Beholder 2
Прохождение
- ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
- Основы игры
- ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
- Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?
- Вперед в Министерство!
- У ног вождя
- А она с картинками?
- Наследие Редгрейва
- Это все, что осталось…
- На повышение
- Конкурентные игры 1.0.1
- Питер Донг
- Марко Легран
- Эмма Хазер
- Дополнительные варианты
- Шпионские игры
- Игра на чувствах Донга
- Слабость
- Страх
- Страсть
- Окно 101
- Передать конверт Леграну
- Сделка с Дьяволом
- Без выходных
- Восстание машин
- Опасный путь
- Повышение эффективности
- От всего сердца
- Обрести храбрость
- Вредные советы
- Голос Министерства
- Большая шутка
- Уровень доступа
- Голод на пороге
- Лекарство для детей
- Веревки не надо
- Работа над ошибками
- Кровные узы
- Секретный посетитель
- Коллектор
- Пир на весь мир
- Вечеринка
- Долги
- Два других варианта
- Ограбление века
- Холодное блюдо
- Планы на жизнь
- «Новое завтра»
- 12 ЭТАЖ
- Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?
- Путь наверх
- Конкурентная среда 1.0.12
- Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете
- Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны
- Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно
- Расследование
- Ключ от кабинета
- Обработать 10 бланков
- Победа или Смерть
- Почему Хэнк такой злой?
- Братья Райт
- Увеличение мощности
- Обыск этажа
- Воссоединение семьи
- Заметая следы
- Страшная правда
- Пленка и скотч
- Медицинские инструменты
- Расхититель библиотеки
- Вынести мусор
- Охота на людей
- Обычное поручение
- Кто ты?
- Небольшая помощь
- Проверка местности
- Старые счеты
- Побег
- Викторина
- Срыв планов
- Позвонить в архив
- Фантомные боли
- 25 ЭТАЖ
- Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 25 этаже?
- Новые горизонты
- Квота
- Помощь Пригороду
- Сложности перевода
- Родные берега
- Ошибки прошлого
- Эпидемия
- Самообучение
- Полезное воздействие
- Чистота эксперимента
- Карл Ноль
- Новая религия
- Выше только звезды
- Наука и преступление
- Конкурентная среда 1.0.25
- Финал
Награда: 1000 очков авторитета.
Слабость
Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.
Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.
Награда: отсутствует.
Страх
Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.
Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.
Награда: отсутствует.
Страсть
Для того чтобы узнать о чувствах Донга, придется изучить навык взлома терминалов «Патриот». Сделайте это, после чего взломайте компьютер на рабочем месте Питера. Прочитайте неотправленное письмо с признанием в любви Эмме Хазер, затем нажмите на клавишу, позволяющую разослать письмо всем сотрудникам министерства. Наблюдайте кат-сцену, подводящую итог заданию.
Награда: отсутствует.
Окно 101
Когда посетите Министерство на третий рабочий день, то обнаружите в очереди человека, над головой которого есть маркер. Поговорите с ним. Он просит узнать, что случилось с сотрудником в окне №101. Согласитесь помочь, отправляйтесь в рабочий зал и поговорите с Николасом Пейджем. Спросите, где находится нужное вам окно, после чего Эван активирует «видение Ведьмака» и обнаружит следы.
Двигайтесь к кабинету секретарши. Не входите в него, а щелкните по следам в переулке на заднем плане, чтобы пройти в нужное место. Вы увидите мертвого сотрудника. Расскажите об этом человеку в очереди, чтобы завершить задание. В награду от него вы получите книгу с навыком «Скидка на оплату водоснабжения». Пройдите к охраннику и расскажите о трупе.
Награда: книга «Скидка на оплату водоснабжения», 250 очков авторитета.
Передать конверт Леграну
Это задание начнется на третий или четвертый день, когда вы будете направляться в министерство. Вас остановит мужчина, который попросит отнести конверт Леграну. Если откажетесь, то прервете цепочку следующих квестов. Если согласитесь, но не вскроете конверт, то опять же не сможете выполнить задания ниже. Таким образом, вывод просто – согласитесь помочь и загляните в конверт. Так вы узнаете, что Марко Легран занимается продажей запрещенных средств в министерстве – стимуляторов.
