Banishers: Ghosts of New Eden
Прохождение — Форт-Джерико, Хэрроуз, Нью-Иден
Горе и злоба
Как только встанете от костра, появится ворон, который передаст послание от Сирайдиэн. Вновь садитесь у костра, чтобы вернуться на её остров. Пройдите вправо, примените навык «Силки» на синюю почку, а затем уничтожьте два оранжевых огонька. Двигайтесь дальше, осмотрите дом и пройдите мимо него. Спуститесь в водоём на северо-западе и найдите Коварный плющ. Уничтожьте его (есть три огонька: справа вверху, рядом с вами и позади вас). Поднимитесь выше, уничтожьте духоловку и перепрыгните к алтарю Незримого, чтобы получить +10 к очкам духа. На деле вам нужно подняться на холм к западу и пройти к большому дереву, куда летят вороны. Смотрите кат-сцену с Искательницей и Сирайдиэн. После этого вам предстоит сразиться с Ол-Солом. Это будет стандартное сражение. Враг периодически призывает обычных призраков, вселившихся в останки солдат. За победу вы получите 3 аккреции Бича, изгнательское кольцо «Нить Ариадны» (сокращает восстановление манифестаций на 30%, но манифестации наносят на 25% меньше урона), а также настой «Эфирная легкость» (Ред и Антея наносят на 50% больше урона, если все манифестации восстанавливаются). Разберитесь с другим Коварным плющом (стреляйте издали, чтобы были видны огоньки), а затем отдохните у костра. В этот момент вы сможете изменить или подтвердить решение о воскрешении или вознесении Антеи. При этом ничего плохого не случится, если вы решите изменить решение. После отдыха вы получите уведомление о новых делах о присутствии.
Давайте вернёмся к Коварным Плющам, пропущенным ранее, которые мы не могли разблокировать до появления навыка «Силки». Первый Плющ расположен к северу от Хижины Джейкоба. Посмотрите влево и вверх, чтобы увидеть первый огонёк, справа вверху будет второй, а в яме позади героя — третий. Вас ожидает встреча с Вечным Бичом. За первую победу вы получите 1 единицу аккреции Бича и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Противостоять придётся Жнецу. Когда он превратится в духа, лучше всего переключиться на Реда и стрелять в голову из ружья. В остальном используйте усиленные мощные атаки, удерживая правую кнопку мыши. Примените силы Антеи с правой стороны, чтобы обнаружить коллекционную запись «Священная геометрия».
Далее отправляйтесь на север от Охотничьего лагеря, где расположен ещё один Плющ. Двигайтесь к указанной точке, чтобы обнаружить мост, покрытый Плющом. Примените «Силки», затем найдите один огонёк справа, другой — под мостом (необходимо разрушить доски), а третий — за камнем напротив моста (атакуйте в ближнем бою). Продолжите движение через мост, поверните в левую сторону и поднимитесь к дому. Дверь будет заперта. Обойдите дом и в роли Антеи найдите синюю почку. Примените «Силки», выстрелите в первый огонёк справа-внизу, обойдите дом и выстрелите во второй огонёк на вершине дома. Вернитесь к месту, где была почка, и выстрелите в засов. Внутри дома осмотрите запертый сундук «Запасы рыбака». Чтобы его открыть, необходим ключ! Стоя перед домом, спуститесь с выступа с правой стороны. После уничтожения врагов на берегу активируйте Гнездо Теней, чтобы получить 1 единицу Шлака гнезда и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Чуть левее находятся старые лодки и рыболовное снаряжение. Там же вы найдёте труп с кошельком, внутри которого спрятан ключ. Забрав ключ, вернитесь к дому рыбака и откройте сундук «Запасы рыбака». Вы получите новый костюм «Облачение искупления» (попадание по врагу атакой после парирования дает 20 очков изгнания).
