Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Где найти все презенты

Глава 2. Глядящая статуэтка. Этот предмет вы сможете подобрать только во время определённого эпизода второй главы. Отыщите две пластины и решите загадку с астрономическими часами на втором этаже, в фойе у лестницы. После этого вы окажетесь на локации с нефтяной вышкой. Следуйте через эту территорию до тех пор, пока не разрушите красный забор, после чего перейдите по мостику на другую сторону. В правом дальнем углу будет проход к монстрам и нефтяной вышке, но не торопитесь. Вместо этого идите к водоёму с левой стороны. На другой стороне расположено здание, через которое вы недавно прошли. С правой стороны будет ещё один дом. Пройдите сбоку от него в узкий лаз, чтобы попасть внутрь через заднюю дверь. Убив противника, заберите статуэтку, которая расположена на столе с радиостанцией.

Глава 3. Разоблаченное зло. Вы сможете подобрать этот предмет только в начале третьего акта, во время посещения Великой Библиотеки. Когда окажетесь внутри этого здания, начните подниматься по ступеням. На третьем этаже (за первый я считаю стартовую локацию с небольшим бассейном в центре) обратите внимание на стену с едва видимой трещиной, спрятанной под зеленью. Взаимодействуйте с ней, чтобы попасть в скрытое помещение с каменной маской «Разоблаченное зло».

Поклонение быку распространено на протяжении всей истории. В христианстве это можно увидеть в книге «Исход», когда израильтяне во время отсутствия Моисея стали поклоняться золотому тельцу — по сути, вернулись к древнеегипетскому культу быка Аписа. Другой известный пример — минойцы с острова Крит. Их поклонение быку породило миф о Минотавре — получеловеке-полубыке, царившем в лабиринте. Но конкретно в этом случае, полагаю, уместно будет рассказать вам о богине Астарте, которая оживила созвездие Тельца, чтобы напасть на Гильгамеша. Даже мифическому герою было бы трудно победить этого небесного быка. Только когда Гильгамеш отвлек быка золотым парусом, он смог пронзить его глаз копьем, и тот умер от потери крови.

Коллекция презентов «Смерть автора»

Награда: запретное знание.

Глава 3. Чернильная лента. Данный коллекционный предмет можно получить во время эпизода в доках, где расположена судоходная компания Pregtz. Когда будете двигаться между грузом на поверхности в начале главы, отыскав в небольшом здании ключ стивидора, пройдите к воде и сверните влево (путь вправо ведёт к крану, а ступени вниз — в канализацию). Пройдя по доскам, на дальнем ящике, в тупике, ищите коллекционный предмет. Ru.

Глава 4. Разбитые очки. Как только начнётся четвёртый акт, и вы вновь посетите Дерсето, сможете отыскать данные очки в любой момент, но не позже, чем посетите жилую комнату профессора Грея (не путайте с обычным кабинетом, который вы посещаете в самом начале игры). Идите на первый этаж к лестнице для прислуги и откройте туалет, расположенный неподалёку от комнаты санитара Лотти. В раковине лежат те самые очки.

Глава 4. Сценарий. Вернитесь в комнату Кассандры, которая расположена на втором этаже рядом со спальней Грейс, и подберите коллекционный предмет, который лежит сразу на входе в ящике с левой стороны.

Чего вы от них ожидали? Вы создали слишком многое. Не было места, чтобы развернуться. Овеществление всего и вся привело к тому, что все возможные миры опустели. Вы захватили все, что они могли себе представить, и свели к чему-то, что вас даже не волнует. Или, может, волнует. Быть может, вас это волнует сильнее прочих. Может, вы попытались спасти их от самих себя, и поэтому вам пришлось умереть.

Коллекция презентов «Достойная смерть»

Награда: тайная цель.

Глава 2. Ноты. Этот коллекционный предмет можно пропустить, так как его нужно подобрать в конкретный момент. Когда по сюжету игры вы попадёте на кладбище, продолжайте собирать медальоны. Как только завершится сцена с погоней, и вы снимите со статуи третий медальон, сверните вправо, но не спешите подниматься на выступ и лестницу, ведущие обратно на поверхность. По левую руку должна быть трещина в камнях, отмеченная кровью. Воспользуйтесь ей, чтобы отыскать тайник с припасами и нотами.

Глава 4. Фото с войны. Этот презент доступен только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, куда вы попадёте ближе к концу четвёртого акта. Сначала необходимо получить ключ от холла на первом этаже, который выронит пьяный Маккарфи (в эпизоде с Эдвардом Маккарфи просто вручит ключ и уйдёт), валяющийся на полу. Затем откройте вторую дверь на первом этаже (дальняя дверь ведёт в пустую комнату), чтобы оказаться в спальне Рут. В середине стоит штатив с фотоаппаратом, а на тумбе с левой стороны расположено фото с войны.

