Atomic Heart

Платформа PS4 / PS5
Издатель Mundfish
Разработчик Mundfish
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 21.02.2023

Прохождение

Во-первых, есть небольшая ферма, которую вы обнаружите после спуска по просёлочной дороге. Уничтожьте роботов и войдите внутрь, чтобы отыскать зеленый сундук с добычей и схемой рукояти для оружия. Второе место — здание напротив вокзала. Внутри есть много полезной добычи. Через заднюю дверь можно попасть на кухню и обнаружить полимер, ведущий на верхний этаж. Сюда вы должны будете прийти по сюжету.

Когда закончите, отправляйтесь на вокзал. Поднимитесь на верхнюю платформу и через открытый дверной проём зайдите в поезд. Справа от вас будет робот-бармен. Поговорите с ним, и тот подтвердит, что может запустить поезд, если у вас будет билет. Вот и следующая цель! Итак, нужно найти билет на поезд. После разговора с барменом возвращайтесь наружу. Храз скажет, что нужно допросить трупов снаружи. Он отметит четыре трупа тела, с которыми можно взаимодействовать. Отправляйтесь к памятнику на юго-запад от станции. Поговорите с трупом, чтобы он дал билет. Вернитесь к роботу и передайте ему билет, но он сообщит, что его срок действия истёк несколько часов назад.

Нужно найти другого робота. Отправляйтесь в большое здание напротив станции. Пройдите через заднюю дверь и при помощи полимера поднимитесь на второй этаж. Допросите труп, чтобы получить абонемент на месяц. Вернитесь к роботу и передайте ему предмет. Садитесь за стол и смотрите кат-сцену.

ВДНХ

После завершения видеоролика вы должны будете победить лаборанта новой версии, использующего электрошоковую дубинку. В целом битва будет казаться такой же, как против обычного лаборанта, однако этот робот наносит больше урона в ближнем бою, лучше защищён, использует шоковую дубинку и дальнюю атаку. После получения определённого количества урона лаборант активирует энергетический щит. Чтобы его пробить, атакуйте противника самым мощным оружием. Он не получает урон, но постепенно будет разрушен щит. Цельтесь в оранжевое пятно по центру щита. Когда враг будет повержен, настало время догнать Штокхаузена.

Стоит отметить, что с этого момента вы можете посещать полигоны. Это небольшие подземные комплексы, в которых можно найти чертежи для улучшения оружия. Проходить их необязательно, поэтому в данном гайде описывать их не будем, но настоятельно рекомендую пройти хотя бы несколько. В отдельном руководстве я рассмотрю прохождение каждого полигона. Когда будете готовы продолжить историю, отправляйтесь к выставочному комплексу к юго-западу от монорельсовой станции. Когда окажетесь на месте, Нечаев упрётся в запертые двери, поэтому придётся искать другой вход. Маршрут, по которому придётся идти, не так однозначен. Для начала нужно приземлить местный Гриф. Сделав это, мы сможем забраться на него и спуститься по тросу на территорию выставочного комплекса.

Но для начала нужно подняться на Волан, расположенный около озера к западу от ВДНХ. Его местоположение отмечено на карте, при этом будет и маркёр, указывающий правильный путь. Когда поднимитесь на Волан, как делали в деревне над «Вавиловым», взаимодействуйте с панелью управления и подключитесь к камере наблюдения на пристани. Посмотрите на комнату управления Воланом и взломайте её, после чего спуститесь вниз и следуйте на пристань. Войдите в кабинку и воспользуйтесь терминалом внутри. Выберите первую опцию (в дальнейшем будет доступна и вторая, которая позволяет отключить Гриф на долгое время, в результате чего будут отключены камеры, роботы и прочие охранные системы в регионе). Храз сообщит, что Гриф опустился на короткое время, поэтому быстрее бежим к нему и цепляемся за жёлтую трубу. Как только это сделаете, Гриф поднимется в воздух. Когда он остановится, появятся 2-3 троса. Используйте тот, по которому можно спуститься в указанную маркёром точку.