Вернитесь на основную тропу этого места, идите на север к разрушенному мосту и снова поверните в левую сторону. Вы окажетесь в заброшенном лагере лесорубов. Пройдите в конец лагеря влево, привяжите верёвку у края утеса, а затем выстрелите в труп, висящий на дереве, чтобы получить карту сокровищ «Тайник повешенного». Сам лагерь лесорубов вы сможете исследовать уже позже! Спуститесь по верёвке, бегите вправо по склону и привяжите ещё одну верёвку, чтобы создать короткий путь к убежищу. Продвинуться вглубь лагеря лесорубов, как я говорил ранее, вы сможете позже, после завершения двух сюжетных линий в Форт-Джерико и Хэрроуз и возвращения в Охотничий лагерь, чтобы поговорить с Кейт Ньюсмит. Здесь же появится маркёр дела о присутствии, связанного с Дэниэлом Киэном. Во время его выполнения вы сможете пройти через один из домов в лагере лесорубов и телепортироваться к шахте.
Теперь отправьтесь к Замшелому Дозорному Посту, где разблокировали навык Вспышка. Доберитесь до Коварного Плюща в южной части болота, поднимитесь к почке и активируйте её с помощью навыка «Силки». Огоньки находятся под выступом снизу, рядом с почкой, и на дереве справа-вверху. Откройте синий сундук, спрыгните вниз и двигайтесь по лазу, который был покрыт лозой. Поднимитесь за бревном и телепортируйтесь с помощью Антеи. Найдите источник тумана и уничтожьте его. Спрыгните вниз, примените «Силки» на почку и уничтожьте три огонька (можете найти их расположение по корням). Откроется проход к алтарю Воплощённого (+10 к очкам здоровья). Переместитесь к убежищу «Старый Болотный Лагерь» и идите на север от места, где встретились с Искательницей. Уничтожьте Коварный Плющ (стреляйте в почку снизу, поскольку справа видны два огонька, а за третьим поднимитесь на выступ и ищите за камнем слева). Поднимитесь наверх, обойдите и войдите в здание, чтобы обнаружить Разрыв Пустоты. Проведите ритуал, чтобы оказаться в Пустоте. Пройдите испытание Вечного Разрыва Пустоты, чтобы получить за первую победу дополнительные +3 ко всем характеристикам, 1 Обломок Пустоты и доступ к сундуку с новым снаряжением, ружьём «Скопление Звёзд» (увеличивает урон от следующей манифестации на 70% при уничтожении врага из ружья). Также вы попадёте в Ветреную Пещеру. Обязательно активируйте убежище. По пути к убежищу будет Гнездо Теней. За победу вы получите 1 Шлак Гнезда и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Также в пещере есть алтарь Незримого. Поднимитесь к синей почке и примените на неё «Силки». Выстрелите в огонёк слева-внизу, затем перепрыгните обратно туда, где оказались, когда переместились из Разрыва Пустоты. Здесь будет второй огонёк. Встаньте правее него и посмотрите вдаль, чтобы увидеть третий огонёк. Активируйте алтарь, чтобы получить 10 очков духа. Выход из пещеры находится на юге, а путь на запад ведёт к локации Воющие Холмы, хотя попасть на неё отсюда вы не сможете (Коварный Плющ преграждает путь, и его сердце находится с другой стороны).
Карта сокровищ «Загадочный тайник» может быть куплена у Синсира за 100 монет. В записке содержится загадка о местонахождении тайника. Сначала вернитесь к костру в убежище Искательницы, где оказались после пролога игры. Направляйтесь влево, пройдите через узкие скалы и окажетесь на более просторном берегу. Найдите небольшое место ближе к воде справа, но поодаль от лодки, и выкопайте клад. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить вторую записку. Это задание начнётся после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико или Хэрроуз. Вам придётся идти и на север, и на юг от Разрушенного моста. Вернитесь к костру «Разрушенный мост» и двигайтесь на север по карте, к горе Плезант. Сверните влево, спрыгните вниз и переключитесь на Антею. Найдите на выступе источник тумана, обезвредьте его и уничтожьте врагов. Здесь появится гнездо Элитного врага. Уничтожьте его, чтобы получить 1 Элитный самоцвет и дополнительные +1 ко всем характеристикам. На скале позади гнезда будет духоловка.
Карта сокровищ «Записка и рисунок, найденные в тайнике на болотах». Следуйте по маркёру, найдите телепорт и заберитесь на выступ с левой стороны. Уничтожьте врагов и спуститесь с выступа слева, чтобы оказаться на краю утёса у водопада. В самом конце узкой тропы, под камнем ищите сокровище. Вы получите 1108 ведьминых камней. Также обратите внимание, что чуть ниже есть духоловка.