Глава 4. Бирка на палец. Этот эксклюзивный презент доступен лишь в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к завершению четвёртого акта. Когда доберётесь до морга после траншей времён Первой мировой войны, включите свет и решите загадку с расположением подвальных помещений, чтобы увидеть кат-сцену с Чёрным Фараоном. Затем вернитесь к телу Джона Маркуса, чтобы снять с его пальца бирку.

Этот знак напоминает благословение, за исключением того, что указательный палец и мизинец согнуты под большим пальцем, в то время как средний и безымянный — подняты вверх. Считается, что это темное благословение оберегает от зла. Как знак рогов, который довольно-таки похож, но у него обратная схема. Правда в том, что темное благословение — знак подчинения. Полная капитуляция перед нашими меньшими «я». Знак, который защищает от зла только в том смысле, что ты становишься его частью.

Коллекция презентов «Пропавшие дети»

Награда: доступ к дробовику.

Глава 1. Печать. Вы сможете подобрать этот презент позже, вернувшись в конкретную локацию. К примеру, сделать это можно в начале второго акта. Перейдите в фойе у лестницы, где находится парадная дверь Десерто. Не спешите подходить к ней (либо вернитесь сюда позже), иначе запустится кат-сцена и вы впустите Эмили или Эдварда, затем окажетесь в комнате Джереми, будете вынуждены пройти эпизод на улицах Нового Орлеана. Откройте первую дверь с левой стороны. Вы окажетесь в приёмном отделение перед офисом администратора и процедурной профессора Грея. На стойке администратора стоит звонок и лежит печать. Ru.

Глава 2. Чернильная ручка. Вы сможете найти этот презент позже, вернувшись в конкретную локацию. Во втором акте, когда будете готовы выделить немного времени, поднимитесь по лестнице в фойе с парадной дверью и сверните в коридор с жилыми комнатами с левой стороны. Первая комната принадлежит Джереми Хартвуду, и вы уже посетили её ранее после кат-сцены у входа. Войдите во вторую комнату с левой стороны, где проживал Батист. На небольшой тумбе в левом дальнем углу лежит чернильная ручка. Заберите этот важный презент.

Глава 2. Собачий ошейник. Вы сможете отыскать этот презент в любой удобный момент, вернувшись в конкретную локацию. После эпизода на нефтяной вышке Эдвард/Эмили окажется в маленькой парадной, где ранее был обнаружен инструмент для раскалывания цепи — болторезы. Осмотрите сумку, которую забрали с Ненасытного кургана после встречи с санитаром Лотти, чтобы получить записку и мастихин. При помощи последнего инструмента вы должны избавиться от клина, установленного под двумя дверями Десерто. Первая дверь находится здесь же и ведёт в гостевую с телескопом. Попав туда (применив мастихин), найдите под полкой у дальнего столика собачий ошейник. Если вы нашли все презенты из категории «Пропавшие дети», сможете открыть стеклянную витрину в маленькой парадной, чтобы получить ружьё. Кроме того, вы автоматически получите это оружие по сюжету, но позже. А если проходите игру повторно другим персонажем, а предыдущим собрали все три презента «Пропавшие дети», то сможете открыть стеклянную витрину при первом посещении маленькой парадной, прямо перед получением болторезов.

Одинокие и потерянные бродят по земле страха. Когда все вокруг чужое и довериться некому, начинаешь готовиться к худшему. Что-то грядет — нужно быть начеку. Ружье ждет в парадной. Покажи им.

Коллекция презентов «Узник льда»

Награда: запретное знание.

Глава 4. Кусочек мозаики. По сюжету четвёртого акта, когда окажетесь на чердаке, обратите внимание на правый дальний угол. Там можно пройти за деревянную стену, чтобы обнаружить стол с коллекционным презентом.

Глава 4. Не беспокоить. Любой из главных персонажей сможет получить эту табличку после того, как вернётся из воспоминаний о травме Эдварда (Порт-Ривер) или Эмили (траншеи и морг). К слову, её можно найти и раньше! Поднимитесь по лестнице в коридоре для прислуг и взаимодействуйте с дальней дверью. Хотя она и заперта, вы получите табличку «Не беспокоить».

Глава 4. Болезненное предложение. При переходе в заснеженную Гренландию, выйдите из обломков и обратите внимание на одну из палаток с правой стороны. Там вы увидите оберег, который можно взять с собой. Ru.