И вот оно сражение с первым серьёзным боссом. После того как попадём на арену, не спешим идти в центр. Вместо этого проходим к главным воротам и ищем рядом с ними точку сохранения и терминал «Элеонору». Прежде чем что-либо сделать, проверяем наличие обновлений «Слизкий тип» и второй рывок. Оба находятся в ветке «Персонаж». «Слизкий тип» нивелирует любой урон от атаки противника во время уклонения, а другой навык предоставит возможность совершать второй рывок спустя миллисекунды после первого. Если есть «Доминатор», обязательно экипируем и усиливаем его. Оружие наносит много урона, энергия восстанавливается с течением времени. Когда будете готовы, отправляйтесь в центр локации и взаимодействуйте с отмеченным местом. Как только это сделаете, появится Ежиха, которая будет кататься по периметру арены, прежде чем вскочит на ноги и начнёт сражаться вблизи.

Во-первых, не пытайтесь стрелять в Ежиха, пока она неуязвима. Попасть во время движения по ней трудно, пули нанесут минимум урона, то есть боеприпасы будут потрачены впустую. Вместо этого уклоняемся от атак или заманиваем Ежиху в огромные выдвигающиеся из-под земли конструкции. Уязвимое состояние — когда Ежиха валяется на животе, и из неё торчат светящиеся элементы. Более того, можно продолжать уклоняться и заманивать робота в поднимающиеся конструкции, поскольку они не только оглушают босса, но и наносят ему серьёзный урон.

С каждым пропущенным ударом Ежиха будет действовать агрессивнее. Две основные атаки, которые использует босс — удар по земле, который создаёт большую ударную волну в виде расширяющегося лазерного кольца, и выстрел лазерными снарядами из любой точки карты.

Без способности «Слизкий тип» будет сложно избежать урона. И наоборот, при наличии данного умения не нужно перепрыгивать через кольцо. Вместо этого достаточно совершить своевременный рывок, который позволит избежать любого урона даже при соприкосновении со снарядами.

Следуйте вперёд, собрав добычу, и в конце коридора ищите ворота, ведущие в комнату с магнитными катушками на потолке. Если уже успели отвлечься от основной кампании, чтобы исследовать полигоны, то, несомненно, знаете, что нужно делать с этими катушками. Поражая их электричеством, вы будете менять полярность в комнате, выдвигая или опуская различные блоки. Ударьте по потолку этой комнаты, и увидите, как из нескольких платформ справа будет создана лестница. По ней двигайтесь к выходу и пройдите в следующую комнату.

Это будет огромный зал, хотя пугаться не стоит. Пройти через помещение ненамного сложнее. Спрыгните на пол и идите к выходу, расположенному напротив входной двери. С правой стороны около погрузчика будет один говорящий труп. Когда будете готовы, найдите опущенный блок рядом с красной линией, изображённой на полу прямо под дверным проёмом. В случае чего для начала выстрелите в потолок, чтобы опустить блок, преграждающий путь. Как только увидите ряд красных блоков, встаньте на них и выстрелите в потолок. Поднявшись вверх, вы сможете добраться до выхода — спрыгните и пройдите через дверной проём. Впереди будут золотые ворота, а лежащий на полу робот на самом деле готовится вас атаковать. Уничтожьте врага.

Когда сделаете это, пройдите через дверь справа и уничтожьте другого робота. Затем поверните налево и взломайте дверь впереди. За второй дверью справа находится небольшая площадка с контейнером. Как только откроете его, вернитесь в первую комнату и посмотрите на пол. Вы увидите силовое реле. Активируйте его, а затем решите простую головоломку. Пройдите через открывшуюся дверь, чтобы попасть в комнату с ещё одним набором магнитных катушек.

Если стремитесь найти всех говорящих трупов, спрыгните и поговорите с мертвецом в северо-западном углу помещения (будьте осторожны, рядом с ним есть притворяющийся мёртвым робот). Когда будете готовы, идите в юго-западный угол комнаты и найдите блок с красными квадратами. Встаньте на него и выстрелите в потолок. Поднявшись выше, вы обнаружите запертую дверь. Вновь выстрелите в потолок, и вы сможете добраться до блока с синими квадратами. Стоя на нём, вы обнаружите головоломку с реле. Активируйте и решите её, а затем поднимитесь на ближайших блоках к открывшемуся дверному проёму.

