Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Где найти все презенты

В наши дни практически во всех играх можно обнаружить коллекционные предметы, тщательно разброшенные по разным внутриигровым локациям. Трудно представить какой-либо сурвайвл-хоррор, который был бы лишён подобных секретов и дополнений, обычно связанных с получением ачивок. Не стал исключением и перезапуск психологического хоррора Alone in the Dark (2024), в котором геймеры могут отыскать так называемые «презенты». Более того, сбор презентов не ограничивается банальным получением ачивок, а раскрывает дополнительную информацию — обычно текстовую, но иногда и скрытые кат-сцены или даже концовки.

Презенты — это коллекционные предметы, которые вы будете находить на протяжении всего путешествия по лечебнице Дерсето и другим локациям. Всего существует 45 презентов, разделённых на 15 комплектов по 3 штуки. Сбор каждого набора разблокирует различные бонусы, такие как дополнительная сюжетная информация, оружие и даже альтернативные концовки.

Коллекционные предметы разбросаны по всей игре, поэтому ниже могут быть небольшие спойлеры. Поэтому, чтобы не портить для себя впечатления, рекомендую хотя бы один раз пройти игру самостоятельно, а уже после вернуться к этому руководству и проверить, где спрятаны не найденные вами вещи. Некоторые коллекционки можно получить после банального завершения сюжета, в то время как для разблокировки остальных нужно сойти с проторенной дорожки и обыскать второстепенные области. Используйте CTRL+F и ищите по фразе «Глава 1» и так далее, чтобы проверить, какие из презентов расположены в конкретной главе.

Все презенты по порядку

Для начала я хотел бы перечислить порядок, в котором вы можете собрать презенты. Некоторые из них можно отыскать и позже, а ещё одни доступны только для Эдварда или Эмили.

Все презенты в Главе 1

ВАЖНО! Обязательно собираем Крысиный яд, поскольку, как только впустите в лечебницу второго главного героя, вернуться в это место не сможете! Также обязательно берём сохранённую рептилию в магазине на углу Французского квартала в Новом Орлеане, где встретим Батиста. После возвращения в Дерсето вы не сможете посетить это место! То же самое касается джу-джу, которую вы обнаружите во внутреннем дворе Французского квартала, когда отправитесь в апартаменты и получите талисман.

Остальные вещи можно будет подобрать и позже — печать (практически до конца четвёртой главы), трамвайный билет (до начала четвёртой главы, пока можете спуститься в подвал около кухни). Ru.

Все презенты в Главе 2

ВАЖНО! Обязательно подберите волшебную палитру в эпизоде на нефтяной вышке, поскольку вернуться сюда вы не сможете. Более того, вы её упустите, если позволите запуститься кат-сцене на чердаке после того, как опустите при помощи рычага мост, перейдёте и поднимитесь наверх ветхого здания. Аналогичная ситуация с глядящей статуэткой, которую вы обнаружите на той же локации. После того как проломите забор, не спешите бежать вправо через участок, который проходится, как альтернатива, по стелсу. Идите к воде с левой стороны и найдите за зданием с правой стороны узкий проход, ведущий к комнате с презентом. Обязательно подберите ноты, которые спрятаны в тайнике на кладбище, куда вы не вернётесь. Получив третий круглый медальон, не выходите на поверхность, а ищите слева трещину в стене, ведущую в секретный тайник с нотами.

Далее вы также сможете подобрать: книга «Один в темноте» (нужно открыть сейф в кабинете администратора до того, как это нужно будет по сюжету), часы медсестры (почти до конца четвёртой главы), мумифицированный кот (почти до конца четвёртой главы), чернильная ручка (почти до конца четвёртой главы), тест Роршаха (почти до конца четвёртой главы), собачий ошейник (до четвёртой главы, пока есть доступ в гостевую с телескопом, до посещения Великой Библиотеки Тароэлы), бенье (почти до конца четвёртой главы), шприц (почти до конца четвёртой главы), Джек из коробки (почти до конца четвёртой главы), «Свет вдали» (почти до конца четвёртой главы).

