия с самим радио вы обнаружите набор ключей. Вернитесь в основную часть театр. На коробке со сцены лежит артефакт, который нужно поднять прежде, чем идти за занавес.

Подарок на день рождения

Джоэл приготовил для Элли сюрприз на день рождения. Следуйте за ним и наслаждайтесь кат-сценами и диалогами. Спустя время вы окажетесь в музее. Заберите запись для журнала у доски перед динозавром. После входа в музей подберите шляпу, лежащую справа. Джоэл не решится ее надеть. После того как Элли примерит ее к некоторым динозаврам с выставки, вы также сможете надеть шляпу на Джоэла. За это вы получите достижение. В той же комнате можно найти коллекционную карточку, в правой части зала, рядом с уборными.

Как только доберетесь до верхнего этажа, заберите запись для журнала со скамьи на тематической выставке о космосе. Когда закончите со всем этим, Джоэл отправится в центр естествознания по ту сторону воды. В главном выставочном зале (со статуей лося с волками), под скамьей справа есть коллекционная карточка. Последняя коллекционка – артефакт. Как только войдете в соседнее темное помещение, ищите его рядом с трупом, где вы присели, чтобы вновь встретиться с Джоэлом.

Сиэтл, День 2

Хиллкрест

Следуйте на второй этаж театра. После кат-сцены Элли отправится на задание. В первой части уровня противников нет, но как только героиня заберется в здание, то будьте готовы к столкновению с патрулем и собаками. Как и в реальности, собаки могут почуять Элли по запаху, поэтому убивайте их первыми, иначе ни о какой скрытности говорить не придется. Можете, например, метать коктейли Молотова, чтобы одновременно убивать и собаку, и ополченца. Вам нужно избавиться от трех таких связок (собака + ополченец). Впрочем, собаку можно убить и обычным ударом ножа.

Двигайтесь далее, пока не нужно будет решить задачку. Передвиньте мусорный контейнер к стене у гаража, таким образом, чтобы он начал катиться вниз по склону, а вы успели бы забраться на крышу здания. Двигайтесь через него, пока не доберетесь до улицы. Можете осмотреться, чтобы отыскать сейф и обучающее руководство. Двигайтесь через питомник, убейте врагов и помните о том, что вам нужно держаться подальше от ядовитого монстра. Выбравшись наружу, следуйте вверх по лестнице и позади сгоревшей постройки напротив увидите небольшой дом. Войдите внутрь.

Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Уничтожьте атакующих роботов.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.
Станьте лучшей игровой студией и прославьте Older Nep в этом ролевом экшене!
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Braid – это выполненный в живописном стиле платформер-головоломка, который даёт вам возможность управлять течением времени множеством необычных способов.
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.