Пройдите через дверь, а затем сохранитесь на станции с правой стороны. Вскоре вы окажетесь в комнате с четвёртой подобной головоломкой. Она немного отличается тем, что потолок с катушками разделён на две половины. Есть катушки слева и справа при входе. Так и будем называть их в дальнейшем. Сначала выстрелите в катушки справа, затем прыгайте на красный блок по правую руку. Спрыгните на синий блок впереди и вновь выстрелите в правые катушки. Вы подниметесь выше и сможете перепрыгнуть на другой синий блок. Используйте его, чтобы добраться до платформы в центре помещения. Вновь выстрелите в правые катушки и прыгайте на платформу справа. Используйте её, чтобы добраться до платформы, соединённой со стеной, и по ней доберитесь до синего блока в северо-восточном углу. Вновь выстрелите в правые катушки и прыгайте на платформу впереди. Поднимитесь на красный блок рядом с этой платформой, идите в его конец и доберитесь до выхода по красному блоку слева.

Следуйте в конец коридора, чтобы обнаружить запертую дверь. Справа от неё находится головоломка с реле. Решите её и пройдите через дверь, чтобы попасть в последний зал с магнитными катушками. Спуститесь на пол и заберитесь на синий блок в правой части комнаты. Стоя на нём, выстрелите в потолок. Встаньте на платформу с левой стороны и вновь выстрелите в потолок. После этого запрыгните на платформу правее. Прыгайте на перила впереди. Перейдите на платформу с левой стороны и выстрелите в потолок. Блок перед вами поднимется, и вы сможете запрыгнуть на платформу у стены. Сделав это, вновь выстрелите в потолок, запрыгните на платформу, опустившуюся позади вас, и двигайтесь к перекладине у вершины ближайшей лестницы. Стоя на ней, выстрелите в потолок, чтобы обнаружить путь к выходу. Доберитесь до него, сохранитесь и обязательно загляните в сундук с чертежом «Крепыша». Решите очередную головоломку, чтобы открыть дверь. Пройдите в бункер впереди, чтобы вернуться ко входу в здание ВДНХ. Выдвиньте зеркало с правой стороны, после чего сможете пройти внутрь.

Оказавшись внутри, поверните в левую сторону и следуйте по коридору мимо макета комплекса и нескольких боковых комнат. Когда будете готовы двигаться дальше, откройте первую дверь слева. Вы окажетесь в комнате с говорящим трупом и ботом-инженером, которого можно атаковать, чтобы получить запчасти. Обыщите офис, поговорите с трупом и решите, что делать с Рафиком, прежде чем проползти через вентиляционное отверстие в стене с левой стороны. К слову, на доске изображён код от соседнего офиса.

Попав по вентиляции в небольшой офис, обыщите его, прежде чем открыть деревянную дверь в правой стороне. Вы попадёте в еще один офис, в котором находится Рафик. На столе рядом с роботом лежит рука Терешковой, которая нужна, чтобы открыть дверь в холл ВДНХ. Как только подберёте эту руку, Рафик атакует Нечаева. Соберите добычу. Когда будете готовы, атакуйте робота первым. Вернитесь в предыдущую комнату и взломайте замок на двери, чтобы вернуться в главный коридор.

Вводим код, который изображён на доске в офисе слева (там же, где была найдена вентиляция). Входим внутрь, собираем щебетарь и обыскиваем золотой сундук. Движемся в конец коридора, чтобы обнаружить большую запертую дверь. Обыскиваем офис справа от неё и собираем добычу. Подходим к двери и взаимодействуем с ней, чтобы открыть с помощь руки Терешковой.

Общаемся с целой Терешковой, которая расскажет о ВДНХ, но, чтобы пройти дальше, нужно доказать, что Нечаев — человек. Она просит пройти тест Дарвина. После того как Терешкова закончит говорить, поверните направо от стола и идите к закрытой двойной двери. Откройте её и взгляните на статую впереди. Используйте телекинез, чтобы вытянуть из рук статуи молоток. Сделав это, перейдите в комнату с другой стороны, открыв аналогичные двери. В правом углу находится горшок с растением, спрятанный под стеклом. Встаньте на весы в левом углу. Стекло поднимется, и вы сможете притянуть растение при помощи телекинеза.