Все презенты в Главе 3

ВАЖНО! Обязательно подберите разоблачённое зло в Великой Библиотеке Тароэлы в начале третьего акта. Сделайте то же самое с чернильной лентой и отрубленным рогом в доках судоходной компании. Не забудьте взять афишу «Узрите Чёрного Фараона» в том же месте, после склада судоходной компании! Та же ситуация с канопой и «Детьми Тёмного солнца» — заберите предметы до того, как покинете гробницу! В случае с последним — до того, как откроете тайник на первом этаже, направив туда луч от статуи.

Также вы сможете получить автоматически спичечный коробок.

Все презенты в Главе 4

ВАЖНО! Обязательно подберите звенящий шейкер из ресторана, куда попадёте единственный раз — когда будете идти к винтовой лестнице, чтобы спуститься в подвал с операционной и рентгеном. Та же ситуация с черепом «Козёл отпущения», который вы обнаружите в коридоре у операционной. После решения всех головоломок с рентгеном сюда вы больше не вернётесь! Кусочек мозаики можно подобрать до тех пор, пока есть доступ на чердак. Приблизительно до конца четвёртой главы! Заберите сломанный компас и бледную маску с парохода на Байю, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Возьмите и пепел индиго до того, как решить все вопросы в Пустой комнате с порванными обоями. Любопытную салфетку и богохульный тотем вы сможете отыскать только в уникальном эпизоде Эдварда Карнби, в отеле «Сент-Джонсон» и на Порт-Ривер соответственно. Фото с войны будет в комнате Рут (туда вы можете попасть вроде как обоими персонажами). Бирку на палец и коробку с печеньями может получить только Рут в своём уникальном эпизоде, в подвале с моргом. В Гренландии ищите талисман «Болезненное предложение», а прежде чем туда перейти, в кабинете Грея, около спальни, найдите валяющийся на полу игрушечный талисман.

Наконец, в четвёртой главе (почти до её завершения) вы сможете обнаружить: разбитые очки, оперная афиша, фото «Летучий Голландец», карта Карибов, сценарий, табличка «Не беспокоить» (на самом деле её можно получить и раньше, во втором или третьем акте). Ru.

Коллекция презентов «Бродяги»

Награда: запретное знание (запись лора).

Глава 2. Свет вдали. Эту книгу вы можете найти любым героем, но в разных комнатах Дерсето. Например, Эдвард Карнби может встретить читающую Рут на мезонине, на втором этаже. Позже, после эпизода на кладбище, он может обнаружить коллекционный предмет на столе в том же месте. Что касается Эмили, она может встретить читающую Рут в библиотеке, перед комнатой с ружьём. При возвращении в это место, после того как Рут уйдёт, книга окажется на столе.

Глава 3. Канопа. Когда вы попадёте в подземные древнеегипетские гробницы, не спешите покидать основной зал первого этажа. В нижней части огромной статуи вы обнаружите глиняный кувшин — это и есть канопа.

Глава 4. Сломанный компас. Когда вы окажетесь на пароходе в рамках сюжета четвёртой главы любым из персонажей, пройдите по основной палубе и спуститесь на нижнюю палубу. Откройте большую красную дверь и найдите сломанный компас, который лежит на коробке с правой стороны.

Пересечь грань можно разными путями. Самый простой — приглашение: открытая дверь, ведущая внутрь. Остальные — сон, гипноз, или даже внезапный испуг. Есть люди, которые сворачивают пространство так, что озадачат даже Мебиуса, а есть и такие, что прыгают через углы, перечащие Евклиду. Если бы ты знал, как правильно использовать свой талисман, для тебя открылись бы все дороги. И не надо было бы полагаться на трепещущие крылья визжащих бьяхи.

Коллекция презентов «Безрогая Коза»

Награда: тайная цель.

Глава 4. Звенящий шейкер. В кабинете профессора Грея в четвёртом акте вы найдёте карту сокровищ Маккарфи. Поднимитесь на второй этаж из фойе и откройте дверь с правой стороны. После кат-сцены с Маккарфи вам удастся подобрать ключ от холла на первом этаже, играя за Эмили, или вы автоматически получите предмет, если играете за Эдварда. Спуститесь вниз и откройте большую дверь под лестницей. Первая дверь с левой стороны ведёт в комнату Маккарфи. Вы можете изучить её. В правом дальнем углу есть вентиляционная крышка, но пока что её снять не удастся. Вместо этого идите вперёд, в конец коридора, и войдите в ресторан с правой стороны (где обычно находится гостиная с упавшим роялем). Ранее сюда же вы попадёте после эпизода в древней библиотеке, и это единственный раз, когда вы можете подобрать данный коллекционный предмет! Пройдите за барную стойку и подберите звенящий шейкер, валяющийся на полу.

Глава 4. Богохульный тотем. Этот коллекционный предмет доступен только в уникальных воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвёртого акта. Когда вы окажетесь у моста на реке Порт-Ривер, двигайтесь вперёд от лодочного дома и поверните налево, к заброшенной и практически завалившейся хижине. Важно пройти под мостом и только после этого искать эту хижину! Внутри вы найдёте нужный предмет. Ru.

Эдвард слышал этот шепот годами. Когда он жил в Бруклине, это случалось лишь иногда. Например, когда в детстве он залез на высокое дерево в Сентрал-Парке, или когда почти утонул в Гудзоне, пытаясь спасти свою отчаявшуюся мать. Когда он переехал в Новый Орлеан, шепот стал появляться еще чаще, но все еще не настолько часто, чтобы обращать на него внимание. Теперь, в стенах Дерсето, он знает, что же его зовет. Не хочет признавать этого, но Темная девочка в оранжерее велит ему принести жертву. Отдать ей Кабри-сан-корн. Дополнительная тайная цель «Шепот древа»: оставьте подношение у Шепчущего древа.

Коллекция презентов «Великая депрессия»

Награда: запретное знание.

Глава 1. Крысиный яд. В начале первой главы, когда вы окажетесь в подвале, подберите фонарик и пройдите через следующую дверь и коридор, используя ключ. Воспользуйтесь другим ключом, чтобы открыть подвальную дверь внутри зимнего сада (ключ экономки находится у разбитой вазы). Попав на кухню с множеством шкафчиков и длинным столом, войдите в кладовую для продуктов с правой стороны и подберите банку крысиного яда, которая лежит на полу (на белой простыне, в углу). На карте это помещение обозначено как «Чулан».

Глава 2. Бенье. Вы можете получить этот предмет в любой удобный момент, вернувшись в соответствующее место. Когда разберётесь с нефтяной вышкой, поднимитесь с первого этажа на второй по лестнице в коридоре для прислуги (где находятся двери в комнату санитара Лотти, библиотеку и туалет), и, используя мастихин, уберите клин из-под двери. Войдите в небольшой неподписанный коридор и откройте двойные двери с правой стороны, чтобы попасть в мезонин, где начнётся кат-сцена с участием Рут. После разговора с ней обойдите мезонин по левой стороне и найдите коллекционный предмет на разносе, стоящем на небольшом столике.

Глава 2. Шприц. Вы можете получить этот предмет в любой удобный момент, вернувшись в место его расположения, поскольку зал с упавшим роялем доступен вплоть до конца игры. Подобрать шприц можно любым героем, правда есть отличие, поскольку при входе в гостиную с упавшим роялем за Эмили, вы увидите уникальную кат-сцену, и именно этим шприцом её уколет Грейс. Эдварду ничего не покажут, но на полу будет валяться шприц (если вы не подобрали его в каком-либо другом прохождении). Когда попадёте в мезонин, где сидит Рут, откройте дверь с правой стороны, чтобы оказаться на большой винтовой лестнице. Путь наверх ведет к двери чердака, а вам нужно двигаться вниз, чтобы открыть нижнюю дверь и оказаться в зале с упавшим роялем. Именно здесь будет кат-сцена за Эмили, и после вы сможете поднять шприц. Или без кат-сцены, попав сюда впервые, управляя Эдвардом. Ru.

Когда мир вступил в новое десятилетие, Америка попала в водоворот долгов, засухи и смерти. Это время называлось Великой депрессией, и оно разрушило многие семьи. Имя для времени было подходящим, ибо отчаявшаяся бедность порождает безумие. Джереми, конечно, не был подобной жертвой, ведь он уже ощутил тьму изнутри. Он был хорошо знаком с тенью, стоявшей у его порога. Ничего нового — лишь то, что всегда было рядом.