Что можно сказать о Джейкобе ван Остадте, не вызывая презрения и не впадая в апологию? Он не тот исследователь, которого Джереми боготворил в юности, а лишь плод его воображения. Если нужны факты из биографии — это не ко мне. Для Джереми он — страж воображения. Или скорее субличность, чья роль — сдерживать маниакальный самосаботаж. Как бы полезен Джейкоб ни был в прошлом, его преданность Джереми медленно сменялась фанатизмом. Словно костровой, которого десятилетиями обжигало его же священное пламя, теперь он делает то, что, по его мнению, хочет огонь. Джереми полностью потерял контроль над Джейкобом, сильно из-за этого страдает, но по-прежнему воодушевлен его трудом. Проще говоря, Джейкоб поддерживает болезнь Джереми, чтобы тот оставался Джереми.

Коллекция презентов «Город-полумесяц»

Награда: запретное знание.

Глава 1. Трамвайный билет. Поиск этого презента возможен и позже, когда вы вернётесь в погреб у кухни. Продолжите движение через первую главу и покиньте кухню. Попав в коридор, где есть лестница на первый этаж, вместо того, чтобы идти е ступеням влево, ведущим наверх, направьтесь к решётке с правой стороны. Вы сможете открыть первую решётку, но вторая окажется закрытой. Находится это подвальное помещение между лестницей для прислуг и погребом для вин и продуктов. На стеллаже с правой стороны от закрытой решётки ищите трамвайный билет. На карте это помещение может быть не обозначено, но оно находится на подвальном уровне.

Глава 1. Джу-джу. Этот презент можно обнаружить только в первом акте. После встречи с Батистом двигайтесь в конец улицы и отоприте решётку полученными от санитара ключами. Затем поднимитесь по ступеням в углу внутреннего двора. За углом с правой стороны прячется стандартный монстр. После его уничтожения обратите внимание на табуретку в той же стороне, где стоял монстр. На ней лежит очередной презент.

Глава 3. Спичечный коробок. Этот коллекционный предмет вы получите автоматически, играя за Эмили или Эдварда. После событий в Великой Библиотеке вы попадёте в ресторан, который появился на месте комнаты с упавшим роялем. Здесь же будет и Рут, которая отправит вас в доки, к зданию судоходной компании Pregtz. По завершении кат-сцены, вам будет автоматически выдан спичечный коробок.

Новый Орлена расположен к юго-западу от Дерсето, вдоль великой реки Миссисипи. В его старой части — Французском квартале или Vieux Carre — живут гордые и часто богатые креолы. Вокруг этого центра расположился большой эклектичный город, полный людей, включая скучных докеров, отчаянных гангстеров, сумасшедших гениев джаза и, конечно, таинственных жрецов вуду. Ночью в Дерсето можно стоять на берегу озера и смотреть, как Новый Орлеан светится на горизонте россыпью тлеющих углей.

Коллекция презентов «Проклятье Хартвудов»

Награда: открывает секретную кат-сцену на чердаке.

Глава 2. Один в темноте. Этот предмет можно подобрать при помощи определённой хитрости, в любое время после того, как стартует второй акт игры. Но сделать это нужно до того, как вы вернётесь сюда, чтобы открыть сейф по сюжету! Войдите в кабинет администратора, пройдите за книжные полки и поверните рукоятку следующим образом: против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 3. Ru.

Глава 2. Волшебная палитра. Этот презент можно взять только в конкретный момент второго акта. После того как решите загадку с астрономическими часами на втором этаже в фойе у лестницы и попадёте на локацию с нефтяной вышкой, следуйте в противоположную сторону через опущенный мост и поднимитесь на чердак. Если подойдёте вплотную к выходу на чердаке, запустится кат-сцена. Но вам нужно незадолго до этого триггера свернуть между ящиков и бочек с правой стороны, к деревянному сундуку. Внутри сундука вы обнаружите волшебную палитру.

Глава 3. Узрите Чёрного Фараона. Данный презент можно обнаружить только во время эпизода в судоходной компании Pregtz. После того как разберётесь внутри здания со всеми врагами (предварительно открыв сейф и получив Томми-ган), выйдите наружу. Вы можете покинуть доки через парадные ворота, поскольку туман рассеялся. Путь вперёд ведёт в нужное здание, однако прежде чем туда войти, сверните во двор с правой стороны от входной двери и снимите со стены афишу «Узрите Черного Фараона».

Проклятие Хартвудов — так его называют. Это и сейчас-то едва делают. Хартвуды носят в мозгу тяжелый химический дисбаланс, передавая его из поколения в поколение. С возрастом их одолевает непреодолимая меланхолия, что неизбежно приводит к самоубийству. О, правды желаете? Что ж, кто знает. Так было написано.

Коллекция презентов «Неописуемые культы»

Награда: запретное знание.

Глава 3. Дети Тёмного Солнца. Во время исследования погребённой в пески древнеегипетской гробницы, пройдите на верхний этаж и найдите точку прохода к короне на голову высокой статуи фараона. С правой стороны есть дополнительный проход в небольшое помещение с презентом.

