The Talos Principle 2

Жанр Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Devolver Digital
Разработчик Croteam
Язык Русский (субтитры)
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 02.11.2023

Высокая равнина — все головоломки

1. Изнутри

Пройдите по коридору, найдите деактиватор и через окно направьте на энергетический барьер. Сделав это, вы получите доступ к нише с коннектором. Следуйте к коннектору вместе с деактиватором. Отключите барьер, поставив деактиватор поблизости, заберите коннектор, подключите к синему источнику и синей кнопке, а затем верните в ту же самую нишу. Отключите деактиватор, чтобы закрыть нишу на барьер. Коннектор не будет работать, отключатся вентиляторы. Пройдите с деактиватором мимо вентиляторов и направьте на энергетический барьер, чтобы отключить его. Коннектор начнет работать, синий луч пройдет через него и попадет на синюю кнопку, а вы сможете активировать терминал.

2. Полет курицы

Возьмите один из двух коннекторов и встаньте на вентилятор справа, чтобы перелететь за стены в комнату с другим вентилятором и фиолетовым барьером. Соедините этот коннектор с красным источником энергии и красной кнопкой неподалеку, которая открывает энергетический барьер. Соединять с красной кнопкой, включающей вентилятор, не нужно! Поставьте коннектор на платформу этого вентилятора и выйдите через фиолетовый барьер. Возьмите второй коннектор и пройдите через открывшийся синий барьер. Поставьте коннектор у окна слева. Вперед пойти нельзя, поскольку красная кнопка запустила вентилятор. направьте второй коннектор на первый и на красную кнопку за фиолетовым барьером, чтобы запустить вентилятор и сдвинуть вбок первый коннектор. Вентилятор поблизости перестанет работать. Поставьте ближайший коннектор на кнопку и активируйте терминал.

3. Точность

Возьмите коннектор и пройдите вправо. Соедините его с синим источником энергии, синей кнопкой, идите мимо барьера впереди (справа есть небольшой лаз) и подключите к еще одной синей кнопке за окном. Вернитесь непосредственно к вентилятору и установите прямо перед ним! Быстро отбегите в сторону, чтобы вас не сдуло потоком воздуха туда же, куда и коннектор. Когда коннектор окажется у окна, синий луч попадет на синюю кнопку у барьера, преграждавшего путь к терминалу. Просто активируйте его.

4. Двойственность

Возьмите коннектор, соедините его с синим источником энергии и синей кнопкой, чтобы убрать первый энергетический барьер. Пройдите за него, влево и возьмите второй коннектор. Никуда не уходите. Подключите этот коннектор к источнику синей энергии и оставьте около окна. Вернитесь к первому коннектору, возьмите его и последовательно подключите к красной и синей кнопке справа и ко второму коннектору, который уже подключен к источнику синей энергии. Барьер вновь должен открыться. И да, на красную кнопку будет падать синий луч. Пройдите за открывшийся барьер ко второму коннектору. Отключите его. Подключите к источнику красной энергии слева и к первому коннектору, который сейчас без питания. Он передаст дальше два красных луча, что откроет проход к терминалу.

5. Перенаправление

Идите вперед, за угол вправо и обнаружите два коннектора. Одним из двух коннекторов соедините красный источник и красную кнопку за окном. Поставьте у левого края окна. Откроется барьер справа, и станет доступным другое окно. Возьмите второй коннектор и идите в самое начало. Поставьте его у окна слева, соединив со всем, что видите — первым коннектором, красным источником и красной кнопкой. Вернитесь и заберите первый коннектор, переместив его в основной коридор. Опять же, вам нужно подключить его ко второму коннектору, стоящему у окна, к красному источнику и красной кнопке за окном, затем отойти подальше, чтобы увидеть еще один энергетический барьер и красную кнопку. Подключите этот коннектор и к ней, а затем установите на пол. Если все сделано правильно, барьер в окне не закроется, и вы сможете забрать оставшийся там коннектор. Пронесите его через энергетический барьер, ведущий ближе к терминалу. Далеко не уходите, а вместо этого посмотрите через окно и соедините коннектор с красным источником и красной кнопкой, которые активировали в самом начале, другим коннектором и красной кнопкой, которая открыла ближайший барьер. Ничего не должно отключиться. Остается отнести предыдущий коннектор к дальней красной кнопке, подать на нее красный луч и активировать терминал.