Передайте ему письмо и поговорите обо всем. Согласитесь взяться за выполнение задания. Кроме того, факт того, что вы знаете о запретных делах Леграна, позволит избавиться от него по основному сюжетному заданию – «На повышение».
Награда: 50 очков авторитета независимо от того, заглядывали ли в конверт.
Сделка с Дьяволом
Данный квест начнется в том случае, если вы согласились помочь Леграну в распространении стимуляторов. Он просит вас найти способ доставить в министерство стимуляторы. Есть два варианта – либо вы делаете это самостоятельно, заявив об этом Леграну, либо ищите человека, который мог бы пронести стимуляторы. В первом случае запустится квест «Опасный путь», во втором нужно будет искать человека.
Этим человеком окажется Селена Марвиц, продавщица булочек. Пообщайтесь с ней. Она попросит разрушить торговый автомат из соседнего зала, составляющий ей конкуренцию. Согласитесь помочь. После выполнение квеста «Восстание машин», описанного ниже, поговорите с Селеной. Она поможет. Возвращайтесь к Леграну и доложите о том, что стимуляторы в министерство пронесет Марвиц.
Есть альтернативный вариант – охранник в бюро находок. Пообщайтесь с ним. Он согласен помочь, если вы сходите к его напарнику. Это активирует задание «Без выходных». К слову, данный квест можно будет выполнить и позже. Обязательным условием получения согласия от охранника является то, что вы не просто посетите его напарника, но и потратите 250 очков авторитета для того, чтобы узнать причины его прогулов.
Без выходных
Миссия берется у охранника в бюро находок. Согласитесь помочь, вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью. Выберите вариант, позволяющий отправиться в дом напарника. Придется потратить три часа. Прибыв на место, постучитесь и побеседуйте с мужчиной. Фактически, вы уже нашли нужную информацию, но для того, чтобы охранник в Министерстве помог пронести стимуляторы, вы должны потратить 250 очков авторитета и узнать, почему напарник не хочет выходить на работу. Вернитесь в Министерство и сдайте квест.
Награда: 50 монет.
Восстание машин
Квест берется у Селены Марвиц, продавщицы булочек в рамках задания «Сделка с Дьяволом». Она просит устранить торговый автомат. Для этого понадобится отвертка. Таковая лежит в рабочем столе Питера Донга. Взломайте его, заберите отвертку и идите к торговому автомату. Взаимодействуйте с ним, осмотрите, открутите винты и заберите устройство. Передайте его Марвиц, чтобы завершить квест и заручиться ее поддержкой с переносом стимуляторов. Внутри автомата после поломки можно найти иностранные часы и биометрический сейф.
Важно. Если сломаете автомат, то не сможете купить дешевую закуску для вечеринки Пита Фергюсона (за 100 монет). Придется покупать закуску у Селены за 300 монет.
Награда: 250 монет, книга с навыком экономии электроэнергии.
Опасный путь
Это задание начнется в рамках квеста «Сделка с Дьяволом» в том случае, если вы согласились перенести стимуляторы самостоятельно. На следующий день заберите их у торговца, пройдите через охранный пункт, но будете остановлены службой безопасности. Заплатите монеты или очки авторитета, но стимуляторы у вас отберут. Если откажетесь платить в случае нарушения, то игра будет завершена. Тем не менее, нужно будет рассказать о провале Марко Леграну.
Награда: отсутствует (не найден способ пронести стимуляторы самостоятельно).
Повышение эффективности
Задание можно будет начать на следующий день после того, как Селена Марвиц принесет в министерство стимуляторы. Пообщайтесь с Марко, после чего возьмитесь за выполнение квеста. Стимуляторы можно впихнуть Эмме Хазер, но для этого придется убедить женщину, потратив 500 очков авторитета.
Также вы можете найти две парочки неизвестных сотрудников – одну у кабинета секретарши, другую – рядом с торговым автоматом. Пообщайтесь с обеими парами, предложите стимуляторы. Заложите первый стимулятор в металлической ограде слева от автомата, второй – в горшке с кустом в левой части комнаты, где находится работник службы озеленения. В обоих случаях нужно будет забрать деньги, оставленные там – по 500 монет за каждый стимулятор. Когда реализуете все три стимулятора, то квест завершится.
