Alone in the Dark

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Pieces Interactive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 20.03.2024

Все коллекционные предметы в игре и ачивки

Этот коллекционный предмет вы получите автоматически, играя за Эмили или Эдварда. После событий в Великой Библиотеке вы попадёте в ресторан, который появился на месте комнаты с упавшим роялем. Здесь же будет и Рут, которая отправит вас в доки, к зданию судоходной компании Pregtz. По завершении кат-сцены, вам будет автоматически выдан спичечный коробок.

Входит Тёмный Человек (подсказка)

Связан с сюжетом, но в настоящее время работает с ошибками и иногда вы его не получаете. Неизвестно, что вызывает данный баг.

Доки Нового Орлеана — пирс № 11 (подсказка)

После того как восстановите контроль и окажетесь в доках судоходной компании, идите в правую сторону на открытую площадку, а затем сразу же поверните влево. Враг должен вырваться из офиса начальника порта. Войдите внутрь и снимите со стены карту.

Чернильная лента (презент)

Данный коллекционный предмет можно получить во время эпизода в доках, где расположена судоходная компания Pregtz. Когда будете двигаться между грузом на поверхности в начале главы, отыскав в небольшом здании ключ стивидора, пройдите к воде и сверните влево (путь вправо ведёт к крану, а ступени вниз — в канализацию). Пройдя по доскам, на дальнем ящике, в тупике, ищите коллекционный предмет.

Запертая дверь начальника порта (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Отрубленный рог (Презент)

Этот музыкальный инструмент можно получить во время конкретного эпизода в судоходной компании Pregtz после завершения сюжетной линии в Великой Библиотеке. Следуйте через доки, найдите кран и проберитесь через канализацию на склад. На первом этаже, в левом дальнем углу ищите на ящике бьющуюся бутылку и духовой инструмент.

Все его вещи (подсказка)

В офисе на втором этаже судоходной компании Pregtz. Коллекционный предмет находится в шкафу под Томми-ганом. Ru.

Сейф в офисе судоходной компании (замок) / Грузовой манифест (подсказка)

Вы должны будете в обязательно порядке открыть этот сейф и забрать эту подсказку.

Узрите Чёрного фараона (Презент)

Данный презент можно обнаружить только во время эпизода в судоходной компании Pregtz. После того как разберётесь внутри здания со всеми врагами (предварительно открыв сейф и получив Томми-ган), выйдите наружу. Вы можете покинуть доки через парадные ворота, поскольку туман рассеялся. Путь вперёд ведёт в нужное здание, однако прежде чем туда войти, сверните во двор с правой стороны от входной двери и снимите со стены афишу «Узрите Черного Фараона».

За долиной Нила (подсказка)

В лагере, в пустыне, коллекционный предмет находится в сундуке рядом с верёвкой.

Канопа (Презент)

Когда попадёте в подземные древнеегипетские гробницы, не спешите покидать основной зал первого этажа. В нижней части огромной статуи вы обнаружите глиняный кувшин — это и есть канопа.

Дети Тёмного солнца (Презент)

Во время исследования погребённой в пески древнеегипетской гробницы, пройдите на верхний этаж и найдите точку прохода к короне на голову высокой статуи фараона. С правой стороны есть дополнительный проход в небольшое помещение с презентом.

Контракт Тёмного Человека (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Глава 4 — все коллекционные предметы

Разбитые очки (Презент)

Как только начнётся четвёртый акт, и вы вновь посетите Дерсето, сможете отыскать данные очки в любой момент, но не позже, чем посетите жилую комнату профессора Грея (не путайте с обычным кабинетом, который вы посещаете в самом начале игры). Идите на первый этаж к лестнице для прислуги и откройте туалет, расположенный неподалёку от комнаты санитара Лотти. В раковине лежат те самые очки.

Приготовления к празднику Св. Предтечи (подсказка)

Войдите в комнату Лотти. Коллекционный предмет лежит на её столе.