6. Мобильные инструменты

Возьмите коннектор, подключите его к синему источнику и к синей кнопке у энергетического барьера слева, за стеной впереди. Так вы сможете взять куб. поставьте куб на вентилятор в начале, встаньте на него же и активируйте вентилятор, опустив рычаг. Прыгните на выступ сбоку и заберите квадратную платформу, которую использовали, когда решали головоломки с переключением между роботами. Спрыгните вниз, поставьте куб на неработающий вентилятор (предварительно отключите). Возьмите коннектор, подключите его к синему источнику и обеим синим кнопкам и поставьте поверх куба на вентиляторе. Запустите вентилятор. Возьмите квадратную плиту и встаньте на вентилятор. спуститесь в бок. Сейчас вы несете плиту с кубом и коннектором. Идите в коридор с источником, чтобы открыть барьер, подойдите к окну и нажмите ЛКМ, чтобы сбросить на пол куб с коннектором и открыть путь к терминалу.

7. Межсетевой переключатель

Пройдите в комнату слева, где находится деактиватор. Посмотрите через окно, чтобы увидеть работающий коннектор, но путь синему лучу преграждает барьер. Временно отключите энергетический барьер ближайшим деактиватором, затем повторно направьте деактиватор на ближайший барьер, чтобы выйти из этого помещения. Пройдите в нишу с коннектором. Подключите его к красному источнику, где стоит деактиватор, и к красной кнопке справа от того же помещения. Выберитесь по лестнице, вновь идите к деактиватору и вновь отключите барьер, преграждающий путь лучу от коннектора. Когда сделаете это, красный луч запитает красную кнопку, и отключать барьер справа не придется. Вы можете выйти из этой ниши и забрать коннектор, поскольку сейчас деактиватор направлен на барьер его ниши. Вынесите коннектор наружу, вновь подключите к красному источнику и красной кнопке рядом с нишей, где стоит деактиватор. После этого вы сможете вынести из ниши сам деактиватор. Возьмите в руки коннектор и подключите его ко всему, что видите — красный источник и красный кнопка у окна, синий источник и синяя кнопка у энергетического барьера, две синие и одна красная кнопка между ними. Всего 7 объектов. Поставьте рядом с углом ниши, где по умолчанию был деактиватор. Хватайте деактиватор и последовательно отключайте барьеры, ведущие к синему и красному источникам. Сначала отключите барьер, ведущий к синему источнику. Если коннектор запитан ко всем узлам, вы сможете забрать деактиватор, пронести через открывшийся барьер и отключить барьер у красного источника. И так далее, пока не включите терминал.

8. Солнечный парус

Используйте коннектор, подключите его к красной кнопке справа и красному источнику энергии слева. Поставьте коннектор максимально близко к невысокому ограждению, за которым есть два куба (один из них — на терминале обмена). Идите обратно к красной кнопке, где теперь нет барьера, и воспользуйтесь работающим вентилятором. Поставьте куб около ограждения, за которым находится коннектор, запрыгните и заберите коннектор. Обменяйте коннектор на куб на терминале для обмена и вместе с ним перепрыгните через ограждение. Поставьте куб под то же самое ограждение, запрыгните на него, подберите другой куб и обменяйте обратно на коннектор. Так вы окажетесь за ограждением и с кубом, и с коннектором. Подключите коннектор к красному источнику энергии и красной кнопке, войдите в нишу и снимите вентилятор. Идите обратно к ограждению, запрыгните на куб и обменяйте вентилятор на второй куб. итак, сейчас вам доступны два куба и один коннектор. Поставьте коннектор на кнопку. Возьмите один куб, поднимитесь вверх на вентиляторе и поместите на фиолетовый мост. Вы проваливаетесь сквозь мост, а вот объекты — нет. Спрыгните вниз, возьмите второй куб и летите вверх. Прыгните на один куб и поставьте второй чуть дальше. Прыгните на него, обернитесь, возьмите предыдущий куб и поставьте дальше. И так далее, пока не активируете терминал.

Генератор

Возьмите один коннектор, пройдите за мини-ограждение и подключите только к синему источнику энергии. Возьмите второй коннектор, подключите к красному источнику энергии, синей кнопке, красной кнопке и к первому коннектору. Поставьте там же, за заборчиком, ближе к синему источнику энергии. Теперь лучи будут работать поочередно, и вы можете спокойно пройти через два барьера (будут включаться и отключаться по очереди). Все это благодаря тому, что забор в центре опускается и поднимается.

