Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Все коллекционные предметы в игре и ачивки

Во время прохождения хоррора Alone in the Dark (2024) вы можете отыскать в общей сложности 159 коллекционных предметов, к числу которых относятся презенты (45 штук), подсказки (56 штук), замки (30 штук) и возможности для диалогов (28 раз). Все эти предметы нужно подобрать в определённые моменты. Лишь некоторые остаются доступны на протяжении нескольких глав, в то время как другие — в ограниченные временные отрезки. При этом в игре нет выбора глав, то есть вернуться к предыдущей главе вы не сможете.

Также вы будете проходить Alone in the Dark (2024) двумя разными персонажами — Эмили Хартвуд и Эдвардом Карнби. Каждый из этих героев имеет уникальные эпизоды, соответственно есть и коллекционки, которые можно подобрать только Эдвардом или Эмили. Определённые наборы презентов необходимы для получения дополнительных концовок.

Если вы соберёте все перечисленные ниже коллекционные предметы (активируете события, такие как диалоги), то получите сразу несколько важны достижений:

  • Бронзовая ачивка «От меня не спрячешься!» — откройте все замки и сейфы в игре (обоими персонажами).
  • Бронзовая ачивка «Не откажусь» — соберите коллекционные предметы для одного комплекта.
  • Серебряная ачивка «Книгочей» — прочтите все подсказки (обоими персонажами). Это очень важно! Вы должны читать/изучать ВСЕ найденные подсказки, иначе получить достижение не выйдет!
  • Серебряная ачивка «Болтун» — поговорите со всеми обо всём (обоими персонажами).
  • Золотая ачивка «Сколько всего полезного!» — соберите все коллекционные предметы (обоими персонажами).

Также в настоящий момент есть баги в работе игры, поэтому вы не можете не только получить некоторые дополнительные концовки, но и разблокировать трофей «От меня не спрячешься!». Ru.

Глава 1 — все коллекционные предметы

«Эдвард Карнби, детектив» (подсказка) / «Долгая помолвка» (подсказка)

Вы автоматически получите первый и второй предмет, когда запустите игру, выбрав Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

«Вечный долг» (подсказка) / «Предупреждение Джереми» (подсказка)

Вы автоматически начнете с одного из них в зависимости от того, каким персонажем вы играете.

Фонарик (подсказка)

Это сюжетный предмет, который невозможно пропустить.

Запертая дверь в зимнем саду (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы откроете автоматически с помощью первого найденного ключа.

Запертая дверь прачечной (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы откроете автоматически с помощью найденного ключа экономки.

Семейная Библия (подсказка)

Открыв синюю дверь ключом экономки, пройдите в прачечную и войдите в комнату с правой стороны. Коллекционный предмет лежит на кровати.

Крысиный яд (презент)

Сразу после предыдущего коллекционного предмета идите на кухню и пройдите в комнату с правой стороны. Коллекционный предмет валяется на полу, в правом дальнем углу чулана.

Трамвайный билет (Презент)

Сразу после предыдущего коллекционного предмета идите в кирпичный коридор и пройдите через решётку с правой стороны. Коллекционный предмет лежит на полках напротив входной двери.

Саботаж (подсказка)

Сразу после предыдущего коллекционного предмета вернитесь в кирпичный коридор для прислуги и идите в правую сторону. Войдите во вторую дверь с левой стороны. Коллекционный предмет находится на табурете прямо перед дверью.

Схемы этажей Дерсето (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Дневник Лотти (подсказка)

Как только поднимитесь из подвала на первый этаж Дерсето, загляните в соседнюю комнату с открытой дверью. Предмет находится на маленьком столике, с левой стороны от кровати.

Запертая дверь на площадку (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Пикаюн-пост (подсказка)

Как только прибудете в холл с лестницей, войдите в первую двойную дверь слева, будьте очень осторожны и не заходите слишком далеко, иначе вы запустите кат-сцену, которая помешает вам получить коллекционный предмет. Оказавшись в комнате, коллекционный предмет окажется на столе слева от двери.

Печать (презент)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, на стойке администратора, рядом с звонком.

Разговор Эмили и Эдварда («Болтун»)

После кат-сцены, в которой вы автоматически входите в комнату Джереми, поговорите с Эмили/Эдвардом 3 раза подряд, прежде чем забрать следующий коллекционный предмет.