Изоляция
В начале задания вы окажетесь в пещере с лифтом. К сожалению, лифт не работает, поэтому вам придётся его починить. Для этого нужно перемещаться по шахте и уничтожить три крепления на канатах, удерживающих подъёмник. Первое находится над самим лифтом, поэтому найдите место, откуда оно видно, и выстрелите по нему. Поднимитесь по лестнице на восточной стороне комнате, чтобы оказаться на узком выступе. Переключитесь на Антею и посмотрите на север, чтобы обнаружить призрачное кольцо. Телепортируйтесь к нему, следуйте дальше по узкому выступу за лифтом и ищите ещё одно призрачное кольцо, с помощью которого можно подняться выше. После этого пройдите по верхней платформе и перепрыгните через первую пропасть. Найдите отверстие в левой стене, чтобы обнаружить второе крепление, удерживающее трос, и выстрелить в него. Спрыгните на выступ снизу. Используйте «Вспышку» Антеи, чтобы разрушить деревянную стену, и продолжите движение, пока не дойдёте до конца тропы. Переключившись на Антею, посмотрите в сторону лифта, чтобы отыскать ещё один набор призрачных колец. Телепортируйтесь на следующий выступ, чтобы обнаружить третье, последнее крепление. Сломав все три крепления, удерживающие канаты, вернитесь вниз и воспользуйтесь лифтом. Езжайте наверх.
После подъёма ищите с правой стороны потерянный сундук, в котором лежит новое снаряжение — браслет «Бурная река» (урон от удара кулаком увеличивается на 50%, но этот удар расходует на 50% больше очков духа). Следуйте по тропе, ведущей из пещеры и двигайтесь вверх по склону, чтобы добраться до следующего региона «Гора Плезант». Следуйте по основному маршруту, после первого уступа, на который нужно подняться, вас атакуют призрачные волки. Уничтожьте врагов. Перепрыгнув через бревно, вы достигнете большой открытой локации, которая покрыта густым туманом. Переключитесь на Антею, чтобы видеть, куда идти, следуйте в юго-восточную часть региона, где расположена трещина в скале, через которую можно протиснуться дальше. Оказавшись на другой стороне, следуйте по заданному пути, пока не найдёте Призрачный гриб, генерирующий густой туман. Взаимодействуйте с ним в роли Антеи, чтобы избавиться от тумана, а затем уничтожьте врагов. Вернитесь через пролом в стене на открытую арену, посещённую ранее, где вас ожидает новый противник. Это мини-босс под названием Гнусный Жнец.
Как победить Гнусного Жнеца?
Жнец — большое двуногое существо, состоящее из веток и других деревянных предметов, скреплённых воедино призраком. У него есть огромный меч, который он держит в одной руке и который он будет использовать для большинства своих атак. Он также может телепортироваться на короткие расстояния и переключаться между физической и эфирной формами.
Если вы находитесь вблизи с противником, Жнец в первую очередь атакует своим мечом, нанеся несколько ударов. Он проводить короткие, резкие рубящие атаки и наносить от одного до трёх ударов к ряду. Каждый из них можно парировать. Босс также может атаковать ударом сверху, вызывая взрыв по площади при ударе о землю. Можно парировать и его, но, если подберёте неправильный момент, получите урон. Жнец также может телепортироваться на короткое расстояние, и после небольшой наносит рубящий удар. Если отдалитесь от босса, он начнёт использовать дальние атаки. Первая позволяет Жнецу создать небольшую область из шипов, которые появятся из-под земли прямо под вами. Эти шипы останутся на короткое время и нанесут урон, если вы на них попадёте, поэтому отойдите в другую сторону. Жнец также периодически призывает трёх призрачных ворон, которые появляются над его головой, а спустя некоторое время летят в вашу сторону, пытаясь врезаться в главного героя. Наконец, он может броситься в вашу сторону на высокой скорости, а затем попытается нанести удар мечом снизу-вверх. Обычно он делает это перед переходом к атакам ближнего боя.
