Atomic Heart

Платформа PS4 / PS5
Издатель Mundfish
Разработчик Mundfish
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 21.02.2023

Прохождение

Во время движения по каналу общаемся с перчаткой Хразом и любуемся местными пейзажами. Как только катер остановится (после общения с Сеченовым), сходим на берег и движемся в правую сторону. Можно задержаться, чтобы побеседовать с разными NPC. Так, телефонная будка с левой стороны позволит заработать скрытую ачивку. Идём вперёд и сворачиваем под арку здания с правой стороны. Выслушав Терешкову, движемся к мемориалу, где можно задержаться и изучить альтернативную историю того времени. Разворачиваемся и движемся по другому проходу, пока не обнаружим вход в лабораторию. Показываем Терешковой пропуск, входим внутрь, слушаем и подбираем нейрополимер, лежащий на столе. Используем сканер, после чего выходим из здания и продолжаем движение единственным маршрутом. Попав внутрь здания, поднимаемся вверх на лифте и общаемся с Близняшками. Они передадут ключ от машины. Выходим из здания и садимся в чёрный автомобиль.

Комплекс «Вавилов»

Движемся по дороге, убивая врагов своим первым оружием ближнего боя — топором «Шведом». В конце пути слышим голос из уличного туалета — открываем и смотрим ещё один видеоролик.

Выбираемся из упавшего лифта и поднимаемся по ящикам с правой стороны. Подбираем красный вентиль, и там же, по желанию, находим щебетарь. Всего в игре около 90 щебетарей, так что отыскать их все — та ещё задача (но она связана с ачивками). Возвращаемся обратно и применяем вентиль на дверь (просто взаимодействуем с ней). После видеоролика идём вперёд и заглядываем в помещение с правой стороны. Это комната отдыха. Такие помещения используются для сохранения, обычно в них есть терминалы «Элеонора» (найдём позже) для улучшения, крафта, а также сундуки с какими-то новыми чертежами.

Возвращаемся в коридор и убиваем первого серьёзного противника — целого лаборанта. Уклоняемся от мощных ударов, когда на враге появляется красный маркёр. Для этого используем клавишу Shift. Можем проводить свои мощные удары — удерживаем ПКМ, и появится датчик силы. В комнате, откуда выпрыгнул лаборант, находим ещё один щебетарь. Зажимаем клавишу F, чтобы автоматически собирать лут из ящиков, на которые смотрит Нечаев. На столе находится терминал с ОС «Демос». На таких устройствах будут различные сообщения, дополняющие лор игры. Можем прочитать. Выходим в коридор и проходим в помещение с правой стороны. Здесь будет ещё один щебетарь и противник, к которому Храз предложит подкрасться сзади. Делаем это, чтобы изучить систему скрытных убийств. Лутаем помещения, выходим наружу и осматриваем комнату справа. Дверь заперта — взламываем замок, перемещая провода Храза движением мыши. Можно не взламывать, а пролезть в помещение через отверстие в комнате с правой стороны. На столе, перед которым был робот (когда убивали скрытно), находим щебетарь. В основном коридоре убиваем двух лаборантов. На столе в центре находится щебетарь. Также заглядываем в туалет с левой стороны, чтобы отыскать в дальней кабинке четвёртый щебетарь. Идём в конец коридора и смотрим видеоролик.

Уничтожаем нового лаборанта, который стреляет лазерным лучом. У него намного больше ХП, поэтому действуем не спеша: уклоняемся от ударов и в подходящие моменты контратакуем. После победы над Вовчиком осматриваем замок. Щёлкаем пальцами на ЛКМ так, чтобы задвинуть все электрические компоненты внутрь замка. Ничего сложного, хотя на первый взгляд система непонятна. Идём в конец коридора и взаимодействуем с Элеонорой, чтобы изучить её меню. Здесь можно покупать новые навыки за нейрополимеры, тратить ресурсы на улучшения для оружия, крафт нового оружия или другого снаряжения, разбирать ненужные вещи для получения деталей. Самое главное — вы можете вернуть в полном объёме все потраченные ресурсы или нейрополимеры, поэтому смело экспериментируйте с оружием и навыками! Продолжаем прохождение.