Дерсето стоит на рассаднике гротеска. Храм, посвященный мятежному росту — самой страшной и зловредной стороне природы. Может, вам удастся на некоторое время оградить свою психику, но будьте уверены — через какое-то время ваша душа начнет молиться этому отвратительному богу. Такова судьба всех людей, что собрались вокруг этого древнего дерева. Все они каркают, гавкают и блеют. Потому что их собственные тела боятся, и они хотят изгнать призываемое этими словами зло. Вместо этого богохульного имени они шепотом произносят имена Дерсето, Астарты и Черной Козы из Лесов.

Коллекция презентов «Пираты Поншартрена»

Награда: тайная запись.

Глава 4. Оперная афиша. Можно получить в любое время вплоть до конца четвёртого акта (пока не войдёте в спальню доктора Грея, откуда отправитесь в Гренландию). Как только начнётся четвёртый акт, спуститесь от чердака по лестнице и вернитесь в коридор с лестницей для прислуг. Вы услышите, что в подвале произошёл завал и спуститься туда больше не выйдет. Откройте дверь библиотеки, пройдите в следующее помещение и обратите внимание на оперную афишу на кресле с левой стороны, с левой стороны от двери в гостевую комнату с телескопом, который использовали ранее.

Глава 4. Карта Карибов. Проходя четвёртый акт, вы попадёте в кабинет доктора Грея, предварительно открыв сейф в кабинете администратора. Обязательно осмотрите тумбу у окна, чтобы прочитать записку о вещах Кассандры, а также получить значок «Франция», который является частью глобуса. После этого поднимитесь по лестнице из фойе с парадной дверью и откройте дверь с правой стороны, чтобы встретить Маккарфи. После кат-сцены взаимодействуйте с глобусом, прикрепите к нему значок «Франция» и заберите из открывшегося тайника карту Карибов.

Глава 4. Бледная маска. Оставайтесь на пароходе во время четвёртого акта. Поднимитесь на верхнюю палубу, где расположен огромный корабельный колокол. Рядом с ним есть красный фонарь и дыра в полу, выделенная красной краской. Спрыгните через эту дыру, чтобы оказаться на камбузе. Пройдите в соседнюю комнату, чтобы вернуться в одну из первых кают и забрать с красного кресла бледную маску. Ru.

Художники проводили очень много времени, катаясь на лодках по огромному озеру Поншартрен. Поэзия, рисование, фотографирование — все казалось лучше у мерцающей воды под переливающимся небом. Однажды ночью, когда моряки вернулись в Дерсето, они увидели бал-маскарад. Должны быть, то Перози и Нора пригласили друзей из театра. Моряки быстро вылепили из гипса маски и присоединились к празднеству. Они веселились часами, пока не осознали, что время застыло, а друзья куда-то подевались. Разволновавшись, моряки потребовали, чтобы гости сняли маски, но те не могли, ибо на них никаких масок и не было.

Коллекция презентов «Когда становится хуже»

Награда: запретное знание.

Глава 2. Тест Роршаха. Можно отыскать позже, вернувшись в конкретную локацию. Используя ключи Батиста, которые вы получили в первой главе, вы сможете открыть дверь в кабинет администратора, расположенный около процедурной и офиса профессора Грея. Обойдите книжные полки и в картотеке с правой стороны от запертого сейфа найдите очередной коллекционный презент.

Глава 2. Джек из коробки. Можно отыскать в любое время, если пройти в конкретную точку Дерсето. После того как получите мастихин и найдёте ключ от гостиной, поднимитесь по лестнице из фойе с парадной дверью и откройте белую дверь с правой стороны. В коридоре вы увидите глобус, но пока у вас нет недостающего куска. Откройте первую дверь с правой стороны, чтобы попасть в комнату Грейс. Осмотрите яркую коробку, стоящую на стуле в правом дальнем углу, и взаимодействуйте с ней. Когда из неё вылетит голова клоуна, спустя пару секунд вы сможете забрать презент.

Глава 4. Летучий Голландец. В начале четвёртого акта, когда последуете в офис доктора Грея, из фойе с лестницей войдите в приёмную и сверните в процедурную с левой стороны (в то время как по сюжету нужно пройти через дверь впереди в кабинет администратора). На длинной зелёной софе лежит открытка с «Летучим голландцем».

Как же ужасно осознавать, что твое излечение было иллюзией. Что ты настолько увлечен доблестью страданий, что несмотря на все свои усилия даже не пытался выздороветь. Или что твое лечение становится настолько навязчивой идей, что вместо того, чтобы дать ранам затянуться со временем, ты разрываешь плоть в надежде, что так она излечится быстрее и лучше — главное, чтобы кровоточила так, как хочешь этого ты. Можно ли когда-нибудь полностью выздороветь, доктор Грей, как вы считаете?

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!