От всего сердца
Этот квест можно будет взять после того, как вы прочитаете любовное письмо, которое Питер Донг так и не смог отправить Эмме Хазер. Поговорите с Питером обо всем и предложите свою помощь. Нужно будет узнать, какие цветы любит Эмма. Идите к ней и расспросите о предпочтениях. Она скажет, что любит красные цветы, но страдает от аллергии на маки. Вернитесь к Донгу и укажите на любые цветы. На маки обращать не стоит, поскольку их выбор будет иметь такие же последствия, как и все остальные цветы. За исключением красных роз – это любимые цветы Эммы. Так или иначе, квест завершится.
Награда: 250 монет.
Обрести храбрость
На следующий день поговорите с Питером, чтобы узнать о том, как все прошло. Независимо от того, какие цветы он подарил Эмме, ответ будет одинаков. Питер по-прежнему сомневается в своих силах, поэтому придется найти способ помочь ему раскрепоститься. Сделать это можно при помощи двух предметов – бутылки виски и брошюри с советами о том, как вести разговор. Брошюра может быть найдена в рабочем столе Эммы Хазер, который придется взломать.
Бутылку виски можно купить за 100 монет у торговца в подворотне (о нем вы узнаете от Селены и идти нужно из дома) или найти в кустах рядом с работником службы озеленения. Также бутылка рома лежит в столе Марко Леграна. Отдайте брошюру и выпивку. Скажите, чтобы Питер сделал два глотка, если хотите перейти к квесту «Голос Министерства». Если желаете предварительно выполнить миссию «Вредные советы», то предложите Донгу выпить весь алкоголь.
Награда: 250 монет.
Вредные советы
Задание будет активно после беседы с Питером Донгом, если вы сказали ему выпить весь алкоголь во время квеста «Обрести храбрость». Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите к Эмме Хазер и убедите ее в том, чтобы та простила Донга. Для этого придется потратить 300 очков авторитета. Если сделаете это, то сможете выполнить квест «Голос Министерства».
Награда: 250 монет.
Голос Министерства
Этот квест будет активен после заданий «Обрести Храбрость» и (если потребуется) «Вредные советы». Поговорите с Питером, после чего идите на свое рабочее место и выберите камеру наблюдения. Дайте Питеру правильные советы – не нужно грубить и т. п., чтобы тот смог закадрить Эмму Хазер. Вернитесь и поговорите с мужчиной, чтобы завершить задание.
Награда: 250 монет.
Большая шутка
Задание можно будет взять в разговоре с Марко Леграном на следующий день после выполнения квеста «Игра на чувствах». Когда будете сдавать последнее задание, Марко скажет, что у него есть более мощный способ подшутить над Питером Донгом. Подойти нужно на следующий день. Так и сделайте. Поговорите с Леграном и узнаете, что ему нужно.
Он хочет, чтобы вы убедили Эмму Хазер заманить Питера Донга в туалет, после чего украсть его штаны. Пообщайтесь с женщиной и убедите ее, потратив 500 монет или 500 очков авторитета. Если подружитесь с Эммой (пообщавшись трижды о трех новых сериях фильма «Страсти по Вождю», то сможете убедить ее бесплатно.
Если же вы выполнили цепочку квестов Питера Донга, и смогли убедить Хазер пойти с ним на свидание, то она откажется это делать. Квест будет провален.
Если же смогли убедить женщину, то на следующий день Питер Донг придет на работу с оружием и перестреляет всех. Если не убедите его успокоиться (2000 очков авторитета), то он убьет и Эвана. К слову, это один из способов избавиться от Донга по заданию «На повышение», поскольку за 200 очков авторитета он покончит с жизнью самоубийством.
Уровень доступа
Квест вам выдаст Магда Ракович после того, как вы принесете ей пропуск Хемница из бюро находок. Согласитесь помочь и найдите секретные документы в одной из тележек общего рабочего зала. Сделав это, убедитесь, что изучили навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Идите к Магде и отдайте документы. Сейчас появится единственная возможность изучить ее терминал и рабочий стол!
Сделайте это. В столе лежит очередной биометрический сейф, а на терминале хранятся письма из детского дома.
Награда: 50 очков авторитета.