Сохраняемся и выходим через дверь с правой стороны. На ящике впереди лежит щебетарь. Выходим через двойную дверь и осматриваем лифт. Проходим через дверь на другой стороне и изучаем замок в самом конце. Чтобы его открыть, нужно отыскать уникальный ключ. Возвращаемся к лифтам и поднимаемся наверх по ступеням. Проходим через дверь и изучаем информацию о камере видеонаблюдения «Ромашка». Особо зацикливаться на отвлечении внимания камеры не стоит. Сразу же обездвиживаем её с помощью шокера, нажав на клавишу V. Убиваем лаборантов, по желанию уничтожаем камеры. В помещении с левой стороны находим печеньку, которая и нужна для взлома замка. В дальнем помещении с левой стороны от ямы можно обнаружить щебетарь и добычу. Возвращаемся к замку и открываем его. Изучаем реле на стене и вращаем так, чтобы цвет лазерных лучей совпал с приёмниками. Идём в любой лифт.

Поднявшись наверх, сначала проходим через дверь с правой стороны и обыскиваем пару помещений. В комнате отдыха будет чертеж патронов для дробовика. После этого движемся по маркёру и стреляем шокером в магнитный модуль над запертой дверью. Открыв её, уничтожаем трёх врагов впереди и сворачиваем в туннель с фуникулёрами с правой стороны. Движемся через него, обходя фуникулёры, и прыгаем в полимер снизу. Проплыв сквозь полимер, осматриваем запертую кабинку управления. Стреляем шокером в магнитный модуль над дверью, идём вдоль левой стены и осматриваем листок на земле. Запоминаем код, возвращаемся к кабинке и вводим его на замке. Садимся в фуникулёр и смотрим кат-сцену.

Уничтожаем двух лаборантов и прыгаем на желтую перекладину слева. Прыгаем на трубу, а с неё — ещё дальше. Проходим вперёд, но не торопимся, поскольку появится огромный червь. Когда он пробьёт дыру в стене слева, движемся туда. На полу лежит ещё один говорящий труп. Забираемся в вентиляцию в стене напротив и карабкаемся вперёд. Проходим через комнату отдыха и наблюдаем за тем, как лаборант убиваем человека. Идём через комнаты и находим «Элеонору» между лазерной сеткой. Покупаем улучшение для защиты и перемещаемся сквозь лазерную сетку. Спускаемся в общий зал и смотрим видеоролик.

Уничтожаем всех врагов и поднимаемся по лестнице в другой части зала. Внизу, у купола с Берёзой можем найти щебетарь. Заходим в комнату на втором этаже и карабкаемся через вентиляцию в соседнее помещение. Взламываем замок с левой стороны, подбираем с пола пистолет Макарова, на столе находим щебетарь и свечу. Свечу перемещаем к двери, через которую сбежал Петров. Устанавливаем слева и входим в помещение с погрузчиками. Выходим в большой зал со стеллажами, спускаемся вниз и ищем полимер, при помощи которого сможем подняться наверх. убиваем врага за стеллажом и подбираем колбу с лунным грунтом. Зачищаем весь этаж и устанавливаем колбу в устройство в комнате с красным освещением. Нужно найти ещё две колбы. Проходим через помещение с полимером напротив комнаты с головоломкой. Осматриваем Элеонору, чтобы получить вторую колбу. Также взаимодействуем с терминалом, чтобы изготовить первое энергетическое оружие. Залезаем в вентиляцию и находим третью колбу с грунтом. Возвращаемся к комнате управления и устанавливаем все три колбы.

Движемся через большой склад, убиваем всех врагов и входим в лифт, вызвав его при помощи красной кнопки. Наверху следуем в комнату отдыха, выходим через другую дверь и прыгаем влево. Перемещаемся вверх по платформам, убиваем врагов и взламываем дверь в здании справа. Проходим через неё и поднимаемся на крышу здания с помощью подъёмника. На тросе соскальзываем вниз и прыгаем в полимер. Попав внутрь складского помещения, находим Петрова и смотрим кат-сцену. Взламываем дверь, около Петрова находим свечу и ещё один щебетарь. Возвращаемся обратно и устанавливаем две свечи в указанные точки. Ждём, когда откроются двери слева и справа.

Нужно отыскать четыре колбы с полимером. Ждём, когда откроется одна из двух боковых дверей. Посещать альгоцех и горячий цех можно в любом порядке. Не уверен, как это работает, но дверь может долго не открываться. В таком случае походите по комнате. Войдите в серый коридор и после поворота влево подберите с ящика щебетарь. Сворачиваем в правую сторону и проходим на лестничную площадку. Сразу же взламываем замок на двери впереди, чтобы создать короткий путь назад. Спускаемся ниже и проходим в котельную. Убив всех врагов, осматриваем бойлеры. Их нужно остудить. Находим криогенные элементы и несём внутрь соседней комнаты, где есть впускной раструб. Поочерёдно забрасываем три свечи, перемещая их с помощью телекинеза в каждый бойлер. В том же помещении находим щебетарь. Охладив три бойлера, поднимаемся по лестнице, заходим в огромный термоцех и поднимаемся на платформы, чтобы найти первую колбу с полимером. Здесь же валяется щебетарь. Возвращаемся обратно и устанавливаем колбу.

Идём в альгоцех через ту же дверь. Уничтожаем заражённых — людей, которые были оживлены ростками. Зачищаем длинный коридор, идём в самый конец и открываем дверь с левой стороны. К слову, появятся заражённые, стреляющие огнём или ядом. После кат-сцены с Ежихой заходим в помещение слева, чтобы сохраниться, и идём в общий зал. Поднимаемся на верхние платформы и подбираем пустую колбу. Перепрыгиваем вперёд к терминалу и устанавливаем колбу. Поднимаем с пола щебетарь, затем поднимаемся при помощи полимера в указанную точку и жмём на красную кнопку. Пока движемся на платформе, шокером активируем четыре устройства. В середине пути придётся сойти на боковую платформу и решить настенную головоломку с реле. Сделав это с четырьмя устройствами, спускаемся вниз и забираем вторую колбу.

Покидаем альгоцех через отмеченный лифт. Устанавливаем вторую колбу в нужный слот. В итоге откроется проход в два других цеха. Движемся единственным путём и убираем телекинезом металлические ставни. Находим в комнате вентиляцию и карабкаемся в комнату, которую только что увидели. Зачищаем её, на одном из столов можем найти щебетарь. Используем вентиляцию в дальней части. Проходим в помещение с коровами, свиньями и курами. Поворачиваем вентили, один за другим, и убеждаемся, что все прокручены по часовой стрелке до упора (если против, вращаем повторно). Когда откроется дверь, идём в большой альгоцех и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов, особенно ростки, которые стопорят вентиляторы. Когда полимер соберётся, забираем колбу и покидаем это место через дверь в рубке управления. К слову, внизу, на полу, около рубки управления и трупа валяется щебетарь.

Движемся единственным путём и уничтожаем роботов. В конце будет чёрный лаборант. Взламываем замок, спускаемся ниже и общаемся с учёным. После кат-сцены входим в соседнее помещение, подбираем щебетарь и спускаемся ниже. Убиваем всех врагов и находим большую жёлтую цистерну. Прыгаем по платформам, поднявшись на них по лестнице около цистерны, и поворачиваем пультами те панели, на которых стоит цистерна. Передвигаем её через соседнее помещение и так до тех пор, пока не вернём в самое начало. В дальней комнате на полу валяется ещё один щебетарь. Другой будет у предпоследнего пульта по мере возвращения назад и передвижения цистерны. Смотрим видеоролик. Движемся через тоннели, где была цистерна, и убиваем большого култыша и прочих врагов. Поднимаемся по той же лестнице и возвращаемся в начало. Вставляем две последние колбы и покидаем это место на лифте.