Дневник с записями Эдварда (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить. Ru.

Схема талисмана (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Сохранённая рептилия (Презент)

После кат-сцены во время встречи Батиста, коллекционный предмет лежит на ближайшем столе, если вы играете за Эдварда Карнби, или на полу, если проходите игру за Эмили.

Разговор с Батистом («Болтун»)

Сразу после подбора последнего коллекционного предмета поговорите с Батистом 3 раза к ряду.

Запертые ворота (Замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Джу-джу (Презент)

Открыв ворота ключом Батиста и зачистив врагов, поднимитесь на второй этаж и мгновенно поверните направо. Коллекционный предмет будет стоять на табуретке в конце балкона.

Талисман (Подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Глава 2 — все коллекционные предметы

Запертая дверь кабинета администратора (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Ремонт котла (подсказка)

Сразу после открытия двери в кабинет администратора коллекционный предмет окажется на столе рядом с этой дверью.

Разбитые пластины (подсказка)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, под маленьким окном возле двери.

Сведения о персонале и пациентах (подсказка)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, на соседнем столе. Обязательно возьмите ключ от комнаты № 6.

Тест Роршаха (Презент)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, на книжной полке возле запертого сейфа.

Досье пациентов (подсказка)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, справа от запертого сейфа.

Сейф в кабинете администратора (Замок) / «Один в темноте» (Презент)

Взаимодействуйте с сейфом и введите код «до 9 против часовой стрелки, до 1 по часовой стрелке, до 3 против часовой стрелки». Если сделать это до того, как вы узнаете код по сюжету, то Эдвард или Эмили удивятся, как им удалось подобрать правильную кодовую комбинацию, а вы найдёте внутри сейфа презент — обгоревшую книгу «Один в темноте». Ru.

Эмили здесь (подсказка)

Возвращайтесь в комнату Джереми Хартвуда на втором этаже. Коллекционный предмет лежит на том же столе, где в первой главе лежал дневник с записями Джереми.

Чернильная ручка (Презент)

Войдите в комнату Батиста, которая расположена рядом с апартаментами Джереми. Коллекционный предмет находится на столе в левой части комнаты.

Запертая дверь комнаты Перози (Замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Я должен вернуться (подсказка)

Сразу после того как попадёте в комнату Перози, ищите коллекционный предмет на кровати в центре спальни.

Дневник Перози (подсказка)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, на небольшой софе, за кроватью.

Разбитые тарелки (подсказка)

Вернитесь в котельную, расположенную в подвале. В первой главе на том же месте лежала подсказка «Саботаж».

Запертая дверь библиотеки (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Заброшенные плантации Луизианы (подсказка)

Сразу после открытия двери библиотеки коллекционный предмет будет с левой стороны от вас.

(Только Эмили) Разговор с Рут «(Болтун»)

Поговорите с Рут в библиотеке 3 раза к ряду.

Мумифицированный кот (Презент)

Когда вернётесь через зимний сад в открытый двор с ямой, найдите коллекционный предмет на земле перед статуей.

(Только Эмили) Свет вдали (Презент)

Вернитесь в библиотеку, и коллекционный предмет окажется на столе, за которым сидела Рут. Если она по-прежнему сидит за столом, вернитесь сюда позже.

Отчёт о нефтяной вышке (подсказка)

Как только телепортируетесь в другое воспоминание Джереми, спрыгните на большое поле и войдите в дом с правой стороны, возле грузовика. Коллекционный предмет находится на столе.

Запертая дверь сарая (замок)

В комнате, где вы найдёте ключ от пирса, откройте боковую дверь, ведущую наружу.

Запертая дверь пирса (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить. Ru.

Волшебная палитра (Презент)

Опустив мост в сарае при помощи найденного рычага, поднимитесь на второй этаж. Продолжите движение, пока не увидите открытое окно. Осторожно подойдите к нему, стараясь не сближаться вплотную, и проберитесь между бочек с правой стороны от окна. Коллекционный предмет спрятан в закрытой коробке. Важно! Если подойдёте слишком близко к окну, запустится кат-сцена и вы больше не сможете вернуться в это место. Если это случилось, быстро перезагрузите последнее автосохранение, которое должно вернуть вас в сарай прямо началом кат-сцены.

