Banishers: Ghosts of New Eden

Платформа PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Dontnod Entertainment
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 13.02.2024

Прохождение — Форт-Джерико, Хэрроуз, Нью-Иден

В этом гайде я подробно расскажу о прохождении двух игровых локаций, Форт Джерико и Хэрроуз, которые предшествуют финалу игры, а также о повторном посещении Нью-Идена и противостоянии Кошмару. Первые две локации вы можете пройти в любом порядке, который, в целом, ни на что не влияет. И посетить придётся каждую! Давайте сначала отправимся в Хэрроуз, а уже после заглянем в Форт-Джерико!

Если решите, как и я, для начала посетить Хэрроуз, нужно двигаться от «Разрушенного моста» по карте вниз, на юг. По пути вы столкнётесь с ещё одним разрушенным мостом. Свернув от него вправо и спустившись ниже, вы обнаружите Гнездо Теней, которое следует пройти, чтобы в очередной раз получить 1 Шлак духов и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Слева от Гнезда Теней, за камнем, скрыта духоловка, в которую стоит выстрелить из ружья. После того как попадёте в пещеру, начнётся новый сюжетный квест под названием «Охотники на ведьм».

Охотники на ведьм

При входе в пещеру обратите внимание на стену, по которой Ред может вскарабкаться наверх. Если посмотрите вниз, то заметите за брёвнами духоловку. После точного выстрела в духоловку поднимитесь вверх по стене, разрушьте камни, преграждающие путь, и спуститесь вниз по тросу. Сломайте стену с правой стороны, чтобы обнаружить припасы. Далее, разрушьте доски по левую руку и проникните внутрь небольшой постройки, где обнаружите сундук с новым снаряжением — настоем «Целительный глоток» (попадание в уязвимое место из ружья восстанавливает 7% очков здоровья). Поднимитесь на крышу того же здания и, через дальнее отверстие, уничтожьте ещё одну духоловку. Исследуйте ящик французов неподалёку и проберитесь через лаз в стене. Откройте синий сундук с ведьмиными камнями, аналогичный тому, что можно найти в Охотничьем лагере, где обычно торгует Пэррис. Поднимитесь обратно по верёвке и вызовите подъёмник. Отбейтесь от духов и поднимитесь на лифте. Покинув пещеру, вы окажетесь в новой локации — Хэрроуз. Очистите поляну с тележкой от врагов и найдите коллекционную запись «Основание Нью-Идена», принадлежащую Деборе. Продолжите движение и, если хотите, поднимитесь на выступ с левой стороны, чтобы найти гнездо Бича. После успешного прохождения мини-босса вы получите 1 аккрецию бича и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Поднимитесь на холм и обратите внимание на расположенный впереди дом. Сверните в правую сторону, разберитесь с врагами и проберитесь внутрь пещеры с убежищем. Однако будьте осторожны, поскольку попадёте в зону действия оберега от духов и пока его не разрушите, призвать Антею не сможете. Следуйте вперёд, разберитесь с первым оберегом, висящим в отверстии с левой стороны, затем уничтожьте оберег с правой стороны и активируйте убежище «Малая пещера». Чтобы покинуть локацию, переключитесь на Антею и разрушьте камни при помощи её Вспышки.

Двигайтесь вверх по склону, перепрыгните через бревно и освободите ферму от духов. Затем пройдите в левую сторону и выстрелите сверху через дыру в крыше по доске, которая блокирует вход в нижний сарай. Войдите внутрь и заберите содержимое синего сундука — ведьмины камни и другие ресурсы. Чтобы проникнуть в дом, сначала перепрыгните через забор с правой стороны. Покинув территорию, обойдите камни с левой стороны и проникните в дом через дыру в стене. Уничтожьте оберег в конце пути, чтобы у вас появилась возможность переключиться на Антею. Осмотрите ближайший сундук — это «Сундук фермера», для открытия которого нужен ключ. Для выхода используйте Вспышку Антеи, затем передвиньте повозку и поднимитесь на крышу. Спрыгните с крыши на задний двор и передвиньте повозку в правую сторону, чтобы подняться на гору. Здесь вы обнаружите труп с последней запиской фермера. Разбейте доски, войдите в пещеру и найдите ключ от сундука фермера, лежащий с правой стороны. Вернитесь в дом, откройте сундук и заберите новое ружье четвёртого уровня «Авантюрист» (выстрел из которого наносит на 100% больше урона раненным врагам). Если используете билд на стрелка, то это будет лучший выбор. В любом случае, нужно двигаться в правую сторону от входа в дом, чтобы обнаружить место кораблекрушения.