Важно следить за тем, в какой форме пребывает противник. Когда он меняет форму, вам следует переключиться на соответствующего персонажа, чтобы воспользоваться преимуществом и нанести повышенный урон. Когда он находится в эфирной форме, Ред наносит дополнительный урон, особенно из ружья, но, если Жнец переключился на физическую форму, лучше всего атаковать его при помощи Антеи. В целом, от остальных атак лучше всего уклоняться. Победа над Жнецом принесёт вам Аккрецию Бича и новое снаряжение, настой «Глоток сущности» (попаданием по врагу третьим ударом кулака восстанавливает 6 очков духа). После этого в центре локации останется гнездо Элитного врага. За его прохождение вы также заработаете 1Элитный самоцвет.
Поднимитесь вверх по стене и войдите в здание с правой стороны. Поднимите свой взгляд, чтобы обнаружить духоловку, висящую под потолком. Напротив подъёмника есть место, куда вы можете привязать канат, чтобы создать короткий путь. Затем воспользуйтесь подъёмником, который функционирует аналогично фуникулёру, чтобы переместиться в горы. По прибытии на другую станцию, поднимитесь на второй этаж и заберите коллекционную запись «Старое Гнилоустье». Внизу, возле колодца, находится первая фигурка «Исследователя». Покинув станцию, двигайтесь влево, сверните ещё раз в левую сторону и найдите «вопросительный знак» на карте, указывающий на алтарь Незримого (+10 к духу). Продолжите движение на запад к другому «вопросительному знаку», указывающему на Проклятый сундук Исследователя. По пути есть котелок, в котором лежит вторая фигурка «Исследователя». Изучите сундук, чтобы он отобразился на карте. После этого вас также атакуют враги. Вернитесь к месту, где была найдена вторая фигурка, и обратите внимание на стену, по которой можно забраться вверх. Этот маршрут ведёт к Разрыву Пустоты. Однако сейчас просто пройдите мимо неё, чтобы привязать трос и спуститься ниже. Спуститесь ещё ниже по стене, уничтожьте врагов и разбейте деревянный забор оружием ближнего боя, чтобы разрушить оберег. Подойдите к камням, которые можно разрушить при помощи Вспышки Антеи, после чего заберите из ниши третью фигурку «Исследователя». Заберите предмет и вернитесь к Проклятому сундуку. Проведите ритуал Разрыва и возьмите награду -— браслет «Малая Медведица» (попадание в уязвимое место из ружья дает 15 очков изгнания). Вернитесь в пещеру и войдите в Разрыв Пустоты. Завершите испытание, чтобы получить дополнительные +3 ко всем характеристикам и Обломок Пустоты. Вы также окажетесь возле сундука с новым снаряжением, оружием ближнего боя «Серебряный Палач» (попадание по врагу мощной атакой увеличивает урон от следующего удара кулаком на 200%). Перед тем как приступить к разрыву, рекомендуется разблокировать ближайшее убежище «Мерзлая Долина».
Продолжите движение вперёд, по пути вы сможете разблокировать дело о присутствии «Неприязнь». Взять его можно рядом с убежищем «Мёрзлая Долина», где появится призрак женщины. Следуйте на север в направлении Форт-Джерико. Слева от вас появится Вечный Элитный враг. Победите его, чтобы получить 1 Элитный самоцвет и дополнительные +1 ко всем характеристикам. Вы также можете подняться на выступ с левой стороны, чтобы отыскать духоловку. Вновь идите на север и вскоре заметите подъём с левой стороны. Поднимитесь на выступ, разрушьте камни с помощью Вспышки Антеи и пройдите через лаз к алтарю Воплощённого (+10 к очкам здоровья). Теперь вам нужно добраться до Форт-Джерико и помочь выжившим с призраками, напавшими на них. Поговорите с Эндрю Уайтом, который предложит найти миссис Прис. Стоя спиной к воротам, пройдите через проём справа, чтобы добраться до небольшой хижины и колодца. В ведре ищите первую фигурку «Морехода». Внутри хижины спрятан Проклятый сундук Морехода. Двигайтесь на юго-восток от входа в Форт-Джерико, чтобы найти вторую фигурку «Морехода». Затем идите на север вдоль ограждения поселения, спуститесь в яму и найдите третью фигурку «Морехода». Проведите ритуал Разрыва, после чего заберите из Проклятого сундука награду — брошь «Соколиный Глаз» (уничтожение врага манифестацией увеличивает урон от следующего выстрела из ружья на 100%).