Голод на пороге
Чтобы взять данный квест, вы должны были изучить документы на терминале Магды Ракович. Читайте описание миссии выше. После этого пообщайтесь с женщиной и согласитесь помочь. Талон на питание спрятан в картотеке, которая находится рядом со столом Магды, справа, на заднем плане. Чтобы обыскать картотеку, придется потратить восемь часов, поэтому подберите подходящий день (придите с утра). Найдя талон, отдайте его Магде для завершения миссии.
Награда: 250 очков авторитета.
Лекарство для детей
Квест вытекает из предыдущей миссии. Магда просит отыскать лекарства для дома неугодных детей. Возвращайтесь домой, взаимодействуйте с дверью и идите на поиски доктора, потратив три часа. Прибыв на место, пройдите к барже и поговорите с мальчиком. Притворитесь полицейским и обыщите данное место, чтобы подобрать провода. Следуйте по железнодорожному туннелю и откройте его дверь, применив только что найденные провода. Поговорите с доктором и заберите у него инсулин. Его нужно будет вернуть Магде.
Есть и альтернативный, но более сложный вариант. С другой стороны, последовательность выше приведет к получению нескольких штрафов. Прибыв на место, вы должны пройти в железнодорожный туннель и подойти к грузу. Внутри лежит инслуин, но придется взламывать сувальдный замок. Книга с таким навыком есть у Питера (читайте задание «Долги»).
Награда: 250 очков авторитета.
Веревки не надо
Данная миссия может быть взята после завершения предыдущего задания. Магда просит сделать так, чтобы в учреждение поступило мыло. Она выдаст книгу с навыком взлома терминалов «Родина». Ее же можно было найти раньше в торговом ларьке лоточницы Селены Марвиц. Изучите навык, войдите в кабинет Пита Фергюсона, когда его не будет на месте, после чего взломайте терминал. Выберите нижний пункт и введите номер учреждения – 207/1. Обратите внимание на то, что помимо цифр вы также выбираете знак препинания между первыми тремя и последней. Откроется окно, где нужно будет выбрать вверху мыло, а в остальных строках – галеты, плакаты, валежник и большие премии. Вернитесь к Магде и доложите о завершении миссии.
Награда: 250 очков авторитета.
Работа над ошибками
Если перед началом задания, связанного с мылом, у вас уже не будет начальника (вы арестуете Фергюсона), то придется выполнять квест «Работа над ошибками». Магда попросит найти поставщика мыла. Идите домой, проследуйте к торговцу из подворотни по имени Натан и заплатите ему 500 монет, чтобы тот согласился поставить мыло в детский дом неугодных.
Кровные узы
Наконец, в конце задания «Веревки не надо» Магда расскажет о своей погибшей дочери и внучке из детского дома для неугодных. Вы узнаете всю нужную информацию для начала данной миссии. Вернитесь домой, позвоните в архивы и потратьте 1000 очков авторитета на поиск данных о внучке Магды. Активируется задание. Вернитесь на работу и расскажите Ракович о том, как звать внучку. На следующий день она покинет Министерство.
Награда: 500 очков авторитета.
Секретный посетитель
На второй или третий день вас вызовет в свой кабинет Пит Фергюсон. Пройдите туда, пообщайтесь и согласитесь помочь. После этого следуйте к Николасу Пейджу и возьмите у него фальшивые деньги. Идите в зал с очередями и поговорите с охранником, чтобы тот пустил вас в очередь. Сделать это нужно будет в день, когда у вас останется не менее шести часов.
Общайтесь с людьми в очереди, чтобы убеждать их пропустить вас дальше. При выборе подходящей фразы вы пройдете сразу, неправильной – потеряете по часу. Выбирайте только нижние фразы, и все будет хорошо. Добравшись до окошка, побеседуйте с женщиной и дайте взятку. Можете промолчать или сказать, что деньги фальшивые. Завершите задание, чтобы получить награду независимо от выбора. В дальнейшем, когда спросите за операцию «Секретный посетитель», то узнаете, что женщина была поймана с поличным или отдала все деньги (в зависимости от решения, которое вы приняли ранее).
Награда: 250 очков авторитета.
Коллектор
Следующее задание Фергюсона связано со сбором денег с сотрудников этажа. Поговорив с ним и согласившись, идите к Магде и узнайте подробнее о задании. Нужно найти 1000 монет. Можете сразу же отдать начальнику свои деньги, либо купить фальшивые у Николаса Пейджа за 499 монет.