Коллекция презентов «Весь мир — театр»

Награда: тайная цель.

Глава 4. Любопытная салфетка. Этот коллекционный предмет доступен только в воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвёртого акта. Когда пройдёте через сквер с разбитой машиной, уничтожьте врагов и войдете внутрь гостиницы «Сент-Джонсон». Заберите предмет, лежащий на столике с правой стороны.

Глава 4. Коробка печенья. Этот коллекционный предмет доступен только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к концу четвёртого акта. Когда опадёте в морг, двигайтесь в дальнюю комнату, где предстоит решить загадку со схемой этажа. На столе будет коробка с печеньем, которую вы сможете подобрать только после восстановления питания.

Глава 4. Игрушечный талисман. Когда окажетесь в офисе профессора Грея ближе к концу четвёртого акта, установите фальшивую книжку на шкаф, но не спешите идти в соседнюю спальню. С левой стороны от стола с телефоном на полу валяется нужный вам талисман.

Жизнь — просто пьеса, у которой нет зрителей, которой никто не аплодирует, которую никто не хочет. Уже написанная история, которую предназначено сыграть только одним способом. Я написал свою книгу, чтобы объяснить, что в жизни может быть нечто большее. Что свобода воли подлинна, лишь если идет против ожидаемого. Оглядываясь назад, я думаю, что был уж слишком амбициозен. Предложение Джереми оказалось куда скромнее: «Что, если все мы просто пойдем домой?».

Коллекция презентов «Тысяча детей»

Награда: запретное знание.

Глава 2. Часы медсестры. Вы можете подобрать этот предмет позже, вернувшись в место его расположения. Как только начнётся глава или в любой другой момент, посетите комнату санитара, которая расположена в коридоре с лестницей для прислуги на первом этаже, рядом с библиотекой и туалетом. Это комната медсестры Лотти, сестры Батиста. Подойдите к окну, закройте его и заберите с подоконника часы Лотти.

Глава 2. Забытое распятие. Этот предмет можно получить в любой удобный момент после текущего эпизода, в рамках которого вы впервые окажетесь в погребе для вин и продуктов (получив одноимённый ключ от погреба по сюжету). Здесь вам нужно найти рычаг, чтобы отключить питание, и выкрутить вентиль для котла с большой ёмкости. Кроме того, на полках с левой стороны, незадолго до наэлектризованной лужи, можно обнаружить данный коллекционный предмет. Его трудно увидеть!

Глава 3. Отрубленный рог. Этот музыкальный инструмент можно получить во время конкретного эпизода в судоходной компании Pregtz после завершения сюжетной линии в Великой Библиотеке. Следуйте через доки, найдите кран и проберитесь через канализацию на склад. На первом этаже, в левом дальнем углу ищите на ящике бьющуюся бутылку и духовой инструмент. Ru.

Во сне перед анестезией Джереми проявил эти слова, просеял их из гангренозной почвы Дерсето. Вечная хвала и изобилие Черной Козе из Лесов. Услышь нас, Мать, и сжалься! Сжалься над нами! Прими нашу жертву и сочти нас достойными. Черная Коза из Лесов с тысячей детей.

Коллекция презентов «Вьючное животное»

Награда: запретное знание.

Глава 2. Мумифицированный кот. Вы сможете подобрать этот предмет позже, вернувшись в место его расположения, в огород. Во второй главе, когда вернётесь во двор со статуей, садом и разбитой пластиной в дыре, с правой стороны от статуи сможете отыскать выкопанную яму, в которой лежит завёрнутый мумифицированный кот. Интересно отметить, что детектив Карнби хоть и увидит кота, но уникальная кат-сцена запустится только для Эмили Хартвуд. Девушка увидит, как экономка закопает мёртвого кота.

Защитите лес от атакующих роботов
BALLS BOMBS — это динамичная однокнопочная игра.
Tales from Candleforth — это сборник сказок, которые были написаны поверх запрещенной книги много лет назад, чтобы скрыть ее содержание.
Присоединяйтесь к группе выносливых обезьян в путешествии, чтобы найти новый дом, помогите им управлять ресурсами, спасать товарищей и перемещаться по разнообразным биомам, найденным на острове.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!