Глядящая статуэтка (Презент)

Этот предмет вы сможете подобрать только во время определённого эпизода второй главы. Отыщите две пластины и решите загадку с астрономическими часами на втором этаже, в фойе у лестницы. После этого вы окажетесь на локации с нефтяной вышкой. Следуйте через эту территорию до тех пор, пока не разрушите красный забор, после чего перейдите по мостику на другую сторону. В правом дальнем углу будет проход к монстрам и нефтяной вышке, но не торопитесь. Вместо этого идите к водоёму с левой стороны. На другой стороне расположено здание, через которое вы недавно прошли. С правой стороны будет ещё один дом. Пройдите сбоку от него в узкий лаз, чтобы попасть внутрь через заднюю дверь. Убив противника, заберите статуэтку, которая расположена на столе с радиостанцией.

Размышления о силе глагола в некоторых текстах (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Инструкции по использованию линзы Барлоу (подсказка)

После открытия двери в гостевую за библиотекой и малой галереей коллекционный предмет окажется на столе в центре помещения.

Собачий ошейник (Презент)

Вы сможете отыскать этот презент в любой удобный момент, вернувшись в конкретную локацию. После эпизода на нефтяной вышке Эдвард/Эмили окажется в маленькой парадной, где ранее был обнаружен инструмент для раскалывания цепи — болторезы. Осмотрите сумку, которую забрали с Ненасытного кургана после встречи с санитаром Лотти, чтобы получить записку и мастихин. При помощи последнего инструмента вы должны избавиться от клина, установленного под двумя дверями Десерто. Первая дверь находится здесь же и ведёт в гостевую с телескопом. Попав туда (применив мастихин), найдите под полкой у дальнего столика собачий ошейник. Если вы нашли все презенты из категории «Пропавшие дети», сможете открыть стеклянную витрину в маленькой парадной, чтобы получить ружьё. Кроме того, вы автоматически получите это оружие по сюжету, но позже. А если проходите игру повторно другим персонажем, а предыдущим собрали все три презента «Пропавшие дети», то сможете открыть стеклянную витрину при первом посещении маленькой парадной, прямо перед получением болторезов.

Запертая дверь подвала (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить. Ru.

Забытое распятие (Презент)

Этот предмет можно получить в любой удобный момент после текущего эпизода, в рамках которого вы впервые окажетесь в погребе для вин и продуктов (получив одноимённый ключ от погреба по сюжету). Здесь вам нужно найти рычаг, чтобы отключить питание, и выкрутить вентиль для котла с большой ёмкости. Кроме того, на полках с левой стороны, незадолго до наэлектризованной лужи, можно обнаружить данный коллекционный предмет. Его трудно увидеть!

Закрытая изнутри дверь мезонина (замок)

Войдите в мезонин и уберите засов с двери, которая ведёт к спальным помещениям на втором этаже.

(Только Эдвард) Разговор с Рут («Болтун»)

Поговорите с Рут в Мезонине 3 раза к ряду.

Бенье (Презент)

Вы можете получить этот предмет в любой удобный момент, вернувшись в соответствующее место. Когда разберётесь с нефтяной вышкой, поднимитесь с первого этажа на второй по лестнице в коридоре для прислуги (где находятся двери в комнату санитара Лотти, библиотеку и туалет), и, используя мастихин, уберите клин из-под двери. Войдите в небольшой неподписанный коридор и откройте двойные двери с правой стороны, чтобы попасть в мезонин, где начнётся кат-сцена с участием Рут. После разговора с ней обойдите мезонин по левой стороне и найдите коллекционный предмет на разносе, стоящем на небольшом столике.

Запертая изнутри дверь в мезонине (замок)

Уберите засов с ещё одной двери, которая ведёт в коридор со спальнями на втором этаже. Рядом с предыдущим коллекционным предметом.

Шприц (Презент)

Вы можете получить этот предмет в любой удобный момент, вернувшись в место его расположения, поскольку зал с упавшим роялем доступен вплоть до конца игры. Подобрать шприц можно любым героем, правда есть отличие, поскольку при входе в гостиную с упавшим роялем за Эмили, вы увидите уникальную кат-сцену, и именно этим шприцом её уколет Грейс. Эдварду ничего не покажут, но на полу будет валяться шприц (если вы не подобрали его в каком-либо другом прохождении). Когда попадёте в мезонин, где сидит Рут, откройте дверь с правой стороны, чтобы оказаться на большой винтовой лестнице. Путь наверх ведет к двери чердака, а вам нужно двигаться вниз, чтобы открыть нижнюю дверь и оказаться в зале с упавшим роялем. Именно здесь будет кат-сцена за Эмили, и после вы сможете поднять шприц. Или без кат-сцены, попав сюда впервые, управляя Эдвардом.