Пирамида из гексаэдров

Возьмите коннектор, подключите его к синей кнопке впереди, у энергетического барьера, посмотрите в обратную сторону и подключите его к синему источнику энергии. Поставьте в любом месте. Возьмите куб, пронесите вперед и установите поверх второго куба. Вернитесь к коннектору. Сохраните связь, взяв его через ПКМ. Добавьте связь с красным источником, который можно увидеть за двумя кубами (которые теперь стоят один на другом). Поставьте так, чтобы луч упирался в эти кубы. Пройдите через барьер, заберите один куб, чтобы красный луч попал на коннектор и открылся второй барьер. Куб используйте для того, чтобы запрыгнуть на выступ с конечным терминалом.

Звезда 1 (Прометей)

Найдите статую Прометея, после чего двигайтесь на северо-запад, мимо башни этой локации, пока не обнаружите огромную каменную руку, торчащую из земли. На ее указательном пальце будет искра Прометея. Двигайтесь за искрой, пока она не окажется на вершине какой-то конструкции. Войдите на локацию с головоломкой № 6, поставьте куб на вентилятор, прыгните на него и запустите поток воздуха. Запрыгнув на выступ, развернитесь и заберите с собой куб. Поставьте его рядом и запрыгните выше, чтобы потрогать искру. Далее вы без проблем доставите искру до статуи.

Звезда 2 (Сфинкс)

Вам нужно активировать переключатель, который отмечен на рисунке под статуей Сфинкса. Действительно — всего в один, в отличие от подобных головоломок, с которыми вы сталкивались ранее. За первым отправляйтесь к головоломке № 8. Спустившись к главному входу в пазл, сверните вправо и посмотрите в обратную сторону. Вы будете видеть гигантские руки, торчащие из земли. Пройдите в любой небольшой проем между двумя лестницами из ступеней, чтобы обнаружить тайник с узким коридором. Здесь будет единственный переключатель. Вернитесь к статуе за последней звездой.

Мегаструктура

Просто войдите внутрь и доберитесь до Байрона, после чего смотрите продолжительный видеоролик.

Акт 5. Отец твой спит на дне морском

Очнувшись, идите наружу и поговорите с Байроном. Езжайте на монорельсе, войдите в лифт, проследуйте по двум маркерам, чтобы побеседовать с Мелвилль и Якутом. Якут откажется лететь. Вернитесь в лифт и езжайте наверх, к СВВП. Когда окажетесь у Мегаструктуры, сможете решить оставшиеся загадки или полететь внутрь. Для получения обычной концовки решать оставшиеся загадки не нужно. Чтобы получить секретную концовку, придется решить все потерянные загадки, собрать все звезды (и того, и другого по 2 штуки на каждой локации), а после разобраться с золотыми загадками (их всего 12, по 1 на каждой локации). Не переживайте, после получения обычного финала вы сможете продолжить решение головоломок, чтобы увидеть секретную концовку.

Попав в Мегаструктуру, в скором времени вы столкнетесь с первой головоломкой. Возьмите инвертор и поставьте его на красную нажимную кнопку. Пройдите дальше, найдите коннектор, объедините его с красным источником и бесцветным источником. Оба бесцветных источника станут красными. Вернитесь к инвертору, соедините его с красным источником (ранее бесцветным) и синей кнопкой у барьера. Обязательно поставьте на красную кнопку. Заберите аккумулятор и зарядите от инвертора синей энергией. Возьмите инвертор, отменив все связи. Пройдите к фиолетовому барьеру и направьте на красную кнопку в самом конце, через фиолетовый и синий барьеры. Аккумулятор поставьте на красную нажимную кнопку, где был инвертор, подключите к бесцветном источнику и к инвертору. От инвертора должен пойти красный луч на красную кнопку. Также аккумулятор сделает синими оба бесцветных источника. Поскольку аккумулятор будет на кнопке, синий барьер откроется, и вы сможете вновь пройти дальше. Сделайте это, возьмите коннектор, соедините его с синим источником (ранее бесцветным) и синей кнопкой, чтобы открыть выход из комнаты.

Далее будет развилка. Путь влево ведет в Утопию, вправо — в Антиутопию. В обоих случаях вас попросят решить по четыре головоломки.