Сумасшествие в Астарте (подсказка)

Войдите в библиотеку. Коллекционный предмет находится на книжной полке прямо перед входом.

Оперная афиша (Презент)

Войдите в малую галерею за библиотекой и перед гостевой с телескопом. Коллекционный предмет находится на стуле в углу комнаты.

Сохраним наши секреты (подсказка)

Войдите на первый этаж консерватории. Коллекционный предмет будет перед дверью, ведущей в прачечную. Ru.

Детективу Карнби (подсказка)

Вернитесь в комнату Джереми Хартвуда. Предмет находится на том же столе, на котором вы нашли дневник Джереми в первой главе, при первом посещении комнаты.

Доверься мне (подсказка)

Войдите в комнату Батиста. Коллекционный предмет лежит на кровати.

(Только Эмили) Разговор с Маккарфи (Болтун)

После кат-сцены в гостиной взаимодействуйте с валяющимся на полу Маккарфи.

Сценарий (Презент) / Последняя страница Кассандры (подсказка)

Войдите в комнату Кассандры. Первый коллекционный предмет находится в багаже рядом с дверью, а другой — внутри пишущей машинки неподалёку.

Запертая дверь холла на первом этаже (замок)

Пройдите в первый зал и откройте дверь, ведущую в большую гостиную. Важно сделать это именно сейчас, иначе в будущем произойдёт событие, которое автоматически откроет дверь и лишит вас возможности получения достижения.

Летучий голландец (Презент)

В начале четвёртого акта, когда последуете в офис доктора Грея, из фойе с лестницей войдите в приёмную и сверните в процедурную с левой стороны (в то время как по сюжету нужно пройти через дверь впереди в кабинет администратора). На длинной зелёной софе лежит открытка с «Летучим голландцем».

Сейф в офисе администратора (замок) / Пустая комната (подсказка)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Запертая дверь кабинета доктора Грея (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Вещи Кассандры (подсказка) / (только Эдвард) Пиратское сокровище Маккарфи (подсказка) / Запертая дверь в кабинете доктора Грея (замок)

После того как попадёте в кабинет доктора Грея, ищите коллекционки рядом друг с другом. Так, первые две лежат на тумбе напротив открывшейся двери. Вы также получите ключевой предмет Франция, который понадобится позже. А затем отоприте изнутри двойную дверь.

Лечение Джереми (подсказка)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, внутри пишущей машинки на столе доктора Грея.

Запертая дверь в холле на первом этаже (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Момент озарения (подсказка)

Войдите в комнату Маккарфи. Коллекционный предмет находится на сундуке в углу.

(Только Эмили) Фото с войны (Презент)

Этот презент доступен только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, куда вы попадёте ближе к концу четвёртого акта. Сначала необходимо получить ключ от холла на первом этаже, который выронит пьяный Маккарфи (в эпизоде с Эдвардом Маккарфи просто вручит ключ и уйдёт), валяющийся на полу. Затем откройте вторую дверь на первом этаже (дальняя дверь ведёт в пустую комнату), чтобы оказаться в спальне Рут. В середине стоит штатив с фотоаппаратом, а на тумбе с левой стороны расположено фото с войны.

(Только для Эмили) Генри Кассель (подсказка)

В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, на сундуке у окна. Ru.

(Только для Эмили) Запертые ворота лестничного колодца (Замок)

Если играете за Эмили, откройте решётку на лестничной клетке прямо сейчас, поскольку после воспоминания в комнате Рут (с войны) эта дверь автоматически разблокируется, и вы не сможете получить ачивку. Если играете Эдвардом, этого не случится.

Пепел Индиго (Презент)

Сейф в Пустой комнате (Замок) / (Только Эдвард) Ищите девочку (Подсказка) / (Только Эмили) Эмили (Подсказка)

Это сюжетные коллекционные предметы, которые вы получите в обязательном порядке, и которые нельзя пропустить.

Звенящий шейкер (Презент)

В кабинете профессора Грея в четвёртом акте вы найдёте карту сокровищ Маккарфи. Поднимитесь на второй этаж из фойе и откройте дверь с правой стороны. После кат-сцены с Маккарфи вам удастся подобрать ключ от холла на первом этаже, играя за Эмили, или вы автоматически получите предмет, если играете за Эдварда. Спуститесь вниз и откройте большую дверь под лестницей. Первая дверь с левой стороны ведёт в комнату Маккарфи. Вы можете изучить её. В правом дальнем углу есть вентиляционная крышка, но пока что её снять не удастся. Вместо этого идите вперёд, в конец коридора, и войдите в ресторан с правой стороны (где обычно находится гостиная с упавшим роялем). Ранее сюда же вы попадёте после эпизода в древней библиотеке, и это единственный раз, когда вы можете подобрать данный коллекционный предмет! Пройдите за барную стойку и подберите звенящий шейкер, валяющийся на полу.

Карта Карибов (Презент)

Проходя четвёртый акт, вы попадёте в кабинет доктора Грея, предварительно открыв сейф в кабинете администратора. Обязательно осмотрите тумбу у окна, чтобы прочитать записку о вещах Кассандры, а также получить значок «Франция», который является частью глобуса. После этого поднимитесь по лестнице из фойе с парадной дверью и откройте дверь с правой стороны, чтобы встретить Маккарфи. После кат-сцены взаимодействуйте с глобусом, прикрепите к нему значок «Франция» и заберите из открывшегося тайника карту Карибов.

(Только Эдвард) Любопытная салфетка (Презент)

Этот коллекционный предмет доступен только в воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвёртого акта. Когда пройдёте через сквер с разбитой машиной, уничтожьте врагов и войдете внутрь гостиницы «Сент-Джонсон». Заберите предмет, лежащий на столике с правой стороны.

(Только Эдвард) Богохульный тотем (Презент)

Этот коллекционный предмет доступен только в уникальных воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвёртого акта. Когда вы окажетесь у моста на реке Порт-Ривер, двигайтесь вперёд от лодочного дома и поверните налево, к заброшенной и практически завалившейся хижине. Важно пройти под мостом и только после этого искать эту хижину! Внутри вы найдёте нужный предмет. Ru.

(Только Эдвард) Разговор с Грейс (Болтун)

Поговорите с Грейс на мосту Порт-ривер дважды к ряду.

(Только для Эмили) Закрытие лечебницы (подсказка)

Проснувшись в подвале Дерсето и включив электричество, ищите коллекционный предмет внутри одного из выдвижных ящиков стола.

(Только для Эмили) Коробка печенья (Презент)

Этот коллекционный предмет доступен только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к концу четвёртого акта. Когда опадёте в морг, двигайтесь в дальнюю комнату, где предстоит решить загадку со схемой этажа. На столе будет коробка с печеньем, которую вы сможете подобрать только после восстановления питания.

(Только для Эмили) Бирка на палец (Презент)

Этот эксклюзивный презент доступен лишь в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к завершению четвёртого акта. Когда доберётесь до морга после траншей времён Первой мировой войны, включите свет и решите загадку с расположением подвальных помещений, чтобы увидеть кат-сцену с Чёрным Фараоном. Затем вернитесь к телу Джона Маркуса, чтобы снять с его пальца бирку.

(Только для Эмили) Запертая дверь изолятора (Замок)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Запертая дверь коридора (замок)

Откройте дверь, ведущую на лестницу в мезонине. Эта дверь закрывается вновь после того, как завершится эпизод с затоплением винтовой лестницы (когда вы вынуждены подниматься на чердак). Если это произойдёт, вам придется открыть её повторно.

(Только Эдвард) Запертые ворота лестничной площадки (Замок)

Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

Козёл отпущения (Презент)

Заметки о рентгенографии (подсказка) / Если остальное не поможет (подсказка)

Войдите в лабораторию. Оба коллекционных предмета лежат на столе напротив двери.

Запертая дверь в операционную (замок)

Это сюжетная дверь, которую вы обязательно откроете автоматически, и которую невозможно упустить.

Кусочек мозаики (Презент)

По сюжету четвёртого акта, когда окажетесь на чердаке, обратите внимание на правый дальний угол. Там можно пройти за деревянную стену, чтобы обнаружить стол с коллекционным презентом. Ru.

Бледная маска (Презент) / Дверь кухни на засове (замок)

Оставайтесь на пароходе во время четвёртого акта. Поднимитесь на верхнюю палубу, где расположен огромный корабельный колокол. Рядом с ним есть красный фонарь и дыра в полу, выделенная красной краской. Спрыгните через эту дыру, чтобы оказаться на камбузе. Пройдите в соседнюю комнату, чтобы вернуться в одну из первых кают и забрать с красного кресла бледную маску. А затем покиньте кубрик, открыв красную дверь изнутри.

Сломанный компас (Презент)

Когда окажетесь на пароходе в рамках сюжета четвёртой главы любым из персонажей, пройдите по основной палубе и спуститесь на нижнюю палубу. Откройте большую красную дверь и найдите сломанный компас, который лежит на коробке с правой стороны.

Дверь склада на пароходе (замок)

На верхнем этаже парохода, прямо перед тем, как развернуться, пройдите через ближайшую дверь, чтобы попасть в складское помещение, где сможете отпереть другую дверь.

Не беспокоить (Презент)

Любой из главных персонажей сможет получить эту табличку после того, как вернётся из воспоминаний о травме Эдварда (Порт-Ривер) или Эмили (траншеи и морг). К слову, её можно найти и раньше! Поднимитесь по лестнице в коридоре для прислуг и взаимодействуйте с дальней дверью. Хотя она и заперта, вы получите табличку «Не беспокоить».

Разговор Эмили и Эдварда (Болтун)

Поговорите с Эмили/Эдвардом 3 раза в апартаментах доктора Грея, прежде чем использовать фальшивую книгу.

Игрушечный талисман (Презент)

Когда окажетесь в офисе профессора Грея ближе к концу четвёртого акта, установите фальшивую книжку на шкаф, но не спешите идти в соседнюю спальню. С левой стороны от стола с телефоном на полу валяется нужный вам талисман.

Разговор Эмили и Эдварда (Болтун) / Первая встреча — стенограмма (подсказка) / Змеиный кинжал (подсказка)

Поговорите с Эмили/Эдвардом ещё 3 раза после использования фальшивой книги и открытия секретного прохода. После этого заберите первый коллекционный предмет из сундука перед кроватью, а второй — со стула в углу.

Болезненное подношение (Презент) / Гренландская экспедиция (подсказка)

При переходе в заснеженную Гренландию, выйдите из обломков и обратите внимание на одну из палаток с правой стороны. Там вы увидите оберег, который можно взять с собой. Также на ящике около палаток лежит записка.

Глава 5 — все коллекционные предметы

Разговор с доктором Греем (Болтун)

Как только получите контроль, поговорите с доктором Греем 3 раза к ряду. Ru.

Разговор с Рут (Болтун)

Поговорите с Рут на другом лестничном пролёте 3 раза к ряду.

Разговор с миссис Томпсон (Болтун)

Спуститесь вниз и поговорите с миссис Томпсон 3 раза к ряду.

Разговор с Батистом (Болтун)

Поговорите с Батистом перед дверью в сад 3 раза к ряду.

Разговор с Лотти (Болтун)

Поговорите с Лотти перед фонтаном 3 раза к ряду.

Разговор с Маккарфи (Болтун)

Поговорите с Маккарфи на скамейке возле фонтана 3 раз к ряду.

Разговор с Грейс (Болтун)

Поговорите с Грейс перед деревом 3 раза к ряду. Ru.

Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!