В верхней части корабельной мачты можно отыскать духоловку. Следуйте вперёд, пока не попадёте в засаду. Вдалеке, с правой стороны расположен первый оберег, который нужно уничтожить выстрелом из ружья, а за углом чуть правее спрятан второй, который можно разрушить ударом ближнего боя. Сверните в узкий проём с левой стороны, затем идите вправо и спрыгните чуть ниже. На холме расположен тотем, который висит на дереве с левой стороны. Стреляйте по нему, пройдите мимо скал и найдите Разрыв Пустоты. По желанию можете пройти это испытание, за что получите дополнительные +3 ко всем характеристикам и Обломок Пустоты. За каждое последующее прохождение будете получать только по 1 Обломку Пустоты. Также найдите сундук с новым снаряжением, настоем пятого уровня «Третий глаз» (изгнание увеличивает урон от удара кулаком на 250%). Вернитесь к Разрыву Пустоты и продолжите движение. Сверните в правую сторону, чтобы оказаться на побережье с остатками корабля и Гнездом Элитного врага. Победите его, чтобы получить Элитный самоцвет и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Можете обыскать обе части корабля, но в целом делать это прямо сейчас не нужно. Доберитесь до города, чтобы увидеть поднятый мост. С левой и правой сторон от него есть небольшие участки земли, с которых вы можете выстрелить в два крепления, чтобы мост свалился вниз и вы смогли перейти на другую сторону. Сделав это, пройдите в поселение Хэрроуз-Хэмлет, перепрыгните забор с левой стороны, обойдите дом, разбейте доски и проникните внутрь. Выстрелите в подсвеченную балку, после чего сможете открыть дверь и обыскать синий сундук с ведьмиными камнями. Пройдите по маркёру и откройте ворота деревни. Начните стучать во все дома. В одном из открытых зданий верхней области расположен запертый сундук «Личные вещи покойника». Поднимитесь в верхнюю часть поселения, где расположено недостроенное здание, чтобы встретить губернатора Хаскелла и просмотреть кат-сцену с местными жителями.

После разговора с губернатором, который пытается найти ведьму, выйдите из здания и направляйтесь в правую сторону, чтобы допросить пожилую женщину по имени Хефзиба (Гуди Перкинс), которая подозревает торговку элем. Спуститесь по ступеням и допросите Лэмми, сына губернатора Хаскелла, у которого нет конкретных подозреваемых, поскольку практически все в поселении ведут себя странно. Зайдите в ближайший дом, чтобы найти своё убежище. На столе вы обнаружите мешочек с ключом от сундука с личными вещами покойника. Вернитесь к сундуку, откройте его и заберите «Облачение изгнателя» (доспехи четвёртого уровня; попадание по врагу даёт 2 очка изгнания). В этом же доме найдётся коллекционная запись «Нью-Иденское проклятие: Долгая зима». Разбейте оберег, чтобы активировать убежище «Хэрроуз». Около дома с сундуком покойника, где находится запертый или уже открытый сундук, вы встретите Исмаила Лоу. Поговорите с ним, и он укажет на сапожника Уотсона. Зайдите в большой дом напротив, где на втором этаже находятся две записки из дневника Хью Бачелера. Сам Хью Бачелер находится снаружи. Поговорите с мужчиной, и он также укажет на торговку элем Бэрроу, но отметит, что она ссорилась с Калебом Уотсоном. После этого задание должно обновиться, и вам предложат допросить сапожника и торговку элем, появятся два маркёра. Зайдите в лавку сапожника, поговорите с ним, чтобы начать дело о присутствии «Обречённое сердце». Вместо этого задания вы можете взять и другое дело о присутствии, но информацию о Лэмми Хаскелле вы получите в любом случае, после завершения одного из двух дел о присутствии. После этого направляйтесь в дом губернатора и поговорите с мужчиной. В поселении находятся два торговца. Первый из них — Фиби. Поговорите с женщиной. У неё можно приобрести припасы, карту сокровищ «Тайник у двух скал», а также три элемента снаряжения: брошь «Слеза Орфея» (попадание по врагу манифестацией увеличивает урон от следующей легкой или мощной атаки на 50%), оружие ближнего боя «Счастливая звезда» (уничтожение врага атаками ближнего боя увеличивает урон от следующей манифестации на 70%) и изгнательское кольцо «Камень Каррики» (увеличивает получаемые очки духа на 30%, но восстановление манифестаций возрастает на 30%). Второй торговец — Люси Бэрроу, которая продаёт исключительно ресурсы.