Утопия и Антиутопия

Все загадки связаны между собой. По сути, вы попадаете на одну и ту же локацию. В Утопии она целая и современная, в Антиутопии — мир в разрухе. Идите в Антиутопию и подключите коннектором синий источник к бесцветному источнику, сделав его синим. Перейдите в Утопию и соедините инвертором синий источник (ранее бесцветный) с красной кнопкой за решеткой слева. Пройдите за открывшийся барьер и активируйте терминал (Утопия ¼). Поставьте бур на кнопку, выйдите, сбросьте бесцветный источник. Подключите к нему через инвертор синий источник. Идите в Антиутопию, и увидите, что теперь здесь есть красный источник. Подключите к нему коннектор и направьте луч на красную кнопку слева. Пройдите за открывшийся барьер, возьмите аккумулятор и вернитесь назад. Зарядите его от синего источника справа от входа, вновь идите туда, где нашли аккумулятор, сверните влево и подключите аккумулятор к синей кнопке. Залетите наверх, используя вентилятор, чтобы активировать терминал (Антиутопия ¼).

Далеко не уходите. Встаньте на красную кнопку слева. Впереди откроется синий барьер, за ним находится телепортатор. Переместитесь к нему, возьмите телепортатор и пройдите чуть дальше. Поставьте его около забора из решетки и фиолетового барьера, за которым находится красная кнопка и терминал. Спрыгните вниз через фиолетовый барьер справа. Вернитесь за аккумулятором, разрядите, идите назад и зарядите от красного источника (бесцветного ранее). Идите обратно и телепортируйтесь к телепортатору вместе с красным аккумулятором. Подключите его к красной кнопке и активируйте очередной терминал (Антиутопия 2/4). Кстати, на обратном пути у меня вновь появился синий барьер, но я мог пройти сквозь него.

Не нужно идти на новую локацию. Возьмите в руки аккумулятор и спрыгните через дыру между решеткой и фиолетовым барьером. Вернитесь, отключите бесцветный источник и подключите к нему красный аккумулятор, чтобы сделать красным со стороны Антиутопии. Идите в Утопию, возьмите бур, расположенный на кнопке, направьте через фиолетовый барьер на металлическую стену. Создайте дыру, одновременно поместив бур обратно на красную кнопку. Возьмите инвертор, подключите к красному источнику (бесцветному) и идите к дыре в стене. Через нее видна синяя кнопка. Направьте на нее синий луч от инвертора и пройдите следом, чтобы активировать второй терминал локации (Утопия 2/4).

Продолжите движение по Утопии, поскольку откроется проход дальше. На этой локации есть фиолетовый барьер, ведущий в коридор, соединенный с Антиутопией. Для начала войдите в гравилифт, чтобы подлететь вверх, где находится инвертор. Прыгните ногами на эти гравитационные плиты. Возьмите инвертор, но вниз не падайте. Вместо этого найдите красный источник и направьте его на бесцветный (по экрану выше, а по факту — ниже). Спрыгните вниз и пройдите через коридор в Антиутопию. Найдите справа коннектор, вернитесь в начало этой локации, соедините синий источник (бесцветный) с синей кнопкой. Возьмите бур, создайте дыру в металлической стене слева и переключитесь на робота за этой стеной. Активируйте терминал (Антиутопия (¾).

С этой стороны нужен зеленый луч. Вернитесь в Утопию к гравилифту. Поднимитесь вверх, возьмите инвертор, спрыгните вниз и замените его на преобразователь. Поднимитесь по гравилифту на потолок, соедините преобразователь с красным источником, синим источником в глубине экрана (у прохода, через который вы впервые сюда попали) и бесцветным источником. Бесцветный источник станет зеленым. Переместитесь в Антиутопию, бросьте коннектор через дыру от бура и переключитесь на другого робота за отверстием. Установите коннектор так, чтобы соединить зеленый источник (бесцветный) с зеленой кнопкой. Теперь вы можете пройти обоими роботами за дальний фиолетовый барьер. Один робот берет квадратный плиту, другой прыгает на куб и с него — на плиту в руках первого робота. Первым роботом запрыгните на тот же куб и переключитесь на робота сверху. Запрыгните на выступ и активируйте четвертый терминал (Антиутопия 4/4).

Вернитесь в Утопию к гравилифту. Вновь обменяйте преобразователь на инвертор, запрыгните на потолок, соедините красную кнопку слева, у прохода к терминалу, и синий источник в глубине экрана, откуда вы впервые сюда попали (в Утопию в целом). Спрыгните и активируйте терминал (Утопия (¾).

Рядом откроется проход с активатором. Заберите его и несите обратно. Поставьте у энергетического барьера слева, который преграждает доступ к последнему терминалу. Поднимитесь вверх на гравилифте, используйте инвертор на красном источнике и подайте синий луч на активатор. Отключив барьер, воспользуйтесь последним терминалом (Утопия 4/4). Постройте мост и пройдите в центр

Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,