Деревня Лесника

Выйдя из лифта, подойдите к торговому автомату и обновите снаряжение. Сохранитесь, затем поднимитесь наверх и обыщите комнату. Когда будете готовы, выходите через парадную дверь. Запустится видеоролик, показывающий небольшую деревню над комплексом. Здесь много машин, красных «Пчёл» с камерами и маленьких роботов с бензопилами вместо головы. Как только сцена завершится, выходим на улицу. Имейте в виду, что Пчёлы с камерами работают так же, как и Ромашки. Будьте осторожны, поскольку их очень трудно заметить, а яркий дневной свет мешает определить цвет летающего дрона. Пытаться уничтожить всех Пчёл не стоит — фабрики будут выпускать их бесконечно.

Как только закончите с изучением окрестностей, двигайтесь вперёд к главной дороге. Можете исследовать эту деревню и собрать все необходимые припасы. Рядом есть несколько щебетарей, в том числе один на небольшой игровой площадке в северо-восточном углу области, а другой — в сарае в юго-западном углу. Повсюду расставлены камеры и враги. Действовать скрытно очень трудно, да и врагов сложно заметить, поэтому как можно чаще пользуемся сканером. Если это нужно, ищите комнату отдыха в северо-восточном углу карты. Отправляйтесь туда, чтобы обновить снаряжение и сохранить прогресс. Когда будете готовы, идите к квестовому маркёру. Он ведёт к запертым воротам, за которыми наблюдают две камеры. Когда подойдёте ближе, Нечаев поймёт, что не может открыть ворота без доступа к специальной системе «Волан», которая позволяет управлять камерами безопасности.

Цель обновится. Ищите большую башню к западу от ворот. Когда окажетесь на месте, обнаружите, что маркёр указывает на башню рядом с большим красным зданием. Если нужна добыча, пройдите внутрь и соберите всё, что сможете найти, затем выйдите и вернитесь к башне. Пройдите через опоры и встаньте на оранжевую платформу у основания башни, чтобы автоматически подняться наверх. Оказавшись внутри, повернитесь лицом к белому цилиндрическому объекту рядом с окном. Попробуйте с ним взаимодействовать, но в доступе будет отказано. Требуется дополнительное разрешение. Вскоре с вами свяжется баба Зина, которая заявит, что у неё есть коды, необходимые для доступа к камерам. Возьмите щебетарь, лежащий на матрасе позади вас, а затем спуститесь к основанию башни. Как только окажетесь внизу, идите на восток, вверх по холму к большой ферме на вершине. Взаимодействуйте с умывальником.

Взаимодействуйте с рукомойником и смотрите кат-сцену с появлением Беляша. Пока что воевать с ним не придётся. Поднимитесь по лестнице и войдите в хижину бабы Зины, чтобы увидеть продолжительную кат-сцену. Когда она завершится, баба Зина оставит подарок на столе. Подойдите и заберите коды от Волана. Также вы получите чертёж оружия «Доминатор». Если у вас есть необходимые ресурсы, можете прямо сейчас скрафтить «Доминатор». В противном случае поговорите с бабой Зиной. Можете поговорить на разные темы. Попрощайтесь и выйдите наружу.

Выйдите из хижины и вернитесь к Волану, на который поднимались ранее. Когда окажетесь внутри, сможете использовать терминал для подключения ко всем доступным камерам наблюдения (выделены жёлтым цветом). Нажмите на жёлтый кружок около ворот. Посмотрите на них и нажмите на F, чтобы открыть ворота. Когда они будут открыты, спуститесь вниз, выйдите за пределы деревни и двигайтесь вперёд по дороге. Можете задержаться и исследовать все здания, которые обнаружите на своём пути. Коллекционок в них нет (по крайней мере, ни щебетарей, ни говорящих трупов я не обнаружил).

По сути, вы должны преодолеть длинный и извилистый путь, пока не доберётесь до монорельсовой станции «Лесная». Можете поехать на красной машине, но не забывайте, что машина после нескольких столкновений может взорваться. Оказавшись внутри, следуйте по квестовому маркёру. Он приведёт на север, где находится туннель, забаррикадированный разбитыми машинами. Езжайте по дороге вправо. Слева и справа будут дома и постройки, которые можно обыскать в поисках ресурсов.

Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.