Покиньте поселение, бегите в левую сторону и откройте ключом, полученным от губернатора, деревянные ворота. Выстрелите в духоловку с правой стороны. Идите по единственному маршруту, уничтожая врагов, и поднимитесь к двум зданиям. Вас интересует дом с правой стороны. Пройдите под навес и воспользуйтесь щелью справа, чтобы попасть внутрь дома. Заберите ключ от сундука Ламенштэйна, осмотрите труп волка на столе, прочтите письмо Этьена Руле на дальней тумбе. Затем откройте сундук по правую руку и прочтите записку Лэмми. После обновления задания вам предложат обследовать старую мельницу. Бегите по указанному маркёру, пройдя мимо кладбища Боговой делянки. Вскоре вы окажетесь на развилке. Хотя старая мельница находится с левой стороны, вы сверните по указателю Dark Woods в правую сторону, чтобы выйти на пастбища Хэрроуз. Сразу поверните налево, перепрыгните забор и пройдите хотя бы раз Вечное гнездо, получив дополнительные +1 ко всем характеристикам и 1 Шлак гнезда (повторное прохождение даст только Шлак гнезда). После этого обыщите локацию, соберите припасы и обязательно активируйте убежище «Заброшенная ферма». Покиньте пастбища и идите на запад, чтобы оказаться на Хэрроуз-Хиллз. Вы вновь увидите развилку. Посмотрите вправо и выстрелите в духоловку. Чтобы в дальнейшем было проще, предлагаю сходить в правую сторону, подняться по верёвке и свернуть к дому слева. Разожгите костер, разблокировав убежище «Старый дом на холмах». При наличии карты сокровищ «Тайник у двух скал» идите на север по дороге и обратите внимание на две скалы справа. На краю обрыва между этими скалами есть камень с палками. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить 1060 монет, 40 кусков серебра и 44 единицы болотной руды. Также посмотрите с обрыва вниз и выстрелите в духоловку. Затем вернитесь и переберитесь через ограждение в направлении мельницы. Уничтожьте оберег внутри повозки и убейте врагов. В повозке лежит шкатулка с ключом от сундука со сбережениями Гиббсов.

Следуя по маркёру, вы приблизитесь к Длинному пляжу. Взберитесь вверх по склону, разрушив доски у его основания, и выстрелите в духоловку, находящуюся на вершине. Поднимитесь к мельнице и разожгите костёр в доме с левой стороны, чтобы открыть убежище «Мельничный дом». Пройдите к мельнице, обойдите её слева и выстрелите через отверстие в оберег ведьм. Затем вернитесь, разбейте доски с помощью Вспышки Антеи и войдите внутрь сооружения. Осмотрите механизм: на верхнем этаже поднятая лестница, а справа от неё — крепление на верёвке. Выстрелите в крепление, чтобы подняться на второй этаж. Пройдите мимо двери, разрушьте ящики и перепрыгните на другую сторону, чтобы уничтожить духоловку. Затем войдите в здание и осмотрите все выделенные предметы. Сдвиньте тумбу и поднимитесь выше. Пройдите вправо, вверх по лестнице и осмотрите всё, что найдёте на третьем этаже. В дальнем сундуке лежит рукоятка. Также вы сможете открыть сундук с новым снаряжением, амулетом «Акеларре» (манифестации расходуют на 50% меньше очков духа, но Антея получает на 30% больше урона). Установите рукоятку на механизм, войдите в подъёмник и спуститесь под мельницу. Идите в левую сторону и спуститесь ещё ниже на другом подъёмнике. Продолжите движение, следуйте через лаз и уничтожьте два тотема с левой и правой сторон от Скорбца. Затем разрушьте самого Скорбца, чтобы получить Обломок души. Осмотрите трупы животных и найдите две записки с правой стороны. Одна из них будет коллекционной («Порождение Разрывов»). Также сбоку есть лаз за досками, но двигаться туда прямо сейчас бесполезно. Пройдите в разрыв, завершив соответствующий ритуал, чтобы начать новое задание.