Последний предмет можно найти за стойкой в холле. Радиоприёмник лежит под стойкой с противоположной стороны от Терешковой. При сканировании предмет отмечен фиолетовым цветом. Поговорите с Терешковой, чтобы передать все предметы. Вместо того, чтобы просто передать их, вы должны будете выбрать три отдельные фразы, связанные с тестом Дарвина. Следуйте за роботом вниз по коридору, останавливаясь около макетов разных роботов. Спустившись вниз, взаимодействуйте с Терешковой, чтобы загрузить в её голову данные, связанные с Клэр. После завершения взаимодействия откроется дверь напротив робота, и вы сможете попасть в большой атриум. Но прежде — обязательно сохранитесь!

Вы попадёте в большой атриум, разбитый на четыре этажа. Для начала нужно отыскать саму Клэр, которая валяется на первом этаже атриум. Поверните направо и идите к лестнице рядом с большой цифрой «4», изображённой на стене. Здесь, скорее всего, появятся два лаборанта —уничтожьте их, а затем продолжите движение вниз. Когда доберётесь до второго этажа, ненадолго остановитесь, чтобы поговорить с трупом, лежащим на полу. Когда закончите, продолжайте спускаться по лестнице, пока не доберётесь до первого яруса. На месте уничтожьте всех роботов-лаборантов, патрулирующих территорию. Один из них вооружён дубинкой, а остальные — обычные версии. Хаотично передвигающиеся роботы-уборщики не просто сбивают вас с ног, но и наносят большой урон. Разобравшись с врагами, подойдите к туловищу Терешковой по имени Клэр в западной части первого этажа. Взаимодействуйте с ней, в результате чего получите новую задачу — найти все части тела.

Давайте начнём с той части, которая находится на первом этаже, ближе всего к текущему местоположению Нечаева. Направляйтесь к чёрной двери напротив Клэр. Войдите в новую область, спуститесь по лестнице и обыщите лабораторию с правой стороны. Вернитесь в коридор и сохранитесь в комнате по левую руку, после чего продолжите движение, пока не дойдёте до выставочного зала с роботами. Впереди находится комната, заполненная мутантами, однако убивать их необязательно, поскольку текущая цель — пройти через дверь с правой стороны, на которой висит замок.

Взломайте замок и идите вперёд, чтобы найти головоломку с вращающимся колесом. Возможно, вы уже видели одну из таковых на полигонах, но для тех, кто не знаком с этим видом пазлов, рассказывают. Такие головоломки требуют вращения красного колеса, чтобы изменять диораму (макет комнаты) неподалёку, благодаря чему вы сможете убирать препятствия и проходить в новые области. Каждое колесо может занимать одну из четырёх позиций, отмеченных соответствующим количеством точек. В текущей головоломке нужно повернуть колесо на отметку с тремя точками. Пройдите через ворота впереди, следуйте вниз по лестнице и убейте лаборанта с правой стороны. Продолжите движение в левую сторону и прикончите ещё трех противников. Здесь же будет ещё одно красное колесо. Остановите колесо на отметке с одной точкой. Вы увидите офисное помещение с другим колесом. Пройдите туда и поверните на отметку с одной точкой. Идите обратно к первому клапану и поверните на отметку с двумя точками. Вы должны видеть человека в лаборатории и человека в офисном помещении. Пройдите через две комнаты и поднимитесь по картотеке в самом конце на разрушенную лестницу. Войдите в коридор с лестницей, уходящей вверх.

Приключенческая игра-головоломка в бумажном мире.
Final Frog - это игра-платформер, в которой милая лягушка проходит уровни, собирая сокровища (и мух)!
Переживите апокалипсис в своем бронированном фургоне, собирайте ремонт и топливо, чтобы продолжать движение, прорывайтесь сквозь орды зомби и избегайте смертельных препятствий!
Готовы ли вы стать лучшим стрелком?
Исследуйте удивительный подводный мир Атлантиды!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
В АТОМ RPG: Trudograd ваша задача — проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.