Обыденность зла (подсказка)

Войдите в обеденный зал. Коллекционный предмет будет внутри камина.

Запертая изнутри дверь в обеденном зале (замок)

Уберите засов с двери, которая ведёт обратно к лестнице для прислуг. Вы обязаны это сделать по сюжету. Ru.

Часы медсестры (Презент)

Вы можете подобрать этот предмет позже, вернувшись в место его расположения. Как только начнётся глава или в любой другой момент, посетите комнату санитара, которая расположена в коридоре с лестницей для прислуги на первом этаже, рядом с библиотекой и туалетом. Это комната медсестры Лотти, сестры Батиста. Подойдите к окну, закройте его и заберите с подоконника часы Лотти.

(Только Эдвард) Свет вдали (Презент)

Эту книгу вы можете найти любым героем, но в разных комнатах Дерсето. Например, Эдвард Карнби может встретить читающую Рут на мезонине, на втором этаже. Позже, после эпизода на кладбище, он может обнаружить коллекционный предмет на столе в том же месте.

Запертая дверь гостиной (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Небольшая просьба (подсказка)

Войдите в комнату Грейс. Коллекционный предмет лежит на её столе.

Джек из коробки (Презент)

Можно отыскать в любое время, если пройти в конкретную точку Дерсето. После того как получите мастихин и найдёте ключ от гостиной, поднимитесь по лестнице из фойе с парадной дверью и откройте белую дверь с правой стороны. В коридоре вы увидите глобус, но пока у вас нет недостающего куска. Откройте первую дверь с правой стороны, чтобы попасть в комнату Грейс. Осмотрите яркую коробку, стоящую на стуле в правом дальнем углу, и взаимодействуйте с ней. Когда из неё вылетит голова клоуна, спустя пару секунд вы сможете забрать презент.

Ваше лекарство (подсказка)

Войдите в комнату Кассандры. Коллекционный предмет лежит на её столе.

Ноты (Презент)

Этот коллекционный предмет можно пропустить, так как его нужно подобрать в конкретный момент. Когда по сюжету игры вы попадёте на кладбище, продолжайте собирать медальоны. Как только завершится сцена с погоней, и вы снимите со статуи третий медальон, сверните вправо, но не спешите подниматься на выступ и лестницу, ведущие обратно на поверхность. По левую руку должна быть трещина в камнях, отмеченная кровью. Воспользуйтесь ей, чтобы отыскать тайник с припасами и нотами. Иногда можно встретить глюк, когда коллекционка не появляется в указанном месте. Неизвестно, что именно вызывает данную ошибку.

Моё всё (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Глава 3 — все коллекционные предметы

Разговор с Хуаном (Болтун)

Как только восстановите контроль вначале третьей главы, поговорите с Хуаном 3 раза к ряду. Ru.

Великая библиотека (подсказка)

Добравшись до гигантской библиотеки, поднимитесь на второй этаж и пройдите на балкон. Как только достигнете противоположной стороны от лестницы, коллекционный предмет окажется на ближайшей кафедре.

Разоблаченное зло (Презент)

Вы сможете подобрать этот предмет только в начале третьего акта, во время посещения Великой Библиотеки. Когда окажетесь внутри этого здания, начните подниматься по ступеням. На третьем этаже (за первый я считаю стартовую локацию с небольшим бассейном в центре) обратите внимание на стену с едва видимой трещиной, спрятанной под зеленью. Взаимодействуйте с ней, чтобы попасть в скрытое помещение с каменной маской «Разоблаченное зло».

Спичечный коробок (Презент)

Присоединяйтесь к группе выносливых обезьян в путешествии, чтобы найти новый дом, помогите им управлять ресурсами, спасать товарищей и перемещаться по разнообразным биомам, найденным на острове.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Tales from Candleforth — это сборник сказок, которые были написаны поверх запрещенной книги много лет назад, чтобы скрыть ее содержание.
Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
Защитите лес от атакующих роботов
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
BALLS BOMBS — это динамичная однокнопочная игра.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!