Чернильница

Следуйте вперёд, стараясь избегать призраков. По пути уничтожайте обереги, если это возможно, хотя это делать необязательно. Пройдите дальше, поднимитесь по стене и войдите в убежище Лэмми, которое находится с правой стороны. Осмотрите все предметы в убежище, после чего автоматически появится Лэмми. Поговорите с ним и двигайтесь в лаз, через который он ушёл. Идите в конец пути, взгляните вниз и выстрелите в оберег. Затем поднимитесь на возвышенность, переключитесь на Антею и телепортируйтесь. Попав на другую сторону, войдите в Разрыв Пустоты. Направляйтесь через пещеру, пока не сможете разжечь костёр, создав убежище «Разрушенный дом». Внутри расположен ещё один сундук с новым снаряжением, изгнательским кольцом «Как вверху, так и внизу» (прыжок увеличивает урон от следующего удара кулаком на 150%). Справа ищите коллекционную запись «Что таит ящик Пандоры?». Выйдите за дом и поднимитесь по стене к синему сундуку. Переместитесь на задний двор дома, осмотрите слизь и прочтите записку для Гиббсов, лежащую на полке. Проявите воспоминание у бумаг напротив, чтобы узнать, как Гиббсы обвинили Дебору в том, что она — ведьма. Убейте призраков и заберите фиолетовый предмет — первую фигурку «Лозоходец».

Продолжите движение и пройдите за дом, пока Антея не скажет, что ей мешает оберег. Следуйте в левую сторону и посмотрите направо. Вверху висит духоловка, а снизу расположен светящийся амулет. Уничтожьте его, вернитесь немного назад и при помощи Вспышки Антеи разрушьте камни. Разберитесь с призраком Клеменси Гиббс, после чего осмотрите её вещи. Поднимитесь на выступ с правой стороны, затем — слева, и найдите доски с крепежом. Выстрелите в крепление, чтобы создать короткий путь. Пройдите дальше и телепортируйтесь. Разбейте мелкие сталактиты, пройдите чуть дальше и сверните в левую сторону от маркёра. Разбейте камни при помощи Антеи, следуйте через лаз и найдите вверху алтарь Воплощённого (+10 к очкам здоровья). Поднимитесь чуть выше по склону, перепрыгните к фиолетовому предмету и заберите вторую фигурку «Лозоходец».

Битва разделена на три этапа. На первом этапе вы сражаетесь против двойника Реда, на втором — против двойника Антеи, а на третьем — против обоих персонажей одновременно. Если играете за Реда, атакуйте его двойника, если за Антею — атакуйте её двойника. На последнем этапе лучше атаковать того персонажа, которому вы наносите больше урона. После победы вы увидите видеоролик, а затем получите в награду 3 аккреции Бича, перо губернатора Хаскелла, новый костюм «Благословенное одеяние» (урон от атак ближнего боя и от удара кулаком увеличивается на 10% за каждую манифестацию, которая восстанавливается) и браслет «Знак Левиафана» (уничтожение врага ударом кулака уменьшает урон от следующей атаки врага на 90%). Двигайтесь к выходу из пещеры, осмотрите берег с правой стороны и пройдите к скале. Сверните вправо, чтобы найти синий сундук и разрушить ещё одну духоловку. Затем идите в левую сторону, чтобы увидеть подъёмник. Если он не работает, поднимитесь по стене с левой стороны, пройдите вправо и при помощи Вспышки Антеи уничтожьте деревянные доски. Спуститесь и воспользуйтесь подъёмником. Далее бегите в молитвенный дом и смотрите кат-сцену. Выберите желаемый приговор для губернатора Хаскелла, а затем отдохните в убежище Хэрроуз. Теперь у вас откроется доступ к новому навыку «Силки», который позволит уничтожать Коварный Плющ.

Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Открой удивительный мир милых насекомых!
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Разбивайте ледяные глыбы!
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях