Assassin's Creed: Вальгалла
Прохождение
Кровавое зелье
Первая задача – найти и поговорить с Баридом, который отмечен квестовым маркером. Увидев кат-сцену, вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и, по всей видимости, он подозревает Барида. Очевидно, что это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, которая отмечена маркером на карте. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг. Добравшись до точки назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы попадете в засаду волков. Если это так, значит, вы на правильном пути.
В конце тропы будет хижина Дейрдры. Дейрдра – друид, которая объяснит, что вам нужен янтарный осколок, который есть у Детей Дану. Он способен вылечить любое отравление. Вам нужно отыскать первого члена культа Дети Дану – Крапивника. Нужно отправиться к заброшенной хижине в Порт-Аули. Идите на север Коннахта, где на карте есть подпись «Порт-Аули». Войдите в здание красного цвета на берегу и ищите внутри следующую подсказку. Получив ее, отправляйтесь на остров в озере Лох-Гара, расположенного рядом с Рахткроганом. Прибыв на место, прочитайте письмо, лежащее на ящике на небольшом выступе к северу от острова. На том же ящике также лежит череп оленя.
Прочитав письмо, вы получите достаточно информации, чтобы отыскать Крапивника. Откройте меню Ордена Древних и переключитесь на вкладку «Дети Дану», специально созданную для дополнения «Гнев друидов». Отыщите портрет Крапивника и щелкните по нему. Теперь выберите женщину своей целью, нажав на «Пробел». На карте появится желтый маркер. Рядом с Крапивником вы обнаружите двух телохранителей, поэтому лучший вариант – использовать лук, способный убить противника одним точным выстрелом в голову. Однако важно помнить, что вы должны подтвердить убийство, взаимодействуя с лежащей целью. Так что придется избавиться и от телохранителей Крапивника. Подтвердите убийство и покиньте поселение, прыгая по крышам зданий. Как только окажетесь в безопасности, вернитесь в хижину Дейрдры. Она заберет янтарный осколок и приготовит лекарство. Вы увидите видеоролик – квест завершен.
Сквозь туман
Для начала нужно отправиться к хижине в Туаме, где предположительно прячется Бич. Она будет отмечена маркером на карте, а это значит, что обнаружить постройку несложно. Как только прибудете на место, то окажетесь в области подозрения. Рекомендую использовать скрытность, чтобы убить всех врагов, которые будут выделены красным цветом в поле зрения Одина. Они атакуют вас сразу, как только заметят, поэтому старайтесь разделять их и убивать по одиночке. Хижина, которая вам нужна, находится в центре деревни, хотя дверь, к сожалению, будет заперта. Ключ лежит на подоконнике самого южного дома в Туаме и будет выделен соответствующей иконкой, если вы воспользуетесь зрением Одина.
Подберите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо, лежащее на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти ее непросто, но вполне возможно. Найдите на территории деревни высокого идола. Следуйте дальше от него и сверните вправо. По левую руку будет ниша в пещере (тупиковая), а впереди – яма, в которую вы и должны спуститься. Спускайтесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые расположены в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят существенный урон.
Ваш первый враг в пещере – медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, поэтому уклоняйтесь и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату, где находится запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Заберитесь на него и проберитесь через отверстие сверху. Убейте друида, на теле которого обнаружите ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните ее обыск. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После – с предметом около камеры заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пройдите через комнату слева, выходя из камеры, где был пленный ирландец, и следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. К югу от деревни находится Киара. Она будет отмечена квестовым маркером.
Вместе с Киарой идите к следующему квестовому маркеру, чтобы отыскать место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы проследить за пукой. Двигайтесь по квестовому маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с пукой, который примет ликантропную форму. В первую очередь уклоняйтесь, а бейте только в те моменты, когда это можно сделать без получения урона. Как только пука убежит, следуйте на выход и доберитесь до места проведения ритуала. Здесь будет Бич, а также несколько последователей друида.
Советую не заморачиваться по поводу скрытности, поскольку поднять тревогу здесь проще-простого. Лучшая стратегия – спровоцировать Бича и немедленно вернуться назад. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука примет менее агрессивную и опасную форму. И вы сможете сосредоточиться поначалу исключительно на друиде Биче. Когда победите друида и позаботитесь о пуке, вернитесь в ритуальный круг и прикончите остальных врагов. В этом вам поможет Киара, а большинство противников слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно.
Как только все будут мертвы, взаимодействуйте с Бичом, чтобы подтвердить смерть друида, и смотрите видеоролик. Когда все закончится, нужно будет встретиться с Киарой, на которую указывает квестовый маркер. Вы вновь сможете выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.
Северные пределы
Первая задача – добраться до квестового маркера и встретиться с Фланном Синной. Когда прибудете на место, узнаете о письме с предложением мира между враждующими королями. Фланн Синна недоверительно отнесется к этому предложению и захочет перейти в наступление, но Барид рекомендует послать от своего имени эмиссара, который объявит о начале войны. Можете встать на сторону Барида или Фланна Синны, либо сохранить нейтралитет. Я выбрал сторону Барида, и не получил никаких негативных последствий. А вообще, судя по всему, следующая часть квеста никак не зависит от принятого вами решения.
После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново. Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.
Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная. Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.
Удружить королям
Ваша первая задача – вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе.
Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!
Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.
Под маской дипломатии
Для начала нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн.
После того как убьете последнего врага, станет очевидно, что Барид куда-то пропал. Идите к квестовому маркеру, поднимитесь к дереву слева и обнаружите раненного Барида, лежащего на земле. Просмотрите видеоролик, в ходе которого Барид скажет о своем последнем желании, которое должен выполнить Эйвор. Он хочет, чтобы Шихфрихт стал королем Дублина. Состоятся похороны, в ходе которых Фланн почтит память своего верного друга и сообщит, что удовлетворит его просьбу.
Последствия войны
Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей текущей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, придется ликвидировать его приближенного, Семя. Инструкции по поиску Семени достаточно расплывчаты, но на деле все просто, если знать, куда идти. Вас интересует поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там будут Семя и его последователи.
Как только доберетесь до этого места, убейте всех врагов. Можете сделать это в одиночку, но противников много, поэтому намного проще запросить набег со своего драккара. Как только ликвидируете Семя, заберите у него письмо с информацией о Дубе. Не забывайте, что как и в случае с другими убийствами, вам нужно взаимодействовать с трупом врага. Пока не сделаете это, квест будет считаться невыполненным. Теперь, когда Семя мертв, можете продолжить поиск других членов Детей Дану или отправиться прямиком к Дубу, чтобы покончить с его орденом.
Изгнание змей
Для начала вернитесь к Фланну Синне, который будет выделен квестовым маркером, и во время встречи с ним скажите, что готовы совершить набег на Арму. Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вы окажетесь за пределами крепости. Убейте всех врагов, включая лучников на стенах. Можете стрелять в взрывоопасные бочки, стоящие около них. Когда очистите первую область, переберитесь через стену и откройте врата для Фланна Синны. Как всегда, сделать это просто – сломайте замок любым оружием. В следующей области нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Достаточно сделать это с пятью различными постройками с соломенной крышей. Нужно заполнить всю шкалу.
Затем появится новый маркер, указывающий, что вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через врата. Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков. Убив противников, продолжайте двигаться вперед. Когда доберетесь до церкви, вместе с Фланном выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями. Смотрите видеоролик.
Цена измены
После убийства Эогана пообщайтесь с Фланном в Дэрроу. Он отмечен маркером на карте. Идите в замок Фланна Синны, запустится кат-сцена. Короли предложат убить всех друидов, уничтожив орден раз и навсегда, и Фланн с этим согласится. Независимо от того, поддержите вы его или Киару. Идите к дому Киаре, который, в конечном счете, сбежит от вас.
В конце концов, вы разбудит Фланн Синна. Вы увидите массив энергии, возвышающийся над ритуальным местом. Езжайте вместе с Фланном к камню, где запустится очередная кат-сцена. Киара восстанет против вас и будет использовать невероятную силу, чтобы призывать духов. Сразитесь с одержимыми солдатами, стараясь не расходовать исцеляющие предметы. Как только они будут побеждены, Киара возьмет под контроль Фланна. Он действует достаточно медленно, поэтому ваша задача –своевременно уклоняться и контратаковать.
После победы над Фланном Синном придется сразиться с Киарой. Это невероятно крутой босс, с большим запасом ХП, разрушительными и оглушающими комбо, молниеносными дальними атаками и навыками урона по площади. Используйте стрелы, включая «Средоточие норнира», позволяющее замедлять время и выполнять идеальные выстрелы в голову. Попав в голову Киаре 2-3 раза к ряду, вы ненадолго оглушите девушку. Подбегите и атакуйте ее в ближнем бою. Повторяйте эту тактику вплоть до победы. Затем выберите, пощадить или убить Киару. Если пощадите, она уйдет. Смотрите видеоролик, завершающий ваши приключения в Ирландии.